Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
на подвес камеры не ругается?
Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.
ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Аналогично
Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.
Обратная картина: не ругается но изображение дергается если быстрее 8 м.с Правда у меня простой мавик а винты тихие от платинума. Есть у кого опыт спуска на обычных винтах и на 10 м.с на мавик про, как изображение?
Есть у кого опыт спуска на обычных винтах и на 10 м.с на мавик про, как изображение?
я именно про такой и писал.
у вас параметры для тихих винтов выставлены, как в этом посте?
Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.
Обычно я стараюсь лететь вперед, спускаясь с такой скоростью. Сопротивление воздуха намного меньше, так как Mavic будет наклоняться вперед, и тогда я не получаю «ошибку вибрации карданного подвеса».
I typically try to fly forward while descending at that rate. The air resistance is much less since the Mavic will tilt forward and then I don’t get the “gimbal vibration error.”
Brett8883
This error does not bother me, as the image remains stable. Does this method save battery power? After all, going down with a horizontal offset from a height of 2-3 km. you can fly far enough and have to go back to the place of take-off.
Эта ошибка меня не беспокоит, так как изображение остается стабильным. Этот прием бережёт заряд аккумулятора? Ведь спускаясь с горизонтальным смещением с высоты 2-3 км. можно улететь достаточно далеко и придётся возвращаться к месту взлёта.
Эта ошибка меня не беспокоит, так как изображение остается стабильным. Этот прием бережёт заряд аккумулятора? Ведь спускаясь с горизонтальным смещением с высоты 2-3 км. можно улететь достаточно далеко и придётся возвращаться к месту взлёта.
Да, это экономит огромное количество энергии. Требуется очень мало энергии, чтобы вести беспилотник вперед при быстром спуске. Это позволяет вам преодолеть большое расстояние и все же вернуться в исходное место.
Yes it saves a huge amount of power. It takes very little energy to drive the drone forward while descending rapidly. This allows you to cover great distance to and still return to the home location.
Требуется очень мало энергии, чтобы вести беспилотник вперед при быстром спуске
С какой скоростью вперед?
У меня, например, при движении вперед со скоростью 45 км/час и вниз 8 м/сек начинается желе
Ведь спускаясь с горизонтальным смещением с высоты 2-3 км. можно улететь достаточно далеко и придётся возвращаться к месту взлёта.
а вы летите по кругу . (спиралью)
спиралью
промелькнула такая мысля
ещё думал - пролететь немного вперед, потом назад, спускаясь “маятником”
А кто-нибудь знает, если на большой высоте потеряется связь с дроном, с какой скоростью он будет лететь к точке “дом” и снижаться?
А кто-нибудь знает, если на большой высоте потеряется связь с дроном, с какой скоростью он будет лететь к точке “дом” и снижаться?
с той которая у вас задана в прошивке
А кто-нибудь знает, если на большой высоте потеряется связь с дроном, с какой скоростью он будет лететь к точке “дом” и снижаться?
g_config_go_home_gohome_idle_vel Скорость возврата домой (режим RTH) в метрах в секунду, 10м/сек=36км/час
Скорость автопосадки - 3м/сек, зашито в полетник, не меняется
Не меняется даже с помощью старого Ассистента?
Действие при потере связи указано в Dji Go. По умолчанию там RTH, затем автопосадка (варианты - зависнуть / автопосадка). Скорость автопосадки (если управления с пульта нет) - не меняется, в ассистенте нет такого параметра, автопосадка всегда 3м/с. В общем, если высота 1.8км+ (красная линия ушла вправо за уровень заряда батареи), то шансы вернуть коптер живым без связи с пультом - ноль.
ассистенте нет такого параметра,
Имел ввиду Ассистент старый, в дебаг режиме, когда можно устанавливать скрытые параметры.
Всем доброго времени суток. Прочитал страниц 40 тут, но ответа на свою проблему не нашел.
Купил ключ для NLD – снял лимиты по высоте на своем Phantom 4pro – установил скорость подъёма и снижения 7м/м– пытаюсь подняться как можно выше но на высоте 1500-1600 метров программа DJI GO4 начинает ругаться и дрон принудительно начинает снижаться и садиться. Для подъёма на 1500-1600м тратит всего 30% заряда, так что ещё 70% остаётся. Не могу понять, почему он не поднимается выше, а начинает возврат домой.
Подскажите если сталкивались с такой проблемой.
petroglebski
Дрон считает, что заряда акка не хватит на возврат домой, поэтому включает принудительную посадку. Её надо отключать старым Ассистентом (а может и в НЛД, если он это умеет).
petroglebski
Дрон считает, что заряда акка не хватит на возврат домой, поэтому включает принудительную посадку. Её надо отключать старым Ассистентом (а может и в НЛД, если он это умеет).
Полазил в DJI Assistant 2 For Phantom и не нашел такого пункта. Подскажите где там искать?
Подскажите где там искать?
в старом Ассистенте
Если не сложно - дайте ссылку на скачивание старого Асистента. или напишите подходящую версию
ПРОСИБА к тем, кто знает: какой параметр в NLDApp нужно поменять и на какое значение чтобы отключить возврат домой при разрядке батарее при поднятии в верх. Поднимаюсь на 1500-1600м и начинается возврат домой хотя ещё 70% заряда.
У меня Phantom 4pro (первая версия).