Ценность КМД
Володя - обратись к Коле Всилькову - он на ФБ есть - он тебе всё растолкует - это же его детище.
В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.Не реклама.Цена указана прошлогодняя,может,что то поменялось,хотя вряд ли.
В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.
Цена за вал в комплекте на мой взгяд нормальная. Пара за такие деньги тоже неплохо.
Прошу сильно не пинать, отдельную тему по МАРЗам создавать не стал.
На выходных наведался в гараж к товарищу и забрал свои движки, наткнулся на 2 разных МАРЗа, вернее отличаются коленвалами и коками, сначала подумал у второго стоит вал с КМД, но приложив камодовский увидел разницу.
Вопрос у МАРЗов тоже была разносортица?
Насколько я слышал- с длинными коками это последних выпусков. Задняя стенка немного другая и валы на них ещё хрупче, поаккуратней с компрессией.
На выходных наведался в гараж к товарищу и забрал свои движки, наткнулся на 2 разных МАРЗа, вернее отличаются коленвалами и коками,
Ярослав вам что подменили двигатели?
Ярослав вам что подменили двигатели?
В каком смысле подменили? Просто увидел, что они разные вот и решил спросить.
Да. Поздние выпуски МАРЗ были с удлиненным валом.
Все таки считаю найлучщим решением клеить Локтайтом
Не таким Loctite-ом, у них есть специальная серия для вклейки подшипников и втулок, термостойкий, не требует активатора, встает за 24 часа, Loctite 603.
Также есть аналог, подешевле и тюбик меньшего обьема, Permatex 64000, зазор до 0,18мм., есть составы и для больших зазоров.Так как почти все валы для КМД просажены, а в последних партиях еще и картера, то данный состав очень помогает решить эту проблему.
Что касается КМД с передним впуском, то это решает еще одну проблему этого мотора, это почти сухие коренной и носовой подшипники, так как смесь почти сразу попадает в цилиндр, при использовании стандартной задней стенки.
.ramsf.ru/download/file.php?id=18554&mode=view здесь можно посмотреть на обновленный КМД. Выглядит не плохо. Думаю что и работает хорошо. Молодцы.
.ramsf.ru/download/file.php?id=18554&mode=view здесь можно посмотреть на обновленный КМД. Выглядит не плохо. Думаю что и работает хорошо. Молодцы.
Скажите, кто может продать новый Питерский КМД? Если у кто-то хочет его продать сообщите по номеру +79531937879 или личным сообщением.
Для этого есть раздел барахолка, поищите там, а так много обьявлений на авито, вот только цена как у пионерской Форы и выше!
Товарищи, прошу не пинать если было:
имею в эксплуатации 3 КМД(2 Ленинградских, и 1 “белый”). На всех одна и та же проблема с фиксацией контр-поршня. Откручивается, зараза, несмотря на все пляски с фиксирующей проволочкой. А вчера на полётах у двух моторов она вообще выпала и улетела нафиг.
В детстве сколько КМД было - никогда никаких проблем, а тут прям проклятье какое-то.
Намотал на винт контрика резины с термоусадкой - вроде не откручивается, но это же “колхоз”, а не решение.
В общем, решил я сделать контрящий рычажок.
Что там за резьба? М6 похоже, но шаг не стандартный…
Или может кто подскажет, как улучшить штатное решение?
З.Ы.
По сравнению с дизельной fora juniour pioneer - КМД - неубиваемый трактор.
На той неделе на форе, просто так в полёте лопнул картер…
Товарищи, прошу не пинать если было:
имею в эксплуатации 3 КМД(2 Ленинградских, и 1 “белый”). На всех одна и та же проблема с фиксацией контр-поршня. Откручивается, зараза, несмотря на все пляски с фиксирующей проволочкой. А вчера на полётах у двух моторов она вообще выпала и улетела нафиг.
В детстве сколько КМД было - никогда никаких проблем, а тут прям проклятье какое-то.
Намотал на винт контрика резины с термоусадкой - вроде не откручивается, но это же “колхоз”, а не решение.
В общем, решил я сделать контрящий рычажок.
Что там за резьба? М6 похоже, но шаг не стандартный…
Или может кто подскажет, как улучшить штатное решение?З.Ы.
По сравнению с дизельной fora juniour pioneer - КМД - неубиваемый трактор.
На той неделе на форе, просто так в полёте лопнул картер…
Заменить эти фиксаторы и дело с концом! Иглы от швейной машинки, хорошо работают вместо стандартной проволоки(в детстве так делали).
А вообще странно все это, откуда такая вибрация?
Заменить эти фиксаторы и дело с концом! Иглы от швейной машинки, хорошо работают вместо стандартной проволоки(в детстве так делали).
А вообще странно все это, откуда такая вибрация?
Спасибо.
Попробую иголку вставить и на самих винтах нарезку контрящую проточить.
Вибрация в пределах нормы, винты разные, отбаллансированные.
Сам в недоумении… 3 мотора, а проблема одна.
Спасибо.
Попробую иголку вставить и на самих винтах нарезку контрящую проточить.
Вибрация в пределах нормы, винты разные, отбаллансированные.
Сам в недоумении… 3 мотора, а проблема одна.
А может с топливом проблемы? У меня тоже завалялись 2 КМД Ленинградские, на них ничего не откручивается, даже наоборот, иногда поджать или отжать проблема(туго все).
Топливо(ох, чую сейчас налетят критиканы):
50 - керосин
30 - эфир
15 - касторка
5 - масло для двухтактных моторов бензопил
5 - масло для двухтактных моторов бензопил
это синтетика или минералка?желательно синтетику.а замес топлива у вас рабочий.нормальный.
Я мешаю поровну керосина и эфира. Касторки 20% + 5% синтетика мотул микро(купил на экзисте). Получается 37,5 эфир 37,5 керосин, 20% касторка, 5% синтетика. Попутный вопрос, а какой керосин и откуда эфир? И еще для КМД замес нифига не рабочий. Масла надо больше, у КМД проблема со смазкой мотыля(как мне один авторитетный человек сказал) и поэтому масла надо побольше лить. Да и эфира маловато.
Керосин из магазина. Эфир гонцы подогнали, много. Масло - для подмешивания - мотюль для бензопил.
Эфира, вроде нормально, а по маслу… возможно да, надо чуть больше.
Но топливо рабочее… хотя мешалось больше для форы дизельной.
Учту в следующем замесе замечания, масла сделаю не 20, а 23-25 в ущерб керосину.
P.S.
Только что воткнул для контрения винта контрпоршня иголки во все моторы(жена бухтит теперь) - проблема ушла, всё отлично. Спасибо.