Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Отличная работа!!!
Жалко фото в альбом можно вносить только последовательно. Поэтому все получается как просто набор фото а там догадывайся как можешь…
Антон, при вакуумном формовании я могу строить не только выпуклые поверхности но и вогнутые которых на любом самолете тоже хватает.
Ну и строя на 3D принтере тонкостенную матрицу хотя её можно обозвать и как пуансон (зависит от того, как будем строить дальше,Инженерных решений почти как звезд на небе)
Но как обычно, не имея денег приходится идти не самым технологичным и менее трудозатратным способом. Цельный фюзеляж из ПЕТ Ф, внутри практически полностью под небольшим давление заполняется ПС-14. Конечно есть ещё не очень жесткие усиления, Вживленная пластиковая моторама. Самое главное, это, что бы не было не нужных и не приносящих прочности пустот. Практически внутри весь фюзеляж с “натягом” заполнен . По обработке швов тоже множество вариантов. Главное перед постройкой чего либо, надо как можно больше все проработать исходя из условий эксплуатации. И всё равно предела совершенству нет…
Эта технология напоминает фюзеляжную стеклянноматричную, но только напоминает. Субъективно считаю,что моя технология именно для бойцовок,проще,надежней,прочнее и практически не имеет узлов “каменной” (напишу так)- “крепости”. Конструкция легче, но более менее примерно одной жесткости.
При постройке партиями проще,технологичней и быстрей.
. Есть минусы,это покраска. И то думаю,что только потому, что сижу один дома, Поэтому и не могу, съездить куда надо, .договорится, отработать, современные технологии и т.д. и т.п.
ВИТЬ 21век за окном… …
Можно и все заранее отпечатать…
Пока закончу, о крыльях и прочем как нибудь потом…
Всем удачи!!!.
Антон, при вакуумном формовании я могу строить не только выпуклые поверхности но и вогнутые которых на любом самолете тоже хватает.
вот это – веский аргумент
внутри практически полностью под небольшим давление заполняется ПС-14
а это как делается? В этой же форме в каждую половинку, а потом половинки склеиваются, уже заполненные пеной?
Субъективно считаю,что моя технология именно для бойцовок,проще,надежней,прочнее и практически не имеет узлов “каменной” (напишу так)- “крепости”
я думаю, это уже вполне “объективно”, а не “субъективно” )) Заполненная оболочка с вживленной структурой – это самая правильная конструкция, сама природа всю живность по такому принципу создала ))
А чем будешь крыло покрывать? Плёнка, лак?
Шкуркой молодого козленочка)))))
Спасибо Витя, очень информативно! А передней кромки ВАААЩе нет???
Да буду красить. А зачем она нужна)))))
Красить прямо по дереву? А как же масло?
232 грамма крыло “Фулмара” у меня было в 2015 . Полный "Фулмар " без заправки я укладывал в вес с грузом в 35 грамм . Лёха Горбунов на даче у Серёжи Сытникова веселился на нём так , что сказал мне - ощущение полной безнаказанности .
Вот и у нас кое что стало получаться…
Отличный вес…
А у меня уже полгода “Харрикейны” в “Барахолке” зависли . Причём со всем приданым . Народ не верит в 0,21 класс и спортивные моторы ?
Шесть Спитов полетели в Германию
куясе - спиты с крестами. 😃😃😃
А что здесь такого? Были и Яки, и Лашки с крестами, Ташки и Спиты со звёздами, и Ф/В -190А в английской и американской окраске. Зато для боя очень яркий окрас!
Зато для боя очень яркий окрас!
а желтый низ – это не фантазии? просто вопрос )
а желтый низ – это не фантазии? просто вопрос )
Отвечу за Игоря .
В данном варианте ( ACES )- это не имеет ни какого значения ( можете покрасить в любой цвет , не смотря что практически в оригинале все светло серо - голубого цвета ) и ни кто вам “предъяву” не выставет.
а желтый низ – это не фантазии? просто вопрос )
Нет . Это окраска учебных эскадрилий . Реальный факт .
ни кто вам “предъяву” не выставет.
Ещё как выставят . Я имел долгую , конструктивную беседу с Райнером . В 2012 оду . Только подтверждённые раскраски . И с серьёзных сайтов и источников .
Это не учебная эскадрилья. Почти все трофейные машины окрашивались снизу жёлтым. Видимо чтобы свои зенитчики не сбили.
Ещё как выставят . Я имел долгую , конструктивную беседу с Райнером
Ну тут, думаю, просто не надо дергать тигра за усы. Будучи IC, герр Хандт просто в принципе не может ответить иначе на вопрос ребром. Что не мешает на практике быть гораздо более лояльным (см. историю с закамуфлированной пилотажкой с хоббикинга на ЧМ, например).
Вот никого не хочется дёргать за усы . Но уже как 2 года решили , что привязка идёт к мотору . И Райнер это подтвердил , ибо это - логично . Хочешь летать на маленькой модели - ставь на 0,21 моторчик винт 9*4 . Хочешь летать на большой (больше 12 метров в размахе и больше 25 кв.м. площади - летай хоть на 0,8 кубика моторчике и ставь винт 10*4 . Главное - обороты не превышай . Всё ведь уже пройдено и разрешено . Андрюше Ставеру абсолютно точно можно строить “Нанзан” 900 грамм с винтом 9*4 и с моторчиком 3,5 куба . Кто этого ещё не понял ?