Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
не потеряет устойчивость при снижении?
Мавик не потеряет устойчивости даже вообще выключить движки.
А если вертикальную скорость оставить по дефолту, то ни подняться на высоту более километра ни тем более спустится не хватит батарейки.
Чуть выше мое видео со Спарка. Там скорость 8 м/с. Вся телеметрия на экране присутствует
пока вот так установил, сегодня позже вечером попробую полетать.
как понял, для подъёма и посадки надо вкл. Спорт-режим, а при посадке у самой земли можно перейти в Р.
Ставьте спуск в спорте на -10, самый эффективный параметр. Скорость подъема, чтобы не превышать ток, лучше выбрать 7-8 м/с. А по остатку - можно вверх высадить 70%, на спуск хватит оставшихся 30%. Ветра по высотам удобно смотреть на ventusky.com, процентов на 80 совпадало с информацией из лога полета. Частенько закидывал мавик на 4+ км, на спуск никогда не тратил больше 30%
пока вот так установил, сегодня позже вечером попробую полетать.
Последний параметр обязательно установить на “0”!!!
Иначе на высоте начнется автопосадка на скорости 3 м/сек - которую нельзя будет отменить. Сядет батарейка и свободное падение
ps
Последний параметр обязательно установить на “0”!!!
Забавно, что этот параметр в дроне имеет название …“bat_landing_portect”, а не protect. Наверное, чтобы его не нашли )
ну, или я совсем английский не знаю
этот параметр в дроне имеет название …“bat_landing_portect”, а не protect
Китайцы 😉
как понял, для подъёма и посадки надо вкл. Спорт-режим, а при посадке у самой земли можно перейти в Р.
Если интересно, то вот мои параметры:
правда кнопка СПОРТ у меня не активна. Её использую для ручного перевода в АТТИ.
А если нужно увеличить горизонтальную скорость, то просто отключаю передние сенсоры
Если интересно, то вот мои параметры:
отключение автопосадки у вас с каким-то другим названием- “… level2_smart_batter_land”
отключение автопосадки у вас с каким-то другим названием-
Их несколько и отвечают за “разные автопосадки”
Их несколько и отвечают за “разные автопосадки”
а есть где-то внятное описание этих параметров, желательно по-русски?
зы
хотя бы тех, которые необходимо/или желательно менять при высотных полётах.
а есть где-то внятное описание этих параметров, желательно по-русски?
Фиг знает )))
Я брал из разных источников - поменял все. Летает высоко и не падает 😉
На посадку при разряде батареи самостоятельно не идет, хотя интеллектуальный автовозврат работает исправно. Так что все устраивает
Dozor-SPb
у вас же франкенштейн стоит, может, там какие-то изменения в названии параметров.(хотя вряд ли, наверное)
я вообще не могу таки понять…что Вы в этой теме хотите понять?кто куда дальше или выше…таки я Вам нарисую…могу на дальность показать…могу на высоту…а все остальное…от лукавого…
kalipso
Не понял, к кому вы обращаетесь. Если ко мне, то я хочу понять “как высоко и чтобы безопасно”, и чтобы эти решения не снизили безопасность когда в сторону (в пределах стандартных 4км.)
Т.е., например, чтобы отключение трех видов автопосадок не повлияло на автовозврат домой (RTH), когда заряд акка низок или внезапно потеряна связь с ПДУ.
зы
В FCC переключился, лимиты убраны
А кто-нибудь знает - если в облака залетать, сильно коптер внутри отсыревает? Или успевает высохнуть, пока идет на посадку?
если в облака залетать, сильно коптер внутри отсыревает?
На фантике летал много и долго - проблем не замечено. Но внутрь не лазил, правда.
Видео как раз для тех кто спешит зарегистрировать свои летающие игрушки. Теперь найти хозяина как нельзя проще
Видео как раз для тех кто спешит зарегистрировать свои летающие игрушки. Теперь найти хозяина как нельзя проще
И? Ну зарегистрировал свой пепелац, дальше что?
Последний параметр обязательно установить на “0”!!! Иначе на высоте начнется автопосадка на скорости 3 м/сек - которую нельзя будет отменить. Сядет батарейка и свободное падение
почему нельзя? моторы выключить, и готово
А гарантия есть, что они потом включатся и коптер выровняется?
Забавный вопрос. Есть гарантия, что иначе - “Сядет батарейка и свободное падение”.