Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Да Антон, полностью укомплектованный без батареи. Батарея 115-125 грамм плюсом.
Начинку просто снял и перенес, провода не резал. Три машинки машинки 12
стоят. реально могу убрать еще гамм 10-12, если делать с одной РМ на крыло и все культурно подрезать.
Полтора два грамм можно с экономить на стабилизаторах, сделав их из сандвича потолочки.
Коропласт в 2 мм к сожалению выигрыша в весе не дает, практически вес заготовки отличается незначительно от 3 мм. Так разница только в сотах а их в два раза больше у двух миллиметрового на единицу длины.😎
Пару грамм на краске возможно еще…
Если еще твой про рекламированный легкий движок придет с весом что так заявлено… То тогда точно рекорд😁
Тогда и крыло можно укоротить до стандартного, а это еще долой грамм 8

ty56
IKAR:

Еще не рекорд но уже близко.

Вчера доделал белланку пустой вес 120гр., полностью укомплектованная 450гр. (мотор D2836, рег 40А винт МА8х5). К сожалению не “полетела”, чего не ожидал:( (срывается в штопор), требуется поработать с крылом.

avram
Bob=:

Петр, на будущее и если есть выбор…пеноплекс он разный…
тот который “основа” и "фундамент"очень неплохой,
режется, обрабатывается и самое главное терпит
ударные нагрузки,один недостаток–тяжеловат…
тот, который “комфорт” - рыхлый, при обработке скатывается…
и ко всему прочему трескается…

Van_Der_Graaf
ty56:

Вчера доделал белланку… К сожалению не “полетела”, чего не ожидал (срывается в штопор)

С таким веселым профилем на таком крыле я бы, честно, не ожидал никакого другого результата ))

ty56

А вот другие модели у меня почему-то летают?! В этот раз решил взять в Абрамцево на э-опен модели классики не доски (фюзеляж от зеро, крыло изменено). С родным крылом модель тихоход по сравнению с “крылом”, приходится изворачиваться.
Не знаю как себя модели покажут в опене, а мысль с одной моделью летать и в опене, и в союзе. Остается только замена крыла, а не возить кучу моделей как в Новоторманске где был и опен и союз. Для меня опен становится уже не подъемным по средствам, но мне бои там нравятся.

avram
ty56:

и в опене, и в союзе…

Как там у классиков -“…запрячь в одну повозку (кого-то там:P) и трепетную лань…”
Два разных течения в одном направлении - результат печальный…
летать , конечно можно, но не более того…

п.с. если переделать крылышко с большей толщиной профиля относительно корня–полетит…

ty56
avram:

если переделать крылышко с большей толщиной профиля относительно корня–полетит…

Оно так и сделано и плюс акк. на 4s. для скорости. (крыло увеличено по размаху и площади.)
Кстати Юра Попов на э-опене выступает с союзными моделями и вполне успешно.

Bob=
avram:

Как там у классиков -“…запрячь в одну повозку (кого-то там:P) и трепетную лань…”
Два разных течения в одном направлении - результат печальный…
летать , конечно можно, но не более того…

небылбыстолькатегоричен

rcopen.com/forum/f84/topic358736/625

😛

Van_Der_Graaf
IKAR:

Коропласт в 2 мм к сожалению выигрыша в весе не дает, практически вес заготовки отличается незначительно от 3 мм.

небылбы… (с)
на мессере взвешивал, разница между двушкой и трешкой – 10 граммов.
я, правда, для себя не пришел к окончательному выводу, что именно использовать…

ty56:

А вот другие модели у меня почему-то летают?!

ну как бы это сказать – у других моделей, например, у кстати помянутого зеро пропорции и площади такие, что они несколько менее критичны к профилю. А белланка – она в принципе оч капризный прототип, а со стремным профилем и подавно.

ty56:

В этот раз решил взять в Абрамцево

это вот через пару недель что? так я там тоже буду, и тоже с крестиками )

Valera311971

Что касаемо белланки, посоветовал бы профиль не семметричный и элерон не прорезать до конца крыла, законуовку крыла сделать в минус полтора - два градуса, стабилизатор сделать не тоньше 5 мм, полетит как надо, проверено.

15 days later
Андрей_Зазулин

Что-то заскучал я . И решил опять руки приложить к самолётикам . Вот думаю возобновить производство бойцовок “Союз-500” , только не знаю , чего строить . “Котов” - однозначно не буду , Витя их до совершенства довёл . Кому бы чего хотелось ?

EЖ

Firefly. II и IV и промежуточный опытный.

EЖ
Андрей_Зазулин:

Вот ты “Светлячков”-то обожаешь !

Но ведь красивый! Оригинальный! И летит хорошо.😁

А уж раскраска Indian Navy…😆

Van_Der_Graaf
:

И летит хорошо.

в твоих руках всё полетит – неужто все же вернешься? Вот бы здорово было!..

EЖ
Van_Der_Graaf:

неужто все же вернешься

I`ll be back ©.
И не один планирую😁

Van_Der_Graaf
:

И не один планирую

пока ты там будешь планировать… кароче, поехали в Борисов в апреле! Матчасть – ну пока какую-нибудь – предоставим!

EЖ
Van_Der_Graaf:

пока ты там будешь планировать… кароче, поехали в Борисов в апреле! Матчасть – ну пока какую-нибудь – предоставим!

Не, точно не это сезон и, скорее всего не следующий. А вот на 2021 вполне хочу😁

Van_Der_Graaf
:

А вот на 2021 вполне хочу

меня всегда искренне восхищали люди, которые всерьез способны строить такие планы на такое время вперед ))
Однако, раз такие дела, может, не стоит торопиться со Светляками сейчас, как знать, какая матчасть окажется в тренде через два сезона ))

EЖ
Van_Der_Graaf:

меня всегда искренне восхищали люди, которые всерьез способны строить такие планы на такое время вперед ))
Однако, раз такие дела, может, не стоит торопиться со Светляками сейчас, как знать, какая матчасть окажется в тренде через два сезона ))

Есть тренд, а есть любоффф😁

Андрей_Зазулин:

Ладно . Завтра распечатаю твоего "Светлячка " в масштабе до 850 мм .

Крыло есть короткое, а есть длинное. При масштабировании к 850 мм короткое будет больше по площади, вроде.
И в идеале лучше рассматривать прототип, промежуточный. У него под носом нет “пасти”, а крыло на нем ставили и короткое и длинное.