Ценность КМД

Mihalyc

Вал новодел.У Шкатова хорошие.И насчет картеров узнать можно.В этом направлении люди серьезно работают.Я на валу посадку под подшипники хромировал потом притирал.А посадочные места подшипников у разных производителей разные однако.

Вал новодел.У Шкатова хорошие.И насчет картеров узнать можно.В этом направлении люди серьезно работают.Я на валу посадку под подшипники хромировал потом притирал.А посадочные места подшипников у разных производителей разные однако.

lentyai
Mihalyc:

Вал новодел.У Шкатова хорошие.

Только ценник отпугивает.
А восстановлением валов никто не занимается или затраты на это велики?

VTjr
Mihalyc:

…Я на валу посадку под подшипники хромировал потом притирал.

Хромирование или никелирование конечно кажется как хороший вариант. 😒
Но надо иметь ввиду, что при любом гальваническом процессе в кристалическую решетку попадают атомы водорода, нарушая ее, создают деффекты. Это потом вызывает явление известное как “водородная хрупкость”. :oТак что после хромирования для его устранения детали надо подвергають длительной термической обработке.😃 В большинстве производств такое вообше не делают (может многие даже об этом не знают). Конечно в авиационной промышленности это все прекрасно знают, и поэтому к гальванической обработке там относятся с нужной осторожностью. Думаю, что именно при такой важной детали как колен вал любая хрупкость очень вредна.😃
Я еще подумал, может достаточно было бы эту поверхность полудить? 😵Но наверное нет, там бы и я опасался возникновения биений.😦 Все таки считаю найлучщим решением клеить Локтайтом.😉

Mihalyc:

… А посадочные места подшипников у разных производителей разные однако.

Если производят по одинаковой норме, то не должно быть такого. 😒Но не исключаю. Так как нередко бренд о месте производства ничего не говорит. Написано мировая марка, а в действительности “сделано в КНР”.😛

Рашкин
VTjr:

Все таки считаю найлучщим решением клеить Локтайтом

Будет вам счастье.Проверенно.

Игорь_K

Когда начиналась тема-“Новый отечественный серийный мотор”, я его себе таким и представлял.

REMO
Николай_Сарычев:

А как вам такая версия КМД?

Цены пока нет (я думаю дешевле 6500руб уж точно не будет,скорее 7000руб или выше),а так да–мечты нашего детства,только опять очередной бойцовый мотор…для детских пилотажек нет дизелей…

Николай_Сарычев
REMO:

Цены пока нет (я думаю дешевле 6500руб уж точно не будет,скорее 7000руб или выше),а так да–мечты нашего детства,только опять очередной бойцовый мотор…для детских пилотажек нет дизелей…

Цена я думаю сильно будет зависеть от объемов выпуска моторов. При мелкосерийном производстве и 10000 р. за мотор вряд-ли окупится. А чем стандартный КМД не годится для детской пилотажки? Пока вроде найти приличный КМД вполне реально, а альтернативы и в самом деле нет!

volli

Что за проп? Как показал себя? Видел серию предлагаемых к таким моторам- но вопросы пока по зеленым.

Марат

Володя - обратись к Коле Всилькову - он на ФБ есть - он тебе всё растолкует - это же его детище.

iskander-1321

В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.Не реклама.Цена указана прошлогодняя,может,что то поменялось,хотя вряд ли.

В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.

Mihalyc

Цена за вал в комплекте на мой взгяд нормальная. Пара за такие деньги тоже неплохо.

lentyai

Прошу сильно не пинать, отдельную тему по МАРЗам создавать не стал.
На выходных наведался в гараж к товарищу и забрал свои движки, наткнулся на 2 разных МАРЗа, вернее отличаются коленвалами и коками, сначала подумал у второго стоит вал с КМД, но приложив камодовский увидел разницу.
Вопрос у МАРЗов тоже была разносортица?

EvgenyKasheev

Насколько я слышал- с длинными коками это последних выпусков. Задняя стенка немного другая и валы на них ещё хрупче, поаккуратней с компрессией.

Borcha
lentyai:

На выходных наведался в гараж к товарищу и забрал свои движки, наткнулся на 2 разных МАРЗа, вернее отличаются коленвалами и коками,

Ярослав вам что подменили двигатели?

lentyai
Borcha:

Ярослав вам что подменили двигатели?

В каком смысле подменили? Просто увидел, что они разные вот и решил спросить.

aws

Да. Поздние выпуски МАРЗ были с удлиненным валом.

23 days later
VitalikV
Рашкин:

Все таки считаю найлучщим решением клеить Локтайтом

Не таким Loctite-ом, у них есть специальная серия для вклейки подшипников и втулок, термостойкий, не требует активатора, встает за 24 часа, Loctite 603.
Также есть аналог, подешевле и тюбик меньшего обьема, Permatex 64000, зазор до 0,18мм., есть составы и для больших зазоров.Так как почти все валы для КМД просажены, а в последних партиях еще и картера, то данный состав очень помогает решить эту проблему.

Что касается КМД с передним впуском, то это решает еще одну проблему этого мотора, это почти сухие коренной и носовой подшипники, так как смесь почти сразу попадает в цилиндр, при использовании стандартной задней стенки.

Mihalyc

.ramsf.ru/download/file.php?id=18554&mode=view здесь можно посмотреть на обновленный КМД. Выглядит не плохо. Думаю что и работает хорошо. Молодцы.

Mihalyc

.ramsf.ru/download/file.php?id=18554&mode=view здесь можно посмотреть на обновленный КМД. Выглядит не плохо. Думаю что и работает хорошо. Молодцы.

1 month later