Activity
Спасибо! Потратился времени на описание!
Ну гемору без привычки то. Буду учится!
Однако так и не понятна проблемма осталась с определением регуля программой для програмирования, что там за затык?
Если есть низковольтовое, можно по анологии попробовать разобратся, у меня то вообще нет опыты настройки через приемник или сервотестер, принцип бы понять, если можно. Скиньте что есть, а то кручу туда сюда после пиков, а что делаю не понимаю. Или ссылку, где можно принцип понять
Нет ничего, с “рук” брал
Гуд! Что то сдвинулось с мёртввой точки. Загрузилось всё нормально, сразу не стал выставлять все нужные параметры, решил проверить регуль. Зпустил от 12 в. Заработал, но через секунды две резко затормозил. Несколько раз повторил одно и тоже, подумал что настроен на более высокое питание отсечки, решил выставить нужные параметры…И всё регулятор не опредиляется программой. Пишет can’n hardware 10 HA 's parametr setting а вот через сервотестер програмируется, пиликает, нопойму принцип.Че гото накрутил. резкий тормоз убрал и больше ничего, от 24в работает стабильно, мне надо вообще убрать отсечу по низкому напряжению…как это зделать. Подскажите плизз.😵
Я конечно не большой дока в моторах, однако ни кто не отвечает тебе, поэтому расскажу просто основы.
Если хочешь повысить крутящий момент, значит надо будет повышать количество витков, соответственно это будет приводить к уменьшению диаметра провода и, следовательно, падению максимального тока. Здесь прямая зависимость
Также при увеличении витков пропорционально будет падать скорость вращения при одинаковым напряжении.
короче чем больше крутящий момент при увеличении витков, тем больше падает удельная мощность мотора, но зато больше крутящий момент. Выбирай сам чего хочешь.
Поэтому наибольшею мощность при наименьших размерах можно снять с высокооборотистых движков например с импелерных, но там бешенные обороты, значит маленький винт. КПД установки падает. В таком случае применяют понижающие редукторы. Это самый оптимальный вариант для снятия наибольшей тяги при меньших размерах, но редуктор не всегда удобно, лишние шестерёнки, меньше надёжность.
Да ещё имеется прямая зависимость от пар полюсов, чем их больше тем больше крутящий момент и ниже обороты, конечно большую роль имеет также сечение железа двигателя
Приобрел я в своё время с рук этот регулятор (EF-100 EXPERT) Работал всё гуд, только вот с трелями не смог разобраться для выбора параметров. Подключил через специальный USB контроллер, в программе всё опозналось, ввёл нужные значения нажал ок…комп завис намертво. После этого регулятор перестал подавать звуки при включении и вообще не на что не реагирует (как мёртвый), хотя программой определяется как исправный. Светодиод светится. Возил я в магазин E-FLY (он под этой торговой маркой шёл) там его потестели и сказали что проблема с прошивкой, но помочь не могут, (старый регулятор)
А вот недавно наткнулся на очень похожий регулятор которые в продаже на хоббисити (один в один) так вот там на форуме его обсуждали www.hobbycity.com/…/product_discussion.asp?idprodu… и тоже там проблема с прошивкой на сколько я понял из гугловского перевода, инглиш я не знаю.
И вроде где то её можно скачать но не разобрался где.
Если кто знаком с этой проблемой, подскажите. А то, как то жалко регулятор выбрасывать (физически-то целый)
Сразу скажу опыта нет!
Есть регулятор EF-100 EXPERT и двигатель turnigi C 6374-200
Регуль 4-12 LIPO ОРТО с регистратором. В начале крутил нормально через сервотест или через приёмник, решил перестроить тайменги, старт и тормоз (есть карта програмирования к ниму) как пологается по инструкции, тройные бипы проходят после нажатия кнопки, но ничего не меняется. А после вообще как будто сбилось. Регулироватся стал в очень узком диапозоне процентов 30 хода ручки сервотеста и стартовать стал скачом сразу на средние обороты.
Попытался через приёмник программировать, но так ничего и не понял с гудками и трелями, на регуляторе то зелёный светодиод горит то красный то вместе, толком не чего не востановил.
Компитентной информации не нашёл не на форуме не в инете, подскажите кто владеет как и чего делать ПЛИЗ!
А регулятор то жив! У него нет оказывается ВЕКа поэтому сразу не смог запустить, а вот на двух пиновом штекере держится постоянно 13 в. при разном питании 24,36,48 вольт. Я так понял что это для куллера охлаждения, может быть такое?
Собственно говоря нет ещё телеги, только запчасти. А решил начать с силовой части что бы точно знать под что раму делать, а для начала хотел на велосипеде испытать подобрав нужное передаточное число в звёздочках. понять что за тяга получится
А что автомонстры с б/к проиграют колекторнику при одинаковой мощьности, я раньше считал что б/к всегда рулит, главное что бы правельно регулятор был настроен
Гарантия отпадает, брал с рук. Мне бы ссылочку что бы почитать и понять. сколько вольт например должно быть на выводах, о архитектуре регуляторов, да и вообще о прагромирование почитать бы, а то ведь общее понятие есть, а в деталях то ни бум бум
А какие последовательные шаги то, где чего искать, что менять?
Да короче самоделка, 3 кВт достаточно.
Короче по не незнанию да по не опытности подпалил регулятор EF-100 EXPERT (100Амперный) и не знаю чё теперь с ним делать
Дело было так!
В начале установил на комп програмное обеспечение для USB програматора вставил сей девайс, через двухпиновый разъёмчик подсоединил к регулю( опыта ноль и не смог найти информации как програмировать) он его опредилил, что-то я там по тестил, программа мне какие то кривые рисовала. не успел разобраться решил подать питание на регулятор (12 в)…пошёл дымок с регулятора с того места где подпаин двойной провод, питание отбросил , но поздно. USB програматор сдох однозначно, стал грется и светодиод не горит ,программа не видит.
А на регуляторе на двойном проводе есть 11 в при подключении питания 12 в.
а на тройном штырьке, там где управляющий контакт и питание для приёмника напряжение отсутствует. Зелёный светодиод на регуляторе горит.
Ещё есть карта програмирования, но пока нехочу чего нибуть делать не разобравшись
Навык в пайке есть хороший и электронику немного знаю, но конкретных особенностей работы регуляторов не знаю.
Вопрос как понять можно ли спасти регулятор?
Совет нужен ребята!
Двигатель нужен не совсем для модели, а для не большого квадрацикла, на выходе обороты не очень высокие нужны не более 7000 - 8000 об/мин
Напряжение 30-50 В. Бывает ли в природе что нибуть похожее?
Есть у меня самолетный двигатель 3кВт развивает, но большие сомнения что он будет тянуть хорошо при старте и малых оборотах. На моей авиамодельки стоит другой моторчик, тягу на винт даёт отличную, но на малых оборотах регулятор отключает от малейшего прикосновения пальцем.
А мне нужен хороший крутящий момент на старте.
Может нужно что то датчиковое
Нет у меня опыта по этим делам, не хотелось бы делать бесмысленные покупки. Подскажите плиз!
То, что вам нужно, называется сервотестер (servo tester)
www.rc-cam.com/servotst.htm
Как я понял, управление регуляторами происходитт цифрой, т.е. теми же импульсами которые формирует передатчик, (PPM) вроде так называется?
Есть такой вопросик.
Нужно регулировать обороты б/к двигателя используя регулятор (модельный), но управлять оборотами необходимо не через приёмник, а через переменное сопротивление. Как можноэто сделать?
На регуляторе как правило трёх жильный разъём, управление как осуществляется? На каких-то контактах напряжение меняется от 0 до…? Есть какие то стандарты или у разных регуляторов разные стандарты?
Есть передатчик, вертолётный (циклон) и шнурок к ниму для подключения к COM порту для симулятора, ни как не могу заставить компьтер обнаружить передатчик имею два симулятора ни в одном не видно, помогите дельным советом плиз! Подключять через аудио карточку не хотелось бы.
Не очень понял, но короче сделал так. На выходе тренера 4 х пиновый выход, реально две жилы используется , просто сигнал на двух проводах. Осцилограф показывает чередующиеся циклы по 4 импульса, каждый импульс я так понимаю на канал, в зависимости от регулятора меняется скважность на конкретном импульсе, такт элерона как и других работает отлично без всяких помех. Шнур на конце имеет USB разъём в полупрозрачном корпусе, там плата с чипом и индикаторным светодиодом. Он чтоли накрылся? А может проблема в симуляторе быть?
Извиняюсь за не догляд. При первом включении аппаратуры на самолёте (были помехи как потом понял) все каналы иногда гуляли произвольно, я это воспринял как проблему аппаратуры, понес домой проверил на симуляторе. Там как раз всё было нормально кроме канала элеронов, поэтому стал ковырятся с передатчиком. Проверив RC цепи, всё нормально, подумал ну всё значит капут передатчику, но решил ещё раз на моделе проверить, присоединил… Всё Оккей, всё работает , ставлю на симулятор опять фигня, получается цепь согласования компа с передатчиком или сам симулятор барахлит? Как проверить? подключение через USB
Не совсем понятно датчик-резистор в норме, что подразумевается стик?
Внутри у этих пультов 51й проц, с масочно зашитой прогой, и 8 битным ацп. Ткнись осциллографом в ножку процессора, к которой идет сигнал от стика элекронов, если там нет этих пульсаций, скорее всего дело в сбое проца- в мусорку. А если там то же самое, значит что-то либо с RC цепочкой фильтрующей, либо с самим резистором на стике.
датчик-резистор это переменное сопротивление которое в движение приводит джойстик иминно по этой оси. Значит если RC- цепочка в порядке, то что передатчик в мусорку? или можно заменить микросхему?
Перемещяя флажок элеронов происходит хаотичное дёргание элеронов (серьёзные канвульсии) датчик-резистор в норме, перепаивал на соседний, тоже самое. (проблемма в передатчике т.к. в симуляторе тоже самое) Что может быть. В электронике маленько соображаю, но с радиоуправлением не сталкивался раньше. Подскажите плиз!