Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!
Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!
Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!!
да я со своей электрической колокольни ), там, чтобы 900 получилось, надо 350 и меньше пустого веса. Про фору сам уже оговорился.
Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.
Тем резче, так точнее. На сам радиус не настолько влияет, как на вход в маневр. И тем хуже устойчивость кстати. Так что для плохой погоды такое крыло гуд.
Ага . “Ме-163” Комет . Напильник круглый острозаточенный . Бочки как вентилятор , петли - задумчивые и вальяжные .
На самом деле Игорь верно сказал, этот МиГ – на самом деле сушеный Ил-10, и, думаю, и полетит примерно как Ил-10. Для АСЕСа это по идее должно подходить )
Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .
Ага .
И где же многообразие моделей . где расцвет класса , где турниры с 37 участниками , как раньше в Могилёве и Борисове ?
Видно “Дело было не в бобине …” (С)
Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .
Полностью согласен.
Полностью согласен.
Ну а почему тогда вся Европейская общественность не выстроилась в очередь к Серёже Узких ?
Деньги ? Да не так уж дорого он стоит , во всяком случае своих денег стоит - однозначно .
Настройки ? Вопрос месяца эксплуатации . Дальше начинаешь понимать этот мотор влёгкую .
Запчасти ? У “Форы” никогда с этим проблем не было , эти моторы работают во всём мире , 90% кордовых бойцов летят на “Форах” , а это тысячи полторы-две народу во всём мире .
Инерция мышления ? Это скорее всего .
почему ?
Я уж думал не спросите😒
Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс
Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее
-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие
-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо
-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится
-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.
-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить
Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее
Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅
Я уж думал не спросите😒
Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс
Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие
-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо
-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится
-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.
-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить
Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее
Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅
Мишка, а под какой мотор модель???
А я наоборот думаю об этом моторе. Хелкат вообще получился прям под этот мотор, да и Темпест будет интересно выглядеть с ним…
Мишка, а под какой мотор модель???
Сережа, это мне спокойно не живется,а Михаил тот да не очень… Мы как то пробовали и 0.21 версию электро Bristol TYPE 148. Но что то один до сих пор на стенке весит, хотя с полетом все нормально. И вот опять проба, а за ней еще одна со звездами, правда можно будет и в 0.21 и 024 классе летать. Разница будет зависеть только от веса двигателя и топлива. Для регулировки центровки, в комплекте будет “невесомый” вкладыш.
Ну а когда сделаю основные самолеты…
…правда сегодня отформовал пять фюзеляжей…, теперь надо, все по боку и вперед и без остановок.
…правда сегодня отформовал пять фюзеляжей…, теперь надо, все по боку и вперед и без остановок.
" Гвозди бы делать из этих людей . Крепче бы не было в мире гвоздей ! " (С) - В.В.Маяковский .
Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее
Мишаня , мне странно читать такие посты от тебя .
Именно от тебя - молодого парня , Чемпиона Мира .
Прости , я искренне хотел как лучше и надеялся что ты - именно ты и Макс Лялис и Дима Шаманов станете самыми активными пользователями этого мотора и порвёте весь мир , как Тузик грелку . Я вложил весь свой опыт и знания , я уговорил Сергея на заведомо невыгодный проект , но я свято верил , что именно молодёжь его поддержит .
Прости , но реакция Берекета , который летает дольше , чем ты живёшь - меня порадовала больше .
Вот, честно, не хочу быть тузиком, просто летаю в свое удовольствие 😃
Вот, честно, не хочу быть тузиком, просто летаю в свое удовольствие
У тебя отлично получается !😛:P:P
А я верю , что ситуация изменится . Из ямы все пути ведут только вверх . И любая война всегда заканчивается миром .
Наладится жизнь , (лучше бы без потрясений и революций ) , появятся у людей деньги , проснётся интерес к самолётам и боям . Начнут опять люди строить , летать и соревноваться . И как всегда появятся буйные и честолюбивые .
Вот тогда и настанет время для “Форы” .
Новая модель для 0.21. Взлетный вес должен быть минимально .допустимым т.е. где то ~ 980 гр. При площади крыла чуть за 20дм2. нагрузка на кр. вполне комфортная для WW-II. (вернее наш стандарт)…
Осваиваем различные фишки вакуумной формовки. Выложил у себя в альбоме несколько фото- как мы что делаем, что б почти на шару сделать.
Может тот, кому интересно, посмотрит, да умного чего подскажет.
Работаем так - малый вес - не во главе дел. Упругая ПРОЧНОСТЬ (если так выразится) выросла с применением новой технологии и без увеличения веса,скажу как субъективно кажется: ГОРАЗДО.
Конечно посмотрим эксплуатационные дела в сезон.
Олег, вы же просто так ничего не делаете )), почему элерон такой? Что это дает?
Да, пока не началась разборка с крыльями…
Форму крыла максимально-возможно переделал.
В комле - назад на 20мм.- 20мм.по разрешенным габаритам В консолях -вперед на 20мм +20мм. по габариту.
Антон Дорогой, а что не так? Просто максимально лениво сделано, ну а работает вроде нормально…
Конечно в какой то степени зависит от формы законцовки, в данном случае радиусная ну меня и устроило.
почему элерон такой?
На дальнем крыле вроде хорда элерона постоянная…
Да хорда по всему размаху одинаковая (35мм). В районе центроплана имеется косячок,подогнано по зализу ну миллиметра на 2,5 где-то,то есть как бы прямая задняя кромка.
Может еще телефонная камера косит?
“Выложил у себя в альбоме несколько фото- как мы что делаем, что б почти на шару сделать.”
Подскажите убогому гИдЭ можно посмотреть, пожалуйста…
Подскажите
Может еще телефонная камера косит?
наверняка. Мне на той фотке показалось, что элерон к законцовке расширяется. Но уже догадываюсь, что он одинаковый, просто так выглядит.
Ну, тогда такой вопрос (именно вопрос, не риторический): вот обычная бутылочная технология, болванка, возня, корки, клеевой шов; и тут – матрица (вместо болванки), возня, корки, клеевой шов – только не поперек, а вдоль. Таки в чем в данном случае выигрыш?