Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Не вижу смысла строить нанзан в 900г. При таком весе я не смогу обеспечить ему достойный запас прочности. И вчерашние полеты показали что с винтом 9/5 летит лучше и нет перекрута.
Может и так . В холодную и ветреную погоду - будет король воздуха .А прочности у этого самолёта - хоть отбавляй . Он реально был крепкий , как гвоздь , я много летал на них .
Не вижу смысла строить нанзан в 900г. При таком весе я не смогу обеспечить ему достойный запас прочности. И вчерашние полеты показали что с винтом 9/5 летит лучше и нет перекрута.
Вообще не вижу проблемы прочности при весе 900 гр. И ещё - проп сумма 13 ( винт9*5 - это 14 ).
ну так и вес кило😁
Вот бы на ручках его подержать ! Да с моими “Форами” !
Фокевульф Гилевечей:
Покупной? Или сами сваяли? Очень красиво!
Полностью сами делали. Причем, коль чего не путаю, фюзеляж честный, не ужатый.
Элероны как у ТриДэ пилотаги!
Немного про СОЮЗные модели в АСЕС, по свежим следам полетов в Борисове.
К настоящему моменту матчасть СОЮЗа, в т.ч. мотосетапы, дают динамику, уже вплотную подошедшую к АСЕСовской. Хорошо это или плохо – вопрос сложный, и предлагаю тут его не обсуждать. Итак, когда смотришь со стороны на АСЕС (в его массе, не беря новые топовые модели с настроенными форами) и на СОЮЗ (в части его лучших представителей), то кажется, что летит все это одинаково. Что наводит на мысль попробовать полетать на СОЮЗе в АСЕС – а тут и случай представился. Вот я и попробовал. Пробовал на двух моделях, представлю их:
-
Ме-109Е 1:12. Перемотанный толстым проводом мотор (кв точно не известен, но большой, где-то под 2000), рег сборный из TBS-овской платы и отдельного ВЕС, винт коптерный 7х4.5, для СОЮЗа акк 1600 3S доработанный со 133 до 127 грамм, полный боевой вес в этой конфигурации 475г. По характеру – конь-огонь. За исключением обратного пилотажа разве, который мною мало востребован. Для АСЕС батарея использовалась 1800 3S. Вес что-то типа 160, то есть взлетный – чуть за 500.
-
ЛаГГ-3 1:12. Мотор легкий, кв 1070, рег как у мессера, винт 8х6 МА, для СОЮЗа акк 1100 4S, 115г. Полный боевой вес в этой конфигурации – 465г. По характеру – быстро, устойчиво, надежно и удобно, но маневр в СОЮЗе воображения не поражает, и в целом на фоне мессера выглядит скорее разочарованием. Большой плюс – в нем изначально заложен огромный батарейный отсек, и туда можно много что положить, в отличие от мессера. Для АСЕС клал туда 1800 4S, то есть практически максимум допустимого для .10 класса (лимит 30Втч, у этой выходит 26,6), взлетный получился что-то около 540г.
К сожалению, это был экспромт, и облетать самолеты в новой конфигурации не вышло, в частности, не настраивалась центровка, и, дабы не иметь лишних проблем, я ставил батарею так, чтобы получилась скорее передняя, чем задняя.
Теперь о том, в каком окружении пришлось летать: было несколько настоящих суровых двс-ок – Андрюха Ставер на Авенджере и Нанзане с форами, Владимир Трусов на своей верной Су, Саша Крюков на не менее верных “черных бэттлах”, потом были еще какие-то швейцарские 3603 не помню чьи, Мустанг у Макса и Буффало у Никиты, остальное – электричество.
Ну и – что из этого всего вышло. Тезис о достаточной скорости – в целом подтвердился, как и самое главное (что эти модели могут воевать против АСЕСа) но… А “но” вот какие:
-
Лишний вес, который приходится брать на борт ради дополнительных двух минут полета довольно неприятно влияет на маневренность. И не в том даже беда, что радиусы становятся больше – они там не слишком-то и нужны, эти маленькие союз-овские радиусы. Беда в том, что вкупе с пунктом 2 начинает дико сливаться энергия в каждом мало-мальском маневре. Теряется именно динамика. Самолет повисает. Раз дал ручку до пупа – изволь теперь заново разгоняться.
-
Если полисилковые ленты самолет не чувствует практически совсем, то асесовская лента – это колодки на ногах. Она дико тормозит. Даже своя. Даже уже покусанная. А куски на крыльях вообще вилы. Все-таки это маленькие истребители, а не грузовики, чтобы это всё возить.
-
И как если бы всего этого было мало, есть последняя капля: кинетической энергии 500-граммовой (ну даже 550-граммовой) бойцовки НЕ ХВАТАЕТ, чтобы рубить эту …(замечательную) ленту крылом с острых углов с задней полусферы. У меня вся наждачка на обеих консолях красная без единого чистого места, но… Вдогон – только винтом, и либо “билетик” с риском, что никто не заметит (включая тебя самого), либо на посадку, сматывать. А крылом – только поперек или навстречу, со всем из этого вытекающим.
Итого: нужно больше тяги, чтобы иметь разгон и возможность таскать всё вот это вот – ну это ладно, допустим, запас тяги мы изыщем на максимальной батарее, там еще есть, откуда взять (даже мессеру хватало на 7 минут батареи 1800 3S, что уж говорить о ЛаГГе с 1800 4S), но ведь еще надо кинетическую энергию, а это тупо вес, чего, собственно, и не хотелось. Да и куда на эти площади больше вес, это уже совсем мертвяк получится. Вот и выходит для десятого класса какая-то невеселая картина… Но ладно, попробуем поэкспериментировать еще ))
10 -ка -интересный класс. В нём можно взять модель 15 или 21 кл. сделать её до 700 гр. это можно . немного ослабив живучесть( сделать крыло с " шарика" и т.д. ) двиг. 35х30 под 4s до 18000об.м и винт 9х4 . может даже 8х4 . Есть где голову “лометь” .
Есть где голову “лометь” .
Серёж , а зачем ?
Пройдено уже это всё в 2009 году . И тогда и сейчас выводы - ясны и понятны . Я сам летал в АСЕS на “Союзном” Мессере и даже на тумбочку влазил . Нахер этот цирк . Антон всё разумно и доходчиво объяснил .
Не , ну для любителей “в гамаке на лыжах” - самое то . Впихнуть невпихуемое , решить нерешаемое , подмести ломиком стоянку … И гордиться всю жизнь , что ломик у тебя - серебряный , с инкрустацией изумрудами …
Нет уж , я лучше веником . А ещё лучше - калёной метлой . Чтоб " ни дождь , ни ветер , ни звёзд ночной полёт …"
10 -ка -интересный класс. В нём можно взять модель 15 или 21 кл. сделать её до 700 гр.
Ну это если зайти с одной стороны. И это тоже можно попробовать. Но сейчас мы заходим с другой – как конвертировать примерно 450-граммовую технику.
двиг. 35х30
Для 30 ВтЧ такой будет даже перебором. Учитывая, что эту энергетику даже 2826 держит. Я думаю в итоге остановиться на 2830, видимо.
4s
пожалуй, так. 6 банок потребует слишком низкого кв, которое на небольших моторах толстым проводом не намотать. И готовых таких нет. Хотя в принципе совсем сбрасывать со счетов 6 банок тоже не стоит, все же это, например, две трехбаночных 1300, что является довольно популярным размером.
винт 9х4 . может даже 8х4
Ну, если получится крутить такие винты максимальными оборотами семь минут, то статики должно хватить за глаза и за уши. Но я пока не настолько оптимистичен и скорее думал за шаг 5. Но посмотрим.
Серёж , а зачем ?
Дык, как писал классик, “конечно, будь у меня побольше денег, я взял бы еще пива и пару портвейнов, но…”. Как ни крути, 25-й класс, хоть двс, хоть электро – это затратно. Просто уже хотя бы потому, что “большой шкаф громче падает” (с), плюс в моем лично случае требует приобретения с нуля и моторов, и батарей (21-го это в той же мере касается), а
Впихнуть невпихуемое , решить нерешаемое
в данном случае бесплатно (ну почти). А если еще учесть, что это всё ради двух стартов в год… В принципе, имея на руках выбор из двух опций:
- не летать в АСЕС совсем, и не ехать на Боровую в том числе
и - летать в АСЕС на 0.10 и все-таки туда поехать
я все же склонен выбрать 2 )) Заодно провести более глубокое исследование возможностей своих и этого класса ))
Из союзовской начинки, в теории, замечательно получаются двухмоторники почти с 2кг тяги
Из союзовской начинки, в теории, замечательно получаются двухмоторники почти с 2кг тяги
Об этом я тоже думал, но это требует постройки планера с нуля, притом с совсем иным технологическим подходом… это не то что к Минску, это вообще задача едва ли на этот год… Вот разве что если с Олегом в кооперации ))
это требует постройки планера с нуля, притом с совсем иным технологическим подходом
Это вообще другая Планета . Пытались многие , реально получилось только у Юрика Попова . Его “Рикугун” - летел шикарно . И то в “Союзе” . Хотя , по моему глубокому убеждению , будущее у этой темы - есть . Просто оно сопряжено с чудовищной по масштабу работой по доведению изделия до кондиционных характеристик . Задача для Гилевичей , с их подходом - “Рама” могла бы полететь очень конкурентно .
Витальевич, всё давно летает и очень конкурентоспособно! В Чехии на 2-х моторниках летало 3-5 пилотов, причём очень даже удачно. Я думал что-то такое попробовать сваять, но у Ту-2 и Пе-2 шайбы на стабе-очень хлопотно. А вот немец хорош, но душа не лежит…
А вот Ф/В-190 просто красавец! Ребятам респект!
Витальевич, всё давно летает и очень конкурентоспособно!
Игорь , я очень тебя уважаю , ты это знаешь . Но - Истина дороже . Назови мне одного Чемпиона Мира на двухмоторнике . Свида не в счёт , у него на его Do.335 Pfeil стоял обычный Ос . Один , бля . Без ансамбля .
Единственный параметр конкурентоспособности матчасти - это места , занятые на Соревнованиях . Всё остальное - это розовые слюни и голубые сопли . А СТАТИСТИКА - это единственная в мире наука , обходящяяся без гипотЕз . Так вот .
Проведя некоторую аналитическую работу , могу с практической уверенностью сказать , что наиболее успешными прототипами на сегодняшний день являются :
“Ил-2” , “Бэттл” , “Тензан” , "С-3603 - “Тун” " , известный как “Швейцарец” , “Фулмар” и He.70 Blitz .
И среди них нет ни одного двухмоторника . НИКОГДА никто на двухмоторнике не то что не выиграл Чемпионат Мира , но даже не вошёл в Финал .
Ты о чём сейчас говоришь , Друг мой ?