Activity
40-50 кг
Добрый день, подскажите, нет ли каких-нибудь новостей по вашей замечательной турбине? Может вентилятор приладили, параметры сняли и т.д…
или вообще, что то новое забабахали)) очень интересно))
ну вот… теперь уже официально, тихой сапой допилили полтинничек…
длина 410мм, ширина 170мм вес 4200г, на кило лехше кошки, дует честные 510 ньютонов…
теперь будем к нему вентилятор прикручивать )))
Роскошно! А есть информация по потреблению? Допустим график зависимости обороты/тяга, обороты/расход итд? Какое у вас давление в КС?
Если какими ссылками кинетесь с какой-нить более подробной информацией, буду очень признателен)
главная выставка достижений модельного турбиностроения-турбинолетания в мире… проводится ежегодно в сентябе, в Ермании…
jetpowerevent.comJetPower 2018 - Eindrücke zur Messe - gefilmt von Modell AVIATOR
Спасибо! А какой вес у вашего двигла из “говна и палок” получился? Не измеряли?
не видел… то шо видел - это из говна и палок, просто шоб посмотреть загудит - не загудит…
шишнадцать тяги на 8кг турбине, т.е. расход как у восмидесятки…
собрано на основе кошки 80-ки, все характеристики соотвественно как у неё, давление за компрессором 2,6… ну гамно оно и есь гамно…
по новому двигателю… все характеристики только после Jetpower…
т.е. последние две видяхи на вашем канале, это турбофан на основе кота 80? Но у вас ведь двухконтурник, т.е. валы меняли ещё колеса вкорячивали, сопло новое, да там видать только КС от кота осталась))
Я на форуме человек совсем новый, что вы под jetpower подразумеваете?
уже… 😉
за тем, шо можно получить больше тяги при меньшем расходе топлива… эт раз… два - шоб Мишка Карасёв мог наконец-то копийный двигатель на сврй лайнер поставить )))
Видел ваш двиг - шикарная работа! Было бы очень интересно попросить вас сравнить/прокомментировать, так сказать, ваш турбофан ( правильно ли я понял с тягой 13кг? ) по весу/расходу с аналогичным по тяге чистым РД, тем же jetcat, тем более вы тоже из дойчленда))) у вас ведь тоже одноступенчатый КВД. Вы измеряли обороты на каждом контуре? Какое итоговое рабочее давление в КС?
Если поделитесь результатами, буду очень благодарен.
Я вот спрошу одно- как будете бороться с помпажем в многоступенчатых компрессорах на переходных режимах?
Куда перепускные клапана поместите?
А ежели сделаете как на «мелких иномарках» (Ariel, Arrius, Pratt&Wittney 207, RolsRoys 402…), с двумя ступенями компрессора осевым и центробежным, куда центробежную ступень всовывать будете? В 100-150 мм не уложите…Миш, уже поженили, но ценник…думаю зааапрелельный
Посмотрел фото 207.(это который турбовальный?)… Я что то не совсем понял о чем вы говорите. Там вроде нету двух ступеней. А в f402 аксиальный многоступенчатый… Можете пожалуйста поподробнее объяснить, большое спасибо!
Так вы посчитайте потребную толщину стенок корпуса ТРД, где планируется работа с давлением 10 очков и прикиньте по весу.
Примеры многоступенчатых модельных ТРД есть, в тч с осевым компрессором. Поиск рулит. Есть так же пример ТРД тов. Негоды. Его ТРД пока уступает по весу и тяге промышленным образцам.
Современный микро-трд работают на сжатии 4, разница с 10 не велика, учитываю что КС будет меньше по длине.
В Гугле как не искал, ни одной реальной многоступенчатой турбинки, с хотя бы минимальным набором померянных хар-к не нашел. Некие Bladon сделали экспериментальную, но опять же ни слова о хар-ках. Она конечно реально сложная, но размер кстати интересный!
Пожалуйста киньте в меня ссылкой))) буду очень благодарен.
У Негоды из микро только классическая одноступенчатая. И как вы правильно заметили хар-ки не выдающиеся. Но он только блогер, у него нет цели сделать что то реально работающее, так народ потешить))
Какой смысл делать по сотому разу сделанное, давайте уже кто нибудь возьмитесь за двухконтурный модельный мотор 😃 пожените уже турбину с импелером
А зачем?
Хорошо если мы ограничимся двумя ступенями компрессора, добавочный вес от колеса/устройства/увеличения корпуса и т.д. не будет больше процентов 30, я полагаю. При весе турбины на тягу 20-30 кг около 3кг, добавка веса в 500-1000гр., не критична если позволит возить с собой условно не 10л топлива, а 5.
Есть ли примеры “многоступенных” микротурбин? На примере которых видно что проигрыш в весе турбины, не даёт существенного преимущества в расходе
Очень заинтересовался постройкой своей турбины… Имею доступ к хорошей пром. базе… так что сделать могу все что угодно, наверное, ну кроме керамических подшипников конечно)) Почитал двух столпов модельных турбин, почитал теорию РД и лопаточных машин… и возник вопрос на который я так и не нашел ответа, микротурбины жрут аки неделю не кормленный слон, но при этом во всех моделях упорно не поднимают сжатие, почему бы не поставить тот же радиальный компрессор хотя бы на 2-3 ступени. Поднимем компрессию хотя бы до 10 и расход уже человеческий, а вес и сложность двигателя сильно не возрастет.
В чем я не прав? И что я видать не понимаю?
Спасибо!