Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее
Мишаня , мне странно читать такие посты от тебя .
Именно от тебя - молодого парня , Чемпиона Мира .
Прости , я искренне хотел как лучше и надеялся что ты - именно ты и Макс Лялис и Дима Шаманов станете самыми активными пользователями этого мотора и порвёте весь мир , как Тузик грелку . Я вложил весь свой опыт и знания , я уговорил Сергея на заведомо невыгодный проект , но я свято верил , что именно молодёжь его поддержит .
Прости , но реакция Берекета , который летает дольше , чем ты живёшь - меня порадовала больше .
Вот, честно, не хочу быть тузиком, просто летаю в свое удовольствие 😃
Вот, честно, не хочу быть тузиком, просто летаю в свое удовольствие
У тебя отлично получается !😛:P:P
А я верю , что ситуация изменится . Из ямы все пути ведут только вверх . И любая война всегда заканчивается миром .
Наладится жизнь , (лучше бы без потрясений и революций ) , появятся у людей деньги , проснётся интерес к самолётам и боям . Начнут опять люди строить , летать и соревноваться . И как всегда появятся буйные и честолюбивые .
Вот тогда и настанет время для “Форы” .
Новая модель для 0.21. Взлетный вес должен быть минимально .допустимым т.е. где то ~ 980 гр. При площади крыла чуть за 20дм2. нагрузка на кр. вполне комфортная для WW-II. (вернее наш стандарт)…
Осваиваем различные фишки вакуумной формовки. Выложил у себя в альбоме несколько фото- как мы что делаем, что б почти на шару сделать.
Может тот, кому интересно, посмотрит, да умного чего подскажет.
Работаем так - малый вес - не во главе дел. Упругая ПРОЧНОСТЬ (если так выразится) выросла с применением новой технологии и без увеличения веса,скажу как субъективно кажется: ГОРАЗДО.
Конечно посмотрим эксплуатационные дела в сезон.
Олег, вы же просто так ничего не делаете )), почему элерон такой? Что это дает?
Да, пока не началась разборка с крыльями…
Форму крыла максимально-возможно переделал.
В комле - назад на 20мм.- 20мм.по разрешенным габаритам В консолях -вперед на 20мм +20мм. по габариту.
Антон Дорогой, а что не так? Просто максимально лениво сделано, ну а работает вроде нормально…
Конечно в какой то степени зависит от формы законцовки, в данном случае радиусная ну меня и устроило.
почему элерон такой?
На дальнем крыле вроде хорда элерона постоянная…
Да хорда по всему размаху одинаковая (35мм). В районе центроплана имеется косячок,подогнано по зализу ну миллиметра на 2,5 где-то,то есть как бы прямая задняя кромка.
Может еще телефонная камера косит?
“Выложил у себя в альбоме несколько фото- как мы что делаем, что б почти на шару сделать.”
Подскажите убогому гИдЭ можно посмотреть, пожалуйста…
Подскажите
Может еще телефонная камера косит?
наверняка. Мне на той фотке показалось, что элерон к законцовке расширяется. Но уже догадываюсь, что он одинаковый, просто так выглядит.
Ну, тогда такой вопрос (именно вопрос, не риторический): вот обычная бутылочная технология, болванка, возня, корки, клеевой шов; и тут – матрица (вместо болванки), возня, корки, клеевой шов – только не поперек, а вдоль. Таки в чем в данном случае выигрыш?
Отличная работа!!!
Жалко фото в альбом можно вносить только последовательно. Поэтому все получается как просто набор фото а там догадывайся как можешь…
Антон, при вакуумном формовании я могу строить не только выпуклые поверхности но и вогнутые которых на любом самолете тоже хватает.
Ну и строя на 3D принтере тонкостенную матрицу хотя её можно обозвать и как пуансон (зависит от того, как будем строить дальше,Инженерных решений почти как звезд на небе)
Но как обычно, не имея денег приходится идти не самым технологичным и менее трудозатратным способом. Цельный фюзеляж из ПЕТ Ф, внутри практически полностью под небольшим давление заполняется ПС-14. Конечно есть ещё не очень жесткие усиления, Вживленная пластиковая моторама. Самое главное, это, что бы не было не нужных и не приносящих прочности пустот. Практически внутри весь фюзеляж с “натягом” заполнен . По обработке швов тоже множество вариантов. Главное перед постройкой чего либо, надо как можно больше все проработать исходя из условий эксплуатации. И всё равно предела совершенству нет…
Эта технология напоминает фюзеляжную стеклянноматричную, но только напоминает. Субъективно считаю,что моя технология именно для бойцовок,проще,надежней,прочнее и практически не имеет узлов “каменной” (напишу так)- “крепости”. Конструкция легче, но более менее примерно одной жесткости.
При постройке партиями проще,технологичней и быстрей.
. Есть минусы,это покраска. И то думаю,что только потому, что сижу один дома, Поэтому и не могу, съездить куда надо, .договорится, отработать, современные технологии и т.д. и т.п.
ВИТЬ 21век за окном… …
Можно и все заранее отпечатать…
Пока закончу, о крыльях и прочем как нибудь потом…
Всем удачи!!!.
Антон, при вакуумном формовании я могу строить не только выпуклые поверхности но и вогнутые которых на любом самолете тоже хватает.
вот это – веский аргумент
внутри практически полностью под небольшим давление заполняется ПС-14
а это как делается? В этой же форме в каждую половинку, а потом половинки склеиваются, уже заполненные пеной?
Субъективно считаю,что моя технология именно для бойцовок,проще,надежней,прочнее и практически не имеет узлов “каменной” (напишу так)- “крепости”
я думаю, это уже вполне “объективно”, а не “субъективно” )) Заполненная оболочка с вживленной структурой – это самая правильная конструкция, сама природа всю живность по такому принципу создала ))
А чем будешь крыло покрывать? Плёнка, лак?
Шкуркой молодого козленочка)))))
Спасибо Витя, очень информативно! А передней кромки ВАААЩе нет???
Да буду красить. А зачем она нужна)))))
Красить прямо по дереву? А как же масло?