Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Kochevnik

Рука терпит. Да, 45-50. На меньшем пиньоне будет холоднее?
И что такое коггинг?
Верхи думаю будут верхами тк максималка на 9/54 получается 40кмч всего - т.е. большую часть времени будет где то в верхних 2/3 оборотах

Romkins66

На меньшем будет медленней и холоднее.
Коггинг - дёрганное поведение мотора на малых оборотах. Отсутствует почти на сенсоре и коллекторе.
Ну и пусть он будет в верхней части оборотов - 2 полюсному бк сложно внизу, 4 полюсному полегче. Но тоже бывает не просто.

Kochevnik

Понял, большое спасибо.
И еще вопрос для такого сетапа какой лучше тайминг для мотора Toro 540 6T 3200KV 4pole
Везде пишут, что с нулевым таймингом меньше греется мотор?

И панч (акселерация) какой лучше ставить?

И нще - я так понимаю слиппер должен как раз решать вопрос коггинга - типа пока прокручивается слипер мотор должен успеть синхронизироваться, а дальше слипер фиксируется и все хорошо?

В чем разница между слипером в зафиксированном состоянии и центральным дифом?

Kochevnik

Так, по диффу и слиперу понял разницу - слипер получается как блокированный диф.

Если я гоняю по траве, песку, гравийкам и не езжу по асфальту - получается мне лучше ставить слипер, верно?

Romkins66

Дифф нужно ставить, когда вы поймёте зачем он. И нет, слиппер не предотвращает коггинг. Коггинг это нехватка мощности поехать, а слиппер имеет основную цель сберечь трансмиссию и не дать ей разрушиться, при резком старте или внезапном блоке колёс.

Центродифф даст чуть лучше управляемость, но основное и первое в управляемости - настройка стоек, пружин, подвески, резины. Можно имея дифф получить неедующую машину, а можно ехать на слиппере

Kochevnik

А может кто подскажет спур на слипере, который в сборе на сколько зубов идёт? Нигде не нашёл описания

S-Alex
Kochevnik:

А может кто подскажет спур на слипере, который в сборе на сколько зубов идёт? Нигде не нашёл описания

на 4х4 в стоке 54.

Kochevnik

Приехал пиньон на 9. Сейчас 9/54.
Разгон с места и момент супер. Максималка меня устраивает. Проблема, что была выше исчезла.
Но теперь меня терзает такой вопрос - машина шлифует на плитке и если поставить слипер - не будет ли она вставать на дыбы постоянно?

Romkins66

Ну плитка требует своей резины )))
Со слиппером не думаю что будет шлифовать больше

Kochevnik

Я к тому, сто с дифом она на дыбы то не встанет, а вот со слипером может, верно?

Romkins66

Слэш? На 3 банках? На стоковом моторе и резине и на 9 пине? Данууууу… сомневаюсь

Fuckname
Kochevnik:

Я к тому, сто с дифом она на дыбы то не встанет, а вот со слипером может, верно?

Правильно я понимаю, что крючок газа как элемент управления вы не рассматриваете?

Kochevnik
Fuckname:

Правильно я понимаю, что крючок газа как элемент управления вы не рассматриваете?

Я то много чего рассматриваю. А вот ребенок в 5 лет имеет пока ещё немного другие взгляды на жизнь. Поэтому я, в первую очередь, подстраиваюсь под его потребности. А т.к. машин две, то я сначала хочу понять поюсы и минусы, разобраться, и только потом тратить деньги на 2 слипера.
А слипер мне нужен, в первую очередь, что бы машина могла выезжать из глубокой травы итд, где с дифом она застревает почти на ровном месте когда хотя бы одно колесо теряет сцепление.

S-Alex
Kochevnik:

Я то много чего рассматриваю. А вот ребенок в 5 лет имеет пока ещё немного другие взгляды на жизнь. Поэтому я, в первую очередь, подстраиваюсь под его потребности. А т.к. машин две, то я сначала хочу понять поюсы и минусы, разобраться, и только потом тратить деньги на 2 слипера.
А слипер мне нужен, в первую очередь, что бы машина могла выезжать из глубокой травы итд, где с дифом она застревает почти на ровном месте когда хотя бы одно колесо теряет сцепление.

Залейте густое масло в ЦД и 2 слипера покупать не придётся.

Kochevnik

Да, о таком варианте я тоже думаю. Какое масло нужно, что бы диф был ближе к заблокированному на низких скоростях? Просто на высоких оборотах он и так крутит все колеса, но получается или на низкой скорости одно колесо крутится, или, если дать газа, что бы момент пошел на все колеса - их все срывает в букс

24
24:

Гонку на слешах решено было провести 1 числа в день защиты детей.

1 июня в рамках 2-го этапа Кубка РФ пройдут заезды в классах :

Traxxas Slash 2WD Brushed
Traxxas Slash OPEN Brushless

Для участников в классах Traxxas Slash стартовый взнос всего 500 рублей!!!

Классы добавлены в регистрацию.

Регистариция тут - rcopen.com/forum/f74/topic541167

Технический регламент для классов Traxxas Slash:

Slash 2WD Brushed

Slash Open Brushless

Видимо поеду в Open, еще не все зарегались, гонка в любом случае состоится!)

24

Совсем скоро)

Если участников будет немного, то заезды будут объедены с общим классом SC-10, так что скучать не придется

24

Не смотря на количество участников, для слешеводов все равно будут призы от российского дистрибьютера Traxxas, мы хорошо зарекомендовали себя на первой гонке, так что ждем всех!)

24

Последний день регистрации, а народу добавилось! Она еще будет открыта до вечера.

Кстати, собрали группу в телеграмм специально про Слеши, сегодня там рассказывал про обкатку коллекторного мотора, а так еще там обсуждаем другие спортивные фишки для наших тележек, добавляйтесь

t.me/traxxasslash @traxxasslash