Activity

Turnigy C3542-1100 4 амп без нагрузки, это нормально?

Мда! дела. Проверил ещё раз только что. при 12.3 в. ток 4.2 амп. и греется (. Поставил ради интереса турниджи 6374-200 об\в ток 1 амп, конечно он не догружен по напряжению, но и при 36 вольтах около 2 амп. получается. посоветуйте примерно похожее по мощьности, но с реально умеренным током холостого хода

И Не много не в тему: Сколько секунд или минут выдержит двигательTurnigy 80-100-B 130Kv Brushless Outrunner ток в 300ам? Есть реально такой регулятор, это для электробайка)))

Turnigy C3542-1100 4 амп без нагрузки, это нормально?
Dimon372:

Могу вечером померять. Меня больше ток под нагрузкой всегда интересовал )
Кто-то мне говорил, что без нагрузки эти движки долго гонять низя. сгорают нафик ))

Да буду очень благодарен).
Интересно чем мотивируют, что нельзя в холостую гонять эти движки, чем они от других отличаются? Мне вообще интересно почему так много в тепло уходит? Способ намотки или ошибка мотальщика)?
Есть правда некое подозрение, что может под нагрузкой всё меняется в лучшуу сторону, но как опредилить эти блудные амперы под нагрузкой?)))

Turnigy C3542-1100 4 амп без нагрузки, это нормально?

Форумчане подскажите плиз. Пришёл движек с Китая Turnigy C3542-1100 стартует и крутит хорошо, но греется зараза, без нагрузки секунд через 30 градусов за 50…
Ток при этом 4 амп. на 3S Llpo…это нормально для конкретного типчика? У меня есть и гораздо мощнее двигатели, но ток при этом меньше

Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

Решил вот тоже собрать Цесну на основе чертежей выложенных в этой теме, распечатал чертежи… и вот задумался, а кто как переносит элементы на потолочку? Вырезают сначала отдельно из бумаги потом рисуют на потолочке, режут при помощи линейки или просто от руки? Вырезать конечно вырежу, просто хотелось узнать как лучше это сделать, к тому же планируется сделать несколько таких моделей.

Hobby King 2.4Ghz 6Ch
Ufir:

Питается не напряжением а током 😃 Даже лампочка не загорится если в розетке 220В но 0,0001А.
А напряжение в данном случае всего лишь служит индикатором разряда аккума. Если аккум разряжен, у него по прежнему есть минимальное напряжение, для лития - 3В на банку. Но тока нет и передатчик вырубается.

Вы что то заблуждаетесь маленько! Речь то идёт о напряжении батареи во время работы, т.е. под нагрузкой!!! Если ток батарея не будет обеспечивать под нагрузкой, напряжение неумалимо будет падать, соответственно и светодиод не сможет гореть зелёным цветом. Светодиод он же показывает напряжение при включенном передатчике а не при выключенном…т.е. под нагрузкой …понимаете?
если он горит зелёным во время работы передатчика, напряжение в норме и ток соответственно. Ток он же не существует без нагрузки! Если конечно передатчик работает по принципу срабатывания отсечки в регуляторах оборотов. но мне кажется это оочень врядли

papirus:

Мы говорим про такой аккумулятор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ???
Если да , то у Вас он быстро разряжается . может он плохо набирает ёмкость , я свой заряжаю раз в месяц и у меня наземная техника находится в движении гораздо дольше , чем авиа модель .
Правда есть одно НО!!! У меня аппа на 35 мГц , может жрёт по меньше.

Да батарея она самая! Чесно говоря это я сказал типа не меньше, я её до разряда полного никогда не доводил…Летаешь летаешь, по выходным, месяц пройдёт, ой наверно зарядить надо! Ну да наверно больше. А лучше проверю сейчас ток, будет ясно…короче 170мА потребляет передатчик, часов на 8 должно хватить)

Hobby King 2.4Ghz 6Ch

Сорри как то не заметил сразу, что при зелёном светодиоде отключается передатчик. А вот это то и не понятно, какя разница передатчику , чем его питать, если напряжение в норме? Ведь именно зелёный светодиод и показывает что напряжение не опустилось ниже допустимого. Липольки там или металлогидрит, или соляные батарейки, передатчику по барабану! Тогда наверно дело в другом

Hobby King 2.4Ghz 6Ch
Shoorup:

Поставил себе липольку 1250мА 20С. Хватает не на долго. Но страшно то что отключается передатчик при горящей зеленой.

Батарейка то наверно двух баночная (2С)? Тогда правильно, так и должно быть. На 3С такого не должно быть! У меня 3С 1450 мА. часов на 6 хватает

Hobby King 2.4Ghz 6Ch
papirus:

Просто я особо не разбирался с миксами , но с данным файлом работают все каналы. Настройка похожа на самолётную, но я пока до самолёта не дошел. Сижу в танке , и при настройке под танк , не получается настроить все каналы , один канал бездействует.

не проблемма на выходных проверю, станет ясно я надеюсь).Всё равно благодарю за помощь!

Hobby King 2.4Ghz 6Ch
AZyArt:

Если вы хотите сохранить ваши установки в компьютере, нажмите “SAVE”, затем задайте имя файла и вновь нажмите “SAVE”.
Если вы хотите загрузить ранее сохраненные настройки, нажмите “OPEN”, выберете файл и вновь нажмите “OPEN”.

(ц) инструкция

Как сохранить настройки модели и как их извлечь из компа я давно разобрался). Я не понял того что предложил Papirus 464 пост. Вроде предлагается загрузить некий файл который подключит без миксов на крутилки 5 и 6 канал. Или это и есть теже самые настройки забирающие два микса из управления кем то сделаные и просто сохранены в файл?

Ufir:

Сов. верно. Две крутилки - 2 микса. В остатке - 1 микс.
Расскажите лучше как применять собрались, может найдется другое решение.

Я использовал три микса газ-РВ, газ-РН для корекции неправильного выкоса двигателя…но склонился к тому что это не совсем гуд, а лучше чисто механически при помощи шайб это сделать. А так-же был микс на РВ при повороте, что бы модель не править вверх. А теперь хочу поставить камеру 5 и 6 канал соответственно использовать для управления по осям. Но миксы хотелось бы оставить свободные для возможных корректировок

Hobby King 2.4Ghz 6Ch
121:

Хорошо попробую, Спасибо)

Проверить только на выходных смогу, а вот сейчас залез в T6config посмотрел, получается если я на миксах задействую 5 и 6 каналы, то у меня только один микс останеться свободный?

papirus:

Есть такой файл , работают все каналы , и по моему 5 и 6 канал висит на “крутилках” и могут отключаться тумблерами. Загружается через T6config.

Загружаются через кнопку open? или как то иначе, чего то я не понял.

Hobby King 2.4Ghz 6Ch
Ufir:

Да, хитрость есть. Инструкция называется.

Миксы можно назначить.

инструкции не было а в той что я нашёл на русском, про 5 и 6 канал там ни чего не обнаружил. в миксы я их вроде пробовал подставлять, не получись. Если можно по конкретнее,по подробнее)

Переделка регулятора в более мощный
wlad:

К примеру вот: eicom.ru/catalogue/…/ACS755LCB-050-PFF/

Завтра если не забуду на работе посмотрю с логическим и аналоговым выходом другие варианты… нам как раз пару месяцев назад материал по ним прислали…

Принцип работы в большинстве случаев основан на эффекте Холла, так как применение обыкновенного резистора в качестве шунта недопустимо в таких габаритах на большие токи.

Да весьма интересно! в токоизмерительных клещях наверно что то подобное стоит. Только вот мне нужно на 150Амп. а это уже под 2 т.руб. будет…дороговато! в моём случае и токовый шунт пойдет в виде провода и операционника.

Переделка регулятора в более мощный

/to Wlad/
А цепочки R37-R45 и C37-38 такое хитрое переплетение тоже для эстэтики?))) А то я что то не въехал, вроде с каждой фазы по выводу с делителя на микропроцессор должно идти?

Вопрос снимается, разобрался)

А вот можно пояснить для особо “посвящённых”. Эти цепочки служат для выделения сигнала синхронизации? а функция ограничение по току есть в этой схеме?

Переделка регулятора в более мощный
Enigm:

Может у тебя Адобе акробат ридер старый ? я вобще Foxit Phantom пользуюсь и открывает прямо в браузере, как и ридер.
А ридер тяжелый и тормозной ,поэтому его и не пользую
а по ссылке даташит на IRLR7843

У меня фоксить ридер 3.0 раньше я таких выподов у него не видел. А то что ты вышел через ХС, так может просто как справочная инфа там прикрепленна, там многое что иетересное бывает, у меня как то прошивка слетела с 100 амп.регулятора, помогли от туда мне скачали.

Переделка регулятора в более мощный

Если я не ошибаюсь использовав феты IRLR7843 да ещё по три штуки в паралель, регулятор можно ампер под 200 нагрузить, или проблемма будет с токопроводящими дорожками?

Переделка регулятора в более мощный
Enigm:

А зачем ?
Можно на выход Fault повесить одновибратор который будет перезапускать контроллер, а можно тотже сигнал перегрузки завязать с PWM, допустим при 99 миливольт начнет понижать мощьность пока не станет допустим 98миливольт , тоесть перегрузить не выйдет, если только чтонить экстренное неслучится
Ну где то так

Да действительно, спасибо за наводку!

Переделка регулятора в более мощный
Enigm:

контролер вырубится и выдаст сигнал Fault, и только перезапуск контролера по входу EN его запустит
Ну а кто мешает поставить операционник с усилением в 10 и шунт поменьше раз в 10,и будет 1.5ватт , ну грубо где то так ))

Ну да по поводу операционника я думал, а вот с токоограничением мне честно говоря не понравилось, то что вырубаетя. Возможно ли на этой микросхеме реализовать метод ограничения тока, без отключения контроллера? Или для такой цели уже драйвера надо ставить и через них эту функцию реализовывать?

Переделка регулятора в более мощный

А вот вопросик, каков принцип работы токовой защиты? При привышении значения на19 ноге 100мВ. регулятор отрубится, потом перезапускать его нужно или будет ограничивать ток, (как бы с отрицательной связью) и держать его. т.е. работать как стабилизатор тока до тех пор пока значение на 19 ножке не упадёт?
И ещё
Простой расчёт говорит, что при заданном токе ограничения в 150 Ам. шунт должен быть (0,00066 Ома) 15ват, получается маленький кипятильничек ))

Переделка регулятора в более мощный
121:

Правильно ли я понял?
7 (Q) вывод включает или выключает режим использования для регулировки оборотв двигателя при помощи ШИМа на 8 ноге? Вроде как можно и без ШИМа обойтись?
19 нога принимает пороговое напряжение с токоограничивающего шунта в (0,1В). Защита по току?
А вот цепочка Rt и Ct (17 и 18 вывод) каким то образом влияют на задержку срабытывания защиты по току? Или это для подбора ограничения тока (подбор нужного порога ограничения на 19 ноге?

Это я спрашиваю по микросхеме SI 9979 )

Переделка регулятора в более мощный

Правильно ли я понял?
7 (Q) вывод включает или выключает режим использования для регулировки оборотв двигателя при помощи ШИМа на 8 ноге? Вроде как можно и без ШИМа обойтись?
19 нога принимает пороговое напряжение с токоограничивающего шунта в (0,1В). Защита по току?
А вот цепочка Rt и Ct (17 и 18 вывод) каким то образом влияют на задержку срабытывания защиты по току? Или это для подбора ограничения тока (подбор нужного порога ограничения на 19 ноге?

Переделка регулятора в более мощный
microRC:

А где продают драйверы полевиков?

Хотя бы www.chipdip.ru наверно самый доргой, зато по штучно! Да много их магазинов то, в поисковик введи название своей детали и выберай ), а на Митинском рынке наверняка что хочешь найти сможешь. опоздал немного с ответом))
.

Enigm:

myrobot.ru/stepbystep/rce_pwm.php
В принципе тот же сервотестер ))) только диапозон болке широкий от 0 до 100 процентов )) в принципе под вашу ручку газа нужен будет управляемый напряжением ШИМ ))

Ну про ШИМ то я знаю))! не знал его английской абривеатуры. а значит без “сервотестера” то не обойтись😁 что то надо всё таки сгородить, типа генератора треугольных импульсов регулируемой амплитуды и пропустить через тригер (условно говоря) или на микрорсхеме готовой подобрать что то. Для чего так замудренно управление то сделали, в целях безопасности? случайная помеха или ещё что нтбуть. А в процентах, что от 0 до 100 или все таки некий диапозон конкретный?

Переделка регулятора в более мощный

Сорри …но я все таки не понял, что надо подавать на PWM для регулеровки оборотов.
У меня на велеке в ручке газа стоит датчик холла конструктивно связан с магнитом, при вращении ручки газа меняется расстояние между датчиком и магнитом, что приводит к изменению напряжения на выходе датчика, почти от нуля до +5 в. А в этом контроллере как быть?

Переделка регулятора в более мощный
Enigm:

Да с такими знаниями вом сложно будет что то делать, уж слишком простые вопросы задаете

Спасибо за пояснения. Всё очень прорсто, я никогда с этим не сталкивался, поэтому и незнаю. А в радиоэлектронике всё таки имею соображение, немного работал в производстве плат, занимался ремонтом бытовой радиоэлектроники (давненько правда ). Был бы друг или знакомый, обьяснил бы мне за пять минут все эти особенности. Я бы понял без проблем, но нет такого человека, поэтому все самообразование через интернет. Что увидел прочитал, то понял. Не увидел не прочитал, соответственно и не знаю😊. На счёт поливиков по невнимательности (в спешке читал и отправлял сообщение) не то понял , поэтому глупый вопрос получился. А так понятно конечно:)

Переделка регулятора в более мощный
microRC:

Не по теме. А есть мастерские где ремонтируют регуляторы???просто у самого инструмента нет, да и мозгов на микросхемы не хватит)))водичка попала в регуль, на внешний вид все нормально лампочки мигают, но не едет(((может транзистор перегорел или типо того, а переплачивать более 2000р не хочется???

как то я находил мастерскую, если памятьне изменяет при каком то rc магазине, на Cходненской вроде, точно не помню, а информацию где то сдесь на сайте нашёл

Переделка регулятора в более мощный

А я то сначало понял что полевики это дополнительно надо прилипить, потому что микруха по ножкам пронумерованна, а а полевики типа как сборки отдельные. Тогда не понятно под каким номеров выход фаз? Сорри , если элементарного не понимаю, мало опыта с подобными вещами, мои основные знания 20 летней давности).У меня по этому котроллеру вопросы такие, прошивка ведь нужна , как я понимаю (никогда этим не занимался, как делать не знаю, не дай Бог самому писать надо( ). под датчики входы понятно (не знаю что такое энкодер, это ладно пороюсь в инете)Не ясно как обороты регулировать, и за что отвечают другие выводы и переключатели?

Переделка регулятора в более мощный
Enigm:

www.alldatasheet.com/…/L6235PD.html вот в принципе если усилить выход поставить дадчики можно контролер сделать, имеет реверс, тормоз, ну и регулеровка оборотов

www.platan.ru/pdf/datasheets/vishay/70012.pdf этот еще лудше имеет уже выходы на полевики

А где бы почитать толково про работу энтих девайсов, что им нужно как запускаются, в инете упорядоченной инфы не нашёл. Интересная штука, микруха и почти всё готово, ага и сервотестер на газ ставит не надо))). но я так понял драйвера всё равно понадобятся?

msv:

Интересная тема, хоть к RC и не относится… Мое мнение, даже если без датчиков работает, они необходимы при таком большом диапазоне оборотов с максимальным крутящим моментом хотя бы для возможности увеличения кпд. Еще дарю идею, задуматься о реализации рекуперации на торможении…

По поводу рекурперации года два назад обсуждали на соответсвующих форумах, моё мнение… на равнине пользы почти ни какой, где нить на горных дорогах ДА! поднялся в гору- посадил аккамулятор, спустился - зарядил.

Переделка регулятора в высоковольтный
shurikenix:

У меня такой пыхнул при запуске движка без нагрузки! И не только у меня, почитайте отзывы.
Два раза писал им в поддержку - молчат, козлы китйские.

Оригинально! отдашь деньги, ждать недель несколько, а потом ещё окажется, что деньги выкинул! Однозначно, надо что то своё делать более менее достойное и ремонтнопригодное.

Переделка регулятора в более мощный

Ваши опасения были и моими.
Однако я решил проверить практически. Я говорю не теорию а чисто практически всё было собранно и проверенно, как раз во время эксперементов на собранном велосипеде и сгорел мой регулятор из за длинных проводов по питанию. (Проблемма уменя в другом была, подсунули не кондицию, большая свёздочка 51 зуб была яйцом. Причём по деаметру была ровная а вот налеганию цепи яйцом. Поэтому цепь било и шумновато было из за маленькой звёздочки 6 зубов на движке. Редукция была такова, что при максимальном напряжении 48 в.по скорости получалось около 100 км/ч (Расчётно). Не смотря ни на что регулятор весьма хорошо крутил и на малых оборотах тоже. К датчиковой системе я хотел вернутся позже, это стояло на очереди, только не хотелось городить на фото датчиках, лучше тогда с датчиками холла. но как то надо придумать как их закрепить. За ссылочки спасибо, надо будет подумать

Переделка регулятора в более мощный

ого а зачем 6 килловат на велике ? Это подчти 9 лошадок
это же скоко липешек нужно чтоб хотя бы 10 км проехать с нагрузкой на 6 килловат ? и что возить будете чтоб 6 киловат оприходовать ?[/QUOTE]

Вот примерно что, уже есть electrotransport.ru/ussr/…/topic,4206.36.html. смотреть с 49 поста. Только я задался целью сделать механизм из двух независимых трещёток на заднее колесо. Что бы велосипед велосипедом остался. Короче мех часть готова, а электрическая пока хромает. Я люблю отжигалово на велике). мне эт нравится. А 6квт эт для хорошего запаса. Потом это связано с минимальным кол-вом об на вольт т.к. редукция прямая через цепь один к пяти на заднее колесо. А вообщето интересовала обция возможного регулируемого ограничения тока в регуляторе. Мало ли кто попросит прокатится…

Переделка регулятора в более мощный
Enigm:

Можно и их попробовать тока напишите их маркировку, а питание драйверов можно сделать попробовав переделать внешний импульсный BEC главно узнать что за микра там в нутри стоит и хватит ли ее
Но рисовать все равно прийдется
А для двигателя с датчиками хола регуляторы гораздо проще и ест микросхемы специально для этого заточенны и не надо сервотестер на ручку газа цеплять )))

LM2576HV Интересная микрушка вход до 60вольт выход есть как фиксированные на 3.3-5-12-15вольт так и регулируемая www.national.com/ds/LM/LM2576.pdf

выход 3 ампера ВЕС на ней делать можно

Понимаю схему надо будет срисовать, тока я в камандировке пока. А этим только дома могу занятся. А контроллер ексиль моксиль, состоит из двух плат. Слаботочка и силовая часть одна к другой в плотную через прокладку спаянны, десятком проводников. Но наверно придётся распаять. А стабилизатора у меня таких два штуки). Работают исправно. На счёт 12 в. я пока не особо заморачиваюсь, это не великая проблемма. Хочу разобратся в теории по лучше, что бы в практике по комфортнее было). Между делом хочу попытатся востановить свой HV 100Амп. регуль

Переделка регулятора в более мощный
Enigm:

часто - LowESR маркируются золотой полосой на минусовом выводе

www.ebiker.ru/wd_docs/kontroler-shema.rar вот схемка драйвера на рассыпухе ? стоит ли так замарачиватся ?

На счёт конденсаторов ясно, Спасибо. Разглядывал я такие схемы, такой огород конечно городить не хочется. у меня есть даже примерно такой контроллер с моторколесом, но мне не очень нравиться, тяжёлое и маломощное 350Ват. и к тому же с датчиками хола, понимаю это плюс, они определяют положение ротора стабильно не зависимо от оборотов. Лищние провода не хочется,да и переделка контроллера на схему с датчиками… это ещё сложнее будет наверно. У меня движок с ХС 3,5 КВт. а думаю поставить тот что на 6500ват 130 об\В.
Пускай 2000 руб. будет стоить переделка, всёж дешевле. Потом может драйвера и подешевле можно будет найти, на моём HV100 ампернике драйвера стояли что то за 150 руб штука, если не ошибаюсь. А там на одно плечё два запаралелиных мосфета по 6000пф и того 12000пф а те транзисторы что я предлагал выше, ёмкость перехода порядка 7000 пф. для одного. Поэтому потянуть и их тоже сможет.

Переделка регулятора в более мощный

[QUOTE=

А крутизна фронтов, а соглосования , вы же не хотите воздух греть )) драйвера для этого и придумали , чтоб на куче рссыпухи не делать
Еще вопос для каких целей сей регуль будет использоватся ?

rcopen.com/forum/f8/topic12183 вот целая тема по контролеру там и схемы есть и принципы работы, только читать надо[/QUOTE] Читал я эту тему, на вышепоставленные вопросы ответов не нашёл, не дочитал правда до конца…как ничинают припиратся друг с другом в темах, по какой нибуть ерунде, так и читать не хочется. Попробую дочитать до конца.
А в чем согласование состоит? чем мощнее драйвер разве то не лучще? К тому же я неоднократно встречал входные каскады в качестве драйверов используют полевики, только меньшей мощности, ну ещё токоограничивающий резистор в несколько ом перед затвором ставится. И чего греть то? мощность она же сама выресовывается из за емкостей мосфетов, чем больше их ёмкость тем более ток, лиж бы драйвер его обеспечил и не завалил фронты. Так? Или что то не правильно понимаю?

Цель использования, сразу скажем так не модельная, для тяговой установки на электровелосипеде, только пожалуйста не отправляйте меня куда нибуть…)) речь всётаки про контроллер. Да, там есть много всяких решений, просто это моё детище)

Переделка регулятора в более мощный

А какие ньюансы есть которые надо учесть при переделки контроллера?

  1. дравера должны питаться напряжением примерно 12 В (мин. 10 В для управления затвором мосфета)
    2.Драйвер должен обеспечить нужный ток без завалов фронтов и как это расчитать зная ёмкость транзистора и частоту управляющего сигнала?
  2. Перестроить цепочку анализа входного напряжения. Как это обычно выполняется? Через резисторный делитель?
  3. Найти цепь анализа обратных синхроимпульсов. По какой схеме это примерно выполнено на регуляторах?

А вот что совсем непонятно, как работает защитита по току(если она есть вообще)? класическая схема с шунтом, мне понятна, но как я понял в подобных контроллерах шунты не используют?

Переделка регулятора в более мощный

Я не говорю что не соображаю в данной теме, тонкости могу не знать.

Знаю что нужны спец кондёры, то что обычные электролиты на высоких частотах плохо сглаживаю пульсации, но китайцы ведь используют, зачастую именно электролиты паралеля их, значит худо бедно можно и с ними? И чем лучше ЛОУ, в чём их особенность.

А вот ещё мысль - А почему бы не использовать родные выходные тр-ры в вышеприведенном регуляторе как драйверы к вновь привинчиным мосфетам? Они уж точно раскачяют любую емкость выходонго тр-ра?

Переделка регулятора в более мощный

Вот например от 18 шт. www.elitan.ru/price/index.php?seenform=y&find=IRFB…+ Я если и разрисую…боюсь ошибится, т.к. теорию работы регулятора знаю в общих чертах, могу не нароком спалить

Переделка регулятора в более мощный

Кондёры понимаю что надо хорошие ставить, но как было замечанно что китайцы ставят обчные и можно запаралелить. Например на сгоревшем моём 100 ампернике, обычные электролиты на 390 мкФ стоят две штуки. А транзисторы можно и дешевле, я нашёл IRFB3207 по 53 руб. Корпус для меня не важен, если их ставить два в паралель то 200амп.можно вытянуть с регулятора, драйвера не дорого стоят. Это для меня как раз бюджетно, подобный регуль с пересылкой более 6000 руб. Тем более если мне их надо две или три штуки. Меня интересует более другое.
Как найти цепочку делителя напряжения питания , которая определяет отсечку и количество банок и цепочку контроля импульсов ЭДС двигателя. ну и конечно сама силовая часть с драйверами. да ещё стабилизатор 12 вольт с 60вольт понижающий для питания драйверов, может через оптронные датчики…не знаю.