Модели для СОЮЗ-500

ty56
Van_Der_Graaf:

Что приводит нас (во всяком случае, меня) к мысли, что продолжать поиски счастья надо в области моделей, которые в 1:12 дадут размах в районе 900, например. Ну и при этом впишутся в вес (без тяжелой борьбы не обойдется, но…) и в целом будут иметь правильные очертания, без экстрима. А дальше, кто ищет – тот найдет ))

Антон, не “спекулируй”! Ты сам прекрасно понимаешь, что чем больше модель тем труднее вложится в вес, и требуется мотоустановка мощнее. (что не позволительно) Если модель больше (размах 850-870) то уже требуется ее делать легче 450гр., а это пойдет уже другой материал на изготовление. Я как-то делал Зеро (850) в 420гр. мотор 2830, так он летал так же как ЛА-7 , и естественно диапазон скоростей был высок на фигурах. Я считаю оптимальный размах это 830-870мм (в зависимости от модели), а “дальше” уже теряется “мощность” модели.

Van_Der_Graaf
ty56:

Ты сам прекрасно понимаешь, что чем больше модель тем труднее вложится в вес

давайте почитаем повнимательнее: я написал про “больше размах”, а не “больше модель”, разве тут нет разницы? ))
Почему так популярны все эти “котики”? Потому что у них площади огромные, а огромные они не за счет размаха, а за счет больших продольных размеров крыла. Это следствие их конструктива, они же палубники, им надо было иметь больше площади при заданном размахе, и когда мы говорим о нашей приведенке – тут цели наших модельных конструкторов и реальных американских – совпадают )) Однако говорит ли это о том, что такие пропорции крыла – однозначно хороши для боевых ЛТХ? Совершенно необязательно. У всех этих котиков, надо еще отметить, громоздкие тушки. Кроме того, в вопросе масштаба мы не ограничены приведенкой – у нас еще есть 1:12. И мы вполне можем поискать что-то постройнее, где та же площадь будет достигаться размахом при более “стройном” как крыле, так и фюзе. Разумеется, при этом относительно “котиков” не то что не будет потерь, а будет только выигрыш. Некоторые прототипы так сами в голову и лезут при таких вводных, как мне кажется )) Да, останется вопрос технологий. Котики еще потому так выстрелили, что идеально легли на Витину технологию и материал. Но это же не единственная технология и не единственный материал ))

Bob=
Van_Der_Graaf:

…мы вполне можем поискать что-то постройнее, где та же площадь будет достигаться размахом при более “стройном” как крыле, так и фюзе…Некоторые прототипы так сами в голову и лезут при таких вводных, …

с этого места поподробней, пжлста 😒

ty56
Van_Der_Graaf:

давайте почитаем повнимательнее: я написал про “больше размах”, а не “больше модель”, разве тут нет разницы? ))

Хорошо, с этим я как бы соглашусь, но я против чтоб убирать масштаб 800-850мм… Если этот масштаб уберете (как некоторые хотят) то многих прототипов потеряем. Ведь очень много самолетов у которых размах крыла превышает 11 метров, и в масштабе 800-850 они летят очень хорошо, и изготавливать их проще, а СОЮЗ-500 и создавался в основном для начинающих и пенсионеров где сильно то и не требуется разных станков и дорогих материалов.

Van_Der_Graaf
ty56:

я против чтоб убирать масштаб 800-850мм… Если этот масштаб уберете (как некоторые хотят)

мало ли кто чего хочет, разговор идет о том, что можно построить в имеющихся реалиях правил, а не о том, как их менять. Но 1:12 же – можно, какие проблемы?

Moonlight_Dreamer

Мустанг, P51-D который, в честном 12-м масштабе будет 940 мм. размахом, но вот в 480 грамм его не впихнуть… Ну или из ЕРР и получится самолётик абсолютно нестойкий к жёстким посадкам и уж тем более к столкновениям в воздухе…

Владимир62

Олег, я не столь депломатичный как Антон. Предлагаю Вам с Георгием создать ветку Союз, допустим 750, или 1500. Есть в конце концов правила-500грамм и все, остальное ваши проблемы. Ну хватит уже каждую ветку своими домыслами и своими видом засерать то, что уже до вас создано. Питерские создали 250 граммовых класс и не лезут ни к кому, летают в свое удовольствие. Хочешь к ним или к нам, будешь биться поэтим правилам, а у себя летайте хоть на тренерах. Пусть здесь, в этой теме пишут, и выставляют на обозрение те модели, которые действительно подходят под С500.

Андрей_Зазулин

Это - нормально . Я тоже был Революционером в АСЕS . какое-то время . И не слушал мудрого Колю Герновича . о чём сейчас горько сожалею .

Всё будет хорошо .

Андрей_Зазулин

Распечатал “Re 2002 - Ariete” . И чем дальше смотрю , тем больше нравится . Пропустил я его в своё время - исключительно из-за унылых раскрасок . А по всем статям - породистый такой жеребчик . Вот только делать его по традиционным технологиям - не хочется . Опять курю форумы по вакуумной формовке и пресс-формам для пенопластов . Слава Богу , с аэродинамикой всё понятно , нужно сделать игрушечку лёгкую , дешёвую и крепкую , как гвоздь . Ну и мордаха у него шикарная , Валера Леонов такие очень любит …

IKAR

Найти надо листовой пре-пред для упаковочной тары. Толщина первоначальная его -1.2…1.5 мм после разогрева увеличивает толщину в 3-5 раз . Вот тут его и формовать вакуумом самое то. как “наружку” так и внутреннее оребрение и тд…

Из отходов делаю пре-пере под потолочную плитку, а уж затем ее во всяких ракурсах.

была раньше возможность брать отходы даром, сейчас увы съехали да и все перерабатывают у себя.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Распечатал “Re 2002 - Ariete” . И чем дальше смотрю , тем больше нравится

Ну!

Андрей_Зазулин:

исключительно из-за унылых раскрасок

Нормальные там раскраски, у нас же тут не конкурс художников-реконструкторов, мы вполне можем считать, что снизу там белый, а сверху хоть темно-зеленый, хоть этот пустынный хаки “с червяками”, кому что больше по душе. Белый низ - темный верх прекрасно читается в любом небе, проверено.

Андрей_Зазулин:

Вот только делать его по традиционным технологиям - не хочется

давайте все же сначала сделаем – по традиционным ) а параллельно можно думать о высоком, в смысле технологий. Хочется все же поскорее на нем взлететь )

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

давайте все же сначала сделаем – по традиционным

Начал готовить оснастку . ЛАТР с выпрямителем нужен .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

ЛАТР с выпрямителем нужен

у меня отсутствует практический опыт резки, но если нам, фактически, нужен стабилизированный регулируемый постоянный ток, и, как мы поняли, трех ампер хватит, то зачем это должен быть именно автотрансформатор, почему что-то типа такого не использовать?
www.mprofit.ru/descr4707.htm

Bob=:

я уж думал

рано или поздно этим и кончится, как и фпв. Но это будет не в этом году и не в следующем )

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

почему что-то типа такого не использовать?

А он метровую нихромку до 400 градусов - нагреет ? Я всю жизнь работал со старыми советскими школьными ЛАТРами весом килограмм 15 , те пез проблем пережигали 0,5 нихром и фехраль , не гудели даже . Нужна практическая наводка . , от тех , кто не теоретик .

Yurich
Андрей_Зазулин:

Нужна практическая наводка . , от тех , кто не теоретик .

Я не теоретик! Когда лень вытаскивать блок питания, режу от 4S акка. Греет нихром 0,4 длиной около 700мм до нужной температуры. 3S - чуть короче.

Андрей_Зазулин
Yurich:

режу от 4S акка.

Юра , дорогой , я тоже умею глазом пиво открывать . У меня год рождения - 1963 . Пора уже серьёзно к делу подходить .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Я всю жизнь работал со старыми советскими школьными ЛАТРами весом килограмм 15 , те пез проблем пережигали 0,5 нихром и фехраль , не гудели даже . Нужна практическая наводка . , от тех , кто не теоретик .

А как же ТБ? Пользуюсь трансформатором www.prostanki.com/board/item/135642 напряжение регулирую по первичной обмотке 220 В,самодельным тиристорным регулятором,можно использовать диммер для регулировки яркости люстр.Сейчас заказал вот такой регулятор для регулировки во вторичной обмоткеru.aliexpress.com/item/…/32668123489.html Транс покупал на блошином рынке,вторичку чутка перемотал-домотал, на выходе получил 42 в.Для накала нихрома диаметром 0.3 метр длинной более чем.

Андрей_Зазулин

Серёжа , ты умница . но мне нужен девайс домой на кухню . Безопасный , потому что с сыном работать буду . По доступной цене , с доставкой , без бубнов и плясок .

avram
Андрей_Зазулин:

По доступной цене , с доставкой , без бубнов и плясок .

Андрей Витальевич, может такой вариант?
www.avito.ru/moskva?s_trg=3&q=ЛАТР

(конечно не реклама)