Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Dozor-SPb
Лесной:

а есть где-то внятное описание этих параметров, желательно по-русски?

Фиг знает )))
Я брал из разных источников - поменял все. Летает высоко и не падает 😉
На посадку при разряде батареи самостоятельно не идет, хотя интеллектуальный автовозврат работает исправно. Так что все устраивает

Лесной

Dozor-SPb
у вас же франкенштейн стоит, может, там какие-то изменения в названии параметров.(хотя вряд ли, наверное)

kalipso

я вообще не могу таки понять…что Вы в этой теме хотите понять?кто куда дальше или выше…таки я Вам нарисую…могу на дальность показать…могу на высоту…а все остальное…от лукавого…

Лесной

kalipso
Не понял, к кому вы обращаетесь. Если ко мне, то я хочу понять “как высоко и чтобы безопасно”, и чтобы эти решения не снизили безопасность когда в сторону (в пределах стандартных 4км.)
Т.е., например, чтобы отключение трех видов автопосадок не повлияло на автовозврат домой (RTH), когда заряд акка низок или внезапно потеряна связь с ПДУ.

зы
В FCC переключился, лимиты убраны

18 days later
Лесной

А кто-нибудь знает - если в облака залетать, сильно коптер внутри отсыревает? Или успевает высохнуть, пока идет на посадку?

mpetr
Лесной:

если в облака залетать, сильно коптер внутри отсыревает?

На фантике летал много и долго - проблем не замечено. Но внутрь не лазил, правда.

3 months later
Dozor-SPb

Видео как раз для тех кто спешит зарегистрировать свои летающие игрушки. Теперь найти хозяина как нельзя проще

2 months later
kasatka60
Dozor-SPb:

Видео как раз для тех кто спешит зарегистрировать свои летающие игрушки. Теперь найти хозяина как нельзя проще

И? Ну зарегистрировал свой пепелац, дальше что?

Larr
Dozor-SPb:

Последний параметр обязательно установить на “0”!!! Иначе на высоте начнется автопосадка на скорости 3 м/сек - которую нельзя будет отменить. Сядет батарейка и свободное падение

почему нельзя? моторы выключить, и готово

Лесной

А гарантия есть, что они потом включатся и коптер выровняется?

Larr

Забавный вопрос. Есть гарантия, что иначе - “Сядет батарейка и свободное падение”.

10 days later
Чехус

Вот как то обыдно за Mavic Air, не увидел какого нибудь мало мальского рекордика 😃
Сегодня 6200 м в длину в одну сторону и с возвратом в точку старта. ITELITE + акб мод из стандартных батарей Эйра и Спарка. Спортрежим(соответственно с отключенными датчиками)в 50 км/ч.

Larr

А вот кто знает, возможна ли начальная инициация соединения дрона с пультом сразу с предельной дистанции? установится ли связь? я имею в виду - допустим, километрах в 7 от меня помощник включает дрон, и я лечу его оттуда к себе. реально?

2 months later
Чехус

Пущай тут полежит, раз речь о рекордах.
Сдвоенная батарея Air, 10 км. Думаю с этого мода в безветрие можно выжать еще км.

sovasx
Чехус:

Думаю с этого мода в безветрие можно выжать еще км

Ну на пределе батареи работали )

Чехус

Ветер на обратном пути. Это потерянные мА/ч.
Эйр теперь будет жить только в обычном режиме. Взял для опытов Про, теперь ему мучаться.

sovasx

Прошу можно хорошо утяжелить и 4S приделать)

sovasx
Чехус:

Думаю с этого мода в безветрие можно выжать еще км.

Сегодня побаловался с емкостью 3300 мА. На 2.4 слетал на 5100 дальше надоело стик давить резинку забыл, да и на обратном встречно боковой ветер. Все в режиме спорт и штатные антенны. Картинка тормознула пару раз. Хотя при развороте нормально.Время сосотавило почти 15 минут. Сел на 3.56

sovasx
Larr:

возможна ли начальная инициация соединения дрона с пультом сразу с предельной дистанции? установится ли связь?

Установится при условии хорошего сигнала и отсутствия помех.

magicm3n

Подскажите на мавик2 на дальность в каком лучше режиме лететь стандарт или спорт и на какой скорости с целью оптимального расхода заряда аккума?