Ценность КМД
А что проблема приобрести новый вал или картер?
А что проблема приобрести новый вал или картер?
ага,на каждом углу камоды продают и все новые-новые…один вал новодел 2500 руб стОит,а уж,про НОВЫЕ картера–вообще фантастика как отыскать…
заменой, это значит, что вал во внутренней обойме проворачивался
Если бы это был мотор, который все еще серийно выпускается, и достать к нему запчасти не проблема, то конечно да.😎 Это мы тут все знаем. 😛
Но в случае модели, которой производство закончилось 30 лет назад, это уже не так просто.😵 А наладить самому производство новых колен валов - но боюсь получится сложно и дорого, так что овчинка может не стоить выделки.😦 Хоть я конечно знаю, что некоторые все еще в малых сериях выпускают валы и другие детали к камодам, а вот насколько их качество хорошее, лучше родных - не занаю. 😒
Но все еще существуют и разные методы как можно и такой старый вал спасти.😉
Так что если еще хотите что-нибудь сказать на эту тему, то кроме замены (с которой я и другие тут на форуме конечно согласны) посоветуйте еще что-нибудь другое, как можно такие валы или моторы эффективно спасти.😛
Эпоксидка … она от температуры становится мягкой
Во первых, я предложил в первую очередь не эпоксид а Локтайт, где есть в наличии их ассортимента, целая, очень широкая шкала сортов как по прочностным, так и температурным требованиям.😛
Во вторых эпоксидка эпоксидке рознь, или то что мы обычно называем эпоксидкой.😛
В третьих температура этого узла в работе не столь высокая как например у головки цилиндра, или выхлопной системы. Полость картера постоянно охлаждается притоком новой, холодной смеси.😎
Нагрев контролируется индикатором )))) хозяйственным мылом натирают картер и греют, как только мыло стало темно-коричневым, “залп” об липку
Конечно так многие и делают.
Но не измерив температуру порядочно, например безконтактным инфракрацным термометром, можно о действительном ее значении только догадываться. Ваше мыло не имеет никакой шкалы, да и погрешность такого контроля будет +/- десятки %.😒
и не только, будут провороты,и вибрация, а как результат намывание металла (чернота) и всё это пулей летит в гильзу, а там поршень очень радуется такому коктейлю )))) смешо, но действительно так и пара потом на выброс, даже быстрее чем ожидали
Все это может быть, но что касается биения “заклеенных” подшипников я не согласен. 😒
Кстати, кто-то тут уже писал, что даже у новых камодов подшипники на валу имели слишком свободную посадку.😮 Значит об этой болезни знали многие с самого начала. И многие из них, знающих, наверное уже даже новые моторы перед обкаткой сразу дорабатывали в этом плане.😵 Тогда импортные локтайты вероятно не были доступны, применяли что то другое, отечественное. Может нам кто нибудь раскажет как с этим боролись. 😉
Ну возможно и то, что камодов было такое изобилие, что просто смилились с их более коротким ресурсом, и летали с ними до полного развала.
Можно также, имея полный ящик подшипников, просто подбирать такие, что по нижнему допуску диаметра внутреннего кольца, хотя у подшипников нормы размеров настолько строгие, что в настоящее время это неперспективно, такие просто не проходят через ОТК, и в продажную сеть не попадают.
Я коленвал к коренному подшипнику на КМД клею на эпоксидку (обычная из хозтоваров),только приклеив и всё собрав (без поршней и прочего)–грею это в сушке градусов до 150-200 минут 30…после такого прогрева эпоксидка костенеет и дальше не размягчается.
Вал новодел.У Шкатова хорошие.И насчет картеров узнать можно.В этом направлении люди серьезно работают.Я на валу посадку под подшипники хромировал потом притирал.А посадочные места подшипников у разных производителей разные однако.
Вал новодел.У Шкатова хорошие.И насчет картеров узнать можно.В этом направлении люди серьезно работают.Я на валу посадку под подшипники хромировал потом притирал.А посадочные места подшипников у разных производителей разные однако.
Вал новодел.У Шкатова хорошие.
Только ценник отпугивает.
А восстановлением валов никто не занимается или затраты на это велики?
…Я на валу посадку под подшипники хромировал потом притирал.
…
Хромирование или никелирование конечно кажется как хороший вариант. 😒
Но надо иметь ввиду, что при любом гальваническом процессе в кристалическую решетку попадают атомы водорода, нарушая ее, создают деффекты. Это потом вызывает явление известное как “водородная хрупкость”. :oТак что после хромирования для его устранения детали надо подвергають длительной термической обработке.😃 В большинстве производств такое вообше не делают (может многие даже об этом не знают). Конечно в авиационной промышленности это все прекрасно знают, и поэтому к гальванической обработке там относятся с нужной осторожностью. Думаю, что именно при такой важной детали как колен вал любая хрупкость очень вредна.😃
Я еще подумал, может достаточно было бы эту поверхность полудить? 😵Но наверное нет, там бы и я опасался возникновения биений.😦 Все таки считаю найлучщим решением клеить Локтайтом.😉
… А посадочные места подшипников у разных производителей разные однако.
…
Если производят по одинаковой норме, то не должно быть такого. 😒Но не исключаю. Так как нередко бренд о месте производства ничего не говорит. Написано мировая марка, а в действительности “сделано в КНР”.😛
А как вам такая версия КМД?
Когда начиналась тема-“Новый отечественный серийный мотор”, я его себе таким и представлял.
А как вам такая версия КМД?
Цены пока нет (я думаю дешевле 6500руб уж точно не будет,скорее 7000руб или выше),а так да–мечты нашего детства,только опять очередной бойцовый мотор…для детских пилотажек нет дизелей…
Цены пока нет (я думаю дешевле 6500руб уж точно не будет,скорее 7000руб или выше),а так да–мечты нашего детства,только опять очередной бойцовый мотор…для детских пилотажек нет дизелей…
Цена я думаю сильно будет зависеть от объемов выпуска моторов. При мелкосерийном производстве и 10000 р. за мотор вряд-ли окупится. А чем стандартный КМД не годится для детской пилотажки? Пока вроде найти приличный КМД вполне реально, а альтернативы и в самом деле нет!
Что за проп? Как показал себя? Видел серию предлагаемых к таким моторам- но вопросы пока по зеленым.
Володя - обратись к Коле Всилькову - он на ФБ есть - он тебе всё растолкует - это же его детище.
В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.Не реклама.Цена указана прошлогодняя,может,что то поменялось,хотя вряд ли.
В принципе,можно и не брать готовый мотор,в большинстве моделок всегда найдутся бэушные запчасти от КМД, в виде картера,рубашки цилиндра и задней крышки с золотником.Васильков привез на пробу вал с подшипниками,конусом,планшайбой и коком,это комплект с ценой 1200р,и поршневую,гильза,поршень с втуленым шатуном с ценой 2500р.Все это немедленно было вставлено в картер,запущено для обкатки, и в небо,работает до сих пор,нареканий нет.
Цена за вал в комплекте на мой взгяд нормальная. Пара за такие деньги тоже неплохо.
Прошу сильно не пинать, отдельную тему по МАРЗам создавать не стал.
На выходных наведался в гараж к товарищу и забрал свои движки, наткнулся на 2 разных МАРЗа, вернее отличаются коленвалами и коками, сначала подумал у второго стоит вал с КМД, но приложив камодовский увидел разницу.
Вопрос у МАРЗов тоже была разносортица?
Насколько я слышал- с длинными коками это последних выпусков. Задняя стенка немного другая и валы на них ещё хрупче, поаккуратней с компрессией.
На выходных наведался в гараж к товарищу и забрал свои движки, наткнулся на 2 разных МАРЗа, вернее отличаются коленвалами и коками,
Ярослав вам что подменили двигатели?
Ярослав вам что подменили двигатели?
В каком смысле подменили? Просто увидел, что они разные вот и решил спросить.
Да. Поздние выпуски МАРЗ были с удлиненным валом.