Activity
а почему рилстеди? внутренний стаб не вывозит?
Конкретно в этом случае гиперсмуза наверняка хватило бы - ветра не было и требовались только ровные пролеты блинчиком.
Но, если честно, даже не задумался об этом. Настолько нравится рилстеди своей необычайной плавностью, что пользуюсь только им, компенсируя невысокий скилл пилотирования, гиперсмуз оставил для фристайла.
Стекла чем-то обрабатывали чтобы роса не выпадала ? В похожих условиях мне удавалось полетать секунд 20…30, естественно ничего путного не снял, воды в воздухе столько, что картинка становится мутной за считанные секунды, все шансы потеряться на местности.
Линзы специально ничем не обратывал. На гоупро nd от телесина стоял, там вроде тоже нет никакого покрытия. Роса была, но в минимальном количестве, на видео не видно. А вот курсовая была вся в воде, местами летел пратически вслепую 😃. Когда совсем терялся, набирал высоту и там крутился, сдувая воду с линзы, частично помогало.
В продолжение темы тумана
Всем привет!
Полгода владения smo4k прошли незаметно. Эйфория от приобретения прошла быстро, негатив накопился. Надо было брать gopro naked?
Всем вляпавшимся в betafpv smo4k посвящаю это видео. Gyroflow даёт камере второй шанс
Не могу подсказать, не помню навскидку. В бетафлае где то должен быть переключатель прямо с таким названием “headfree”.
Возможно, у вас headfree режим включен в полетнике
Благодарю за ответ, попробую варианты с разными режимами.
P.S. Ваши видео весьма смотрибельные, пересматривал помногу раз.
Спасибо.
Тут все снято в режиме 16:9 с широким углом, камера говорила, что superview, но это вряд ли в таком формате (16:9).
Часть материала стабилизировано в reelsteady, в другой части используется встроенный легкий hypersmooth с последующим удалением искажений в premier pro. Выравниванием горизонта не пользуюсь.
С камерой не успел разобраться как следует, купил прямо перед этой поездкой, к тому же там же ее и разбил, повредив экран и полностью лишившись возможности управлять параметрами сьемки и протюном (связь с телефоном тоже пропала), разные режимы сьемки, какие удавалось включить…
Теперь уже, получив опыт, юзаю супервью в режиме 4:3 с последующей reelsteady, это не так сильно тянет края.
Как сделать ровные линии в кадре, чтобы не было без фишая и сильного растяжения краев кадра так и не понял. С широким углом сьемки, видимо никак, только уменьшать угол, но тогда меньше видно.
Позвольте поделиться своис вмдеоотчетом путешествия на Кольский полуостров
Если из модов арм убрать вообще - стиками армится?
и так тоже пробовал. И одновременно с этим пробовал играться с настройкой “Disarm motors regadless…” на закладке Configurations.
Прошу помощи в настройке арминга, за день мучений так и не смог заармить коптер.
У меня “народный” комплект на простом F3, приемник - саттелит от спектрума dsm2.
Регуляторы откалиброваны, в настройках Betaflight configerator установлены минимальные и максимальные значения для режимов арминга и дизарминга. Значение канала газа в минимальном положении стика газа находится в нужном диапазоне, что видно на соответствующей закладке конфигуратора. Арминг не происходит ни тумблером, ни стиками. При этом моторы с закладки конфигуратора успешно работают.
Пробовал разные прошивки, но также не помогает. Видимо, дело в каких-то настройках.
Помогите советом, что можно еще сделать.
Спасибо.
Перед Коктебелем приезжайте к нам 11-го сентября, разомнетесь 😃
ждем всех.
подробности на комбате
В феврале в Зеленограде дядя Коля традиционно проводит 1 на 1…
Коллеги, просвятите, что будет в Зеленограде? ДВС, Электро? Или все сразу вместе?
Давайте хоть приблизительно посчитаемся, скока нас, ща таблицу рожать буду…
Из Брянска еще двоих пилотов приплюсуйте
//Чернов Антон
Вот мой аппарат.
Размах 980 мм,
Длина 990 мм,
Вес 470 г.
Мотор E sky EK5-0002 1000kV,
регулятор ElectriFly Silver Series 25A,
приемник Hiteс,
машинки на элеронах Art-Tech AS-100, на РВ и РН Futaba S3114,
Винт APC 10x4,7,
Аккумулятор LiPo 1200 3S
Тяга получилась где-то 700 г.
Центровка закладывалаь 30%САХ.
Самолет сделан из 5мм пенопласта, крыло из 3мм. Пенопласт формовался промышленным феном. Склеен 30-ти минутной смолой, швы проклеены для увеличения прочности армированным скотчем 3M, на нем же закреплены рулевые плоскости. Жесткость крылу создает лонжерон из 3мм бальзы, приклееный той же смолой.
Окрашен акриловыми красками Декола кисточками.
Время полета примерно минут 15.
Всвязи с непогодой летал только раз 😦 но ощущения от полета самые положительные 😃 дополнительных тримирований не требовалось, летает как по струнке. Очень легкий и маневренный.