Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

petroglebski

VVS963
спирали - реально лучше польской? я польскую поставил в родные гнезда, если её открутить то спирали станут? можно грубо говоря в зависимости от ситуации быстро менять одну на другую?
2.4 или 5Ghz и у меня переключается или в авто режими или в ручном но FCC не работает. наверно буду покупать и ставить NLD MOD

VVS963
petroglebski:

VVS963
спирали - реально лучше польской? я польскую поставил в родные гнезда, если её открутить то спирали станут? можно грубо говоря в зависимости от ситуации быстро менять одну на другую?
2.4 или 5Ghz и у меня переключается или в авто режими или в ручном но FCC не работает. наверно буду покупать и ставить NLD MOD

“Родные гнезда” в смысле те, что шли с ITELITE ShockWave Duo, то да, как родные.
Из приемуществ: компактнее, немного подрезал правый отсек и теперь влезает в родной кофр. При вертикальном полете не надо задирать пульт. ITELITE ShockWave Duo при дальних полетах приходилось искать оптимальное положение, у спирали связь менее критична к ориентации антенны, хотя по дальности проигрывает полякам. В сети видел, как умельцы к спиралькам прикручивали активные усилители на 2,4 и 5,8. Тогда дальность определялась емкостью аккумулятора. Где-то на этом форуме видел схему девайса (амперметр на 50мкамп два диода, два конденсатора, проволка в качестве антены) по нему можно определить, включилось ли усиление.

Лесной
RGT:

на подвес камеры не ругается?

Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.

Dozor-SPb
Лесной:

ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.

Аналогично

Arkady68
Лесной:

Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.

Обратная картина: не ругается но изображение дергается если быстрее 8 м.с Правда у меня простой мавик а винты тихие от платинума. Есть у кого опыт спуска на обычных винтах и на 10 м.с на мавик про, как изображение?

Лесной
Arkady68:

Есть у кого опыт спуска на обычных винтах и на 10 м.с на мавик про, как изображение?

я именно про такой и писал.

у вас параметры для тихих винтов выставлены, как в этом посте?

Brett8883
Лесной:

Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.

Обычно я стараюсь лететь вперед, спускаясь с такой скоростью. Сопротивление воздуха намного меньше, так как Mavic будет наклоняться вперед, и тогда я не получаю «ошибку вибрации карданного подвеса».

I typically try to fly forward while descending at that rate. The air resistance is much less since the Mavic will tilt forward and then I don’t get the “gimbal vibration error.”

Лесной

Brett8883
This error does not bother me, as the image remains stable. Does this method save battery power? After all, going down with a horizontal offset from a height of 2-3 km. you can fly far enough and have to go back to the place of take-off.

Эта ошибка меня не беспокоит, так как изображение остается стабильным. Этот прием бережёт заряд аккумулятора? Ведь спускаясь с горизонтальным смещением с высоты 2-3 км. можно улететь достаточно далеко и придётся возвращаться к месту взлёта.

Brett8883
Лесной:

Эта ошибка меня не беспокоит, так как изображение остается стабильным. Этот прием бережёт заряд аккумулятора? Ведь спускаясь с горизонтальным смещением с высоты 2-3 км. можно улететь достаточно далеко и придётся возвращаться к месту взлёта.

Да, это экономит огромное количество энергии. Требуется очень мало энергии, чтобы вести беспилотник вперед при быстром спуске. Это позволяет вам преодолеть большое расстояние и все же вернуться в исходное место.

Yes it saves a huge amount of power. It takes very little energy to drive the drone forward while descending rapidly. This allows you to cover great distance to and still return to the home location.

Dozor-SPb
Brett8883:

Требуется очень мало энергии, чтобы вести беспилотник вперед при быстром спуске

С какой скоростью вперед?
У меня, например, при движении вперед со скоростью 45 км/час и вниз 8 м/сек начинается желе

enigmaspb
Лесной:

Ведь спускаясь с горизонтальным смещением с высоты 2-3 км. можно улететь достаточно далеко и придётся возвращаться к месту взлёта.

а вы летите по кругу . (спиралью)

Лесной
enigmaspb:

спиралью

промелькнула такая мысля
ещё думал - пролететь немного вперед, потом назад, спускаясь “маятником”

Лесной

А кто-нибудь знает, если на большой высоте потеряется связь с дроном, с какой скоростью он будет лететь к точке “дом” и снижаться?

enigmaspb
Лесной:

А кто-нибудь знает, если на большой высоте потеряется связь с дроном, с какой скоростью он будет лететь к точке “дом” и снижаться?

с той которая у вас задана в прошивке

7up
Лесной:

А кто-нибудь знает, если на большой высоте потеряется связь с дроном, с какой скоростью он будет лететь к точке “дом” и снижаться?

g_config_go_home_gohome_idle_vel Скорость возврата домой (режим RTH) в метрах в секунду, 10м/сек=36км/час
Скорость автопосадки - 3м/сек, зашито в полетник, не меняется

Лесной
7up:

Скорость автопосадки - 3м/сек, зашито в полетник, не меняется

Не меняется даже с помощью старого Ассистента?

напомню, что у меня установки как на вкладке

enigmaspb:

с той которая у вас задана в прошивке

Те параметры, что указаны во вкладке, влияют на это?

7up
Лесной:

Не меняется даже с помощью старого Ассистента?

Действие при потере связи указано в Dji Go. По умолчанию там RTH, затем автопосадка (варианты - зависнуть / автопосадка). Скорость автопосадки (если управления с пульта нет) - не меняется, в ассистенте нет такого параметра, автопосадка всегда 3м/с. В общем, если высота 1.8км+ (красная линия ушла вправо за уровень заряда батареи), то шансы вернуть коптер живым без связи с пультом - ноль.

Лесной
7up:

ассистенте нет такого параметра,

Имел ввиду Ассистент старый, в дебаг режиме, когда можно устанавливать скрытые параметры.

petroglebski

Всем доброго времени суток. Прочитал страниц 40 тут, но ответа на свою проблему не нашел.
Купил ключ для NLD – снял лимиты по высоте на своем Phantom 4pro – установил скорость подъёма и снижения 7м/м– пытаюсь подняться как можно выше но на высоте 1500-1600 метров программа DJI GO4 начинает ругаться и дрон принудительно начинает снижаться и садиться. Для подъёма на 1500-1600м тратит всего 30% заряда, так что ещё 70% остаётся. Не могу понять, почему он не поднимается выше, а начинает возврат домой.

Подскажите если сталкивались с такой проблемой.

Лесной

petroglebski
Дрон считает, что заряда акка не хватит на возврат домой, поэтому включает принудительную посадку. Её надо отключать старым Ассистентом (а может и в НЛД, если он это умеет).