Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Зато для боя очень яркий окрас!
а желтый низ – это не фантазии? просто вопрос )
а желтый низ – это не фантазии? просто вопрос )
Отвечу за Игоря .
В данном варианте ( ACES )- это не имеет ни какого значения ( можете покрасить в любой цвет , не смотря что практически в оригинале все светло серо - голубого цвета ) и ни кто вам “предъяву” не выставет.
а желтый низ – это не фантазии? просто вопрос )
Нет . Это окраска учебных эскадрилий . Реальный факт .
ни кто вам “предъяву” не выставет.
Ещё как выставят . Я имел долгую , конструктивную беседу с Райнером . В 2012 оду . Только подтверждённые раскраски . И с серьёзных сайтов и источников .
Это не учебная эскадрилья. Почти все трофейные машины окрашивались снизу жёлтым. Видимо чтобы свои зенитчики не сбили.
Ещё как выставят . Я имел долгую , конструктивную беседу с Райнером
Ну тут, думаю, просто не надо дергать тигра за усы. Будучи IC, герр Хандт просто в принципе не может ответить иначе на вопрос ребром. Что не мешает на практике быть гораздо более лояльным (см. историю с закамуфлированной пилотажкой с хоббикинга на ЧМ, например).
Вот никого не хочется дёргать за усы . Но уже как 2 года решили , что привязка идёт к мотору . И Райнер это подтвердил , ибо это - логично . Хочешь летать на маленькой модели - ставь на 0,21 моторчик винт 9*4 . Хочешь летать на большой (больше 12 метров в размахе и больше 25 кв.м. площади - летай хоть на 0,8 кубика моторчике и ставь винт 10*4 . Главное - обороты не превышай . Всё ведь уже пройдено и разрешено . Андрюше Ставеру абсолютно точно можно строить “Нанзан” 900 грамм с винтом 9*4 и с моторчиком 3,5 куба . Кто этого ещё не понял ?
Не вижу смысла строить нанзан в 900г. При таком весе я не смогу обеспечить ему достойный запас прочности. И вчерашние полеты показали что с винтом 9/5 летит лучше и нет перекрута.
Может и так . В холодную и ветреную погоду - будет король воздуха .А прочности у этого самолёта - хоть отбавляй . Он реально был крепкий , как гвоздь , я много летал на них .
Не вижу смысла строить нанзан в 900г. При таком весе я не смогу обеспечить ему достойный запас прочности. И вчерашние полеты показали что с винтом 9/5 летит лучше и нет перекрута.
Вообще не вижу проблемы прочности при весе 900 гр. И ещё - проп сумма 13 ( винт9*5 - это 14 ).
ну так и вес кило😁
Вот бы на ручках его подержать ! Да с моими “Форами” !
Фокевульф Гилевечей:
Покупной? Или сами сваяли? Очень красиво!
Полностью сами делали. Причем, коль чего не путаю, фюзеляж честный, не ужатый.
Элероны как у ТриДэ пилотаги!
Немного про СОЮЗные модели в АСЕС, по свежим следам полетов в Борисове.
К настоящему моменту матчасть СОЮЗа, в т.ч. мотосетапы, дают динамику, уже вплотную подошедшую к АСЕСовской. Хорошо это или плохо – вопрос сложный, и предлагаю тут его не обсуждать. Итак, когда смотришь со стороны на АСЕС (в его массе, не беря новые топовые модели с настроенными форами) и на СОЮЗ (в части его лучших представителей), то кажется, что летит все это одинаково. Что наводит на мысль попробовать полетать на СОЮЗе в АСЕС – а тут и случай представился. Вот я и попробовал. Пробовал на двух моделях, представлю их:
-
Ме-109Е 1:12. Перемотанный толстым проводом мотор (кв точно не известен, но большой, где-то под 2000), рег сборный из TBS-овской платы и отдельного ВЕС, винт коптерный 7х4.5, для СОЮЗа акк 1600 3S доработанный со 133 до 127 грамм, полный боевой вес в этой конфигурации 475г. По характеру – конь-огонь. За исключением обратного пилотажа разве, который мною мало востребован. Для АСЕС батарея использовалась 1800 3S. Вес что-то типа 160, то есть взлетный – чуть за 500.
-
ЛаГГ-3 1:12. Мотор легкий, кв 1070, рег как у мессера, винт 8х6 МА, для СОЮЗа акк 1100 4S, 115г. Полный боевой вес в этой конфигурации – 465г. По характеру – быстро, устойчиво, надежно и удобно, но маневр в СОЮЗе воображения не поражает, и в целом на фоне мессера выглядит скорее разочарованием. Большой плюс – в нем изначально заложен огромный батарейный отсек, и туда можно много что положить, в отличие от мессера. Для АСЕС клал туда 1800 4S, то есть практически максимум допустимого для .10 класса (лимит 30Втч, у этой выходит 26,6), взлетный получился что-то около 540г.
К сожалению, это был экспромт, и облетать самолеты в новой конфигурации не вышло, в частности, не настраивалась центровка, и, дабы не иметь лишних проблем, я ставил батарею так, чтобы получилась скорее передняя, чем задняя.
Теперь о том, в каком окружении пришлось летать: было несколько настоящих суровых двс-ок – Андрюха Ставер на Авенджере и Нанзане с форами, Владимир Трусов на своей верной Су, Саша Крюков на не менее верных “черных бэттлах”, потом были еще какие-то швейцарские 3603 не помню чьи, Мустанг у Макса и Буффало у Никиты, остальное – электричество.
Ну и – что из этого всего вышло. Тезис о достаточной скорости – в целом подтвердился, как и самое главное (что эти модели могут воевать против АСЕСа) но… А “но” вот какие:
-
Лишний вес, который приходится брать на борт ради дополнительных двух минут полета довольно неприятно влияет на маневренность. И не в том даже беда, что радиусы становятся больше – они там не слишком-то и нужны, эти маленькие союз-овские радиусы. Беда в том, что вкупе с пунктом 2 начинает дико сливаться энергия в каждом мало-мальском маневре. Теряется именно динамика. Самолет повисает. Раз дал ручку до пупа – изволь теперь заново разгоняться.
-
Если полисилковые ленты самолет не чувствует практически совсем, то асесовская лента – это колодки на ногах. Она дико тормозит. Даже своя. Даже уже покусанная. А куски на крыльях вообще вилы. Все-таки это маленькие истребители, а не грузовики, чтобы это всё возить.
-
И как если бы всего этого было мало, есть последняя капля: кинетической энергии 500-граммовой (ну даже 550-граммовой) бойцовки НЕ ХВАТАЕТ, чтобы рубить эту …(замечательную) ленту крылом с острых углов с задней полусферы. У меня вся наждачка на обеих консолях красная без единого чистого места, но… Вдогон – только винтом, и либо “билетик” с риском, что никто не заметит (включая тебя самого), либо на посадку, сматывать. А крылом – только поперек или навстречу, со всем из этого вытекающим.
Итого: нужно больше тяги, чтобы иметь разгон и возможность таскать всё вот это вот – ну это ладно, допустим, запас тяги мы изыщем на максимальной батарее, там еще есть, откуда взять (даже мессеру хватало на 7 минут батареи 1800 3S, что уж говорить о ЛаГГе с 1800 4S), но ведь еще надо кинетическую энергию, а это тупо вес, чего, собственно, и не хотелось. Да и куда на эти площади больше вес, это уже совсем мертвяк получится. Вот и выходит для десятого класса какая-то невеселая картина… Но ладно, попробуем поэкспериментировать еще ))
10 -ка -интересный класс. В нём можно взять модель 15 или 21 кл. сделать её до 700 гр. это можно . немного ослабив живучесть( сделать крыло с " шарика" и т.д. ) двиг. 35х30 под 4s до 18000об.м и винт 9х4 . может даже 8х4 . Есть где голову “лометь” .
Есть где голову “лометь” .
Серёж , а зачем ?
Пройдено уже это всё в 2009 году . И тогда и сейчас выводы - ясны и понятны . Я сам летал в АСЕS на “Союзном” Мессере и даже на тумбочку влазил . Нахер этот цирк . Антон всё разумно и доходчиво объяснил .
Не , ну для любителей “в гамаке на лыжах” - самое то . Впихнуть невпихуемое , решить нерешаемое , подмести ломиком стоянку … И гордиться всю жизнь , что ломик у тебя - серебряный , с инкрустацией изумрудами …
Нет уж , я лучше веником . А ещё лучше - калёной метлой . Чтоб " ни дождь , ни ветер , ни звёзд ночной полёт …"