Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Dozor-SPb
Лесной:

Качаете, распаковываете архив в корень диска (для профилактики глюков) и запускаете батник. Затем небольшое кол-во простых операций руками

Лично я вижу одно преимущество - это отключение NFZ с одновременным отключением автопосадки при высотных полетах. Чего на франкенштейнах сделать нельзя.
Хотя я на франкенштейне 900/300 этих новых NFZ никогда и не видел (просто игнорю предложения об обновлении).

Еще один момент - не будет ли просить установить флешку внутрь Мавика (как часто бывает с франкенштейнами)?

Лесной
Dozor-SPb:

это отключение NFZ с одновременным отключением автопосадки

Ну, и это тоже, конечно.

Dozor-SPb:

не будет ли просить установить флешку внутрь Мавика

Не будет.

Does NOT require an internal SD card be installed

With older methods for unlocking, namely mixed firmware mods, the Mavic Pro Platinum and some more recently manufactured Mavic Pros required that the Mavic be opened and an internal SD card installed for other mods to work.

NOT with Super-Patcher. Super-Patcher does NOT require an internal SD card because it is NOT a mixed firmware mod.
github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher

НЕ требует установки внутренней SD-карты

При использовании более старых методов разблокировки, а именно смешанных модов прошивки, Mavic Pro Platinum и некоторые недавно выпущенные Mavic Pro требовали открытия Mavic и установки внутренней SD-карты для работы других модов.

НЕ с Супер-Патчером. Super-Patcher НЕ требует внутренней SD-карты, потому что это НЕ смешанный мод прошивки.

зы

версия прошивки последним Ассистентом видится как 00.00.0000

=vados
Brett8883:

Да. Его можно включить с помощью Assistant 2 1.1.2 в режиме отладки.

  1. Найдите «Панель инструментов» в левом меню помощника.
  2. Как только в приборной панели нажмите на раздел батареи
  3. Измените «Интеллектуальный аккумулятор DJI» на «Аккумулятор не-DJI»
  4. Вы увидите варианты действий для двух уровней заряда батареи. Существует низкий уровень заряда батареи и критические уровни заряда батареи
  5. переключите действия для обоих уровней заряда батареи на «Только предупреждение LED».

Это означает, что ваш беспилотник будет автоматически приземляться, только если заряд батареи ниже 3,4 В на элемент (указано около 3% заряда батареи). Старайтесь не допустить, чтобы это дошло до этого. Обратите внимание, что при этом отключается интеллектуальный аккумулятор. Вы должны будете знать, сколько батареи вам нужно будет использовать, чтобы вернуться. Только опытные пилоты!

Также рекомендую увеличить скорость спуска в спортивном режиме. Параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down. Мне нравится это в -7 или -8, чтобы быстро выйти из строя в случае низкого заряда батареи. Будьте осторожны, так как он будет быстро падать.

В качестве альтернативы вы можете увеличить скорость, с которой беспилотник будет опускаться при запуске умной автопосадки батареи. g_config_landing_smart_landing_vel2 - это параметр скорости умной посадки батареи. Вы можете увеличить это значение до -3, чтобы автоматическая посадка была быстрее без необходимости выключать умный возврат домой

Yes. It can be enabled with Assistant 2 1.1.2 in debug mode.

  1. Look for “Dashboard” on the left side menu of Assistant.
  2. Once in the dashboard click on the battery section
  3. Change from “DJI Intelligent battery” to “Non-DJI Battery”
  4. You will see the action options for the 2 battery levels. There is Low battery and critical battery levels
  5. switch the actions for both battery levels to “LED warning only.”

This means your drone will only Auto-land if the battery is below 3.4 volts per cell (about 3% battery indicated). Try not to let it get to this point ever. Please note that doing this disables smart battery Return to home. You will have to know how much battery you will need to use to get back. Advanced pilots only!

Id also recommend increasing the descent speed in Sport mode. The parameter is g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down. I like this at -7 or -8 to quickly get down in case of low battery. Be careful as it will be falling quickly.

You can alternatively increase the rate the drone will descend when smart battery auto-landing is initiated. g_config_landing_smart_landing_vel2 is the parameter for the speed of smart battery landing. You could increase this to maybe -3 so that auto-landing will be quicker without having to turn off smart return to home

Единственные значения параметров по умолчанию, которые я изменил, - это жестко заданные значения, такие как ограничение высоты, ограничение аэропорта и запуск двигателей при инвертировании. Остальные - заводские, поэтому вы можете выбрать способ его настройки.

The only default parameter values I changed are the hardcoded ones like height limit, airport limit, and start motors while inverted. The rest are factory and so you can choose how you want to configure it.

Да, конечно! Вы всегда можете сделать это независимо от версии прошивки или версии контроллера полета для всех Mavics. Некоторые параметры будут скрыты, как я уже упоминал, но это только ограничение высоты, ограничение аэропорта и перезапуск двигателей при инвертировании параметров. Все остальные параметры могут быть обновлены в Assistant 2 1.1.2.

Yes of course! You can always do this no matter the firmware version or flight controller version for all of the Mavics. Some parameters will be hidden as I’ve mentioned but those are only the height limit, airport limit, and restart motors when inverted parameters. All other parameters can be updated in Assistant 2 1.1.2.

Да, по большей части. Некоторые из них будут невидимы, например, g_config_flying_limit_height_limit_enabled = 2, который уже будет равен 2 в любом случае.

“g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps to 3500, g_config_flying_limit_limit_height_abs at 3500, g_config_flying_limit_limit_height_rel at 3500” это вы можете видеть, но уже были изменены для вас. Я установил их на 10000. Понижение этих значений, вероятно, не будет иметь значения.

Yes for the most part. Some of those will be invisible like g_config_flying_limit_height_limit_enabled=2 which will already be at 2 anyway.

“g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps to 3500 ,g_config_flying_limit_limit_height_abs at 3500 , g_config_flying_limit_limit_height_rel at 3500” these you can see but have already been modified for you. I set them to 10000. Lowering these values likely won’t make a difference.

Я обещаю, что ваш английский лучше моего русского!

I promise your english is better than my russian!

акже, кажется, есть некоторые вопросы о jkson_fcc_mod с Super-Patcher. Кажется, то, что я написал, плохо переводит с помощью Google Translate, поэтому я скажу, что Super-Patcher и jkson_fcc_mod доступны для совместного использования. Недурно для Super-PAtcher и jkson_fcc_mod. Очень счастливый брак! Jkson должен быть установлен после завершения Super-Patcher для лучшей совместимости

There also seemed to be some questions about jkson_fcc_mod with Super-Patcher. It seems what I wrote translates badly with google translate so I will say Super-Patcher and jkson_fcc_mod is availible to be used together. Thumbs up for Super-PAtcher and jkson_fcc_mod. Very happy marriage! Jkson should be installed after completing Super-Patcher for best compatibility

Оффтоп, но Ваш русский в разы лучше английского) Ничего против Вашего труда, но зачем шоу с переводом? Хотя, - не так, - мне не так важен ответ. Просто после второго англоязычного поста, - заинтриговало))) А батник - бомба. Я сам пробовал скомпилить экзешник - но не мое, пока. Респект Вам!

Лесной
=vados:

но Ваш русский в разы лучше английского

офф, но Гугл-переводчик за последний год стал переводить очень хорошо.

Brett8883
Лесной:

Что это за баги?

Это были лишь некоторые вещи, которые были связаны с новым самолетом, который я добавил. Забыл изменить некоторые направления от Mavic до Spark и Phantom

Лесной:

Изменил первый и последний параметр так, как указано на скриншоте.
Как я понял, параметр “bat_enable_smart_bat_landing_portect” как раз отвечает за отключение автопосадки и при этом не надо менять типа батареи на non -DJI battery, и не надо переключать действия для обоих уровней заряда батареи на «Только предупреждение LED».

\Changed the first and last parameter as shown in the screenshot.
As I understand it, the parameter " bat_enable_smart_bat_landing_ portect " just responsible for disabling auto-landing and it does not need to change the type of battery to non-DJI battery. And do not need switch the actions for both battery levels to “LED warning only.” \

Да извините за то, что вы правы, есть только один уровень для умной батареи Существует два уровня автоматической посадки, но они отличаются от умной автоматической посадки. Ваши параметры выглядят хорошо. Похоже, вы знаете, что вы там делаете, так что это зависит от ваших предпочтений

robert_bik:

Парни подскажите…год был не в теме
Летал на микс-прошивке 900+… ( снята высота, подправлена батарея, спуск и так далее)
Почитав тему за последние месяцы, решил для себя что накочу 300-ую прошивку + СуперПатч+Джексон
Какую Dji Go4 лучше к ней поставить? И как работают модифицированные Красная и Зелёная 22 и 15 версии с этой связкой?
Может что сейчас есть поинтересней? Заранее спасибо)

Ни одна из функций Super-Patcher не зависит от приложения, поэтому вы можете использовать любое, которое захотите. Благодаря моду jkson fcc вам не нужно использовать приложение boost, это то, о чем вы просите, чтобы получить принудительную fcc и принудительную форсировку на Mavic (у меня есть люди, которые сообщают, что один только Super-Patcher заставляет их Spark включать режим FCC. это то, что мне сказали, если это правда, я не знаю, что вызывает это

Лесной:

Да ничего, по-моему, лучше на данный момент нет.

зы после СуперПатчера надо ещё будет вручную внести исправления в параметры (типа отключения автопосадки) с пом. Ассистента.

Спасибо за добрые слова!

В следующей версии Super-Patcher у меня будут особые варианты оригинального контроллера полета Super-Patcher, которые имеют особые свойства. Например, у меня есть вариант, который выключит задние светодиодные фонари во время полета самолета. Индикаторы продолжают гореть во время запуска, и если в самолете произошла ошибка, но в противном случае индикатор всегда выключен в полете. Однако для включения подсветки в полете требуется мигание с помощью DUMLdore, поэтому это не стандартная функция.

Есть еще один вариант, специально предназначенный для съемок кинематографического видео. Характеристики полета были настроены, чтобы быть более плавными и плавными для лучшей видеосъемки. Это похоже на режим Atti без тормозов, но все еще имеет GPS-позиционирование. Это режим атти, если элементы управления не касаются в течение 8 секунд, а затем дрон остановится на месте и сохранит свое положение, как обычно. Он также будет удерживать свою позицию, если пилот будет останавливаться вручную. Так что не сдует с ветром. Это не режим, однако, это именно то, как полет всегда для этого варианта, так что спрос, я думаю, будет в основном со стороны опытных пилотов и кинематографистов.

Это также будет вариант, который поставляется «полностью загруженным» со всеми уже установленными модификациями общих параметров, поэтому для внесения этих изменений не обязательно использовать Assistant 2.

Во время бета-тестирования Super-Patcher стало ясно, что людям не нравится, когда я меняю параметры, они хотят делать это сами, поэтому стандартный контроллер Flight, поставляемый в комплекте с Super-Patcher, будет продолжать иметь заводские параметры по умолчанию, установленные дефолт. Тем не менее, найдутся люди, которым понравятся новые варианты, и поэтому им будет предоставлена ​​такая возможность.

=vados:

А батник - бомба. Я сам пробовал скомпилить экзешник - но не мое, пока. Респект Вам!

Я не уверен, что правильно понимаю перевод Google. В США бомба может быть очень хорошей или очень плохой вещью, ха-ха 😆

“Этот фильм был бомбой!” Значит, фильм был великолепен.

«Этот фильм был бомбой!». Значит фильм был ужасен.

ха ха 😆 кажется, что неправильный перевод неизбежен, когда значения такие разные, но слова такие похожие.

Были ли у вас проблемы с Super-Patcher или с FC_Patcher? Ключ с FC_Patcher заключается в использовании run_me.py в среде Linux на компьютере с Windows. Использование Ubuntu с WSL в Windows 10 - лучший способ сделать это. Единственное, что связано с WSL, это то, что вы должны вызывать каталог Windows, используя синтаксис Linux. Поэтому, если вы поместите run_me.py в папку с именем «fcpatcher» на рабочем столе Windows, для вызова этого каталога в Ubuntu команда будет выглядеть так: cd /mnt /c/Users/$ USER /Desktop /fcpatcher

Лесной:

The

latest Assistant firmware version is seen as 00.00.0000

Это правда. Вот почему DJI Go 4 больше не раздражает вас обновлять прошивку … Потому что он не знает, какую прошивку использует ваша птица.

Для людей, особенно обеспокоенных ограничениями NFZ, у меня есть другой проект, который можно реализовать после Super-Patcher или на Mavic, на котором запущена стоковая версия прошивки v01.04.0300.
github.com/brett8883/DJI_Super-NFZ_Eraser

Это фактически заменит базу данных nfz на дроне пустой базой данных вообще без записей GeoZone. Это так же хорошо, как и отсутствие базы данных nfz, может быть, лучше, потому что дрон считает, что у него все еще есть база данных nfz, но он не понимает, что в ней нет NFZ.

Чтобы было ясно, если вы сделали Super-Patcher, это не обязательно. Дрон не будет подчиняться НФЗ. Однако были некоторые люди, которые все еще хотели полностью избавиться от НФЗ, поэтому я сделал это.

Я знаю, что это работает на Mavic Pro / Platinum под управлением и Super-Patcher v01.04.0300, но это может работать на других версиях прошивки, но я не знаю, потому что я не пробовал его на других

Korvett

Ребята, помогите! Купил NLD. Активировал, в данном окне выбрал Активировать FCC и Boost. Раньше процесс доходил до конца, и прога говорила что все ОК. Но 5,8 в пульте не появляется! А должно? Дальность по ощущениям не увеличилась. Как узнать, что все, что надо включено? Прикладываю скин окна активации. Летаю далеко за городом, в отпуске я. M2 Zoom. Спасибо.

Как-то не явно в патче сделано. Если активировано, так и напиши! Зачем мне снова подставлять кнопку активации?

mpetr
Korvett:

Ребята, помогите! Купил NLD. Активировал, в данном окне выбрал Активировать FCC и Boost. Раньше процесс доходил до конца, и прога говорила что все ОК. Но 5,8 в пульте не появляется! А должно? Дальность по ощущениям не увеличилась. Как узнать, что все, что надо включено? Прикладываю скин окна активации. Летаю далеко за городом, в отпуске я. M2 Zoom. Спасибо.

Как-то не явно в патче сделано. Если активировано, так и напиши! Зачем мне снова подставлять кнопку активации?

FCC активируйте. Проверьте выше 90. Буст пока под сомнением.

Korvett

Выше 90 чего? Метров? Что там можно проверить, он на 500 летает. Ну напишите поподробнее, пожалуйста. FCC несколько дней назад проходил активацию, но я в ней не уверен, так как 5,8 не появилось. Теперь не проходит - пишет ошибк, перегрузите девайс и попробуйте еще раз. Что будет написано, когда FCC активировано?

MihaM
Korvett:

Где эти градусы вводить?

Это был стёб, на графике сигнала нужно смотреть и если линия 1km выше 90, то fcc включен.

Korvett

Спасибо. Линия 1 на 1/3 деления выше 90 дБ. Значит включен. Но 5.8 так и нет.

SkullBoneys

Добрый день. Что может быть не так… пытаюсь через DJI_Super-Patcher накатить модификации но все глохнет на шаге где идет проверка номера контроллера. ADB дрова стоят. Куда копать надо.
Оригинальной прошивкой прошивал 100% и раза 3:)
До этого прошивал франка. Platinum mavic у меня.

iCheburnator
SkullBoneys:

Добрый день. Что может быть не так… пытаюсь через DJI_Super-Patcher накатить модификации но все глохнет на шаге где идет проверка номера контроллера. ADB дрова стоят. Куда копать надо.
Оригинальной прошивкой прошивал 100% и раза 3:)
До этого прошивал франка. Platinum mavic у меня.

У меня была такая штука. NLD не видел дрон. Как выяснилось и в Ассистенте тоже. Переустановил последний ассистент и заработало.
И еще один глюк словил. Полетный контроллер не шился при установке Super=patcher, хотя Dumldore писал ок. 3 раза пробовал.
Вылечилось запуском Ассисиента и перезагрузкой заново прошивки.
Выше 500 теперь поднимается.

Turbotrek
Korvett:

Спасибо. Линия 1 на 1/3 деления выше 90 дБ. Значит включен. Но 5.8 так и нет.

А его и нет. У меня тоже. Все точно также. Но FCC точно есть. Сигнал стал сильнее заметно. Буст не пробовал пока.
Вроде как 5,8 на этой версии NLD никто и не обещал.

Korvett

Добрый день, господа. В чем может быть причина ошибки при применении FCC от NLD? Все куплено, активировано, при применении FCC ползунок доползает до конца и пишет фразу о ошибке и предлагает перезагрузить. Что я делаю не так?

MihaM

Может проще у продавца спросить? Вроде это его обязанность решать подобные проблемы…

Korvett

Разобрался! Осенило! Напишу причину, может быть кому-то пригодится. Там на вкладке “Flight Controller” есть кнопка “Lock/Unlock Device”. Так вот перед применением FCC надо залочить, а после применения разлочить, а то не полетит. Именно так. Но почему, блин, в сообщении об ошибке не сообщается о том, что девайс надо залочить???!!!

Turbotrek
Korvett:

Разобрался! Осенило! Напишу причину, может быть кому-то пригодится. Там на вкладке “Flight Controller” есть кнопка “Lock/Unlock Device”. Так вот перед применением FCC надо залочить, а после применения разлочить, а то не полетит. Именно так. Но почему, блин, в сообщении об ошибке не сообщается о том, что девайс надо залочить???!!!

Хммм… Странно. Я ничего не разлочивал. FCC сразу нормально пропатчился.

Лесной
SkullBoneys:

Куда копать надо.

Начните копать в сторону подробного описания проблемы, не ограничиваясь “все глохнет”.

Лесной

Сегодня поднялся на высоту 2, а затем 3 километра. Ветер был очень слабый, по прогнозу 4км/ч, так что рискнул.
Настройки те, что на картинке.

С трёх километров начал спускаться при заряде акка 34%, у земли было около 14%, так что спуск с 3км. занимает примерно 20% при скорости снижения 10м/сек.
На высоте повисел примерно минуту-две, снимая видео. Думаю, что реально подняться до 4км., но придётся спускаться сразу же после набора высоты.

Набрав выше 1.6км. (примерно 54% заряда) появилось предупреждение, что заряда акка не хватит для возврата, но автоматом снижаться дрон уже не стал.

У земли специально повисел, добиваясь снижения заряда, при 10% появился частый звук. сигнал критического заряда, но автопосадка так же не началась. Подозревал, что при её отключении DJIGo не будет показывать процент заряда и его разноцветную полосу, но рад, что ошибся )

Сила сигналов с 3км. показывалась как 3-4 палки, дрон был надо мной, антенны пульта повернул горизонтально.

Так что Super-Patcher можно признать успешно работающим, а Brett8883 ещё раз большое спасибо за простую процедуру )

RGT

Дмитрий, на подвес камеры не ругается? А то я сегодня тоже на 2 км летал, достало предупреждение