Activity

Мужики,подскажите по передатчику от wlt950!
VladislavVY:

Что интересно, на коробке от вертолета изображен передатчик с точно таким же изображением экрана ch8:18.8%. Такое впечатление, что включен какой-то тумблер типа Throttle Hold или стик газа не в нуле, и передатчик при включении предупреждает об этом. Попробуйте открыть передатчик и проверьте все тумблеры, стики и их подключения к главной плате. Может провод какой-нибудь отвалился, тумблер внутри неисправен или разъем не контачит.

Как вариант, попробовать откалибровать передатчик

Transmitter Calibration for WLtoys V977 Power Star X1 & V931 A350 Scale Helicopter

Калибровка помогла,спасибо!

Помогло,но не совсем.калибруется режим mode3 и4.в 2-также пищит.неудобно управлять хвостом правой рукой,чуть не гробанул вертолет прямо на старте)

Мужики,подскажите по передатчику от wlt950!
VladislavVY:

Там же 4 батарейки 1,2 вольта в передатчике, должно быть минимум 4,8 вольта. Попробуйте поставить свежие батарейки в передатчик.

Я и имею ввиду,что свежие батареи по 1.6вкак будто какая то блокировка работает

Мужики,подскажите по передатчику от wlt950!

Пробовал.1.61 в на батареях.все то же самое.идет писк,светится дисплей полностью все символы,ни на что не реагирует.главное в коробку клал в рабочем состоянии… ничего не пойму

Мужики,подскажите по передатчику от wlt950!

Такая проблема-при включении передатчик постоянно пищит,светодиод не горит,на экране горят все символы.с приемником не бигдится.руководства нет.напряжение на батареях 1.4в…

Подскажите по walkera v450d01

Товарищи вертолётчики,подскажите ответ на такой вопрос:ремень от d01 и d03 взаимозаменяем?разница в размере,как я понимаю,6мм…что то не могу найти информации.в запчастях видел только на 03ю…

Помогите разобраться с сервами (или мозги?))
AlexeyUP:

А с тягами и без тяг в 6Ж пробуете с лопастями и раскручивая ОР? Приемник от к100 ставите на этот 110й и все один к одному?.

Добрый вечер.и с тягами и без тяг пробовал.одинаково себя ведёт.с приемником от k100 тоже.выходит,что передатчик мозг парит…ещё заметил,что хвост не удержать,все время вправо крутит.а если экспоненты по 4каналу сделать +100,то вроде начинает хватать стика влево,но в нейтрали все равно вправо есть небольшое вращение.непонятки…и самое поганое в электронике почти 0)))я больше в механике могу понять.

Пульт сошел с ума)
alek_j:

Что вы смотрите на дисплее? Выход каналов (с миксами) или вход со стиков? Если выход, то есть ли в аппе возможность посмотреть на вход со стиков? В каком положении триммера?

Вопрос интересный…думаю,что все таки это выход каналов.я не волшебник,я только учусь))

Пульт сошел с ума)

Вопрос решился наполовину.выставил экспоненту на 4 канале в максимальный плюс.стало хватать мощности для разворота влево.но все равно,если стик поставить в нейтраль-есть стремление к правому вращению.такое чувство,что положение стика не откалиброваны,хотя делал раз 10,как в инструкции пишут.ну хоть какой то прогресс))вертолет да,fbl

Помогите разобраться с сервами (или мозги?))

Пробовал.усилие чувствуется на обеих.да и в 3d наверное тогда тоже бы проскакивала,как я понимаю.есть приемник от к100,с ним такая же ерунда творится.передатчик 3 раза перенастраивать,толка 0.хз в чем причина

Пульт сошел с ума)

Всем доброго здоровья!помогите чайнику)на форуме искал,но может не попалось на глаза…ситуация такая:пульт от вертолета k100,Футаба.настроен согласно рекомендации по вертолёту.происходит следующее:при даче газа вертолет крутит вправо,руддер влево не помогает.на дисплее творится чехарда-стик в нижнем положении, руддер влево-шкала делений полная,цыфра 0.руддер вправо-делений2,цифра70…
Среднее положение стика, руддер влево цифра38вправо-82.верхнее положение стика влево0,вправо 100…получается,что нет мощности для разворота корпуса влево.а как добиться-не пойму.хотел видео выложить,но пока не разобрался как это сделать с андроида.всем спасибо за совет.удачных полетов))

Помогите разобраться с сервами (или мозги?))
spyder007:

Меняй длину тяг для режима 6g. Нормально настроенная голова для в режиме 3g как положено, в режиме 6g будет валить всегда верт и уносить в сторону и до лампочки эти калибровки!!! Проверено уже не один раз.
Настраивай углы все заново в режиме 3g!!! И только потом пробуй в 6g

Так до этого летал нормально.

Помогите разобраться с сервами (или мозги?))

Вообще не удержать в 6g

AlexeyUP:

Его в принципе удержать ровно в режиме 6Ж возможно? А при снятых тягах сервы в 6Ж нормально себя ведут? Попробуйте калибровку провести в режиме 6ж.
Если в 3Д все сервы работают нормально, то к сервам претензий нет.

Вообще не удержать.валит набок

Роман69:

Вообще не удержать в 6g

Вообще не удержать.валит набок

При снятых тягах сервы нормально работают,да.

Помогите разобраться с сервами (или мозги?))

Вертолет k110.после падения во влажную траву пропала связь с пультом.неделю пролежал на полке.вчера решил попробовать снова-связь восстановилась.но взлететь не смог.в режиме 6g вертолет валит на правый бок,крена влево на стике не хватает.отцепил тяги от ап-сервы реагируют адекватно.цепляешь тяги назад-при даче газа прямо видно,как тарелку перекашивает в правый крен и слегка назад.если включить режим 3d-все нормально реагирует.гироскопу хана?помогите решить проблему.спасибо за советы)))