Activity

помогите разобраться с настройкой аппы Hitec Flash 4

У меня такая аппа,вообще никогда проблем не было,правда приемник 4-х канальный.Купил,включил,работает,и так уже 5 лет.
“НЕ ВАЖНО ВКЛЮЧЕН ИЛИ НЕТ, передатчик, подключаешь питание приемника машинки ДОЛЖНЫ обязательно дернуться”-присоединяюсь

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

При таких ветрах как счас-взлетать то потруднее,а посадка на нем несложная, у него планирование как у планера,можно при нормальном запасе высоты довольно далеко планировать с заглушенным мотром,у меня была проблема-я всегда полосу перелетал
кстати мне пока больше всего понравилось с винтом 12х8

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

И позавчера , и сегодня ездил на таком же как у sunman тренере , по одному полету сделал , сегодня ветер был просто жесть, пришлось мне поперек полосы взлетать, хорошо что помог случайно проезжавший опытный товарищ 😌

Тренер Pilotage

Вчера на своем таком летал в митино,при посадке винт сломал, сажал с работающим мотором
Он у меня с 55-м осликом, я на нем взлетал довольно легко “с рук” на поле с высокой травой,причем без помощников,одной рукой,как над головой,так и “от бедра”😃
Самолетом очень доволен, бочки только не получаются нормальные, верхнеплан - с

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

“А у меня 2 антены, а еще и короткие😇…еще говорят их надо под углом 90* к друг другу делать”
Не говорят,а инструкции написано,и есть цель определенная-кстати там же и написано(у меня по аглицки) - чтоб не потрерялась связь,если антенны передатчика и приемника в полете станут параллельны

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

[По личным наблюдениям Вам ещё есть чему поучиться на тренере. А на вырост по-моему самый подходящий колмато - спорт.

Не спорю 😁
Дык тренер то в дровах 😵
А дубль два уже не хоцца,наверно можно и низкопланчик с задатками тренера.Значит советуете колмато низкоплан 😉 Ну вроде и внешне приятно,и довольно бюджетно.

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

Присоединяюсь к поздравлениям!,А также…
АЙ НИД ХЕЛП!!!
Послезавтра у самого день варенья,дык надо срочно подарок выбрать-че-нибудь после тренера,не шибко дорогое,смотрел на чипмунк, пилатус пс-09,кап-232,скайдансер,может калмато спорт…Под движок ос55,что и на тренере стоит сейчас(тот,что к забору был неравнодушен 😁 ),тренер я наверно все-таки починю(блин,так че-то обидно было ни с того,ни сего,сажал же все-таки его до этого),3д-шный рановато,еще на тренере хочется поутюжить,а брать снова такой же тренер-быстро надоест
Кто че юзал,посоветуйте…
На фотках-это я,и соответственно,будущий автор подарка

Ходынка - хорошо забытое старое

Эх,соблазнительное конечно слово “Ходынка”,да че-то страшновато на двс-ке то 3-хкилограммовой,хоть и живу через дорогу.Митино уже родным стало, да и в тушино иногда не прочь заехать, посмотреть на “как надо”.
Вот перейду на 2,4,тогда может быть.А с 35,200 как-то заехал туда,включил,во прикольно рули сами че-то делали.Дело ясное,что дело темное.Да и рассказ одного приятеля,как у него еще в году 2000-м самолет сам от него разворачивался и улетал на ходынке,не прибавляет уверенности.
Хотя на легкой электричке, да,наверно можно.Ей хоть никого не убъешь
😮

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

Я на бело-зеленом тренерочке ДВС,что сначала не управлялся,а потом не заводился…В понедельник вечером.
Так вот, можно констатировать тот факт,что У МЕНЯ ПОЧТИ ВСЕ ПОЧИНИЛОСЬ!!!
Все-таки китайцы-великие люди,клей такой применяют,что ровно по клею все отпало 😁
Так что есть шанс еще его приложить по-нормальному так 😁
Я конечно немножко расстроился сначала,но честно говоря,мне не очень понравилось,как он летал

Где летают бойцы в Москве?
Soull:

С самолетами и ящиком - не удобно. Да и не мальчишки уже - через забор лазить!

Когда там “бойцы” собирались,на КПП проезжал за 100 рублев осенью,главно сказать ,что “мои уже там” ,и все, и сказать,что не радио,а то радистов они всех отправляют через рц-клубовский заезд(со стороны бетонного завода)

Давление из картера
digger8976:

Поставил недавно штуцер отбора давления,двиг работает идиально,но в обратном полёте он сначало захлёбываеться,затем смесь переобогащаеться и потом глохнет,ради опыта попробовал на земле во время работы снять шланг отбора давления,и удивился, двигатель вместо того чтоб заглохнуть набирает обороты,хотя на соревнованиях я видел как снятием трубки глушат двиги…
Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как будет время сниму,может даже на видео,но щас сумотоха с экзаменами и выпускным,так что времени почти нет…

Вы попобуйте сделать,как я написал.Штуцер-обратный клапан.А кембрик-это капельница медицинская,в аптеке купите.Она чуть великовата по размеру,или напайку сделать на трубку бака,а на другой конец ,тот что на жиклер надевается,через наискосок срезанный “ус” надевается кусочек той же капельницы примерно 10 мм длиной,за счет чего основная трубка обжимается, либо просто берем кусок трубки 15-20 см длиной,и над электроплиткой(любым источником тепла) её растягиваем,за счет этого она Уже становится.И все просто-бак-горизонтальный домик,трубка сбоку,по оси двигателя, всего 2 трубки,питающая,и дренажная.
И вообще не пойму,че из-за такой простой темы,как давилка на комод,разводить байду на 5 страниц.Токо про штуцер подсказал БЫКОВСКИЙ(что с ним сейчас,может кто знает?),а все остальное-из моделист-конструктора,или сами с усами.

Давление из картера
papaAlex:

Здравствуйте.

Да нет, не флуд.
Давление из картера, обычно применялось в двигателях, не оснащённых глушителем. Служит, для более стабильной подачи топлива в карб. двигателя.

Дерзайте, удачи.

Чуть попроще,но нас токарке.Точили штуцер из латуни с резьбой под снимаемый болтик задней крышки(при виде сзади верхний левый),в нем осевое переходное отверстие с примерно 0,8-1 на примерно 2,2 ,в него вкладывали шарик от подшипника МК-17,ударяли в тисках,он образовывал седло на ступеньке перехода диаметра,шарик там оставляли,и немножко края отверстия зачеканивали с 4-х сторон,точками,чтоб шарик не выпадал.Получался обратный клапан.Сверлить отверстие большего диаметра надо острым сверлом,без заусенцев,а лучше вообще развернуть.Главное условие качества-свободный ход шарика,соответственно он перекрывает(открывает) проход клапана при каждом такте.Заводится мотор изумительно,без обратного перелива, абсолютно ровный режим до последних каплей топлива.Да,и не забыть в задней крышке сделать надфилем небольшой пазик глубиной 0,5 мм,на выходе внутрь картера от просверленного отверстия под отбор давления.А то половина рекомендуемых способов дает отбор давления не из картера, а из продувочного канала.Кстати, чтоб не мучиться с заводкой,лучше компрессию выставить до замены штатного болта штуцером.Делали это 14-летние пацаны,между прочим.Если интересно,могу примерно чертежик состряпать.На всякий случай пороюсь в барахле,пара таких штуцеров где-то еще завалялась , если случайно не выкинул.Найду-напишу.
Удачи!

Эксплуатация МК-17

Как человек, в 80-е перелетавший штук 5 17-х,на заре туманной юности, могу подтвердить про компрессию.Сразу на 1,5 оборота!!!У меня даже ключ был специальный,из трубочки алюминиевой толстостенной сделан, на одном конце пропил под контрвинт,на другом шпилька,чтоб крутить,длиной примерно 12 сантиметров.В любой мороз 17-е заводили, причем на любом топливе, но 33-х процентный состав лучше,а эфир использовали всегда медицинский, благо у кого-нибудь из родителей кто-то медиком был.Как вспышка-сразу 1-1,5 оборота контрвинта,а потом иглу закручиваешь.Ну не заводятся они “в режиме”,в отличии от КМД,и все.Так и на Первенстве Москвы выступали,других то движков для юниорских классов не было.А где кстати летаете?
Еще конечно для запуска дизеля нужен хороший рывок рукой, чтоб РЕЗКО провернуть коленчатый вал двигателя,в отличии от калилки.

Берите меня, топчите меня (с) Всемирная история1

Да затрахали честно эти понтовые умники в форуме.Летают офигенно , нос задрали,и смотрят свысока на новичков.Приедешь на поле,ДА,я НЕ крутой пилот,ДА,я еле-еле летаю , но мне это НРАВИТСЯ, и я не для понтов сюда приперся, а чтоб насладиться небом над головой и полетом самолета,тем непередаваемым ощущением, что ,извините,дрочка компа никогда не даст, на тебя поглядят как на чудило, от таких взглядов еще и сильнее коленки затрясутся,сложишь дровишки обратно в багажник,и мастера посудачят,вот ,надо вам было на симуляторе.В комп я и так 10 часов в день на работе пялюсь.И не надо ля-ля про то,что без симулятора невозможно взлететь.До середины 90-х годов про такое чудо техники и не слышали, а как-то летали же,и пилотаж,и все дела, а как-то еще на корде летали,в 1 метре от земли,между прочим,вот тут рефлексы,вот тут рукой думаешь.Кто-нибудь слышал про кордовый сим,а ,чудо-мастера ?
Так вот знайте, чудо-мастера, без такой ЛОХНИ,как мы, вы тоже-вымирающий класс, и удел таких супер-мупер летчиков будет друг перед другом в форуме фотки выкладывать, и такое впечатление,что трындеж весь исходит от подавцов тренажеров 😁 .
А как-то учились же, причем не привозя с собой на поле с десяток самолетов.Вообще,если вспомнить чему учили в детстве,в авиамодельных кружках,радиосамолет-считался всегда свободнолетающим, и могущим лететь(немножко)без движка.Новичков то так и учили(не про корду,там без мотора никак,кордовых планеров не бывает),бегали с самолетом,кидали его с пригорков.На МК-17 газ не поставишь, а это и был для радио самый первый мотор, значит-сразу скорость,значит -взлет с рук,а самолет размахом метр.Чем не нынешняя электричка 😁 .И между прочим, многие первый раз на радио взлетали,будучи далеко не детьми(как непросто было достать,именно достать аппаратуру в советское время(2-х канальный супранар),а на нем летали самолеты,между прочим.Ту же благо почившую тимку(она же шериф) возьмите,и попробуйте наити в фюзеляже место для 3-й стандартной машинки в ней 😁 .Его там просто не предусмотрено 😉 .
А автору корневого поста посоветую не трахать мозг, а взять 4800 рублей, и на 12 уроков в тушино,в RС-club.Отношение к неучам благожелательное(это их работа),сам,как вылезу из очередной финансовой ямы, тож так и поступлю.Ну если раньше не разлетаюсь снова на имеющейся технике.

Очень хочется снова летать

Честно говоря,обычная проблема .Летать хочется,но боюсь 😃 .
Нужный нормальный совет,вот вкратце моя история:
Еще в советское время занимался авиамоделями,ясно дело, кордовухами,сами понимаете, Первенство Москвы, на весь кружок один “Комод”,в одном классе-пилот,в другом-моторист, еще и судьей-хронометристом на свободках 😦 .
Потом институт,всякое-такое,работа,жизнь завертела…
Потянуло за старое примерно через 12 лет перерыва.
Купил “Тимку” в “Термике”(вечная память), поставил “Моделу”,и КМД(лежали с 91 года!).1-й полет-ушел “под ветер”,прилип к земле.2-й полет-пошел нормально, побоялся разворачивать, пролетел по прямой метров 100, решил посадить,жертвуя винт.3-й полет-(дал более опытному товарищу)-взлетел,набрал высоту, при попытках развернуться против ветра делал кульбит,в-общем решили “воткнуть” в землю, а дело было уже над недалеким лесочком, ну и самолет мы так и не нашли.
Сделал брата “Тимки”-“Шерифа”.Поставил на него MAX-25FX, и аппаратуру прикупил 4-х канальную Hitec Flash.Ну-в-общем дело все-таки пошло.
Летали даже в довольно сильный ветер,при котором на газу чуть ниже среднего самолет против ветра"стоял на месте" 😃 . После определенного количества ремонтов самолет стал наверно настолько крив и тяжел,что летел только на “хорошей” скорости а при снижении оборотов начинал валиться.
Потом на 2 года самолет был отложен в сторону,по семейным делам.
Вернулся к нему в прошлом году.А управлять “ракетой"после 2-х летнего перерыва было сложновато.Дрова его до сих пор лежат на балконе,рука не поднимается выкинуть.Еще была самоделка,хорошо пошла,но прямо в полете сломалось пополам крыло(офигительное зрелище!).Пике с высоты 50 метров,успел хоть газ убрать,да на “Сut-save” нажать.
В-общем,когда запас самодельных дров закончился , купил в “хобби для всех” тренер под имеющийся мотор.
Съездил на “излете” сезона в Тушино(было очень холодно,и ветер нехилый,да еще с дождиком небольшим), там мэтры взлетели на моем самолете , передали передатчик , я сделал пару корявеньких разворотов, вылетел из зоны 😦 , руки задубели окончательно, я отдал передатчик , самолет мне посадили,за что им отдельное спасибо.Посоветовали пройти курс обучения, и переходить на большую кубатуру мотора(под более тяжелые модели).
Мат часть:тренировочная модель (высокоплан), размах 1300мм,двигатель MAX-25FX, куплена в “хобби для всех”,готова,даже один раз летала,лежит в багажнике,и тренер V.2, купил в Пилотаже”,сейчас собираю,поставлю MAX-55AX.
За плечами:1,5 сезона полетов на “Шерифе”,взлеты с рук(шасси на модель не ставил вообще).
2 варианта видится - или в все-таки пойти в тушино на платные уроки,или долбить собственные дрова до победного.
Заезжал пару раз в Митино,посмотрел как гранды пилотаж крутят,понял что мне там делать нефиг,там и так на взлет очередь,да и боязно,а своих друзей в этой теме уже не осталось,все обросли машинами-дачами-семьями-животами.
Выезжал самостоятельно в поле,но ограничился пока настройкой двигателя, из-за сильного ветра жалко было новый самолет в дрова превращать.