Activity
Всем привет. Имеется коптер на 450 раме.
Регули 30а Littlebee с АЛИ подделка.
Моторы Multistar 2212-920kv
Пропеллеры 9х4,3 или 10х4,5.
Вот вопрос по аккумам, на 3s 1500mah все работает, хочется побольше полета. Что лучше 3s 4000+mah или 4s 4000+mah?
Не погорит ли все это дело от 4 банок(в характеристиках мотора 2-3s)?
Линдингер попробуй
Спасибо
Там доставка еще дороже)
Привет всем. Очень сильно понравился кит и цена hobbyking.com/…/h-king-mig-29-glue-n-go-foamboard-….
НО! Очень огорчает сумма доставки куда более чем стоимость данного КИТа.(1300 кит 1700 доставка)
Может в этом магазине есть какие либо купоны на доставку подешевле, или можно данный кит купить в другом магазине?(искал не нашел, на Ebay не отсылают в Россию, на АЛИ есть похожий КИТ но он из непонятного пенопласта и я не уверен в его крепости)
Спасибо огромное за развернутый ответ.
Есть опыт с LiIon 18650 сборки 4s2p на 450 раме? Хотелось бы узнать от тех кто лично пользовался.
лежат 12 шт Sony vtc6, можно было сделать сборку.
Да можно и 1045 и 9443.
Там нет ничего такого, чтобы прям заморачиваться этим.Отличия в десятых долях ампера, на пиковых нагрузках - в ампер, может быть.
Просто 1038 самые экономичные, то есть для максимального времени полета.
Зачем тогда пишут 2-3s в характеристках двигателя?
Если можно спокойно 4S использовать…
Смысл в том, кому какая динамика нужна. На 4S коптер летает значительно бодрее, это типа как управлять “заряженным” автомобилем.
На 3S можно спокойно овощить.
Менять пропы кстати смысла нет, 1038 пойдет в любом варианте.
Спасибо.
А если 1045?
В комлекте идут 9X4.3 с ними как на 4S?
да
ну самый самый предел 1400гр-но это уже не то
Спасибо, буду пробовать.
Тут еще небольшой вопрос, а какой смысл от 4S если можно поставить больше пропеллер и летать на 3S при одинаковой емкости?
все будет зависеть от полетного веса -если не будет перегружено .то все отлично
ориентируйтесь в 300 грамм на мотор.
1200 гр весь коптер? С учетом аккума?
все зависит на сколько Вы их “насиловать” будете. лионки однозначно не для веселых полетов.
скажем так рабочее у них 20А ампер а пиковая 30А то есть если при 2р сборке нагружать не более 40 ампер то все норм . чем сильнее грузить акк тем сильнее нагрев-конечно за этим следить и по расходу чтоб не высаживать их ниже положенного и не перезаряжать .и тогда если акки не убитые то все будет норм.
ну наверное для для 450 рамы. полетать блинчиком да поснимать окрестности будет нормально?
дело не в цене. а в том что при одинаковом весе .емкость лионок больше
А про внутреннее сопротивление? тут кто то писал ,мол нагреваются сильно.
Не опасное дело? Тесты видел, вроде все хорошо, висят по часу…
при любом времени моторы не должны быть горячими. это для максимальной эффективности. а если что то можно греть и до 70 -но это плохо не для мотора.это плохо что часть энергии будет тратится на нагрев и время полета уменьшится
и скажем так многие производители для моторов 2212 920 кв при 4 банках рекомендуют пропы dji 9.4 * 4.3 и при макс тяге около килограмма температура 52. и 12 ампер.но на макс тяге моторы практически не работают . как то так
Спасибо Вам большое, за подробные ответы.
да для моторов 2212 920 вполне хватает 20 амперных регов.
Ну что ж, в другой раз буду брать на 20а, а пока попользуюсь 30а.
есть при той же емкости лионки будут легче. но нужно смотреть по тому что будут брать моторы.1 р однозначно мало .соньки отдают 30 ампер при 1р , а Ваши моторы потребляют больше .
Так то выходит намного дешевле ЛиПо, с подсчетом если брать с Nkon, чтоимость 40$ за 12шт= 2 сборки 4S2P по 6000 Mah? что равно по стоимости 1 аккуму Липо к примеру HRB 4s 5000 mah.
соньки втс в пике отдают 30 а то если 2р то соответственно 60а .
Как расчитывается на 4 двигателя нужная общая нужная сила тока(Max Amps: 20A)
Запутался я, у двигателя в характеристиках указано Max Amps: 20A, получается максимально 20A на двигатель, не погорят если регуляторы на 30А?
какая разница покажут только тесты.
Оптимальная температура двигателя какая должна быть при каком времени теста?
вполне возможно. в лучшем случае будут оч греться что в худшую сторону скажется на эффективности. возможно под такие моторы норм будут восьмые пропы.
но я бы попробовал и 9 . посмотреть по нагреву. все это касаемо 4S если же 3s то понятно
Ну да, там же и пишут, что пользуются 10 х 3,8 пропами под 4S(I use 10"x3.8" carbon fiber props which seem slightly better to me than the ones from the box.), это такая большая разница между 10 х 4,5?
есть при той же емкости лионки будут легче. но нужно смотреть по тому что будут брать моторы.1 р однозначно мало .соньки отдают 30 ампер при 1р , а Ваши моторы потребляют больше .
1p то понятно, если спаралелить 2 сборки, то какой уже идет подсчет по амперам?
и то и другое верно. просто при использовании акка на 4S проп нужно меньший от стокового иначе есть риск спалить моторы.
Suggested props: 9 x 6 slow fly ~ 10 x 4.7 slow fly (9X4.3 self-tightening included)
Имеются карбоновые 10 х 4,5, следовательно на 4s лучше их не использовать, вероятность поломки двигателя…?
Всем здравствуйте. Вот возникли вопросы… прошу помощи знающих
Приобрел с ХК вот такой набор для 450 рамы, цена понравилась hobbyking.com/…/multistar-350-to-450-frame-size-22…, контроллеры Littlebee 30A. На сайте указано, что моторы расчитаны на 3s аккумы но в комментариях люди пишут что пользуются и 4s, мол не верная спецификация. Прошу подсказать как на самом деле тут обстоят дела. можно ли пользоватсья 4s аккумом в этом сетапе.
И еще вопрос, имеются Sony VTC6 12 шт. с NKON , смотрел люди делают сборки 4s1p и т.д. кто пользовался есть ли смысл?