Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
10 -ка -интересный класс. В нём можно взять модель 15 или 21 кл. сделать её до 700 гр.
Ну это если зайти с одной стороны. И это тоже можно попробовать. Но сейчас мы заходим с другой – как конвертировать примерно 450-граммовую технику.
двиг. 35х30
Для 30 ВтЧ такой будет даже перебором. Учитывая, что эту энергетику даже 2826 держит. Я думаю в итоге остановиться на 2830, видимо.
4s
пожалуй, так. 6 банок потребует слишком низкого кв, которое на небольших моторах толстым проводом не намотать. И готовых таких нет. Хотя в принципе совсем сбрасывать со счетов 6 банок тоже не стоит, все же это, например, две трехбаночных 1300, что является довольно популярным размером.
винт 9х4 . может даже 8х4
Ну, если получится крутить такие винты максимальными оборотами семь минут, то статики должно хватить за глаза и за уши. Но я пока не настолько оптимистичен и скорее думал за шаг 5. Но посмотрим.
Серёж , а зачем ?
Дык, как писал классик, “конечно, будь у меня побольше денег, я взял бы еще пива и пару портвейнов, но…”. Как ни крути, 25-й класс, хоть двс, хоть электро – это затратно. Просто уже хотя бы потому, что “большой шкаф громче падает” (с), плюс в моем лично случае требует приобретения с нуля и моторов, и батарей (21-го это в той же мере касается), а
Впихнуть невпихуемое , решить нерешаемое
в данном случае бесплатно (ну почти). А если еще учесть, что это всё ради двух стартов в год… В принципе, имея на руках выбор из двух опций:
- не летать в АСЕС совсем, и не ехать на Боровую в том числе
и - летать в АСЕС на 0.10 и все-таки туда поехать
я все же склонен выбрать 2 )) Заодно провести более глубокое исследование возможностей своих и этого класса ))
Из союзовской начинки, в теории, замечательно получаются двухмоторники почти с 2кг тяги
Из союзовской начинки, в теории, замечательно получаются двухмоторники почти с 2кг тяги
Об этом я тоже думал, но это требует постройки планера с нуля, притом с совсем иным технологическим подходом… это не то что к Минску, это вообще задача едва ли на этот год… Вот разве что если с Олегом в кооперации ))
это требует постройки планера с нуля, притом с совсем иным технологическим подходом
Это вообще другая Планета . Пытались многие , реально получилось только у Юрика Попова . Его “Рикугун” - летел шикарно . И то в “Союзе” . Хотя , по моему глубокому убеждению , будущее у этой темы - есть . Просто оно сопряжено с чудовищной по масштабу работой по доведению изделия до кондиционных характеристик . Задача для Гилевичей , с их подходом - “Рама” могла бы полететь очень конкурентно .
Витальевич, всё давно летает и очень конкурентоспособно! В Чехии на 2-х моторниках летало 3-5 пилотов, причём очень даже удачно. Я думал что-то такое попробовать сваять, но у Ту-2 и Пе-2 шайбы на стабе-очень хлопотно. А вот немец хорош, но душа не лежит…
А вот Ф/В-190 просто красавец! Ребятам респект!
Витальевич, всё давно летает и очень конкурентоспособно!
Игорь , я очень тебя уважаю , ты это знаешь . Но - Истина дороже . Назови мне одного Чемпиона Мира на двухмоторнике . Свида не в счёт , у него на его Do.335 Pfeil стоял обычный Ос . Один , бля . Без ансамбля .
Единственный параметр конкурентоспособности матчасти - это места , занятые на Соревнованиях . Всё остальное - это розовые слюни и голубые сопли . А СТАТИСТИКА - это единственная в мире наука , обходящяяся без гипотЕз . Так вот .
Проведя некоторую аналитическую работу , могу с практической уверенностью сказать , что наиболее успешными прототипами на сегодняшний день являются :
“Ил-2” , “Бэттл” , “Тензан” , "С-3603 - “Тун” " , известный как “Швейцарец” , “Фулмар” и He.70 Blitz .
И среди них нет ни одного двухмоторника . НИКОГДА никто на двухмоторнике не то что не выиграл Чемпионат Мира , но даже не вошёл в Финал .
Ты о чём сейчас говоришь , Друг мой ?
Ну ещё есть Ил-10, Темпест, Хелкат, Зеро. Ну в полуфинале точно были в Чехии. Так что нет ничего вечного на Земле!
нет ничего вечного на Земле!
Согласен и не согласен . Айкидо - очень эффектно и красиво . В октагоне держатся от 12 до 40 секунд .
F8F Bearcat:
А вот теперь облетай и напиши честно , есть ли разница и в чём .
Разница есть, только надо подобрать винт. С 10х4 мастер обороты 14800, ещё бы 500 было бы песня. Модель летит хорошо, а вот садится не хочет. Вертикаль практически бесконечная! Надо заново учиться- примеряться к дистанции. 😃 На Хелкете пока Фора выдаёт только 13800, для полёта нормально, но скорости мало. Говорил с производителем, обещал помочь разобраться (мотор из вторых рук).
На Хелкете пока Фора выдаёт только 13800
Хм … Я смог удавить “Фору” до 15270 только твоими винтами 9*4 (но это на “Харрикейне” и “Спитфайре” , а они в 0,21 классе) . Правда у меня моторчики все после нежных мозолистых рук Лёши Хаткевича . Серёжа Сытников на “Лабутенах” (а это очень большой самолёт) отжигал с АРС 9*5 так , что рядом стоять было страшно , по акустическому тахометру в воздухе было 18200 . На земле , конечно 15400 .
У меня винт 10х4 мастер скимитар выдаёт на земле 14800.
www.facebook.com/kibermodel/…/623481001498295/?not…
здесь видео полёта.
винт 10х4 мастер скимитар выдаёт на земле 14800.
Топливо ?
Стандартное, 20 касторки, 7% нитры.