Activity

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Лесной:

Емнип, DJI GO показывает на своей схематической карте NFZ. Я один раз такое видел - круг на карте был закрашен серым и обозначен как NFZ. Я не знал, что она там есть, но и не было такого, чтобы я там раньше летал и зоны не было, а потом внезапно она появилась.

Значит, должно быть так, что у дрона есть часы и ему известно, что в такое время здесь появляется NFZ , а потом она выключается.

Я уверен, что дрон инфу об NFZ может получить только через интернет, и через спутники GPS эти данные не передаются.

И если её не обновить, дрон вот просто так, ни с того ни с сего, не сможет сказать что вот тут эта зона. Значит он просто проглядел это предупреждение на экране смартфона.

Я уверен, что в России может быть что-то похожее, но здесь, в США, у нас есть так называемые «временные ограничения полетов», более известные как СКР.

TFR - самый высокий уровень ограничения, красная зона для DJI Go.

Обычное использование TFR - это 1 час до, во время и 1 час после спортивного события с радиусом 5 миль (10 миль в поперечнике). Эти типы TFR отправляются в виде обновлений на мобильное устройство заблаговременно, а затем, да, да Дрон перестанет летать, когда эти NFZ вступят в силу.

СКР также могут быть введены в действие в любой момент по требованию местных правоохранительных или аварийных работников. Предположим, что произошла чрезвычайная ситуация, и аварийные работники хотят использовать свой беспилотник, чтобы осмотреть землю сверху, они попросят ФАС создать ЗСЗ над этой областью. DJI быстро обновит GeoZone почти в реальном времени. Я не до конца понимаю маханизим о том, как эта информация попадает в беспилотник, но попадает на мобильное устройство через доступ в интернет. Я знаю это, потому что у меня есть друг, который работает в аварийной ситуации, и он летает на Mavic Pro, но, поскольку DJI не предоставляет глобальные пользовательские разблокировки для беспилотных беспилотных летательных аппаратов, он должен включить режим airpalne на своем устройстве, прежде чем активировать NFZ, чтобы он может по-прежнему летать на своем Mavic Pro, когда NFZ активен. Недавно получил его Super-Patcher, поэтому ему больше не о чем беспокоиться;)

Я пытаюсь сказать, что у DJI есть способ создать новые NFZ на ровном месте, о которых пилот потенциально не мог бы знать заранее и посадить птицу там, где она находится. Я не говорю, что это произошло в этом видео, я не знаю подробностей, но я знаю, что это возможно

Лесной:

У Мавика 1 её нет. А если переназначить на переключатель “норма/спорт”, то никаких полётов на большие высоты, т.к. в режиме “спорт” оч. удобно сажать с большой скоростью.

Один из способов обойти это - увеличить скорость прохождения в кинематографическом режиме до -10, или как вы хотите. Таким образом, когда вы хотите выйти из верха, вы можете переключиться в кинематографический режим в DJI Go 4, чтобы быстро опуститься.

На вашем Super-Patcher MP1 вы также можете сделать это для режима штатива вместо этого, если вы сделаете это, чтобы режим штатива можно было настроить в Assistant 2 так же быстро, как и в спортивном режиме, если вы хотите отрегулировать параметры, чтобы разрешить это.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Serpom2006:

Подскажите, а как в Super-Patcher полностью отключить Galileo ?

Я ответил на ваше сообщение, но я хотел бы ответить и на ваш вопрос здесь, так что если кто-то еще хотел бы знать, что он также может увидеть мой ответ.

Мне очень жаль, что у вас проблемы со спутниковым приемом. Я не уверен, что может быть причиной этого, и не так просто отключить Galileo и сохранить другие функции. FC_Patcher, программа, которую я использовал для создания контроллера полета Super-Patcher, не имеет возможности отключить Galileo. Я думаю, причина в том, что настройки Galileo не мешают настройкам GPS и ГЛОНАСС. Поэтому я считаю, что мысль была о том, что пилот не сможет получить прием сигнала Галилео, а некоторые из них все равно смогут получать приемы GPS и ГЛОНАСС, как и раньше. Чтобы отключить Galileo, но сохранить другие функции Super-Patcher, мне потребуется реинжиниринг процесса FC_Patcher, который будет чрезвычайно трудоемким.

Я бы порекомендовал перепрошить вашу прошивку обратно на сток и посмотреть, есть ли у вас такая же проблема. Если нет, то вы можете попробовать повторить процесс Super-Patcher, чтобы посмотреть, можно ли решить проблему. Я также с радостью проанализирую отчет о полетах, чтобы узнать, можно ли узнать, что является причиной этой проблемы для вас.

I responded to you message but I wanted to answer your question here as well so if anyone else would like to know they can see my reply as well.

I am sorry about the trouble you are having with satellite reception. I am not sure what the cause of this could be and it is not so simple to disable Galileo and keep the other features. FC_Patcher, the program I used to make the Super-Patcher flight controller, does not have an option for disabling Galileo. I think the the reason being that the Galileo settings go not interfere with the settings for GPS and GLONASS. Therefore, I believe the thought was if a pilot was unable to receive Galileo reception for some they would still be able to receive GPS and GLONASS reception just as before. To disable Galileo but keep the other features of Super-Patcher would require that I reverse engineer the FC_Patcher process which would be extremely time consuming.

I would recommend flashing your firmware back to stock and see if you still have the same issue. If not then you could try repeating the Super-Patcher process to see if the issue can be resolved. I am also happy to analyze a flight record for you to see if any insights can be gained as to what is causing this issue for you.

Jkson
мой брат, рад видеть тебя здесь. Я большой поклонник вашей работы, она мне очень помогла.

У меня всегда был вопрос. В вашем Github есть файл MD о “продвинутом моде” github.com/jkson5/…/advanced_mod.md

но я не могу найти информацию о том, как включить это. Есть ли другое местоположение или платная услуга, чтобы включить это?

Jkson my brother it is good to see you here. I am a big fan of your work, it has helped me considerably.

I have always had a question. In your Github there is an MD file about an "advanced mod"github.com/jkson5/…/advanced_mod.md

but I can not find any information about how to enable this. Is there another location or paid service to enable this?

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
7up:

g_config_go_home_gohome_idle_vel Скорость возврата домой (режим RTH) в метрах в секунду, 10м/сек=36км/час
Скорость автопосадки - 3м/сек, зашито в полетник, не меняется

Мы определили, что при включении точности возврата к дому скорость автоматической посадки остается на уровне 3 метров в секунду. Однако, если вы отключите точность возврата домой (это можно сделать в DJI Go 4 или DJI Assistant 2 1.1.2 в режиме отладки), то высота и скорость автоматической посадки теперь будут отражать запрограммированные уровни в Assistant 2 1.1.2.

Это логично, потому что дрон не может отрегулировать свое положение для точной посадки, если он спускается со скоростью, скажем, 10 метров в секунду, и ему потребуется достаточно времени, чтобы определить точную точку посадки.

Это не влияет на скорость ручной посадки, только на автоматическую скорость.

Я думаю, это не было открыто до сих пор, потому что люди, которые экспериментируют с этими параметрами, в прошлом были в основном на смешанных прошивках, и одним из побочных эффектов смешанной прошивки было то, что точная посадка всегда была отключена.

We determined that when precision return to home is enabled the rate of auto landing remains at 3 meters per second. However, if you disable precision return to home ( this can be done in DJI Go 4 or DJI Assistant 2 1.1.2 in debug mode) then the auto landing height and speeds will now reflect the programmed levels in Assistant 2 1.1.2.

This does make logical sense because the drone cannot adjust its position for precision landing if it is decending at say 10 meters per second and it would need a enough time to determine the precise landing point.

This does not affect manual landing speed only automatic speed.

This was undiscovered until now I think because the people who experiment with these parameters we’re mostly on mixed firmware in the past and one of the side-effects of mixed firmware was that precision landing was always disabled.

Я хочу, чтобы мои русские друзья знали, что Super-Patcher 2.0 будет доступен в ближайшие недели, и есть некоторые новые функции, которые, я думаю, вам всем особенно понравятся.

У меня есть версия прошивки Super-Patcher, которую я называю версией «Stealth», в которой задний светодиодный индикатор отключен во время полета. Да, лента тоже работает, мне говорят, но светодиодный индикатор чтения загорается во время запуска и аварийных ситуаций. Задний фонарь дает пользователю ценную информацию во время запуска и аварийных ситуаций. В зависимости от последовательности освещения это может сказать пользователю, какую ошибку он испытывает, даже если DJI Go 4 не объясняет это. Так что в этой иверской ленте есть некоторая ценность, и к тому же она выглядит круче, чем уродливая лента на торце Мавика.

Следующей новой функцией станет возможность полностью запрограммировать смарт-батарею в соответствии с вашими предпочтениями. Полная разблокировка умного аккумулятора DJI. Это включает в себя более точные расчеты «у самолета достаточно батареи, чтобы вернуться к исходной точке». больше информации, но все умные уровни заряда батареи и настройки будут вашими, чтобы настроить.

Также будет версия, в которой эти настройки смарт-батареи уже запрограммированы из коробки, так что сразу после Super-Patcher настройки смарт-батареи, которые я и группа бета-тестеров определили, являются оптимальными настройками смарт-батареи. Они всегда могут быть адаптированы к вашим предпочтениям, но этот конкретный вариант дает вам очень хорошую отправную точку.

Умная батарея имеет множество настроек, и все они теперь взломаны. Я хочу поделиться этим новым модом с вами. Mavic и Spark уже завершены. Сейчас я работаю над Призраками, чтобы я мог выпустить их сразу, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Вы можете ожидать этого в ближайшие несколько недель или около того.

I want to let my Russian friends know that Super-Patcher 2.0 will be available in the coming weeks and there are some new features I think you all particularly will like.

I have a version of the Super-Patcher firmware that I call the “Stealth” version that has the rear LED light disabled while in flight. Yes tape works too I am told but the the read LED light does come on during start up and emergencies. The rear light gives the user valuable information during start up and emergency situations. Depending on the lighting sequence this can tell the user the kind of error it experiences even if DJI Go 4 does not explian this. So there is some value in this iver tape and plus it looks cooler than ugly tape on the Mavic’s butt.

The next new feature will be the ability to fully program the smart battery to your preferences. Complete unlocking of the DJI smart battery. This includes more accurate “the aircraft only has enough battery to return to the home point” calculations. more information to come but all smart battery levels and settings will be yours to customize.

There will also be a version that has these smart battery settings already programmed out of the box so to say so immediatly after Super-Patcher the settings for smart battery that myself and a group of beta testers have determined are the optimal smart battery settings. These can always be adjusted to your perference but this particular option gives you a very good starting point.

Smart battery has lots of settings and they are all now cracked. I am anxious to share this new mod with you. Mavic and spark are already completed I now am working on the Phantoms so that I can release them all at once so nobody feels left out. You can expect this in the next few weeks or so.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Лесной:

Эта ошибка меня не беспокоит, так как изображение остается стабильным. Этот прием бережёт заряд аккумулятора? Ведь спускаясь с горизонтальным смещением с высоты 2-3 км. можно улететь достаточно далеко и придётся возвращаться к месту взлёта.

Да, это экономит огромное количество энергии. Требуется очень мало энергии, чтобы вести беспилотник вперед при быстром спуске. Это позволяет вам преодолеть большое расстояние и все же вернуться в исходное место.

Yes it saves a huge amount of power. It takes very little energy to drive the drone forward while descending rapidly. This allows you to cover great distance to and still return to the home location.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Лесной:

Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.

Обычно я стараюсь лететь вперед, спускаясь с такой скоростью. Сопротивление воздуха намного меньше, так как Mavic будет наклоняться вперед, и тогда я не получаю «ошибку вибрации карданного подвеса».

I typically try to fly forward while descending at that rate. The air resistance is much less since the Mavic will tilt forward and then I don’t get the “gimbal vibration error.”

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Лесной:

Что это за баги?

Это были лишь некоторые вещи, которые были связаны с новым самолетом, который я добавил. Забыл изменить некоторые направления от Mavic до Spark и Phantom

Лесной:

Изменил первый и последний параметр так, как указано на скриншоте.
Как я понял, параметр “bat_enable_smart_bat_landing_portect” как раз отвечает за отключение автопосадки и при этом не надо менять типа батареи на non -DJI battery, и не надо переключать действия для обоих уровней заряда батареи на «Только предупреждение LED».

\Changed the first and last parameter as shown in the screenshot.
As I understand it, the parameter " bat_enable_smart_bat_landing_ portect " just responsible for disabling auto-landing and it does not need to change the type of battery to non-DJI battery. And do not need switch the actions for both battery levels to “LED warning only.” \

Да извините за то, что вы правы, есть только один уровень для умной батареи Существует два уровня автоматической посадки, но они отличаются от умной автоматической посадки. Ваши параметры выглядят хорошо. Похоже, вы знаете, что вы там делаете, так что это зависит от ваших предпочтений

robert_bik:

Парни подскажите…год был не в теме
Летал на микс-прошивке 900+… ( снята высота, подправлена батарея, спуск и так далее)
Почитав тему за последние месяцы, решил для себя что накочу 300-ую прошивку + СуперПатч+Джексон
Какую Dji Go4 лучше к ней поставить? И как работают модифицированные Красная и Зелёная 22 и 15 версии с этой связкой?
Может что сейчас есть поинтересней? Заранее спасибо)

Ни одна из функций Super-Patcher не зависит от приложения, поэтому вы можете использовать любое, которое захотите. Благодаря моду jkson fcc вам не нужно использовать приложение boost, это то, о чем вы просите, чтобы получить принудительную fcc и принудительную форсировку на Mavic (у меня есть люди, которые сообщают, что один только Super-Patcher заставляет их Spark включать режим FCC. это то, что мне сказали, если это правда, я не знаю, что вызывает это

Лесной:

Да ничего, по-моему, лучше на данный момент нет.

зы после СуперПатчера надо ещё будет вручную внести исправления в параметры (типа отключения автопосадки) с пом. Ассистента.

Спасибо за добрые слова!

В следующей версии Super-Patcher у меня будут особые варианты оригинального контроллера полета Super-Patcher, которые имеют особые свойства. Например, у меня есть вариант, который выключит задние светодиодные фонари во время полета самолета. Индикаторы продолжают гореть во время запуска, и если в самолете произошла ошибка, но в противном случае индикатор всегда выключен в полете. Однако для включения подсветки в полете требуется мигание с помощью DUMLdore, поэтому это не стандартная функция.

Есть еще один вариант, специально предназначенный для съемок кинематографического видео. Характеристики полета были настроены, чтобы быть более плавными и плавными для лучшей видеосъемки. Это похоже на режим Atti без тормозов, но все еще имеет GPS-позиционирование. Это режим атти, если элементы управления не касаются в течение 8 секунд, а затем дрон остановится на месте и сохранит свое положение, как обычно. Он также будет удерживать свою позицию, если пилот будет останавливаться вручную. Так что не сдует с ветром. Это не режим, однако, это именно то, как полет всегда для этого варианта, так что спрос, я думаю, будет в основном со стороны опытных пилотов и кинематографистов.

Это также будет вариант, который поставляется «полностью загруженным» со всеми уже установленными модификациями общих параметров, поэтому для внесения этих изменений не обязательно использовать Assistant 2.

Во время бета-тестирования Super-Patcher стало ясно, что людям не нравится, когда я меняю параметры, они хотят делать это сами, поэтому стандартный контроллер Flight, поставляемый в комплекте с Super-Patcher, будет продолжать иметь заводские параметры по умолчанию, установленные дефолт. Тем не менее, найдутся люди, которым понравятся новые варианты, и поэтому им будет предоставлена ​​такая возможность.

=vados:

А батник - бомба. Я сам пробовал скомпилить экзешник - но не мое, пока. Респект Вам!

Я не уверен, что правильно понимаю перевод Google. В США бомба может быть очень хорошей или очень плохой вещью, ха-ха 😆

“Этот фильм был бомбой!” Значит, фильм был великолепен.

«Этот фильм был бомбой!». Значит фильм был ужасен.

ха ха 😆 кажется, что неправильный перевод неизбежен, когда значения такие разные, но слова такие похожие.

Были ли у вас проблемы с Super-Patcher или с FC_Patcher? Ключ с FC_Patcher заключается в использовании run_me.py в среде Linux на компьютере с Windows. Использование Ubuntu с WSL в Windows 10 - лучший способ сделать это. Единственное, что связано с WSL, это то, что вы должны вызывать каталог Windows, используя синтаксис Linux. Поэтому, если вы поместите run_me.py в папку с именем «fcpatcher» на рабочем столе Windows, для вызова этого каталога в Ubuntu команда будет выглядеть так: cd /mnt /c/Users/$ USER /Desktop /fcpatcher

Лесной:

The

latest Assistant firmware version is seen as 00.00.0000

Это правда. Вот почему DJI Go 4 больше не раздражает вас обновлять прошивку … Потому что он не знает, какую прошивку использует ваша птица.

Для людей, особенно обеспокоенных ограничениями NFZ, у меня есть другой проект, который можно реализовать после Super-Patcher или на Mavic, на котором запущена стоковая версия прошивки v01.04.0300.
github.com/brett8883/DJI_Super-NFZ_Eraser

Это фактически заменит базу данных nfz на дроне пустой базой данных вообще без записей GeoZone. Это так же хорошо, как и отсутствие базы данных nfz, может быть, лучше, потому что дрон считает, что у него все еще есть база данных nfz, но он не понимает, что в ней нет NFZ.

Чтобы было ясно, если вы сделали Super-Patcher, это не обязательно. Дрон не будет подчиняться НФЗ. Однако были некоторые люди, которые все еще хотели полностью избавиться от НФЗ, поэтому я сделал это.

Я знаю, что это работает на Mavic Pro / Platinum под управлением и Super-Patcher v01.04.0300, но это может работать на других версиях прошивки, но я не знаю, потому что я не пробовал его на других

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Лесной:

(Скажите, а для чего это было сделано (сскрыто) ?)

Вы должны спросить DJI об этом. Однако я думаю, что разумно предположить, что они скрыли параметр, потому что они не хотели, чтобы мы отключали ограничение высоты. Они думали, что если бы они это спрятали, мы бы этого не нашли … Они были неправы!

You’d have to ask DJI that one. However, I think it is reasonable to assume that they hid the parameter because they didnt want us to disable the height limit. They though that if they hid it we wouldn’t find it…They were wrong!

pinco:

Народ, ну так что будет полный перевод на русский гитхабоской ифы по супер-патчеру?

Ваше сообщение плохо переводится с Google. Я думаю, что вы спрашиваете, будет ли русская версия Super-Patcher?

Ну, я, конечно, не говорю по-русски, но если кто-то сможет это перевести, я обязательно добавлю переведенную версию в мой GitHub

Your message does not translate well with Google. I think what you are asking is if there will be a Russian language version of Super-Patcher?

Well I certainly dont speak Russian but if someone is able to translate it I will certainly add the translated version to my GitHub

Лесной:

/Параметра “g_config_landing_smart_landing_vel2” я не нашёл, есть только “g_config_landing_smart_landing_vel”, у которого странное для меня значение -0.300000011920929.
Его нужно увеличить в 10 раз?/

/На данный момент установил вот такие параметры. Это достаточно?/

Я обычно использую функцию Dashboard в Assistant 2 1.1.2 для настройки батареи. Я уверен, что эти значения также соответствуют параметрам, однако я не изучил их, потому что панель управления проще в использовании. Смотрите прикрепленные фотографии

Вы правы насчет того, что один параметр там не v2. Это была моя ошибка. Ценность это ваши предпочтения. Надеюсь, вам больше никогда не понадобится его использовать, поскольку вы отключите автопосадку все вместе.

Так рада, что это сработало для вас, и все хорошо!: D

I usually use the Dashboard feature in Assistant 2 1.1.2 to configure the battery. I am certain these values correspond to parameters as well, however, I have not learned them because the Dashboard is easier to use. See attached photos.

You are correct about that one parameter there is not v2. That was my mistake. The value of it is your preference. Hopefully you’ll never have to use it any more since you will turn off auto-land all together.

So glad it worked for you and all is well!

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Я понимаю об английском. На форуме, на котором я часто бываю, есть правило только на английском языке, поэтому мне не составит труда вернуться к моему исходному сообщению на английском языке, а также к русской версии Google Translate.

I understand about the english. The forum I usually frequent has an English only rule so its no problem for me to go back to including my original english message and also the Google Translate Russian version.

Лесной:

I will do this for sure.
and this too: g_config_landing_smart_landing_vel2 -3
I also want to switch the action only for a critical battery level, but not for a low battery level, if possible.

For me, a high altitude is one that is equal to the maximum flight distance, which is approximately 4 km.
I have 4 batteries, so I immediately climb to a height of 2 km. I will not, I will do it gradually, checking the reaction of the drone.

My experience in managing Mavic Pro since October 2017.

Да, вы можете сделать это, если хотите. Конечно. Оба варианта доступны на панели инструментов DJI Assistant 2

Yes you can do that if you’d like. Certainly. Both options are available in the Dashboard of DJI Assistant 2

Лесной:

Ну вот, прошился Super_patcher-ом. Кажется успешно.
NLD показывает то что должно показываться: Flight Controller number as 03.02.44.10 - картинка во вложении.

Также установил jkson_fcc_mod. Линия на графике радиосигнала находится чуть выше чуть отметки 90dBm.

Очень приятно слышать! Нет сомнений, что Супер-Патчер был успешным. Не забудьте просмотреть все настройки в DJI Go 4 и перенастроить их по своему вкусу. Некоторые из настроек, которые будут сброшены, - это настройки, которые вы, возможно, не изменили со дня покупки Mavic, такие как включение нескольких режимов полета и интеллектуальные настройки батареи. Дайте мне знать, что вы думаете! Мне также было бы интересно узнать, сколько спутников вы получили до Super-Patcher на русском языке и сколько после, если не возражаете.

Very good to hear! There’s is not doubt Super-Patcher was successful. Remember to go through all of your setting in DJI Go 4 and reconfigure them to your preference. Some of the settings that get reset are ones you may not have changed since the day you bought Mavic like enable multiple flight modes and smart battery settings. Let me know what you think! I would also be interested to find out how many satellites you got before Super-Patcher in Russia and how many after if you don’t mind.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Лесной:

Thanks.
I am about 1.5 kilometers, maximum 2.
  I suppose that this parameter is better left unchanged.

ps
If it is convenient for you, you can write in English, I will translate by myself)

Thanks!

Well 1.5-2km is very high for me. 2km is above my highest flight. I’ve seen some Russian videos of some unbelievably high flights so maybe our ideas of high altitude are different haha.

The Mavic Pro was designed with a software limit of 500m so anything over that will fool the algorithm. Obviously it is your decision to make but if flying above 500m I would recommend some kind of modification to the battery parameters and also it will be absolutely critical you increase your descent speed in sport mode so you can fly down quickly which uses very little batter. I can’t stress that enough.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Лесной:

1.Tell me, please, if you change “LED warning only” for only one of them, for example, the “Low battery” parameter, what will happen in this case?

  1. What will happen if both of these parameters are not changed, and leave their values by default?

Для низкого уровня заряда батареи 1 по умолчанию установлено возвращение домой. Для критического уровня заряда батареи 2 по умолчанию установлено автоматическое приземление. в режиме работы от батареи, отличной от DJI, эти уровни основаны на напряжении элемента, а не на емкости батареи после приземления. Поэтому они являются более конечным уровнем и не учитывают, как далеко дрон и ветер, как в режиме батареи DJI, так что это только для экспертов, которым не нужен DJI, чтобы сказать им, сколько батареи потребуется, чтобы добраться до дома. При выполнении полетов на большой высоте аккумулятор DJI сбит с толку, поскольку он не учитывает, что ему требуется очень мало аккумулятора, чтобы одновременно быстро спускаться и лететь вперед. Поэтому он может сказать вам, что пришло время возвращаться домой с 50% оставшегося заряда батареи, в то время как на самом деле оставшееся только 20% заряда батареи вернет вас домой с оставшимся 15% заряда батареи. Вот почему для полетов на больших высотах лучше использовать не-DJI аккумулятор. Однако вы должны быть очень осторожны, чтобы следить за батареей, потому что если вы забудете, то вам не повезло. Только опытные пилоты. Если вы не чувствуете, что вам может понадобиться напоминание о том, что батарея разряжается, эта модификация не является хорошей идеей, и полеты на большой высоте - это то, что вам следует подождать, пока у вас не будет больше опыта. Это для опытных пилотов, которые на 100% уверены, что им не нужно напоминание о батарее.

Лесной:

1.Tell me, please, if you change “LED warning only” for only one of them, for example, the “Low battery” parameter, what will happen in this case?

Тогда только светодиодный индикатор на задней панели самолета будет указывать, что достигнут низкий уровень заряда батареи. Приложение не будет указывать, что низкий заряд батареи был достигнут. Это в конце дня означает, что светодиодное предупреждение отключает только все напоминания о том, что батарея разряжается. Я не хочу повторяться, но еще раз это означает, что только для опытных пилотов

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Лесной:
  1. Скажите, изменен ли параметр отключения автопосадки при просадке или разрядке батареи? Пишут, что это необходимо сделать при подъёме выше 500 метров.

Да. Его можно включить с помощью Assistant 2 1.1.2 в режиме отладки.

  1. Найдите «Панель инструментов» в левом меню помощника.
  2. Как только в приборной панели нажмите на раздел батареи
  3. Измените «Интеллектуальный аккумулятор DJI» на «Аккумулятор не-DJI»
  4. Вы увидите варианты действий для двух уровней заряда батареи. Существует низкий уровень заряда батареи и критические уровни заряда батареи
  5. переключите действия для обоих уровней заряда батареи на «Только предупреждение LED».

Это означает, что ваш беспилотник будет автоматически приземляться, только если заряд батареи ниже 3,4 В на элемент (указано около 3% заряда батареи). Старайтесь не допустить, чтобы это дошло до этого. Обратите внимание, что при этом отключается интеллектуальный аккумулятор. Вы должны будете знать, сколько батареи вам нужно будет использовать, чтобы вернуться. Только опытные пилоты!

Также рекомендую увеличить скорость спуска в спортивном режиме. Параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down. Мне нравится это в -7 или -8, чтобы быстро выйти из строя в случае низкого заряда батареи. Будьте осторожны, так как он будет быстро падать.

В качестве альтернативы вы можете увеличить скорость, с которой беспилотник будет опускаться при запуске умной автопосадки батареи. g_config_landing_smart_landing_vel2 - это параметр скорости умной посадки батареи. Вы можете увеличить это значение до -3, чтобы автоматическая посадка была быстрее без необходимости выключать умный возврат домой

Yes. It can be enabled with Assistant 2 1.1.2 in debug mode.

  1. Look for “Dashboard” on the left side menu of Assistant.
  2. Once in the dashboard click on the battery section
  3. Change from “DJI Intelligent battery” to “Non-DJI Battery”
  4. You will see the action options for the 2 battery levels. There is Low battery and critical battery levels
  5. switch the actions for both battery levels to “LED warning only.”

This means your drone will only Auto-land if the battery is below 3.4 volts per cell (about 3% battery indicated). Try not to let it get to this point ever. Please note that doing this disables smart battery Return to home. You will have to know how much battery you will need to use to get back. Advanced pilots only!

Id also recommend increasing the descent speed in Sport mode. The parameter is g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down. I like this at -7 or -8 to quickly get down in case of low battery. Be careful as it will be falling quickly.

You can alternatively increase the rate the drone will descend when smart battery auto-landing is initiated. g_config_landing_smart_landing_vel2 is the parameter for the speed of smart battery landing. You could increase this to maybe -3 so that auto-landing will be quicker without having to turn off smart return to home

Лесной:
  1. У вас есть полный список значений всех параметров, которые были вами изменены? Возможно, я плохо смотрел, но я не нашел его.

Единственные значения параметров по умолчанию, которые я изменил, - это жестко заданные значения, такие как ограничение высоты, ограничение аэропорта и запуск двигателей при инвертировании. Остальные - заводские, поэтому вы можете выбрать способ его настройки.

The only default parameter values I changed are the hardcoded ones like height limit, airport limit, and start motors while inverted. The rest are factory and so you can choose how you want to configure it.

Лесной:
  1. Правда ли, что после использования вашего DJI Super-Patcher значения параметров можно изменить с помощью DJI Assistant2 1.1.2_2 ?

Да, конечно! Вы всегда можете сделать это независимо от версии прошивки или версии контроллера полета для всех Mavics. Некоторые параметры будут скрыты, как я уже упоминал, но это только ограничение высоты, ограничение аэропорта и перезапуск двигателей при инвертировании параметров. Все остальные параметры могут быть обновлены в Assistant 2 1.1.2.

Yes of course! You can always do this no matter the firmware version or flight controller version for all of the Mavics. Some parameters will be hidden as I’ve mentioned but those are only the height limit, airport limit, and restart motors when inverted parameters. All other parameters can be updated in Assistant 2 1.1.2.

Лесной:

4.Соответствуют ли наименования (старых) параметров, который описаны в dji.maximlord.ru в пункте “Снятие ограничений”, наименованиям, которые используются в прошивке V01.04.0300 ?

Да, по большей части. Некоторые из них будут невидимы, например, g_config_flying_limit_height_limit_enabled = 2, который уже будет равен 2 в любом случае.

“g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps to 3500, g_config_flying_limit_limit_height_abs at 3500, g_config_flying_limit_limit_height_rel at 3500” это вы можете видеть, но уже были изменены для вас. Я установил их на 10000. Понижение этих значений, вероятно, не будет иметь значения.

Yes for the most part. Some of those will be invisible like g_config_flying_limit_height_limit_enabled=2 which will already be at 2 anyway.

“g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps to 3500 ,g_config_flying_limit_limit_height_abs at 3500 , g_config_flying_limit_limit_height_rel at 3500” these you can see but have already been modified for you. I set them to 10000. Lowering these values likely won’t make a difference.

Лесной:

p.s.
я из тех, кого можно отнести к “с ограниченными компьютерными знаниями”
Английским языком владею на самом начальном уровне - изучал его самостоятельно )

Я обещаю, что ваш английский лучше моего русского!

I promise your english is better than my russian!

акже, кажется, есть некоторые вопросы о jkson_fcc_mod с Super-Patcher. Кажется, то, что я написал, плохо переводит с помощью Google Translate, поэтому я скажу, что Super-Patcher и jkson_fcc_mod доступны для совместного использования. Недурно для Super-PAtcher и jkson_fcc_mod. Очень счастливый брак! Jkson должен быть установлен после завершения Super-Patcher для лучшей совместимости

There also seemed to be some questions about jkson_fcc_mod with Super-Patcher. It seems what I wrote translates badly with google translate so I will say Super-Patcher and jkson_fcc_mod is availible to be used together. Thumbs up for Super-PAtcher and jkson_fcc_mod. Very happy marriage! Jkson should be installed after completing Super-Patcher for best compatibility

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Привет, ребята. Я Brett8883 создатель DJI Super-Patcher github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher. Я видел довольно много трафика с этого форума на мой GitHub на этот сайт, и для меня большая честь, что вы обсуждаете мой проект в России! Очень круто!

Я говорю только по-английски, но я буду использовать Google Translate для перевода на русский. Я также включу свое оригинальное сообщение на английском языке, потому что я не доверяю Google переводчик вообще. Пожалуйста, прости меня, если я нарушаю правила форума.

Я следил за некоторыми обсуждениями здесь, пока я ждал, чтобы мой аккаунт был одобрен. Я вижу, что есть некоторые вопросы о Super-Patcher. Я просто хотел быть готовым ответить на любые ваши вопросы и рассказать вам немного о моем проекте.

Как некоторые из вас могут знать, был проект под названием FC_Patcher github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher, который позволяет кому-либо изменять жестко запрограммированный параметр и диапазоны параметров (мин / макс). Однако этот полный процесс сложен. Настолько, что я уверен, что менее 1% населения может успешно сделать это самостоятельно.
Privet, rebyata. YA Brett8883 sozdatel’ DJI Super-Patcher github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher. YA videl dovol’no mnogo trafika s etogo foruma na moy GitHub na etot sayt, i dlya menya bol’shaya chest’, chto vy obsuzhdayete moy proyekt v Rossii! Ochen’ kruto!

YA govoryu tol’ko po-angliyski, no ya budu ispol’zovat’ Google Translate dlya perevoda na russkiy. YA takzhe vklyuchu svoye original’noye soobshcheniye na angliyskom yazyke, potomu chto ya ne doveryayu Google perevodchik voobshche. Pozhaluysta, prosti menya, yesli ya narushayu pravila foruma.

YA sledil za nekotorymi obsuzhdeniyami zdes’, poka ya zhdal, chtoby moy akkaunt byl odobren. YA vizhu, chto yest’ nekotoryye voprosy o Super-Patcher. YA prosto khotel byt’ gotovym otvetit’ na lyubyye vashi voprosy i rasskazat’ vam nemnogo o moyem proyekte.

Kak nekotoryye iz vas mogut znat’, byl proyekt pod nazvaniyem FC_Patcher github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher, kotoryy pozvolyayet komu-libo izmenyat’ zhestko zaprogrammirovannyy parametr i diapazony parametrov (min / maks). Odnako etot polnyy protsess slozhen. Nastol’ko, chto ya uveren, chto meneye 1% naseleniya mozhet uspeshno sdelat’ eto samostoyatel’no.

На англоязычном форуме я являюсь частью того, что у нас возникла идея, что кто-то может сделать собственный модуль контроллера полета, а затем его смогут установить другие. Это никогда не было проверено раньше. Тем не менее, я смог создать систему, которая позволила бы это! С этого момента цель проекта состояла в том, чтобы максимально упростить установку пользовательского контроллера полета. Это позволило бы даже людям с ограниченными компьютерными знаниями воспользоваться этими замечательными функциями. Я продолжаю работать над тем, чтобы с каждым днем ​​все было проще и понятнее. Я работал с другими, чтобы добавить поддержку для других самолетов.

Я знаю, что тема скрытых параметров возникла здесь. В прошивке v01.04.0300 для Mavic параметр ограничения высоты и параметры ограничения аэропорта скрыты из поля зрения после компиляции контроллера полета. В случае Super-Patcher эти скрытые параметры были установлены таким образом, чтобы отключить все ограничения по высоте, ограничения аэропорта, разрешить перезапуск двигателей при переворачивании самолета и ограничения расстояния, даже если они скрыты. Чтобы показать это, я включил файл, который создается ДО компиляции контроллера полета, который имеет ВСЕ параметры в контроллере полета, даже скрытые и жестко закодированные параметры. Это для справки, поэтому пользователи могут просматривать этот файл, чтобы увидеть все внесенные изменения. Помимо ограничения по высоте, аэропорту и расстоянию, я также увеличил возможное минимальное значение ограничения движения рыскания во всех режимах полета.

Я создал удобный инструмент для сравнения этого файла и других подобных ему с заводскими настройками по умолчанию здесь github.com/brett8883/Compare_FC_parameters_infos. Это разработано, чтобы быть легким для менее продвинутых пользователей. Опытным пользователям, скорее всего, будет проще использовать функцию Windows cmd [FC [file1] [file2]].

Опять же, для меня большая честь, что вы обсуждаете мой проект, и я проверю, есть ли вопросы, на которые я могу ответить. Простите за длинный пост.

Hey guys I am Brett8883 creator of DJI Super-Patcher github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher. I saw quite a lot of traffic from this forum to my GitHub to this site and I am honored that that you are discussing my project all the way in Russia! Very cool!

I only speak English but I will use Google translate to convert to Russian. I will also include my original message in English because I do not trust Google translate generally. Please forgive me if I am breaking any forum rules.

I have been following some of the discussion here while I was waiting for my account to be approved. I can see that there are some questions about Super-Patcher. I just wanted to make myself available for any questions you might have and tell you just a little bit about my project.

As some of you may know there was a project called FC_Patcher github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher that allows someone to change the hard-coded parameter and parameter ranges (min/max). However this full process is difficult. So much so I am sure less than 1% of the population can successfully do it themselves.

In the English speaking forum I am a part of we had this idea that someone could make a custom flight controller module and then it could be installed by others. This hadn’t ever been tested before. However, I was able to make a system that would allow it! From that point the purpose of the project was to make it as easy as possible to install the custom flight controller. This would allow even people with limited computer knowledge to benefit from these great features. I continue to work on making it easier and more clear every day. I have as been working with others to add support for other aircraft.

I know the topic of the hidden parameters has come up here. On firmware v01.04.0300 for Mavic the height limit parameter and airport limit parameters are hidden from view after the flight controller is compiled. In the case of Super-Patcher those hidden parameters have been set to disable all height limits, airport limits, enable motors to restart when aircraft is inverted, and distance limits even though they are hidden. To show this, I included a file that is produced BEFORE the flight controller is compiled that has ALL of the parameters in the flight controller even hidden and hard coded parameters. This is for reference so users can look through that file to see all the changes that have been made. Besides height limit, airport limit, and distance limits I have also increased the possible minimum value for yaw movement limit in all flight modes.

I built a handy tool to compare this file and others like it to factory defaults here github.com/brett8883/Compare_FC_parameters_infos. This is designed to be easy for less advanced users. Advanced users will likely find using the windows cmd function [FC [file1] [file2]] to be easier.

Again I am honored you are discussing my project and I will check back to see if there are any questions I can answer. Sorry for the long post.