Activity
Я к тому, сто с дифом она на дыбы то не встанет, а вот со слипером может, верно?
Приехал пиньон на 9. Сейчас 9/54.
Разгон с места и момент супер. Максималка меня устраивает. Проблема, что была выше исчезла.
Но теперь меня терзает такой вопрос - машина шлифует на плитке и если поставить слипер - не будет ли она вставать на дыбы постоянно?
А может кто подскажет спур на слипере, который в сборе на сколько зубов идёт? Нигде не нашёл описания
Так, по диффу и слиперу понял разницу - слипер получается как блокированный диф.
Если я гоняю по траве, песку, гравийкам и не езжу по асфальту - получается мне лучше ставить слипер, верно?
Понял, большое спасибо.
И еще вопрос для такого сетапа какой лучше тайминг для мотора Toro 540 6T 3200KV 4pole
Везде пишут, что с нулевым таймингом меньше греется мотор?
И панч (акселерация) какой лучше ставить?
И нще - я так понимаю слиппер должен как раз решать вопрос коггинга - типа пока прокручивается слипер мотор должен успеть синхронизироваться, а дальше слипер фиксируется и все хорошо?
В чем разница между слипером в зафиксированном состоянии и центральным дифом?
Рука терпит. Да, 45-50. На меньшем пиньоне будет холоднее?
И что такое коггинг?
Верхи думаю будут верхами тк максималка на 9/54 получается 40кмч всего - т.е. большую часть времени будет где то в верхних 2/3 оборотах
Полскажите новичку еще ответы на, возможно, гоупые вопросы.
Сразу в начале катания трогается ок.
Через некоторое время начинается вот такА после совсем вот так
И может совсем перестать ехать.
При этом если поднять в воздух - все ок крутит колесами без вопросов.
И если стартанула, то ездит ок.Почему так происходит и что смотреть?
В общем продолжаю изыскания.
Проблема осталась, хоть и гораздо менее явно выражена.
Мотор 3200, 3с, 14/54, центродифф.
Проблема пропала на более менее ровных покрытиях, но осталась в глубокой траве.
Как я понял - мотору не хватает силы стартануть когда колеса в глубокой траве т.к. зацеп в траве у колес отличный. Переставляю на песок, низкую траву, плитку - стартует.
На днях должен приехать пиньон на 9. По идее он должен решить эту проблему?
И еще вопрос - сейчас регуль все время хололный, мотор градусов 50 (без кулера и радиатора). С пиньоном на 9 он станет более холодным, или все же стоит радиатор купить?
И еще вопрос что даст больше крутящего момента на 3с с условием одинаковой максималки - мотор с большим кв и мелким пиньоном, или мотор с низким кв и большим пиньоном?
Пиньон и спур дешевле выйдет
Так я и душу с аппы. И аккумы у меня 3s только. Моторы 3100 и 3200. Машины брал б.у. поэтому что за спуры еще не знаю, но есть спуры на 54. Куплю пиньоны мелкие и все вместе заменю
9 зубов металл траксас пин
Спур не знаю
Мотор можно и 1600-1800 кв воктнуть. Только ЗАЧЕМ делать краулер из шорта?
Купите scx10 - он едет, дешевый, медленный и прочный
А я не стремлюсь к краулеру. Но для начала мне нужно, что бы ребенок освоился и научился хорошо управлять. И с ростом навыков и умений - можно повышать и скорость. На данный момент максималки в 30-40кмч будет более, чем достаточно. К тому же основная езда сейча это грунты и газоны.
Подскажите, какие для 4вд есть самый маленький пиньон и самый большой спур? Хочу максимально скорость уменьшить и момент повысить. Ну и мотор может какой КВ до кучи моментный посоветуете?
Ребенку 5 лет. Без лимита это будет разгон - стена - ремонт.
Поставил самый мелкий пиньон, максимальную акселирацию и вроде стало получше. Поищу может найду еще поменьше пиньон, тогда и лимит поднять можно будет.
10bl60
Все делал. Но. Я на реге выставил самый мягкий старт и на аппе 30% лимит. Может быть из-за этого? Может стоит поменять тайминги тк езжу по сути на низких скоростях?
С другой стороны на второй машине тот же рег с теми же настройками работает без таких проблем
Да он новый. И не греется ни мотор ни рег
Полскажите новичку еще ответы на, возможно, гоупые вопросы.
Сразу в начале катания трогается ок.
Через некоторое время начинается вот так
А после совсем вот так
И может совсем перестать ехать.
При этом если поднять в воздух - все ок крутит колесами без вопросов.
И если стартанула, то ездит ок.
Почему так происходит и что смотреть?
В общем не сильно надежная машина, постоянно саморазбирается.
В итоге тк ребенку скучно ездить одному, решил купить себе что нибудь б.у. и попался мне недорого уставший traxxas slash чуть дороже 100$. Очень мне понравился, хоть и сильно б.у. На столько понравился, что теперь у нас два слеша, а багги уйдет на продажу)))
Спасибо. Так прямо в гугле и забить?
Добрый день.
Недавно купил б.у. такой аппарат. Скорлупа просто в хлам убита. Купил просто для “шоткросс 1:10” тк ничего другого в наличии не было - и он значительно короче. Оригинальные стоят дурных денег. В общем какие не дорогие скорлупки смотреть? От 9ему подойдет? Или ещё может есть варианты?
Спасибо! Что то вчера попообовал, и не очень удачно((( Резина накручивается на винты, все перетягивает не туда. Но идея понятна, буду думать как сделать хорошо.
Может еще кто подскажет мягкие пружины где найти на передние аммортизаторы?
Вчера разбирал передний редуктор. Откатал 15 аккумов. Куча металлической стружки с шестеренок и никаких следов смазки
И за одно фото как амморты перенес передние. Работают отлично, но хочется пружин помягче, в стоке слишком жесткие
рейки - металл, гермеченные (в шариках),
А можно фото и как это сделать? А то песчинки периодически мешают жить
Я вообще совсем недавно купил такую машинку. Через 6-7 аккумов сгорел мотор. Поставил от шуруповерта (что было под рукой). Скорость упала раза в два, что по мне ок - на полную мощность и так не гонял.
Пока все нравится, кроме рулежки - постоянно попадают пещинки и перестает рулить, и угол поворота колес крайне малый - что с этим можно сделать?