Activity

Ценность КМД

Я мешаю поровну керосина и эфира. Касторки 20% + 5% синтетика мотул микро(купил на экзисте). Получается 37,5 эфир 37,5 керосин, 20% касторка, 5% синтетика. Попутный вопрос, а какой керосин и откуда эфир? И еще для КМД замес нифига не рабочий. Масла надо больше, у КМД проблема со смазкой мотыля(как мне один авторитетный человек сказал) и поэтому масла надо побольше лить. Да и эфира маловато.

Ценность КМД
Paladin:

Спасибо.
Попробую иголку вставить и на самих винтах нарезку контрящую проточить.
Вибрация в пределах нормы, винты разные, отбаллансированные.
Сам в недоумении… 3 мотора, а проблема одна.

А может с топливом проблемы? У меня тоже завалялись 2 КМД Ленинградские, на них ничего не откручивается, даже наоборот, иногда поджать или отжать проблема(туго все).

Ценность КМД
Paladin:

Товарищи, прошу не пинать если было:
имею в эксплуатации 3 КМД(2 Ленинградских, и 1 “белый”). На всех одна и та же проблема с фиксацией контр-поршня. Откручивается, зараза, несмотря на все пляски с фиксирующей проволочкой. А вчера на полётах у двух моторов она вообще выпала и улетела нафиг.
В детстве сколько КМД было - никогда никаких проблем, а тут прям проклятье какое-то.
Намотал на винт контрика резины с термоусадкой - вроде не откручивается, но это же “колхоз”, а не решение.
В общем, решил я сделать контрящий рычажок.
Что там за резьба? М6 похоже, но шаг не стандартный…
Или может кто подскажет, как улучшить штатное решение?

З.Ы.
По сравнению с дизельной fora juniour pioneer - КМД - неубиваемый трактор.
На той неделе на форе, просто так в полёте лопнул картер…

Заменить эти фиксаторы и дело с концом! Иглы от швейной машинки, хорошо работают вместо стандартной проволоки(в детстве так делали).
А вообще странно все это, откуда такая вибрация?

Ценность КМД
REMO:

Цены пока нет (я думаю дешевле 6500руб уж точно не будет,скорее 7000руб или выше),а так да–мечты нашего детства,только опять очередной бойцовый мотор…для детских пилотажек нет дизелей…

Цена я думаю сильно будет зависеть от объемов выпуска моторов. При мелкосерийном производстве и 10000 р. за мотор вряд-ли окупится. А чем стандартный КМД не годится для детской пилотажки? Пока вроде найти приличный КМД вполне реально, а альтернативы и в самом деле нет!

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Capitana:

Люди добрые, подскажите пжста кто знает. На сколько мм у фурии с высокой гильзой камера входит в гильзу? Ищем вставку с заходом в гильзу 1,5мм. У форы (стандартной) этот размер естественно 0, у мастера 3мм. У форы с высокой гильзой по фотам похоже, что те же 3мм. А вот у фурии по фото не определить. Речь про эту деталь (не реклама) fasrshop.ru/kamera-furia-2.5cc-vysokaya-gilza.html

1,4мм. глубина. Примерный чертежик по ссылке. yadi.sk/i/h8ZyDiPjY3p7GQ