Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Витальевич, всё давно летает и очень конкурентоспособно! В Чехии на 2-х моторниках летало 3-5 пилотов, причём очень даже удачно. Я думал что-то такое попробовать сваять, но у Ту-2 и Пе-2 шайбы на стабе-очень хлопотно. А вот немец хорош, но душа не лежит…
А вот Ф/В-190 просто красавец! Ребятам респект!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Витальевич, всё давно летает и очень конкурентоспособно!

Игорь , я очень тебя уважаю , ты это знаешь . Но - Истина дороже . Назови мне одного Чемпиона Мира на двухмоторнике . Свида не в счёт , у него на его Do.335 Pfeil стоял обычный Ос . Один , бля . Без ансамбля .

Единственный параметр конкурентоспособности матчасти - это места , занятые на Соревнованиях . Всё остальное - это розовые слюни и голубые сопли . А СТАТИСТИКА - это единственная в мире наука , обходящяяся без гипотЕз . Так вот .

Проведя некоторую аналитическую работу , могу с практической уверенностью сказать , что наиболее успешными прототипами на сегодняшний день являются :

“Ил-2” , “Бэттл” , “Тензан” , "С-3603 - “Тун” " , известный как “Швейцарец” , “Фулмар” и He.70 Blitz .

И среди них нет ни одного двухмоторника . НИКОГДА никто на двухмоторнике не то что не выиграл Чемпионат Мира , но даже не вошёл в Финал .

Ты о чём сейчас говоришь , Друг мой ?

moldavan

Ну ещё есть Ил-10, Темпест, Хелкат, Зеро. Ну в полуфинале точно были в Чехии. Так что нет ничего вечного на Земле!

Андрей_Зазулин
moldavan:

нет ничего вечного на Земле!

Согласен и не согласен . Айкидо - очень эффектно и красиво . В октагоне держатся от 12 до 40 секунд .

22 days later
moldavan

Хелкет немного с изменённой технологией

moldavan

Спитфаеры в Германии, первые из серии.

22 days later
7 days later
moldavan

Разница есть, только надо подобрать винт. С 10х4 мастер обороты 14800, ещё бы 500 было бы песня. Модель летит хорошо, а вот садится не хочет. Вертикаль практически бесконечная! Надо заново учиться- примеряться к дистанции. 😃 На Хелкете пока Фора выдаёт только 13800, для полёта нормально, но скорости мало. Говорил с производителем, обещал помочь разобраться (мотор из вторых рук).

Андрей_Зазулин
moldavan:

На Хелкете пока Фора выдаёт только 13800

Хм … Я смог удавить “Фору” до 15270 только твоими винтами 9*4 (но это на “Харрикейне” и “Спитфайре” , а они в 0,21 классе) . Правда у меня моторчики все после нежных мозолистых рук Лёши Хаткевича . Серёжа Сытников на “Лабутенах” (а это очень большой самолёт) отжигал с АРС 9*5 так , что рядом стоять было страшно , по акустическому тахометру в воздухе было 18200 . На земле , конечно 15400 .

moldavan

У меня винт 10х4 мастер скимитар выдаёт на земле 14800.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Стандартное, 20 касторки, 7% нитры.

Ты реально мучаешь моторчик таким топливом ? А потом удивляешься , что он не крутит то , что ты хочешь ? Ладно , позвони тогда Серёже Узких , я тебе всё равно не авторитет . Я летал на 5% касторки , 10% синтетики , 15% нитрометана , остальное , соответственно, метанол . В сильную жару просто брал стандартное топливо у наших бойцов из АСК МАИ .

moldavan

Что такое “стандартное топливо” применимо к F-2-D? На сколько я знаю там сняли ограничения по топливу…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Что такое “стандартное топливо” применимо к F-2-D?

10% нитрометана , касторка без синтетики .

14 days later
moldavan

Ещё один Темпест… Правда без винта и кока…