Ценность КМД
А как вам такая версия КМД?
Цены пока нет (я думаю дешевле 6500руб уж точно не будет,скорее 7000руб или выше),а так да–мечты нашего детства,только опять очередной бойцовый мотор…для детских пилотажек нет дизелей…
Цены пока нет (я думаю дешевле 6500руб уж точно не будет,скорее 7000руб или выше),а так да–мечты нашего детства,только опять очередной бойцовый мотор…для детских пилотажек нет дизелей…
Цена я думаю сильно будет зависеть от объемов выпуска моторов. При мелкосерийном производстве и 10000 р. за мотор вряд-ли окупится. А чем стандартный КМД не годится для детской пилотажки? Пока вроде найти приличный КМД вполне реально, а альтернативы и в самом деле нет!
Что за проп? Как показал себя? Видел серию предлагаемых к таким моторам- но вопросы пока по зеленым.
Володя - обратись к Коле Всилькову - он на ФБ есть - он тебе всё растолкует - это же его детище.
В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.Не реклама.Цена указана прошлогодняя,может,что то поменялось,хотя вряд ли.
В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.
Цена за вал в комплекте на мой взгяд нормальная. Пара за такие деньги тоже неплохо.
Прошу сильно не пинать, отдельную тему по МАРЗам создавать не стал.
На выходных наведался в гараж к товарищу и забрал свои движки, наткнулся на 2 разных МАРЗа, вернее отличаются коленвалами и коками, сначала подумал у второго стоит вал с КМД, но приложив камодовский увидел разницу.
Вопрос у МАРЗов тоже была разносортица?
Насколько я слышал- с длинными коками это последних выпусков. Задняя стенка немного другая и валы на них ещё хрупче, поаккуратней с компрессией.
На выходных наведался в гараж к товарищу и забрал свои движки, наткнулся на 2 разных МАРЗа, вернее отличаются коленвалами и коками,
Ярослав вам что подменили двигатели?
Ярослав вам что подменили двигатели?
В каком смысле подменили? Просто увидел, что они разные вот и решил спросить.
Да. Поздние выпуски МАРЗ были с удлиненным валом.
Все таки считаю найлучщим решением клеить Локтайтом
Не таким Loctite-ом, у них есть специальная серия для вклейки подшипников и втулок, термостойкий, не требует активатора, встает за 24 часа, Loctite 603.
Также есть аналог, подешевле и тюбик меньшего обьема, Permatex 64000, зазор до 0,18мм., есть составы и для больших зазоров.Так как почти все валы для КМД просажены, а в последних партиях еще и картера, то данный состав очень помогает решить эту проблему.
Что касается КМД с передним впуском, то это решает еще одну проблему этого мотора, это почти сухие коренной и носовой подшипники, так как смесь почти сразу попадает в цилиндр, при использовании стандартной задней стенки.
.ramsf.ru/download/file.php?id=18554&mode=view здесь можно посмотреть на обновленный КМД. Выглядит не плохо. Думаю что и работает хорошо. Молодцы.
.ramsf.ru/download/file.php?id=18554&mode=view здесь можно посмотреть на обновленный КМД. Выглядит не плохо. Думаю что и работает хорошо. Молодцы.
Скажите, кто может продать новый Питерский КМД? Если у кто-то хочет его продать сообщите по номеру +79531937879 или личным сообщением.
Для этого есть раздел барахолка, поищите там, а так много обьявлений на авито, вот только цена как у пионерской Форы и выше!
Товарищи, прошу не пинать если было:
имею в эксплуатации 3 КМД(2 Ленинградских, и 1 “белый”). На всех одна и та же проблема с фиксацией контр-поршня. Откручивается, зараза, несмотря на все пляски с фиксирующей проволочкой. А вчера на полётах у двух моторов она вообще выпала и улетела нафиг.
В детстве сколько КМД было - никогда никаких проблем, а тут прям проклятье какое-то.
Намотал на винт контрика резины с термоусадкой - вроде не откручивается, но это же “колхоз”, а не решение.
В общем, решил я сделать контрящий рычажок.
Что там за резьба? М6 похоже, но шаг не стандартный…
Или может кто подскажет, как улучшить штатное решение?
З.Ы.
По сравнению с дизельной fora juniour pioneer - КМД - неубиваемый трактор.
На той неделе на форе, просто так в полёте лопнул картер…
Товарищи, прошу не пинать если было:
имею в эксплуатации 3 КМД(2 Ленинградских, и 1 “белый”). На всех одна и та же проблема с фиксацией контр-поршня. Откручивается, зараза, несмотря на все пляски с фиксирующей проволочкой. А вчера на полётах у двух моторов она вообще выпала и улетела нафиг.
В детстве сколько КМД было - никогда никаких проблем, а тут прям проклятье какое-то.
Намотал на винт контрика резины с термоусадкой - вроде не откручивается, но это же “колхоз”, а не решение.
В общем, решил я сделать контрящий рычажок.
Что там за резьба? М6 похоже, но шаг не стандартный…
Или может кто подскажет, как улучшить штатное решение?З.Ы.
По сравнению с дизельной fora juniour pioneer - КМД - неубиваемый трактор.
На той неделе на форе, просто так в полёте лопнул картер…
Заменить эти фиксаторы и дело с концом! Иглы от швейной машинки, хорошо работают вместо стандартной проволоки(в детстве так делали).
А вообще странно все это, откуда такая вибрация?
Заменить эти фиксаторы и дело с концом! Иглы от швейной машинки, хорошо работают вместо стандартной проволоки(в детстве так делали).
А вообще странно все это, откуда такая вибрация?
Спасибо.
Попробую иголку вставить и на самих винтах нарезку контрящую проточить.
Вибрация в пределах нормы, винты разные, отбаллансированные.
Сам в недоумении… 3 мотора, а проблема одна.
Спасибо.
Попробую иголку вставить и на самих винтах нарезку контрящую проточить.
Вибрация в пределах нормы, винты разные, отбаллансированные.
Сам в недоумении… 3 мотора, а проблема одна.
А может с топливом проблемы? У меня тоже завалялись 2 КМД Ленинградские, на них ничего не откручивается, даже наоборот, иногда поджать или отжать проблема(туго все).
Топливо(ох, чую сейчас налетят критиканы):
50 - керосин
30 - эфир
15 - касторка
5 - масло для двухтактных моторов бензопил