Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!

m_ser
moldavan:

Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!

Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.

Van_Der_Graaf
moldavan:

Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!!

да я со своей электрической колокольни ), там, чтобы 900 получилось, надо 350 и меньше пустого веса. Про фору сам уже оговорился.

m_ser:

Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.

Тем резче, так точнее. На сам радиус не настолько влияет, как на вход в маневр. И тем хуже устойчивость кстати. Так что для плохой погоды такое крыло гуд.

Андрей_Зазулин

Ага . “Ме-163” Комет . Напильник круглый острозаточенный . Бочки как вентилятор , петли - задумчивые и вальяжные .

Van_Der_Graaf

На самом деле Игорь верно сказал, этот МиГ – на самом деле сушеный Ил-10, и, думаю, и полетит примерно как Ил-10. Для АСЕСа это по идее должно подходить )

Андрей_Зазулин

Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .

Ага .

И где же многообразие моделей . где расцвет класса , где турниры с 37 участниками , как раньше в Могилёве и Борисове ?

Видно “Дело было не в бобине …” (С)

m_ser
Андрей_Зазулин:

Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .

Полностью согласен.

Андрей_Зазулин
m_ser:

Полностью согласен.

Ну а почему тогда вся Европейская общественность не выстроилась в очередь к Серёже Узких ?
Деньги ? Да не так уж дорого он стоит , во всяком случае своих денег стоит - однозначно .
Настройки ? Вопрос месяца эксплуатации . Дальше начинаешь понимать этот мотор влёгкую .
Запчасти ? У “Форы” никогда с этим проблем не было , эти моторы работают во всём мире , 90% кордовых бойцов летят на “Форах” , а это тысячи полторы-две народу во всём мире .
Инерция мышления ? Это скорее всего .

mihail_9
Андрей_Зазулин:

почему ?

Я уж думал не спросите😒

Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс

Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее

-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие

-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо

-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится

-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.

-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить

Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее

Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅

m_ser
mihail_9:

Я уж думал не спросите😒

Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс

Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее

-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие

-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо

-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится

-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.

-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить

Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее

Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅

Мишка, а под какой мотор модель???

moldavan

А я наоборот думаю об этом моторе. Хелкат вообще получился прям под этот мотор, да и Темпест будет интересно выглядеть с ним…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
m_ser:

Мишка, а под какой мотор модель???

Сережа, это мне спокойно не живется,а Михаил тот да не очень… Мы как то пробовали и 0.21 версию электро Bristol TYPE 148. Но что то один до сих пор на стенке весит, хотя с полетом все нормально. И вот опять проба, а за ней еще одна со звездами, правда можно будет и в 0.21 и 024 классе летать. Разница будет зависеть только от веса двигателя и топлива. Для регулировки центровки, в комплекте будет “невесомый” вкладыш.
Ну а когда сделаю основные самолеты…
…правда сегодня отформовал пять фюзеляжей…, теперь надо, все по боку и вперед и без остановок.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

…правда сегодня отформовал пять фюзеляжей…, теперь надо, все по боку и вперед и без остановок.

" Гвозди бы делать из этих людей . Крепче бы не было в мире гвоздей ! " (С) - В.В.Маяковский .

Андрей_Зазулин
mihail_9:

Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее

Мишаня , мне странно читать такие посты от тебя .

Именно от тебя - молодого парня , Чемпиона Мира .

Прости , я искренне хотел как лучше и надеялся что ты - именно ты и Макс Лялис и Дима Шаманов станете самыми активными пользователями этого мотора и порвёте весь мир , как Тузик грелку . Я вложил весь свой опыт и знания , я уговорил Сергея на заведомо невыгодный проект , но я свято верил , что именно молодёжь его поддержит .

Прости , но реакция Берекета , который летает дольше , чем ты живёшь - меня порадовала больше .

mihail_9

Вот, честно, не хочу быть тузиком, просто летаю в свое удовольствие 😃

Андрей_Зазулин
mihail_9:

Вот, честно, не хочу быть тузиком, просто летаю в свое удовольствие

У тебя отлично получается !😛:P:P

Андрей_Зазулин

А я верю , что ситуация изменится . Из ямы все пути ведут только вверх . И любая война всегда заканчивается миром .

Наладится жизнь , (лучше бы без потрясений и революций ) , появятся у людей деньги , проснётся интерес к самолётам и боям . Начнут опять люди строить , летать и соревноваться . И как всегда появятся буйные и честолюбивые .
Вот тогда и настанет время для “Форы” .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Новая модель для 0.21. Взлетный вес должен быть минимально .допустимым т.е. где то ~ 980 гр. При площади крыла чуть за 20дм2. нагрузка на кр. вполне комфортная для WW-II. (вернее наш стандарт)…
Осваиваем различные фишки вакуумной формовки. Выложил у себя в альбоме несколько фото- как мы что делаем, что б почти на шару сделать.
Может тот, кому интересно, посмотрит, да умного чего подскажет.
Работаем так - малый вес - не во главе дел. Упругая ПРОЧНОСТЬ (если так выразится) выросла с применением новой технологии и без увеличения веса,скажу как субъективно кажется: ГОРАЗДО.
Конечно посмотрим эксплуатационные дела в сезон.

Van_Der_Graaf

Олег, вы же просто так ничего не делаете )), почему элерон такой? Что это дает?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Да, пока не началась разборка с крыльями…
Форму крыла максимально-возможно переделал.
В комле - назад на 20мм.- 20мм.по разрешенным габаритам В консолях -вперед на 20мм +20мм. по габариту.
Антон Дорогой, а что не так? Просто максимально лениво сделано, ну а работает вроде нормально…
Конечно в какой то степени зависит от формы законцовки, в данном случае радиусная ну меня и устроило.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Да хорда по всему размаху одинаковая (35мм). В районе центроплана имеется косячок,подогнано по зализу ну миллиметра на 2,5 где-то,то есть как бы прямая задняя кромка.
Может еще телефонная камера косит?

moldavan

“Выложил у себя в альбоме несколько фото- как мы что делаем, что б почти на шару сделать.”
Подскажите убогому гИдЭ можно посмотреть, пожалуйста…

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Может еще телефонная камера косит?

наверняка. Мне на той фотке показалось, что элерон к законцовке расширяется. Но уже догадываюсь, что он одинаковый, просто так выглядит.
Ну, тогда такой вопрос (именно вопрос, не риторический): вот обычная бутылочная технология, болванка, возня, корки, клеевой шов; и тут – матрица (вместо болванки), возня, корки, клеевой шов – только не поперек, а вдоль. Таки в чем в данном случае выигрыш?