Ценность КМД
Товарищи, прошу не пинать если было:
имею в эксплуатации 3 КМД(2 Ленинградских, и 1 “белый”). На всех одна и та же проблема с фиксацией контр-поршня. Откручивается, зараза, несмотря на все пляски с фиксирующей проволочкой. А вчера на полётах у двух моторов она вообще выпала и улетела нафиг.
В детстве сколько КМД было - никогда никаких проблем, а тут прям проклятье какое-то.
Намотал на винт контрика резины с термоусадкой - вроде не откручивается, но это же “колхоз”, а не решение.
В общем, решил я сделать контрящий рычажок.
Что там за резьба? М6 похоже, но шаг не стандартный…
Или может кто подскажет, как улучшить штатное решение?З.Ы.
По сравнению с дизельной fora juniour pioneer - КМД - неубиваемый трактор.
На той неделе на форе, просто так в полёте лопнул картер…
Заменить эти фиксаторы и дело с концом! Иглы от швейной машинки, хорошо работают вместо стандартной проволоки(в детстве так делали).
А вообще странно все это, откуда такая вибрация?
Заменить эти фиксаторы и дело с концом! Иглы от швейной машинки, хорошо работают вместо стандартной проволоки(в детстве так делали).
А вообще странно все это, откуда такая вибрация?
Спасибо.
Попробую иголку вставить и на самих винтах нарезку контрящую проточить.
Вибрация в пределах нормы, винты разные, отбаллансированные.
Сам в недоумении… 3 мотора, а проблема одна.
Спасибо.
Попробую иголку вставить и на самих винтах нарезку контрящую проточить.
Вибрация в пределах нормы, винты разные, отбаллансированные.
Сам в недоумении… 3 мотора, а проблема одна.
А может с топливом проблемы? У меня тоже завалялись 2 КМД Ленинградские, на них ничего не откручивается, даже наоборот, иногда поджать или отжать проблема(туго все).
Топливо(ох, чую сейчас налетят критиканы):
50 - керосин
30 - эфир
15 - касторка
5 - масло для двухтактных моторов бензопил
5 - масло для двухтактных моторов бензопил
это синтетика или минералка?желательно синтетику.а замес топлива у вас рабочий.нормальный.
Я мешаю поровну керосина и эфира. Касторки 20% + 5% синтетика мотул микро(купил на экзисте). Получается 37,5 эфир 37,5 керосин, 20% касторка, 5% синтетика. Попутный вопрос, а какой керосин и откуда эфир? И еще для КМД замес нифига не рабочий. Масла надо больше, у КМД проблема со смазкой мотыля(как мне один авторитетный человек сказал) и поэтому масла надо побольше лить. Да и эфира маловато.
Керосин из магазина. Эфир гонцы подогнали, много. Масло - для подмешивания - мотюль для бензопил.
Эфира, вроде нормально, а по маслу… возможно да, надо чуть больше.
Но топливо рабочее… хотя мешалось больше для форы дизельной.
Учту в следующем замесе замечания, масла сделаю не 20, а 23-25 в ущерб керосину.
P.S.
Только что воткнул для контрения винта контрпоршня иголки во все моторы(жена бухтит теперь) - проблема ушла, всё отлично. Спасибо.
Я до армии в конце 70-х летал на гонке мотор КМД топливо делали керосин 50 эфир 35 касторка 10 синтетика(Б3В) 5 другой у нас не было. Присадки само собой и всё летело и очень неплохо и мотор недостатка масла не испытывал. По моему много масла не очень хорошо тем более в ущерб керосину.
Подскажите, где можно почитать про КМД Н.Василькова? А то кроме фото нет никакой информации.
Видел, держал в руках… от старого КМД там по-моему только задняя крышка с золотником.
Могу поспрашивать эксплуатантов по конкретным вопросам - задавайте тут.
По фото видно под коренным стало больше железа. Это так? На каких моделях летаете? Интересен гоночный вариант. Мы на Ленинградских летали 23 с.на чёрных парах с жёлтыми парами после 19 с. картер под коренным лопался.
Уточню… но, картер на вид совершенно другой, мотор на гонке F2F. Сколько летит не знаю - спрошу.
… от старого КМД там по-моему только задняя крышка с золотником.
Но у него ведь спереди стоит футорка, зачем тогда задняя крышка как у старого КМД?
По фото видно под коренным стало больше железа.
Может толще стало из-за переднее всасывание смеси топлива, вал должен быть намного толще?
картер под коренным лопался.
У нас такое случалось когда после падения снова в полет и не замечали, что вал погнулся, хотя на гонках более тяжелые режимы.
Похоже, что мы разные моторы видели. То, что стоит на гонке у товарищей имеет вид классического КМД(впуск сзади, золотник), но видно, что картер другой и голова хоть и стилизована под вид старого - совершенно другая(да и блестящая к тому же)…
Во, нашёл фотку.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=7396&start=15 я про этот спрашивал.
Подскажите на сколько отличается реальная наработка КМД от гарантийной по паспорту? Условно берем бережную эксплуатацию, без форсирования и прочих присадок.
Саму пару от ленинградского кмд, мне пока укатать так и не получилось, скорее там умирают подшипники и шатун. А вот они уже за собой могут и пару потянуть.
Главное мотор откатывает свои гарантийные часы.
Ну и наверное от партии зависит, у меня моторы из разных партий и они отличаются, даже прокладками, и между ними нельзя запчасти переставить, мотор собирается криво или тянет ещё деталь для замены.
Подшипники - самые стандартные и сравнительно дешевые детали двигателя.😛 Поэтому их надо менять регулярно, профилактически.😉
И тогда Вам существенно продлится ресурс пары, шатуна, но в общем всего двигателя. 😃
У более высоких кубатур (7-15см3) у меня оправдала замена подшипников каждых 30 часов наработки. Тем самым есть у меня и такие двигатели, где делал уже 3-ю замену, наработка достигает более 120 часов:o, но думаю, что у мотора все еще осталось как минимум 1/3 ресурса впереди.
Конечно у малых, и более высокооборотных двигателей (в том числе и КМД) надо интервал замены значительно сократить. Я считаю, что каждых 3-5 часов, или еще чаще - все конечно зависит от режимов в которых моторы эксплуатируются.😒
Улучшения пропускной способности каналов