Модели для СОЮЗ-500
Вчера доделал белланку… К сожалению не “полетела”, чего не ожидал (срывается в штопор)
С таким веселым профилем на таком крыле я бы, честно, не ожидал никакого другого результата ))
А вот другие модели у меня почему-то летают?! В этот раз решил взять в Абрамцево на э-опен модели классики не доски (фюзеляж от зеро, крыло изменено). С родным крылом модель тихоход по сравнению с “крылом”, приходится изворачиваться.
Не знаю как себя модели покажут в опене, а мысль с одной моделью летать и в опене, и в союзе. Остается только замена крыла, а не возить кучу моделей как в Новоторманске где был и опен и союз. Для меня опен становится уже не подъемным по средствам, но мне бои там нравятся.
и в опене, и в союзе…
Как там у классиков -“…запрячь в одну повозку (кого-то там:P) и трепетную лань…”
Два разных течения в одном направлении - результат печальный…
летать , конечно можно, но не более того…
п.с. если переделать крылышко с большей толщиной профиля относительно корня–полетит…
если переделать крылышко с большей толщиной профиля относительно корня–полетит…
Оно так и сделано и плюс акк. на 4s. для скорости. (крыло увеличено по размаху и площади.)
Кстати Юра Попов на э-опене выступает с союзными моделями и вполне успешно.
Как там у классиков -“…запрячь в одну повозку (кого-то там:P) и трепетную лань…”
Два разных течения в одном направлении - результат печальный…
летать , конечно можно, но не более того…
…
небылбыстолькатегоричен
rcopen.com/forum/f84/topic358736/625
😛
Коропласт в 2 мм к сожалению выигрыша в весе не дает, практически вес заготовки отличается незначительно от 3 мм.
небылбы… (с)
на мессере взвешивал, разница между двушкой и трешкой – 10 граммов.
я, правда, для себя не пришел к окончательному выводу, что именно использовать…
А вот другие модели у меня почему-то летают?!
ну как бы это сказать – у других моделей, например, у кстати помянутого зеро пропорции и площади такие, что они несколько менее критичны к профилю. А белланка – она в принципе оч капризный прототип, а со стремным профилем и подавно.
В этот раз решил взять в Абрамцево
это вот через пару недель что? так я там тоже буду, и тоже с крестиками )
Что касаемо белланки, посоветовал бы профиль не семметричный и элерон не прорезать до конца крыла, законуовку крыла сделать в минус полтора - два градуса, стабилизатор сделать не тоньше 5 мм, полетит как надо, проверено.
Что-то заскучал я . И решил опять руки приложить к самолётикам . Вот думаю возобновить производство бойцовок “Союз-500” , только не знаю , чего строить . “Котов” - однозначно не буду , Витя их до совершенства довёл . Кому бы чего хотелось ?
Firefly. II и IV и промежуточный опытный.
Firefly
Вот ты “Светлячков”-то обожаешь !
Вот ты “Светлячков”-то обожаешь !
Но ведь красивый! Оригинальный! И летит хорошо.😁
А уж раскраска Indian Navy…😆
И летит хорошо.
в твоих руках всё полетит – неужто все же вернешься? Вот бы здорово было!..
неужто все же вернешься
I`ll be back ©.
И не один планирую😁
И не один планирую
пока ты там будешь планировать… кароче, поехали в Борисов в апреле! Матчасть – ну пока какую-нибудь – предоставим!
пока ты там будешь планировать… кароче, поехали в Борисов в апреле! Матчасть – ну пока какую-нибудь – предоставим!
Не, точно не это сезон и, скорее всего не следующий. А вот на 2021 вполне хочу😁
Ладно . Завтра распечатаю твоего "Светлячка " в масштабе до 850 мм .
А вот на 2021 вполне хочу
меня всегда искренне восхищали люди, которые всерьез способны строить такие планы на такое время вперед ))
Однако, раз такие дела, может, не стоит торопиться со Светляками сейчас, как знать, какая матчасть окажется в тренде через два сезона ))
меня всегда искренне восхищали люди, которые всерьез способны строить такие планы на такое время вперед ))
Однако, раз такие дела, может, не стоит торопиться со Светляками сейчас, как знать, какая матчасть окажется в тренде через два сезона ))
Есть тренд, а есть любоффф😁
Ладно . Завтра распечатаю твоего "Светлячка " в масштабе до 850 мм .
Крыло есть короткое, а есть длинное. При масштабировании к 850 мм короткое будет больше по площади, вроде.
И в идеале лучше рассматривать прототип, промежуточный. У него под носом нет “пасти”, а крыло на нем ставили и короткое и длинное.
Есть тренд, а есть любоффф😁
ну это да. Но, может, технологии шагнут вперед… а может, если А.В. сейчас сделает, то твои далеко идущие стратегические планы не устоят под натиском любви? ))))
Распечатал 3 варианта . Посмотрел внимательно . Ну это точно эксклюзив для Ёжика . Никаких преимуществ - не наблюдаю . Обычный самолётик , без особенностей , технологически - сложный . Неинтересно . "Мессера " 109F , я строил и в плоском и в объёмном варианте . Плоский - летел неплохо , но до “Котов” - явно не дотягивал . Вообще , идеален был “Биркет” , только его нужно было делать не в 850 мм размахе , а в 800 . Это был бы Майк Тайсон в тяжёлом весе . И максимально облегчать . До 420 грамм с батарейкой “Генс” и “Хайвольтом” . Правда осознанно на нём смогли бы лететь всего три человека . Макс , Димон и Виктор Викторович . Ну , может ещё Дима Брылёв . Я бы - точно не смог .