Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Красить прямо по дереву? А как же масло?

moldavan

Вот и у нас кое что стало получаться…

Андрей_Зазулин

232 грамма крыло “Фулмара” у меня было в 2015 . Полный "Фулмар " без заправки я укладывал в вес с грузом в 35 грамм . Лёха Горбунов на даче у Серёжи Сытникова веселился на нём так , что сказал мне - ощущение полной безнаказанности .

m_ser
moldavan:

Вот и у нас кое что стало получаться…

Отличный вес…

stavr
moldavan:

Красить прямо по дереву? А как же масло?

Да прям по дереву и ни каких проблем с маслом:P

Вес до покраски и после. На крыло положил много краски думаю на след самолете положить грамм на 5меньше.

Андрей_Зазулин

А у меня уже полгода “Харрикейны” в “Барахолке” зависли . Причём со всем приданым . Народ не верит в 0,21 класс и спортивные моторы ?

Bob=
moldavan:

Шесть Спитов полетели в Германию

куясе - спиты с крестами. 😃😃😃

moldavan

А что здесь такого? Были и Яки, и Лашки с крестами, Ташки и Спиты со звёздами, и Ф/В -190А в английской и американской окраске. Зато для боя очень яркий окрас!

Van_Der_Graaf
moldavan:

Зато для боя очень яркий окрас!

а желтый низ – это не фантазии? просто вопрос )

Сергей_UA
Van_Der_Graaf:

а желтый низ – это не фантазии? просто вопрос )

Отвечу за Игоря .

В данном варианте ( ACES )- это не имеет ни какого значения ( можете покрасить в любой цвет , не смотря что практически в оригинале все светло серо - голубого цвета ) и ни кто вам “предъяву” не выставет.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

а желтый низ – это не фантазии? просто вопрос )

Нет . Это окраска учебных эскадрилий . Реальный факт .

Сергей_UA:

ни кто вам “предъяву” не выставет.

Ещё как выставят . Я имел долгую , конструктивную беседу с Райнером . В 2012 оду . Только подтверждённые раскраски . И с серьёзных сайтов и источников .

moldavan

Это не учебная эскадрилья. Почти все трофейные машины окрашивались снизу жёлтым. Видимо чтобы свои зенитчики не сбили.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Ещё как выставят . Я имел долгую , конструктивную беседу с Райнером

Ну тут, думаю, просто не надо дергать тигра за усы. Будучи IC, герр Хандт просто в принципе не может ответить иначе на вопрос ребром. Что не мешает на практике быть гораздо более лояльным (см. историю с закамуфлированной пилотажкой с хоббикинга на ЧМ, например).

Андрей_Зазулин

Вот никого не хочется дёргать за усы . Но уже как 2 года решили , что привязка идёт к мотору . И Райнер это подтвердил , ибо это - логично . Хочешь летать на маленькой модели - ставь на 0,21 моторчик винт 9*4 . Хочешь летать на большой (больше 12 метров в размахе и больше 25 кв.м. площади - летай хоть на 0,8 кубика моторчике и ставь винт 10*4 . Главное - обороты не превышай . Всё ведь уже пройдено и разрешено . Андрюше Ставеру абсолютно точно можно строить “Нанзан” 900 грамм с винтом 9*4 и с моторчиком 3,5 куба . Кто этого ещё не понял ?

stavr

Не вижу смысла строить нанзан в 900г. При таком весе я не смогу обеспечить ему достойный запас прочности. И вчерашние полеты показали что с винтом 9/5 летит лучше и нет перекрута.

Андрей_Зазулин

Может и так . В холодную и ветреную погоду - будет король воздуха .А прочности у этого самолёта - хоть отбавляй . Он реально был крепкий , как гвоздь , я много летал на них .

Сергей_UA
stavr:

Не вижу смысла строить нанзан в 900г. При таком весе я не смогу обеспечить ему достойный запас прочности. И вчерашние полеты показали что с винтом 9/5 летит лучше и нет перекрута.

Вообще не вижу проблемы прочности при весе 900 гр. И ещё - проп сумма 13 ( винт9*5 - это 14 ).