Ценность КМД
…Я на валу посадку под подшипники хромировал потом притирал.
…
Хромирование или никелирование конечно кажется как хороший вариант. 😒
Но надо иметь ввиду, что при любом гальваническом процессе в кристалическую решетку попадают атомы водорода, нарушая ее, создают деффекты. Это потом вызывает явление известное как “водородная хрупкость”. :oТак что после хромирования для его устранения детали надо подвергають длительной термической обработке.😃 В большинстве производств такое вообше не делают (может многие даже об этом не знают). Конечно в авиационной промышленности это все прекрасно знают, и поэтому к гальванической обработке там относятся с нужной осторожностью. Думаю, что именно при такой важной детали как колен вал любая хрупкость очень вредна.😃
Я еще подумал, может достаточно было бы эту поверхность полудить? 😵Но наверное нет, там бы и я опасался возникновения биений.😦 Все таки считаю найлучщим решением клеить Локтайтом.😉
… А посадочные места подшипников у разных производителей разные однако.
…
Если производят по одинаковой норме, то не должно быть такого. 😒Но не исключаю. Так как нередко бренд о месте производства ничего не говорит. Написано мировая марка, а в действительности “сделано в КНР”.😛
А как вам такая версия КМД?
Когда начиналась тема-“Новый отечественный серийный мотор”, я его себе таким и представлял.
А как вам такая версия КМД?
Цены пока нет (я думаю дешевле 6500руб уж точно не будет,скорее 7000руб или выше),а так да–мечты нашего детства,только опять очередной бойцовый мотор…для детских пилотажек нет дизелей…
Цены пока нет (я думаю дешевле 6500руб уж точно не будет,скорее 7000руб или выше),а так да–мечты нашего детства,только опять очередной бойцовый мотор…для детских пилотажек нет дизелей…
Цена я думаю сильно будет зависеть от объемов выпуска моторов. При мелкосерийном производстве и 10000 р. за мотор вряд-ли окупится. А чем стандартный КМД не годится для детской пилотажки? Пока вроде найти приличный КМД вполне реально, а альтернативы и в самом деле нет!
Что за проп? Как показал себя? Видел серию предлагаемых к таким моторам- но вопросы пока по зеленым.
Володя - обратись к Коле Всилькову - он на ФБ есть - он тебе всё растолкует - это же его детище.
В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.Не реклама.Цена указана прошлогодняя,может,что то поменялось,хотя вряд ли.
В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.
Цена за вал в комплекте на мой взгяд нормальная. Пара за такие деньги тоже неплохо.
Прошу сильно не пинать, отдельную тему по МАРЗам создавать не стал.
На выходных наведался в гараж к товарищу и забрал свои движки, наткнулся на 2 разных МАРЗа, вернее отличаются коленвалами и коками, сначала подумал у второго стоит вал с КМД, но приложив камодовский увидел разницу.
Вопрос у МАРЗов тоже была разносортица?
Насколько я слышал- с длинными коками это последних выпусков. Задняя стенка немного другая и валы на них ещё хрупче, поаккуратней с компрессией.
На выходных наведался в гараж к товарищу и забрал свои движки, наткнулся на 2 разных МАРЗа, вернее отличаются коленвалами и коками,
Ярослав вам что подменили двигатели?
Ярослав вам что подменили двигатели?
В каком смысле подменили? Просто увидел, что они разные вот и решил спросить.
Да. Поздние выпуски МАРЗ были с удлиненным валом.
Все таки считаю найлучщим решением клеить Локтайтом
Не таким Loctite-ом, у них есть специальная серия для вклейки подшипников и втулок, термостойкий, не требует активатора, встает за 24 часа, Loctite 603.
Также есть аналог, подешевле и тюбик меньшего обьема, Permatex 64000, зазор до 0,18мм., есть составы и для больших зазоров.Так как почти все валы для КМД просажены, а в последних партиях еще и картера, то данный состав очень помогает решить эту проблему.
Что касается КМД с передним впуском, то это решает еще одну проблему этого мотора, это почти сухие коренной и носовой подшипники, так как смесь почти сразу попадает в цилиндр, при использовании стандартной задней стенки.
.ramsf.ru/download/file.php?id=18554&mode=view здесь можно посмотреть на обновленный КМД. Выглядит не плохо. Думаю что и работает хорошо. Молодцы.
.ramsf.ru/download/file.php?id=18554&mode=view здесь можно посмотреть на обновленный КМД. Выглядит не плохо. Думаю что и работает хорошо. Молодцы.
Скажите, кто может продать новый Питерский КМД? Если у кто-то хочет его продать сообщите по номеру +79531937879 или личным сообщением.
Для этого есть раздел барахолка, поищите там, а так много обьявлений на авито, вот только цена как у пионерской Форы и выше!
Товарищи, прошу не пинать если было:
имею в эксплуатации 3 КМД(2 Ленинградских, и 1 “белый”). На всех одна и та же проблема с фиксацией контр-поршня. Откручивается, зараза, несмотря на все пляски с фиксирующей проволочкой. А вчера на полётах у двух моторов она вообще выпала и улетела нафиг.
В детстве сколько КМД было - никогда никаких проблем, а тут прям проклятье какое-то.
Намотал на винт контрика резины с термоусадкой - вроде не откручивается, но это же “колхоз”, а не решение.
В общем, решил я сделать контрящий рычажок.
Что там за резьба? М6 похоже, но шаг не стандартный…
Или может кто подскажет, как улучшить штатное решение?
З.Ы.
По сравнению с дизельной fora juniour pioneer - КМД - неубиваемый трактор.
На той неделе на форе, просто так в полёте лопнул картер…