Ценность КМД

VitalikV
Рашкин:

Все таки считаю найлучщим решением клеить Локтайтом

Не таким Loctite-ом, у них есть специальная серия для вклейки подшипников и втулок, термостойкий, не требует активатора, встает за 24 часа, Loctite 603.
Также есть аналог, подешевле и тюбик меньшего обьема, Permatex 64000, зазор до 0,18мм., есть составы и для больших зазоров.Так как почти все валы для КМД просажены, а в последних партиях еще и картера, то данный состав очень помогает решить эту проблему.

Что касается КМД с передним впуском, то это решает еще одну проблему этого мотора, это почти сухие коренной и носовой подшипники, так как смесь почти сразу попадает в цилиндр, при использовании стандартной задней стенки.

Mihalyc

.ramsf.ru/download/file.php?id=18554&mode=view здесь можно посмотреть на обновленный КМД. Выглядит не плохо. Думаю что и работает хорошо. Молодцы.

Mihalyc

.ramsf.ru/download/file.php?id=18554&mode=view здесь можно посмотреть на обновленный КМД. Выглядит не плохо. Думаю что и работает хорошо. Молодцы.

1 month later
VitalikV

Для этого есть раздел барахолка, поищите там, а так много обьявлений на авито, вот только цена как у пионерской Форы и выше!

28 days later
Paladin

Товарищи, прошу не пинать если было:
имею в эксплуатации 3 КМД(2 Ленинградских, и 1 “белый”). На всех одна и та же проблема с фиксацией контр-поршня. Откручивается, зараза, несмотря на все пляски с фиксирующей проволочкой. А вчера на полётах у двух моторов она вообще выпала и улетела нафиг.
В детстве сколько КМД было - никогда никаких проблем, а тут прям проклятье какое-то.
Намотал на винт контрика резины с термоусадкой - вроде не откручивается, но это же “колхоз”, а не решение.
В общем, решил я сделать контрящий рычажок.
Что там за резьба? М6 похоже, но шаг не стандартный…
Или может кто подскажет, как улучшить штатное решение?

З.Ы.
По сравнению с дизельной fora juniour pioneer - КМД - неубиваемый трактор.
На той неделе на форе, просто так в полёте лопнул картер…

Николай_Сарычев
Paladin:

Товарищи, прошу не пинать если было:
имею в эксплуатации 3 КМД(2 Ленинградских, и 1 “белый”). На всех одна и та же проблема с фиксацией контр-поршня. Откручивается, зараза, несмотря на все пляски с фиксирующей проволочкой. А вчера на полётах у двух моторов она вообще выпала и улетела нафиг.
В детстве сколько КМД было - никогда никаких проблем, а тут прям проклятье какое-то.
Намотал на винт контрика резины с термоусадкой - вроде не откручивается, но это же “колхоз”, а не решение.
В общем, решил я сделать контрящий рычажок.
Что там за резьба? М6 похоже, но шаг не стандартный…
Или может кто подскажет, как улучшить штатное решение?

З.Ы.
По сравнению с дизельной fora juniour pioneer - КМД - неубиваемый трактор.
На той неделе на форе, просто так в полёте лопнул картер…

Заменить эти фиксаторы и дело с концом! Иглы от швейной машинки, хорошо работают вместо стандартной проволоки(в детстве так делали).
А вообще странно все это, откуда такая вибрация?

Paladin
Николай_Сарычев:

Заменить эти фиксаторы и дело с концом! Иглы от швейной машинки, хорошо работают вместо стандартной проволоки(в детстве так делали).
А вообще странно все это, откуда такая вибрация?

Спасибо.
Попробую иголку вставить и на самих винтах нарезку контрящую проточить.
Вибрация в пределах нормы, винты разные, отбаллансированные.
Сам в недоумении… 3 мотора, а проблема одна.

Николай_Сарычев
Paladin:

Спасибо.
Попробую иголку вставить и на самих винтах нарезку контрящую проточить.
Вибрация в пределах нормы, винты разные, отбаллансированные.
Сам в недоумении… 3 мотора, а проблема одна.

А может с топливом проблемы? У меня тоже завалялись 2 КМД Ленинградские, на них ничего не откручивается, даже наоборот, иногда поджать или отжать проблема(туго все).

Paladin

Топливо(ох, чую сейчас налетят критиканы):
50 - керосин
30 - эфир
15 - касторка
5 - масло для двухтактных моторов бензопил

Borcha
Paladin:

5 - масло для двухтактных моторов бензопил

это синтетика или минералка?желательно синтетику.а замес топлива у вас рабочий.нормальный.

Николай_Сарычев

Я мешаю поровну керосина и эфира. Касторки 20% + 5% синтетика мотул микро(купил на экзисте). Получается 37,5 эфир 37,5 керосин, 20% касторка, 5% синтетика. Попутный вопрос, а какой керосин и откуда эфир? И еще для КМД замес нифига не рабочий. Масла надо больше, у КМД проблема со смазкой мотыля(как мне один авторитетный человек сказал) и поэтому масла надо побольше лить. Да и эфира маловато.

Paladin

Керосин из магазина. Эфир гонцы подогнали, много. Масло - для подмешивания - мотюль для бензопил.
Эфира, вроде нормально, а по маслу… возможно да, надо чуть больше.
Но топливо рабочее… хотя мешалось больше для форы дизельной.
Учту в следующем замесе замечания, масла сделаю не 20, а 23-25 в ущерб керосину.

P.S.
Только что воткнул для контрения винта контрпоршня иголки во все моторы(жена бухтит теперь) - проблема ушла, всё отлично. Спасибо.

Mihalyc

Я до армии в конце 70-х летал на гонке мотор КМД топливо делали керосин 50 эфир 35 касторка 10 синтетика(Б3В) 5 другой у нас не было. Присадки само собой и всё летело и очень неплохо и мотор недостатка масла не испытывал. По моему много масла не очень хорошо тем более в ущерб керосину.

11 days later
lentyai

Подскажите, где можно почитать про КМД Н.Василькова? А то кроме фото нет никакой информации.

Paladin

Видел, держал в руках… от старого КМД там по-моему только задняя крышка с золотником.
Могу поспрашивать эксплуатантов по конкретным вопросам - задавайте тут.

Mihalyc

По фото видно под коренным стало больше железа. Это так? На каких моделях летаете? Интересен гоночный вариант. Мы на Ленинградских летали 23 с.на чёрных парах с жёлтыми парами после 19 с. картер под коренным лопался.

Paladin

Уточню… но, картер на вид совершенно другой, мотор на гонке F2F. Сколько летит не знаю - спрошу.

lentyai
Paladin:

… от старого КМД там по-моему только задняя крышка с золотником.

Но у него ведь спереди стоит футорка, зачем тогда задняя крышка как у старого КМД?

Mihalyc:

По фото видно под коренным стало больше железа.

Может толще стало из-за переднее всасывание смеси топлива, вал должен быть намного толще?

Mihalyc:

картер под коренным лопался.

У нас такое случалось когда после падения снова в полет и не замечали, что вал погнулся, хотя на гонках более тяжелые режимы.

Paladin

Похоже, что мы разные моторы видели. То, что стоит на гонке у товарищей имеет вид классического КМД(впуск сзади, золотник), но видно, что картер другой и голова хоть и стилизована под вид старого - совершенно другая(да и блестящая к тому же)…

Во, нашёл фотку.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

lentyai
Paladin:

Похоже, что мы разные моторы видели.

Получается про разные, я имел в виду про этот: