Activity
Пробовал в разных вариантах
Что интересно, на коробке от вертолета изображен передатчик с точно таким же изображением экрана ch8:18.8%. Такое впечатление, что включен какой-то тумблер типа Throttle Hold или стик газа не в нуле, и передатчик при включении предупреждает об этом. Попробуйте открыть передатчик и проверьте все тумблеры, стики и их подключения к главной плате. Может провод какой-нибудь отвалился, тумблер внутри неисправен или разъем не контачит.
Как вариант, попробовать откалибровать передатчик
Transmitter Calibration for WLtoys V977 Power Star X1 & V931 A350 Scale Helicopter
Калибровка помогла,спасибо!
Помогло,но не совсем.калибруется режим mode3 и4.в 2-также пищит.неудобно управлять хвостом правой рукой,чуть не гробанул вертолет прямо на старте)
Газ похоже действительно не в 0
Сколько напряжение на экране дисплея показывает?
Да не понятно ничего.все символы горят и писк постоянный.из надписей ch8:18.8%v
Там же 4 батарейки 1,2 вольта в передатчике, должно быть минимум 4,8 вольта. Попробуйте поставить свежие батарейки в передатчик.
Я и имею ввиду,что свежие батареи по 1.6вкак будто какая то блокировка работает
Пробовал.1.61 в на батареях.все то же самое.идет писк,светится дисплей полностью все символы,ни на что не реагирует.главное в коробку клал в рабочем состоянии… ничего не пойму
Такая проблема-при включении передатчик постоянно пищит,светодиод не горит,на экране горят все символы.с приемником не бигдится.руководства нет.напряжение на батареях 1.4в…
Товарищи вертолётчики,подскажите ответ на такой вопрос:ремень от d01 и d03 взаимозаменяем?разница в размере,как я понимаю,6мм…что то не могу найти информации.в запчастях видел только на 03ю…
Про master cp слышали? Так вот это его клон!
Цена металла это почти новая тушка, не нужен на него металл, просто падать надо аккуратно с холдом.
Охренеть…понял,спасибо.
Всем здоровья!скажите,есть на v950 тарелка и голова в металле?или может от других моделей подходят? Нигде информация такая не попадалась.
Авиаторы,подскажите-есть на этот вертолёт металлическая голова?как то пластик хрупковат…чуть что-трещит.
А с тягами и без тяг в 6Ж пробуете с лопастями и раскручивая ОР? Приемник от к100 ставите на этот 110й и все один к одному?.
Добрый вечер.и с тягами и без тяг пробовал.одинаково себя ведёт.с приемником от k100 тоже.выходит,что передатчик мозг парит…ещё заметил,что хвост не удержать,все время вправо крутит.а если экспоненты по 4каналу сделать +100,то вроде начинает хватать стика влево,но в нейтрали все равно вправо есть небольшое вращение.непонятки…и самое поганое в электронике почти 0)))я больше в механике могу понять.
Спасибо за советы)удачных полетов)
Что вы смотрите на дисплее? Выход каналов (с миксами) или вход со стиков? Если выход, то есть ли в аппе возможность посмотреть на вход со стиков? В каком положении триммера?
Вопрос интересный…думаю,что все таки это выход каналов.я не волшебник,я только учусь))
Вопрос решился наполовину.выставил экспоненту на 4 канале в максимальный плюс.стало хватать мощности для разворота влево.но все равно,если стик поставить в нейтраль-есть стремление к правому вращению.такое чувство,что положение стика не откалиброваны,хотя делал раз 10,как в инструкции пишут.ну хоть какой то прогресс))вертолет да,fbl
Спасибо за советы))
Пробовал.усилие чувствуется на обеих.да и в 3d наверное тогда тоже бы проскакивала,как я понимаю.есть приемник от к100,с ним такая же ерунда творится.передатчик 3 раза перенастраивать,толка 0.хз в чем причина
В 6g без тяг при увеличении газа сервы работают одинаково,без перекоса.если подцепить тяги к лопастям-правая вниз,левая вверх идёт при даче газа.в 3d все нормально
Всем доброго здоровья!помогите чайнику)на форуме искал,но может не попалось на глаза…ситуация такая:пульт от вертолета k100,Футаба.настроен согласно рекомендации по вертолёту.происходит следующее:при даче газа вертолет крутит вправо,руддер влево не помогает.на дисплее творится чехарда-стик в нижнем положении, руддер влево-шкала делений полная,цыфра 0.руддер вправо-делений2,цифра70…
Среднее положение стика, руддер влево цифра38вправо-82.верхнее положение стика влево0,вправо 100…получается,что нет мощности для разворота корпуса влево.а как добиться-не пойму.хотел видео выложить,но пока не разобрался как это сделать с андроида.всем спасибо за совет.удачных полетов))
До падения они все летают нормально. 6g режим это не полет надо отучиться
Спасибо)просто хочу понять причину
Меняй длину тяг для режима 6g. Нормально настроенная голова для в режиме 3g как положено, в режиме 6g будет валить всегда верт и уносить в сторону и до лампочки эти калибровки!!! Проверено уже не один раз.
Настраивай углы все заново в режиме 3g!!! И только потом пробуй в 6g
Так до этого летал нормально.
Вообще не удержать в 6g
Его в принципе удержать ровно в режиме 6Ж возможно? А при снятых тягах сервы в 6Ж нормально себя ведут? Попробуйте калибровку провести в режиме 6ж.
Если в 3Д все сервы работают нормально, то к сервам претензий нет.
Вообще не удержать.валит набок
Вообще не удержать в 6g
Вообще не удержать.валит набок
При снятых тягах сервы нормально работают,да.
Вертолет k110.после падения во влажную траву пропала связь с пультом.неделю пролежал на полке.вчера решил попробовать снова-связь восстановилась.но взлететь не смог.в режиме 6g вертолет валит на правый бок,крена влево на стике не хватает.отцепил тяги от ап-сервы реагируют адекватно.цепляешь тяги назад-при даче газа прямо видно,как тарелку перекашивает в правый крен и слегка назад.если включить режим 3d-все нормально реагирует.гироскопу хана?помогите решить проблему.спасибо за советы)))