Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Лесной
enigmaspb:

ри прошивке готовым файлом…

Ну, вот это то я понял уже давно, когда начал прошивать смартфоны.

жаль, что дроны мало распространены (по сравнению со смартами) и все инструкции по прошивкам/рутам и т.п. слишком запутаны. Надо быть программером, чтобы не завязнуть в этих делах и полностью понимать, о чём речь.

enigmaspb
Лесной:

и все инструкции по прошивкам/рутам и т.п. слишком запутаны. Надо быть программером, чтобы не завязнуть в этих делах и полностью понимать, о чём речь.

Это ваше личное мнение , я лично не вижу никаких сложностей , достаточно элементарных знаний на уровне простого компьютерного пользователя (а не прокладки между стулом и мышкой) .

Лесной

там ещё добавочка появилась насчёт джексон-мода:

Optional ability to enable full time FCC or FCC boost mode with jkson_fcc_mod by jkson5 github.com/jkson5/jkson_fcc_mod

This is not actually part of Super-Patcher and I did not make this mod but it is frequently asked if this mod can be done on top of Super-Patcher so I have decided to include the information here that YES jkson_fcc_mod can be done after Super-Patcher is complete.

If your bird already has jkson_fcc_mod installed it will NOT interfere with Super-Patcher but you will need to reinstall jkson_fcc_mod after the Super-Patcher process is complete.

Brett8883

Привет, ребята. Я Brett8883 создатель DJI Super-Patcher github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher. Я видел довольно много трафика с этого форума на мой GitHub на этот сайт, и для меня большая честь, что вы обсуждаете мой проект в России! Очень круто!

Я говорю только по-английски, но я буду использовать Google Translate для перевода на русский. Я также включу свое оригинальное сообщение на английском языке, потому что я не доверяю Google переводчик вообще. Пожалуйста, прости меня, если я нарушаю правила форума.

Я следил за некоторыми обсуждениями здесь, пока я ждал, чтобы мой аккаунт был одобрен. Я вижу, что есть некоторые вопросы о Super-Patcher. Я просто хотел быть готовым ответить на любые ваши вопросы и рассказать вам немного о моем проекте.

Как некоторые из вас могут знать, был проект под названием FC_Patcher github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher, который позволяет кому-либо изменять жестко запрограммированный параметр и диапазоны параметров (мин / макс). Однако этот полный процесс сложен. Настолько, что я уверен, что менее 1% населения может успешно сделать это самостоятельно.
Privet, rebyata. YA Brett8883 sozdatel’ DJI Super-Patcher github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher. YA videl dovol’no mnogo trafika s etogo foruma na moy GitHub na etot sayt, i dlya menya bol’shaya chest’, chto vy obsuzhdayete moy proyekt v Rossii! Ochen’ kruto!

YA govoryu tol’ko po-angliyski, no ya budu ispol’zovat’ Google Translate dlya perevoda na russkiy. YA takzhe vklyuchu svoye original’noye soobshcheniye na angliyskom yazyke, potomu chto ya ne doveryayu Google perevodchik voobshche. Pozhaluysta, prosti menya, yesli ya narushayu pravila foruma.

YA sledil za nekotorymi obsuzhdeniyami zdes’, poka ya zhdal, chtoby moy akkaunt byl odobren. YA vizhu, chto yest’ nekotoryye voprosy o Super-Patcher. YA prosto khotel byt’ gotovym otvetit’ na lyubyye vashi voprosy i rasskazat’ vam nemnogo o moyem proyekte.

Kak nekotoryye iz vas mogut znat’, byl proyekt pod nazvaniyem FC_Patcher github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher, kotoryy pozvolyayet komu-libo izmenyat’ zhestko zaprogrammirovannyy parametr i diapazony parametrov (min / maks). Odnako etot polnyy protsess slozhen. Nastol’ko, chto ya uveren, chto meneye 1% naseleniya mozhet uspeshno sdelat’ eto samostoyatel’no.

На англоязычном форуме я являюсь частью того, что у нас возникла идея, что кто-то может сделать собственный модуль контроллера полета, а затем его смогут установить другие. Это никогда не было проверено раньше. Тем не менее, я смог создать систему, которая позволила бы это! С этого момента цель проекта состояла в том, чтобы максимально упростить установку пользовательского контроллера полета. Это позволило бы даже людям с ограниченными компьютерными знаниями воспользоваться этими замечательными функциями. Я продолжаю работать над тем, чтобы с каждым днем ​​все было проще и понятнее. Я работал с другими, чтобы добавить поддержку для других самолетов.

Я знаю, что тема скрытых параметров возникла здесь. В прошивке v01.04.0300 для Mavic параметр ограничения высоты и параметры ограничения аэропорта скрыты из поля зрения после компиляции контроллера полета. В случае Super-Patcher эти скрытые параметры были установлены таким образом, чтобы отключить все ограничения по высоте, ограничения аэропорта, разрешить перезапуск двигателей при переворачивании самолета и ограничения расстояния, даже если они скрыты. Чтобы показать это, я включил файл, который создается ДО компиляции контроллера полета, который имеет ВСЕ параметры в контроллере полета, даже скрытые и жестко закодированные параметры. Это для справки, поэтому пользователи могут просматривать этот файл, чтобы увидеть все внесенные изменения. Помимо ограничения по высоте, аэропорту и расстоянию, я также увеличил возможное минимальное значение ограничения движения рыскания во всех режимах полета.

Я создал удобный инструмент для сравнения этого файла и других подобных ему с заводскими настройками по умолчанию здесь github.com/brett8883/Compare_FC_parameters_infos. Это разработано, чтобы быть легким для менее продвинутых пользователей. Опытным пользователям, скорее всего, будет проще использовать функцию Windows cmd [FC [file1] [file2]].

Опять же, для меня большая честь, что вы обсуждаете мой проект, и я проверю, есть ли вопросы, на которые я могу ответить. Простите за длинный пост.

Hey guys I am Brett8883 creator of DJI Super-Patcher github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher. I saw quite a lot of traffic from this forum to my GitHub to this site and I am honored that that you are discussing my project all the way in Russia! Very cool!

I only speak English but I will use Google translate to convert to Russian. I will also include my original message in English because I do not trust Google translate generally. Please forgive me if I am breaking any forum rules.

I have been following some of the discussion here while I was waiting for my account to be approved. I can see that there are some questions about Super-Patcher. I just wanted to make myself available for any questions you might have and tell you just a little bit about my project.

As some of you may know there was a project called FC_Patcher github.com/o-gs/DJI_FC_Patcher that allows someone to change the hard-coded parameter and parameter ranges (min/max). However this full process is difficult. So much so I am sure less than 1% of the population can successfully do it themselves.

In the English speaking forum I am a part of we had this idea that someone could make a custom flight controller module and then it could be installed by others. This hadn’t ever been tested before. However, I was able to make a system that would allow it! From that point the purpose of the project was to make it as easy as possible to install the custom flight controller. This would allow even people with limited computer knowledge to benefit from these great features. I continue to work on making it easier and more clear every day. I have as been working with others to add support for other aircraft.

I know the topic of the hidden parameters has come up here. On firmware v01.04.0300 for Mavic the height limit parameter and airport limit parameters are hidden from view after the flight controller is compiled. In the case of Super-Patcher those hidden parameters have been set to disable all height limits, airport limits, enable motors to restart when aircraft is inverted, and distance limits even though they are hidden. To show this, I included a file that is produced BEFORE the flight controller is compiled that has ALL of the parameters in the flight controller even hidden and hard coded parameters. This is for reference so users can look through that file to see all the changes that have been made. Besides height limit, airport limit, and distance limits I have also increased the possible minimum value for yaw movement limit in all flight modes.

I built a handy tool to compare this file and others like it to factory defaults here github.com/brett8883/Compare_FC_parameters_infos. This is designed to be easy for less advanced users. Advanced users will likely find using the windows cmd function [FC [file1] [file2]] to be easier.

Again I am honored you are discussing my project and I will check back to see if there are any questions I can answer. Sorry for the long post.

Brett8883
Лесной:
  1. Скажите, изменен ли параметр отключения автопосадки при просадке или разрядке батареи? Пишут, что это необходимо сделать при подъёме выше 500 метров.

Да. Его можно включить с помощью Assistant 2 1.1.2 в режиме отладки.

  1. Найдите «Панель инструментов» в левом меню помощника.
  2. Как только в приборной панели нажмите на раздел батареи
  3. Измените «Интеллектуальный аккумулятор DJI» на «Аккумулятор не-DJI»
  4. Вы увидите варианты действий для двух уровней заряда батареи. Существует низкий уровень заряда батареи и критические уровни заряда батареи
  5. переключите действия для обоих уровней заряда батареи на «Только предупреждение LED».

Это означает, что ваш беспилотник будет автоматически приземляться, только если заряд батареи ниже 3,4 В на элемент (указано около 3% заряда батареи). Старайтесь не допустить, чтобы это дошло до этого. Обратите внимание, что при этом отключается интеллектуальный аккумулятор. Вы должны будете знать, сколько батареи вам нужно будет использовать, чтобы вернуться. Только опытные пилоты!

Также рекомендую увеличить скорость спуска в спортивном режиме. Параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down. Мне нравится это в -7 или -8, чтобы быстро выйти из строя в случае низкого заряда батареи. Будьте осторожны, так как он будет быстро падать.

В качестве альтернативы вы можете увеличить скорость, с которой беспилотник будет опускаться при запуске умной автопосадки батареи. g_config_landing_smart_landing_vel2 - это параметр скорости умной посадки батареи. Вы можете увеличить это значение до -3, чтобы автоматическая посадка была быстрее без необходимости выключать умный возврат домой

Yes. It can be enabled with Assistant 2 1.1.2 in debug mode.

  1. Look for “Dashboard” on the left side menu of Assistant.
  2. Once in the dashboard click on the battery section
  3. Change from “DJI Intelligent battery” to “Non-DJI Battery”
  4. You will see the action options for the 2 battery levels. There is Low battery and critical battery levels
  5. switch the actions for both battery levels to “LED warning only.”

This means your drone will only Auto-land if the battery is below 3.4 volts per cell (about 3% battery indicated). Try not to let it get to this point ever. Please note that doing this disables smart battery Return to home. You will have to know how much battery you will need to use to get back. Advanced pilots only!

Id also recommend increasing the descent speed in Sport mode. The parameter is g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down. I like this at -7 or -8 to quickly get down in case of low battery. Be careful as it will be falling quickly.

You can alternatively increase the rate the drone will descend when smart battery auto-landing is initiated. g_config_landing_smart_landing_vel2 is the parameter for the speed of smart battery landing. You could increase this to maybe -3 so that auto-landing will be quicker without having to turn off smart return to home

Лесной:
  1. У вас есть полный список значений всех параметров, которые были вами изменены? Возможно, я плохо смотрел, но я не нашел его.

Единственные значения параметров по умолчанию, которые я изменил, - это жестко заданные значения, такие как ограничение высоты, ограничение аэропорта и запуск двигателей при инвертировании. Остальные - заводские, поэтому вы можете выбрать способ его настройки.

The only default parameter values I changed are the hardcoded ones like height limit, airport limit, and start motors while inverted. The rest are factory and so you can choose how you want to configure it.

Лесной:
  1. Правда ли, что после использования вашего DJI Super-Patcher значения параметров можно изменить с помощью DJI Assistant2 1.1.2_2 ?

Да, конечно! Вы всегда можете сделать это независимо от версии прошивки или версии контроллера полета для всех Mavics. Некоторые параметры будут скрыты, как я уже упоминал, но это только ограничение высоты, ограничение аэропорта и перезапуск двигателей при инвертировании параметров. Все остальные параметры могут быть обновлены в Assistant 2 1.1.2.

Yes of course! You can always do this no matter the firmware version or flight controller version for all of the Mavics. Some parameters will be hidden as I’ve mentioned but those are only the height limit, airport limit, and restart motors when inverted parameters. All other parameters can be updated in Assistant 2 1.1.2.

Лесной:

4.Соответствуют ли наименования (старых) параметров, который описаны в dji.maximlord.ru в пункте “Снятие ограничений”, наименованиям, которые используются в прошивке V01.04.0300 ?

Да, по большей части. Некоторые из них будут невидимы, например, g_config_flying_limit_height_limit_enabled = 2, который уже будет равен 2 в любом случае.

“g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps to 3500, g_config_flying_limit_limit_height_abs at 3500, g_config_flying_limit_limit_height_rel at 3500” это вы можете видеть, но уже были изменены для вас. Я установил их на 10000. Понижение этих значений, вероятно, не будет иметь значения.

Yes for the most part. Some of those will be invisible like g_config_flying_limit_height_limit_enabled=2 which will already be at 2 anyway.

“g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps to 3500 ,g_config_flying_limit_limit_height_abs at 3500 , g_config_flying_limit_limit_height_rel at 3500” these you can see but have already been modified for you. I set them to 10000. Lowering these values likely won’t make a difference.

Лесной:

p.s.
я из тех, кого можно отнести к “с ограниченными компьютерными знаниями”
Английским языком владею на самом начальном уровне - изучал его самостоятельно )

Я обещаю, что ваш английский лучше моего русского!

I promise your english is better than my russian!

акже, кажется, есть некоторые вопросы о jkson_fcc_mod с Super-Patcher. Кажется, то, что я написал, плохо переводит с помощью Google Translate, поэтому я скажу, что Super-Patcher и jkson_fcc_mod доступны для совместного использования. Недурно для Super-PAtcher и jkson_fcc_mod. Очень счастливый брак! Jkson должен быть установлен после завершения Super-Patcher для лучшей совместимости

There also seemed to be some questions about jkson_fcc_mod with Super-Patcher. It seems what I wrote translates badly with google translate so I will say Super-Patcher and jkson_fcc_mod is availible to be used together. Thumbs up for Super-PAtcher and jkson_fcc_mod. Very happy marriage! Jkson should be installed after completing Super-Patcher for best compatibility

Лесной

Brett8883
Спасибо!

Brett8883:
  1. You will see the action options for the 2 battery levels. There is Low battery and critical battery levels
  2. switch the actions for both battery levels to “LED warning only.”

1.Tell me, please, if you change “LED warning only” for only one of them, for example, the “Low battery” parameter, what will happen in this case?

  1. What will happen if both of these parameters are not changed, and leave their values by default?

( translated by Google translator )

Brett8883
Лесной:

1.Tell me, please, if you change “LED warning only” for only one of them, for example, the “Low battery” parameter, what will happen in this case?

  1. What will happen if both of these parameters are not changed, and leave their values by default?

Для низкого уровня заряда батареи 1 по умолчанию установлено возвращение домой. Для критического уровня заряда батареи 2 по умолчанию установлено автоматическое приземление. в режиме работы от батареи, отличной от DJI, эти уровни основаны на напряжении элемента, а не на емкости батареи после приземления. Поэтому они являются более конечным уровнем и не учитывают, как далеко дрон и ветер, как в режиме батареи DJI, так что это только для экспертов, которым не нужен DJI, чтобы сказать им, сколько батареи потребуется, чтобы добраться до дома. При выполнении полетов на большой высоте аккумулятор DJI сбит с толку, поскольку он не учитывает, что ему требуется очень мало аккумулятора, чтобы одновременно быстро спускаться и лететь вперед. Поэтому он может сказать вам, что пришло время возвращаться домой с 50% оставшегося заряда батареи, в то время как на самом деле оставшееся только 20% заряда батареи вернет вас домой с оставшимся 15% заряда батареи. Вот почему для полетов на больших высотах лучше использовать не-DJI аккумулятор. Однако вы должны быть очень осторожны, чтобы следить за батареей, потому что если вы забудете, то вам не повезло. Только опытные пилоты. Если вы не чувствуете, что вам может понадобиться напоминание о том, что батарея разряжается, эта модификация не является хорошей идеей, и полеты на большой высоте - это то, что вам следует подождать, пока у вас не будет больше опыта. Это для опытных пилотов, которые на 100% уверены, что им не нужно напоминание о батарее.

Лесной:

1.Tell me, please, if you change “LED warning only” for only one of them, for example, the “Low battery” parameter, what will happen in this case?

Тогда только светодиодный индикатор на задней панели самолета будет указывать, что достигнут низкий уровень заряда батареи. Приложение не будет указывать, что низкий заряд батареи был достигнут. Это в конце дня означает, что светодиодное предупреждение отключает только все напоминания о том, что батарея разряжается. Я не хочу повторяться, но еще раз это означает, что только для опытных пилотов

Лесной

Brett8883

Thanks.
I am going to travel up to a height of 1 - 1.5 kilometers, maximum 2.
  I suppose that then this parameter is better left unchanged.

p.s.
If it is convenient for you, you can write in English, I will translate by myself)

Brett8883
Лесной:

Thanks.
I am about 1.5 kilometers, maximum 2.
  I suppose that this parameter is better left unchanged.

ps
If it is convenient for you, you can write in English, I will translate by myself)

Thanks!

Well 1.5-2km is very high for me. 2km is above my highest flight. I’ve seen some Russian videos of some unbelievably high flights so maybe our ideas of high altitude are different haha.

The Mavic Pro was designed with a software limit of 500m so anything over that will fool the algorithm. Obviously it is your decision to make but if flying above 500m I would recommend some kind of modification to the battery parameters and also it will be absolutely critical you increase your descent speed in sport mode so you can fly down quickly which uses very little batter. I can’t stress that enough.

Лесной

Brett8883

absolutely critical you increase your descent speed in sport mode

I will do this for sure.
and this too: g_config_landing_smart_landing_vel2 -3
I also want to switch the action only for a critical battery level, but not for a low battery level, if possible.

For me, a high altitude is one that is equal to the maximum flight distance, which is approximately 4 km. 😃
I have 4 batteries, so I immediately climb to a height of 2 km. I will not, I will do it gradually, checking the reaction of the drone.

My experience in managing Mavic Pro since October 2017.

MihaM
Лесной:

Brett8883
p.s.
If it is convenient for you, you can write in English, I will translate by myself)

С таким успехом можете перейти на англоязычный форум.

Лесной

MihaM

во-1: я пока не знаком с таким(-и) форумом(-ами).
во-2: я недостаточно хорошо понимаю по-английски.
в-3: возможно, я действительно знаю английский лучше, чем Brett8883 русский. И чтобы при переводе возникало меньше неточностей (одну я уже увидел), Brett8883 наверное все же лучше разговаривать на родном языке.

А если добавить ко всему этому что он автор патча, глубоко разбирается в теме и согласен помочь остальным, то уж сам бог велел облегчить ему общение.

MihaM

Тогда почитайте Правила форума, раздел “Поведение на форуме”, пункт 3!

tuskan
MihaM:

Тогда почитайте Правила форума, раздел “Поведение на форуме”, пункт 3!

там например написано

Исключение составляют только те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод.

таким образом, лучше всего оставлять перевод для публики, но, так как автор не владеет русским, правильнее всего будет спрашивать у него по-английски.

причина проста - лишний прогон через googleTranslate даст вероятность разночтений и неточностей.

MihaM

То что там написано я и сам прочитал, в т.ч. и про ИСКЛЮЧЕНИЕ, а так же про ОСТАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ.

Лесной

Ну вот, прошился Super_patcher-ом. Кажется успешно.
NLD показывает то что должно показываться: Flight Controller number as 03.02.44.10 - картинка во вложении.

Также установил jkson_fcc_mod. Линия на графике радиосигнала находится чуть выше чуть отметки 90dBm.

После всех процедур дрон запускается, коннектится с ПДУ и смартфоном. Надо ещё изменить параметры автопосадки с пом. Ассистента.

Проверить на практике высоту подъёма пока не могу, увы, - погода в последние слишком ветреная.

Brett8883

Я понимаю об английском. На форуме, на котором я часто бываю, есть правило только на английском языке, поэтому мне не составит труда вернуться к моему исходному сообщению на английском языке, а также к русской версии Google Translate.

I understand about the english. The forum I usually frequent has an English only rule so its no problem for me to go back to including my original english message and also the Google Translate Russian version.

Лесной:

I will do this for sure.
and this too: g_config_landing_smart_landing_vel2 -3
I also want to switch the action only for a critical battery level, but not for a low battery level, if possible.

For me, a high altitude is one that is equal to the maximum flight distance, which is approximately 4 km.
I have 4 batteries, so I immediately climb to a height of 2 km. I will not, I will do it gradually, checking the reaction of the drone.

My experience in managing Mavic Pro since October 2017.

Да, вы можете сделать это, если хотите. Конечно. Оба варианта доступны на панели инструментов DJI Assistant 2

Yes you can do that if you’d like. Certainly. Both options are available in the Dashboard of DJI Assistant 2

Лесной:

Ну вот, прошился Super_patcher-ом. Кажется успешно.
NLD показывает то что должно показываться: Flight Controller number as 03.02.44.10 - картинка во вложении.

Также установил jkson_fcc_mod. Линия на графике радиосигнала находится чуть выше чуть отметки 90dBm.

Очень приятно слышать! Нет сомнений, что Супер-Патчер был успешным. Не забудьте просмотреть все настройки в DJI Go 4 и перенастроить их по своему вкусу. Некоторые из настроек, которые будут сброшены, - это настройки, которые вы, возможно, не изменили со дня покупки Mavic, такие как включение нескольких режимов полета и интеллектуальные настройки батареи. Дайте мне знать, что вы думаете! Мне также было бы интересно узнать, сколько спутников вы получили до Super-Patcher на русском языке и сколько после, если не возражаете.

Very good to hear! There’s is not doubt Super-Patcher was successful. Remember to go through all of your setting in DJI Go 4 and reconfigure them to your preference. Some of the settings that get reset are ones you may not have changed since the day you bought Mavic like enable multiple flight modes and smart battery settings. Let me know what you think! I would also be interested to find out how many satellites you got before Super-Patcher in Russia and how many after if you don’t mind.

Лесной
Brett8883:

В прошивке v01.04.0300 для Mavic параметр ограничения высоты и параметры ограничения аэропорта скрыты из поля зрения после компиляции контроллера полета.

Tell me, plz, why was this done (hidden)?

(Скажите, а для чего это было сделано (сскрыто) ?)