Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Возможно отваливается магнит от оси ротора.
ПО температуре мотора - рука терпит? Если терпит - то там 50 нет )) Даже если 50 - это далеко не критичная температура для БК мотора.
Больший момент всегда получаем по формуле - напряжение вверх, передатку вниз.
Максималку считаем по калькулятору, учитывая напряжение, передатку, ГП и прочее.
На мой вкус, мотор с меньшим пином даст больше крутящего момента. Потому что на низких оборотах будет коггинг, а для одинаково низкой скорости медленному мотору придется пыжиться крутить больший пин, а быстрому - придется крутиться на больших оборотах, что избавит может быть от коггинга. Ну более оборотистый будет греться на верхах. Хотя верхи у вас весьма относительные, на сколько я помню.
Рука терпит. Да, 45-50. На меньшем пиньоне будет холоднее?
И что такое коггинг?
Верхи думаю будут верхами тк максималка на 9/54 получается 40кмч всего - т.е. большую часть времени будет где то в верхних 2/3 оборотах
На меньшем будет медленней и холоднее.
Коггинг - дёрганное поведение мотора на малых оборотах. Отсутствует почти на сенсоре и коллекторе.
Ну и пусть он будет в верхней части оборотов - 2 полюсному бк сложно внизу, 4 полюсному полегче. Но тоже бывает не просто.
Понял, большое спасибо.
И еще вопрос для такого сетапа какой лучше тайминг для мотора Toro 540 6T 3200KV 4pole
Везде пишут, что с нулевым таймингом меньше греется мотор?
И панч (акселерация) какой лучше ставить?
И нще - я так понимаю слиппер должен как раз решать вопрос коггинга - типа пока прокручивается слипер мотор должен успеть синхронизироваться, а дальше слипер фиксируется и все хорошо?
В чем разница между слипером в зафиксированном состоянии и центральным дифом?
Так, по диффу и слиперу понял разницу - слипер получается как блокированный диф.
Если я гоняю по траве, песку, гравийкам и не езжу по асфальту - получается мне лучше ставить слипер, верно?
Дифф нужно ставить, когда вы поймёте зачем он. И нет, слиппер не предотвращает коггинг. Коггинг это нехватка мощности поехать, а слиппер имеет основную цель сберечь трансмиссию и не дать ей разрушиться, при резком старте или внезапном блоке колёс.
Центродифф даст чуть лучше управляемость, но основное и первое в управляемости - настройка стоек, пружин, подвески, резины. Можно имея дифф получить неедующую машину, а можно ехать на слиппере
А может кто подскажет спур на слипере, который в сборе на сколько зубов идёт? Нигде не нашёл описания
А может кто подскажет спур на слипере, который в сборе на сколько зубов идёт? Нигде не нашёл описания
на 4х4 в стоке 54.
Приехал пиньон на 9. Сейчас 9/54.
Разгон с места и момент супер. Максималка меня устраивает. Проблема, что была выше исчезла.
Но теперь меня терзает такой вопрос - машина шлифует на плитке и если поставить слипер - не будет ли она вставать на дыбы постоянно?
Ну плитка требует своей резины )))
Со слиппером не думаю что будет шлифовать больше
Я к тому, сто с дифом она на дыбы то не встанет, а вот со слипером может, верно?
Слэш? На 3 банках? На стоковом моторе и резине и на 9 пине? Данууууу… сомневаюсь
Я к тому, сто с дифом она на дыбы то не встанет, а вот со слипером может, верно?
Правильно я понимаю, что крючок газа как элемент управления вы не рассматриваете?
Правильно я понимаю, что крючок газа как элемент управления вы не рассматриваете?
Я то много чего рассматриваю. А вот ребенок в 5 лет имеет пока ещё немного другие взгляды на жизнь. Поэтому я, в первую очередь, подстраиваюсь под его потребности. А т.к. машин две, то я сначала хочу понять поюсы и минусы, разобраться, и только потом тратить деньги на 2 слипера.
А слипер мне нужен, в первую очередь, что бы машина могла выезжать из глубокой травы итд, где с дифом она застревает почти на ровном месте когда хотя бы одно колесо теряет сцепление.
Я то много чего рассматриваю. А вот ребенок в 5 лет имеет пока ещё немного другие взгляды на жизнь. Поэтому я, в первую очередь, подстраиваюсь под его потребности. А т.к. машин две, то я сначала хочу понять поюсы и минусы, разобраться, и только потом тратить деньги на 2 слипера.
А слипер мне нужен, в первую очередь, что бы машина могла выезжать из глубокой травы итд, где с дифом она застревает почти на ровном месте когда хотя бы одно колесо теряет сцепление.
Залейте густое масло в ЦД и 2 слипера покупать не придётся.
Да, о таком варианте я тоже думаю. Какое масло нужно, что бы диф был ближе к заблокированному на низких скоростях? Просто на высоких оборотах он и так крутит все колеса, но получается или на низкой скорости одно колесо крутится, или, если дать газа, что бы момент пошел на все колеса - их все срывает в букс
1 mln
Подскажите ещё такой срочный вопрос сдохла серва - такая серва подойдет? Или лучше цифровая? На сколько КГ? Аппа FS-GT3C
hobbypark.by/…/analogovaya_servo_power_hd_1501mg/#…
Или вот такая?
hobbypark.by/…/tsifrovaya_servo_power_hd_lf_13/
Гонку на слешах решено было провести 1 числа в день защиты детей.
1 июня в рамках 2-го этапа Кубка РФ пройдут заезды в классах :
Traxxas Slash 2WD Brushed
Traxxas Slash OPEN BrushlessДля участников в классах Traxxas Slash стартовый взнос всего 500 рублей!!!
Классы добавлены в регистрацию.
Регистариция тут - rcopen.com/forum/f74/topic541167
Технический регламент для классов Traxxas Slash:
Видимо поеду в Open, еще не все зарегались, гонка в любом случае состоится!)
Совсем скоро)
Если участников будет немного, то заезды будут объедены с общим классом SC-10, так что скучать не придется