Модели для СОЮЗ-500
И летит хорошо.
в твоих руках всё полетит – неужто все же вернешься? Вот бы здорово было!..
неужто все же вернешься
I`ll be back ©.
И не один планирую😁
И не один планирую
пока ты там будешь планировать… кароче, поехали в Борисов в апреле! Матчасть – ну пока какую-нибудь – предоставим!
пока ты там будешь планировать… кароче, поехали в Борисов в апреле! Матчасть – ну пока какую-нибудь – предоставим!
Не, точно не это сезон и, скорее всего не следующий. А вот на 2021 вполне хочу😁
Ладно . Завтра распечатаю твоего "Светлячка " в масштабе до 850 мм .
А вот на 2021 вполне хочу
меня всегда искренне восхищали люди, которые всерьез способны строить такие планы на такое время вперед ))
Однако, раз такие дела, может, не стоит торопиться со Светляками сейчас, как знать, какая матчасть окажется в тренде через два сезона ))
меня всегда искренне восхищали люди, которые всерьез способны строить такие планы на такое время вперед ))
Однако, раз такие дела, может, не стоит торопиться со Светляками сейчас, как знать, какая матчасть окажется в тренде через два сезона ))
Есть тренд, а есть любоффф😁
Ладно . Завтра распечатаю твоего "Светлячка " в масштабе до 850 мм .
Крыло есть короткое, а есть длинное. При масштабировании к 850 мм короткое будет больше по площади, вроде.
И в идеале лучше рассматривать прототип, промежуточный. У него под носом нет “пасти”, а крыло на нем ставили и короткое и длинное.
Есть тренд, а есть любоффф😁
ну это да. Но, может, технологии шагнут вперед… а может, если А.В. сейчас сделает, то твои далеко идущие стратегические планы не устоят под натиском любви? ))))
Распечатал 3 варианта . Посмотрел внимательно . Ну это точно эксклюзив для Ёжика . Никаких преимуществ - не наблюдаю . Обычный самолётик , без особенностей , технологически - сложный . Неинтересно . "Мессера " 109F , я строил и в плоском и в объёмном варианте . Плоский - летел неплохо , но до “Котов” - явно не дотягивал . Вообще , идеален был “Биркет” , только его нужно было делать не в 850 мм размахе , а в 800 . Это был бы Майк Тайсон в тяжёлом весе . И максимально облегчать . До 420 грамм с батарейкой “Генс” и “Хайвольтом” . Правда осознанно на нём смогли бы лететь всего три человека . Макс , Димон и Виктор Викторович . Ну , может ещё Дима Брылёв . Я бы - точно не смог .
Вообще , идеален был “Биркет” , только его нужно было делать не в 850 мм размахе , а в 800
Совершенно не факт, что результат совпадет с ожиданиями. Играясь в нечто подобное, и Олег Чурбаков, и я – заметили, что даже -30мм от размаха крыла УЖЕ сказывается на полете, и сказывается не в лучшую, конечно, сторону. Не то что карета превращается в тыкву, но на уровне ощущений – уже заметно. И тут не могу не вспомнить, что пока лучшая по управляемости (на мой субъективный вкус) модель СОЮЗа, которой довелось управлять – это Ки от Ершова, выполненные в “ужатом 1:12”. Вот где была идеальная послушность, пусть без резкости (а нужна ли она), и даже несколько меньшая скорость и тяговооруженность без шансов на улучшение не слишком их портила. Портило их то, что они от рождения весили ровно 500, и, надо думать, от эксплуатации легче не сделались )) Других подобных примеров в смежных классах – тоже есть. Что приводит нас (во всяком случае, меня) к мысли, что продолжать поиски счастья надо в области моделей, которые в 1:12 дадут размах в районе 900, например. Ну и при этом впишутся в вес (без тяжелой борьбы не обойдется, но…) и в целом будут иметь правильные очертания, без экстрима. А дальше, кто ищет – тот найдет )) Но мне сперва надо закончить то, с чем вожусь сейчас ))
Что приводит нас (во всяком случае, меня) к мысли, что продолжать поиски счастья надо в области моделей, которые в 1:12 дадут размах в районе 900, например. Ну и при этом впишутся в вес (без тяжелой борьбы не обойдется, но…) и в целом будут иметь правильные очертания, без экстрима. А дальше, кто ищет – тот найдет ))
Антон, не “спекулируй”! Ты сам прекрасно понимаешь, что чем больше модель тем труднее вложится в вес, и требуется мотоустановка мощнее. (что не позволительно) Если модель больше (размах 850-870) то уже требуется ее делать легче 450гр., а это пойдет уже другой материал на изготовление. Я как-то делал Зеро (850) в 420гр. мотор 2830, так он летал так же как ЛА-7 , и естественно диапазон скоростей был высок на фигурах. Я считаю оптимальный размах это 830-870мм (в зависимости от модели), а “дальше” уже теряется “мощность” модели.
Ты сам прекрасно понимаешь, что чем больше модель тем труднее вложится в вес
давайте почитаем повнимательнее: я написал про “больше размах”, а не “больше модель”, разве тут нет разницы? ))
Почему так популярны все эти “котики”? Потому что у них площади огромные, а огромные они не за счет размаха, а за счет больших продольных размеров крыла. Это следствие их конструктива, они же палубники, им надо было иметь больше площади при заданном размахе, и когда мы говорим о нашей приведенке – тут цели наших модельных конструкторов и реальных американских – совпадают )) Однако говорит ли это о том, что такие пропорции крыла – однозначно хороши для боевых ЛТХ? Совершенно необязательно. У всех этих котиков, надо еще отметить, громоздкие тушки. Кроме того, в вопросе масштаба мы не ограничены приведенкой – у нас еще есть 1:12. И мы вполне можем поискать что-то постройнее, где та же площадь будет достигаться размахом при более “стройном” как крыле, так и фюзе. Разумеется, при этом относительно “котиков” не то что не будет потерь, а будет только выигрыш. Некоторые прототипы так сами в голову и лезут при таких вводных, как мне кажется )) Да, останется вопрос технологий. Котики еще потому так выстрелили, что идеально легли на Витину технологию и материал. Но это же не единственная технология и не единственный материал ))
…мы вполне можем поискать что-то постройнее, где та же площадь будет достигаться размахом при более “стройном” как крыле, так и фюзе…Некоторые прототипы так сами в голову и лезут при таких вводных, …
с этого места поподробней, пжлста 😒
давайте почитаем повнимательнее: я написал про “больше размах”, а не “больше модель”, разве тут нет разницы? ))
Хорошо, с этим я как бы соглашусь, но я против чтоб убирать масштаб 800-850мм… Если этот масштаб уберете (как некоторые хотят) то многих прототипов потеряем. Ведь очень много самолетов у которых размах крыла превышает 11 метров, и в масштабе 800-850 они летят очень хорошо, и изготавливать их проще, а СОЮЗ-500 и создавался в основном для начинающих и пенсионеров где сильно то и не требуется разных станков и дорогих материалов.
я против чтоб убирать масштаб 800-850мм… Если этот масштаб уберете (как некоторые хотят)
мало ли кто чего хочет, разговор идет о том, что можно построить в имеющихся реалиях правил, а не о том, как их менять. Но 1:12 же – можно, какие проблемы?
Мустанг, P51-D который, в честном 12-м масштабе будет 940 мм. размахом, но вот в 480 грамм его не впихнуть… Ну или из ЕРР и получится самолётик абсолютно нестойкий к жёстким посадкам и уж тем более к столкновениям в воздухе…
Олег, я не столь депломатичный как Антон. Предлагаю Вам с Георгием создать ветку Союз, допустим 750, или 1500. Есть в конце концов правила-500грамм и все, остальное ваши проблемы. Ну хватит уже каждую ветку своими домыслами и своими видом засерать то, что уже до вас создано. Питерские создали 250 граммовых класс и не лезут ни к кому, летают в свое удовольствие. Хочешь к ним или к нам, будешь биться поэтим правилам, а у себя летайте хоть на тренерах. Пусть здесь, в этой теме пишут, и выставляют на обозрение те модели, которые действительно подходят под С500.
Это - нормально . Я тоже был Революционером в АСЕS . какое-то время . И не слушал мудрого Колю Герновича . о чём сейчас горько сожалею .
Всё будет хорошо .
Распечатал “Re 2002 - Ariete” . И чем дальше смотрю , тем больше нравится . Пропустил я его в своё время - исключительно из-за унылых раскрасок . А по всем статям - породистый такой жеребчик . Вот только делать его по традиционным технологиям - не хочется . Опять курю форумы по вакуумной формовке и пресс-формам для пенопластов . Слава Богу , с аэродинамикой всё понятно , нужно сделать игрушечку лёгкую , дешёвую и крепкую , как гвоздь . Ну и мордаха у него шикарная , Валера Леонов такие очень любит …
Найти надо листовой пре-пред для упаковочной тары. Толщина первоначальная его -1.2…1.5 мм после разогрева увеличивает толщину в 3-5 раз . Вот тут его и формовать вакуумом самое то. как “наружку” так и внутреннее оребрение и тд…
Из отходов делаю пре-пере под потолочную плитку, а уж затем ее во всяких ракурсах.
была раньше возможность брать отходы даром, сейчас увы съехали да и все перерабатывают у себя.
Распечатал “Re 2002 - Ariete” . И чем дальше смотрю , тем больше нравится
Ну!
исключительно из-за унылых раскрасок
Нормальные там раскраски, у нас же тут не конкурс художников-реконструкторов, мы вполне можем считать, что снизу там белый, а сверху хоть темно-зеленый, хоть этот пустынный хаки “с червяками”, кому что больше по душе. Белый низ - темный верх прекрасно читается в любом небе, проверено.
Вот только делать его по традиционным технологиям - не хочется
давайте все же сначала сделаем – по традиционным ) а параллельно можно думать о высоком, в смысле технологий. Хочется все же поскорее на нем взлететь )