Ценность КМД
Я мешаю поровну керосина и эфира. Касторки 20% + 5% синтетика мотул микро(купил на экзисте). Получается 37,5 эфир 37,5 керосин, 20% касторка, 5% синтетика. Попутный вопрос, а какой керосин и откуда эфир? И еще для КМД замес нифига не рабочий. Масла надо больше, у КМД проблема со смазкой мотыля(как мне один авторитетный человек сказал) и поэтому масла надо побольше лить. Да и эфира маловато.
Керосин из магазина. Эфир гонцы подогнали, много. Масло - для подмешивания - мотюль для бензопил.
Эфира, вроде нормально, а по маслу… возможно да, надо чуть больше.
Но топливо рабочее… хотя мешалось больше для форы дизельной.
Учту в следующем замесе замечания, масла сделаю не 20, а 23-25 в ущерб керосину.
P.S.
Только что воткнул для контрения винта контрпоршня иголки во все моторы(жена бухтит теперь) - проблема ушла, всё отлично. Спасибо.
Я до армии в конце 70-х летал на гонке мотор КМД топливо делали керосин 50 эфир 35 касторка 10 синтетика(Б3В) 5 другой у нас не было. Присадки само собой и всё летело и очень неплохо и мотор недостатка масла не испытывал. По моему много масла не очень хорошо тем более в ущерб керосину.
Подскажите, где можно почитать про КМД Н.Василькова? А то кроме фото нет никакой информации.
Видел, держал в руках… от старого КМД там по-моему только задняя крышка с золотником.
Могу поспрашивать эксплуатантов по конкретным вопросам - задавайте тут.
По фото видно под коренным стало больше железа. Это так? На каких моделях летаете? Интересен гоночный вариант. Мы на Ленинградских летали 23 с.на чёрных парах с жёлтыми парами после 19 с. картер под коренным лопался.
Уточню… но, картер на вид совершенно другой, мотор на гонке F2F. Сколько летит не знаю - спрошу.
… от старого КМД там по-моему только задняя крышка с золотником.
Но у него ведь спереди стоит футорка, зачем тогда задняя крышка как у старого КМД?
По фото видно под коренным стало больше железа.
Может толще стало из-за переднее всасывание смеси топлива, вал должен быть намного толще?
картер под коренным лопался.
У нас такое случалось когда после падения снова в полет и не замечали, что вал погнулся, хотя на гонках более тяжелые режимы.
Похоже, что мы разные моторы видели. То, что стоит на гонке у товарищей имеет вид классического КМД(впуск сзади, золотник), но видно, что картер другой и голова хоть и стилизована под вид старого - совершенно другая(да и блестящая к тому же)…
Во, нашёл фотку.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=7396&start=15 я про этот спрашивал.
Подскажите на сколько отличается реальная наработка КМД от гарантийной по паспорту? Условно берем бережную эксплуатацию, без форсирования и прочих присадок.
Саму пару от ленинградского кмд, мне пока укатать так и не получилось, скорее там умирают подшипники и шатун. А вот они уже за собой могут и пару потянуть.
Главное мотор откатывает свои гарантийные часы.
Ну и наверное от партии зависит, у меня моторы из разных партий и они отличаются, даже прокладками, и между ними нельзя запчасти переставить, мотор собирается криво или тянет ещё деталь для замены.
Подшипники - самые стандартные и сравнительно дешевые детали двигателя.😛 Поэтому их надо менять регулярно, профилактически.😉
И тогда Вам существенно продлится ресурс пары, шатуна, но в общем всего двигателя. 😃
У более высоких кубатур (7-15см3) у меня оправдала замена подшипников каждых 30 часов наработки. Тем самым есть у меня и такие двигатели, где делал уже 3-ю замену, наработка достигает более 120 часов:o, но думаю, что у мотора все еще осталось как минимум 1/3 ресурса впереди.
Конечно у малых, и более высокооборотных двигателей (в том числе и КМД) надо интервал замены значительно сократить. Я считаю, что каждых 3-5 часов, или еще чаще - все конечно зависит от режимов в которых моторы эксплуатируются.😒
Улучшения пропускной способности каналов
Улучшения пропускной способности каналов
Не факт. Пропускную способность увеличивает сечение канала или время/сечение, т.е. поднятие (увеличение) фазы всасывания. Подпиливание гильзы под окнами - укорачивает путь прохождения смеси из картера в надпоршневое пространство, но сдесь кроется подвох. Длина канала влияет на частотную хар-ку и вместе с тем на качество поступления смеси. Для снижения влияния длины канала следует профиль сечения делать сужающимся с коэф. 1,3:1 - минимум, при этом сужение должно происходить плавно с минимальным трением. Несогласованность длины канала или не правильный профил приводят к потере пропускной способности, а в худшем случае могут привести к “гидрозапору”. Последнее на трехканалках не наблюдалось, но на моторах с узкими каналами типа “Вебра-Мах” и подобными наблюдал.
Иосиф, судя по фото, кто-то пытался улучшить продувку, посчитав, что гильза и поршень мешают, взял и спил. А лучше мотор стал работать или хуже, это только стенд покажет.
Вернемся к подшипникам, набралось четыре картера от КМД, но у них при нагреве не выходят корневые подшипники, а замена им требуется. Вопрос, может их в какой жидкости можно замочить, чтоб от туда достать? Тормозуха или WDшка помогут или еще, что бывает?
Нагреть градусов до 150-180, если не поможет, изготовить съёмник и аккуратно постукивая извлечь. Массы подшипника может не хватать, чтобы он вывалился оттуда сам. Если подшипник сильно запресован, то ни одна жидкость вам не поможет. К томуже при нагреве, жидкость сгорит или испарится.
Нагреть градусов до 150-180, если не поможет, изготовить съёмник и аккуратно постукивая извлечь.
Грел не помогает, а съемник изготовить нет возможности, только попробовать из велосипедной спицы согнуть.