Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Ага . “Ме-163” Комет . Напильник круглый острозаточенный . Бочки как вентилятор , петли - задумчивые и вальяжные .
На самом деле Игорь верно сказал, этот МиГ – на самом деле сушеный Ил-10, и, думаю, и полетит примерно как Ил-10. Для АСЕСа это по идее должно подходить )
Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .
Ага .
И где же многообразие моделей . где расцвет класса , где турниры с 37 участниками , как раньше в Могилёве и Борисове ?
Видно “Дело было не в бобине …” (С)
Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .
Полностью согласен.
Полностью согласен.
Ну а почему тогда вся Европейская общественность не выстроилась в очередь к Серёже Узких ?
Деньги ? Да не так уж дорого он стоит , во всяком случае своих денег стоит - однозначно .
Настройки ? Вопрос месяца эксплуатации . Дальше начинаешь понимать этот мотор влёгкую .
Запчасти ? У “Форы” никогда с этим проблем не было , эти моторы работают во всём мире , 90% кордовых бойцов летят на “Форах” , а это тысячи полторы-две народу во всём мире .
Инерция мышления ? Это скорее всего .
почему ?
Я уж думал не спросите😒
Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс
Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее
-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие
-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо
-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится
-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.
-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить
Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее
Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅
Я уж думал не спросите😒
Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс
Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие
-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо
-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится
-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.
-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить
Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее
Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅
Мишка, а под какой мотор модель???
А я наоборот думаю об этом моторе. Хелкат вообще получился прям под этот мотор, да и Темпест будет интересно выглядеть с ним…
Мишка, а под какой мотор модель???
Сережа, это мне спокойно не живется,а Михаил тот да не очень… Мы как то пробовали и 0.21 версию электро Bristol TYPE 148. Но что то один до сих пор на стенке весит, хотя с полетом все нормально. И вот опять проба, а за ней еще одна со звездами, правда можно будет и в 0.21 и 024 классе летать. Разница будет зависеть только от веса двигателя и топлива. Для регулировки центровки, в комплекте будет “невесомый” вкладыш.
Ну а когда сделаю основные самолеты…
…правда сегодня отформовал пять фюзеляжей…, теперь надо, все по боку и вперед и без остановок.
…правда сегодня отформовал пять фюзеляжей…, теперь надо, все по боку и вперед и без остановок.
" Гвозди бы делать из этих людей . Крепче бы не было в мире гвоздей ! " (С) - В.В.Маяковский .
Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее
Мишаня , мне странно читать такие посты от тебя .
Именно от тебя - молодого парня , Чемпиона Мира .
Прости , я искренне хотел как лучше и надеялся что ты - именно ты и Макс Лялис и Дима Шаманов станете самыми активными пользователями этого мотора и порвёте весь мир , как Тузик грелку . Я вложил весь свой опыт и знания , я уговорил Сергея на заведомо невыгодный проект , но я свято верил , что именно молодёжь его поддержит .
Прости , но реакция Берекета , который летает дольше , чем ты живёшь - меня порадовала больше .
Вот, честно, не хочу быть тузиком, просто летаю в свое удовольствие 😃
Вот, честно, не хочу быть тузиком, просто летаю в свое удовольствие
У тебя отлично получается !😛:P:P
А я верю , что ситуация изменится . Из ямы все пути ведут только вверх . И любая война всегда заканчивается миром .
Наладится жизнь , (лучше бы без потрясений и революций ) , появятся у людей деньги , проснётся интерес к самолётам и боям . Начнут опять люди строить , летать и соревноваться . И как всегда появятся буйные и честолюбивые .
Вот тогда и настанет время для “Форы” .
Новая модель для 0.21. Взлетный вес должен быть минимально .допустимым т.е. где то ~ 980 гр. При площади крыла чуть за 20дм2. нагрузка на кр. вполне комфортная для WW-II. (вернее наш стандарт)…
Осваиваем различные фишки вакуумной формовки. Выложил у себя в альбоме несколько фото- как мы что делаем, что б почти на шару сделать.
Может тот, кому интересно, посмотрит, да умного чего подскажет.
Работаем так - малый вес - не во главе дел. Упругая ПРОЧНОСТЬ (если так выразится) выросла с применением новой технологии и без увеличения веса,скажу как субъективно кажется: ГОРАЗДО.
Конечно посмотрим эксплуатационные дела в сезон.
Олег, вы же просто так ничего не делаете )), почему элерон такой? Что это дает?
Да, пока не началась разборка с крыльями…
Форму крыла максимально-возможно переделал.
В комле - назад на 20мм.- 20мм.по разрешенным габаритам В консолях -вперед на 20мм +20мм. по габариту.
Антон Дорогой, а что не так? Просто максимально лениво сделано, ну а работает вроде нормально…
Конечно в какой то степени зависит от формы законцовки, в данном случае радиусная ну меня и устроило.
почему элерон такой?
На дальнем крыле вроде хорда элерона постоянная…
Да хорда по всему размаху одинаковая (35мм). В районе центроплана имеется косячок,подогнано по зализу ну миллиметра на 2,5 где-то,то есть как бы прямая задняя кромка.
Может еще телефонная камера косит?
“Выложил у себя в альбоме несколько фото- как мы что делаем, что б почти на шару сделать.”
Подскажите убогому гИдЭ можно посмотреть, пожалуйста…
Подскажите