Вопросы новичка

AlexGar
vik991:

вполне возможно. в лучшем случае будут оч греться что в худшую сторону скажется на эффективности. возможно под такие моторы норм будут восьмые пропы.

но я бы попробовал и 9 . посмотреть по нагреву. все это касаемо 4S если же 3s то понятно

Ну да, там же и пишут, что пользуются 10 х 3,8 пропами под 4S(I use 10"x3.8" carbon fiber props which seem slightly better to me than the ones from the box.), это такая большая разница между 10 х 4,5?

vik991
AlexGar:

это такая большая разница между 10 х 4,5?

какая разница покажут только тесты.

AlexGar
vik991:

соньки втс в пике отдают 30 а то если 2р то соответственно 60а .

Как расчитывается на 4 двигателя нужная общая нужная сила тока(Max Amps: 20A)
Запутался я, у двигателя в характеристиках указано Max Amps: 20A, получается максимально 20A на двигатель, не погорят если регуляторы на 30А?

vik991:

какая разница покажут только тесты.

Оптимальная температура двигателя какая должна быть при каком времени теста?

vik991
AlexGar:

у двигателя в характеристиках указано Max Amps: 20A, получается максимально 20A на двигатель, не погорят если регуляторы на 30А?

а что им будет если мотор по макс 20 ампер а рег 30 а ?.то есть еще и запас приличный

AlexGar:

Оптимальная температура двигателя какая должна быть при каком времени теста

при любом времени моторы не должны быть горячими. это для максимальной эффективности. а если что то можно греть и до 70 -но это плохо не для мотора.это плохо что часть энергии будет тратится на нагрев и время полета уменьшится

и скажем так многие производители для моторов 2212 920 кв при 4 банках рекомендуют пропы dji 9.4 * 4.3 и при макс тяге около килограмма температура 52. и 12 ампер.но на макс тяге моторы практически не работают . как то так

и да для моторов 2212 920 вполне хватает 20 амперных регов.

AlexGar
vik991:

при любом времени моторы не должны быть горячими. это для максимальной эффективности. а если что то можно греть и до 70 -но это плохо не для мотора.это плохо что часть энергии будет тратится на нагрев и время полета уменьшится

и скажем так многие производители для моторов 2212 920 кв при 4 банках рекомендуют пропы dji 9.4 * 4.3 и при макс тяге около килограмма температура 52. и 12 ампер.но на макс тяге моторы практически не работают . как то так

Спасибо Вам большое, за подробные ответы.

vik991:

да для моторов 2212 920 вполне хватает 20 амперных регов.

Ну что ж, в другой раз буду брать на 20а, а пока попользуюсь 30а.

vik991:

есть при той же емкости лионки будут легче. но нужно смотреть по тому что будут брать моторы.1 р однозначно мало .соньки отдают 30 ампер при 1р , а Ваши моторы потребляют больше .

Так то выходит намного дешевле ЛиПо, с подсчетом если брать с Nkon, чтоимость 40$ за 12шт= 2 сборки 4S2P по 6000 Mah? что равно по стоимости 1 аккуму Липо к примеру HRB 4s 5000 mah.

vik991

дело не в цене. а в том что при одинаковом весе .емкость лионок больше

AlexGar
vik991:

дело не в цене. а в том что при одинаковом весе .емкость лионок больше

А про внутреннее сопротивление? тут кто то писал ,мол нагреваются сильно.
Не опасное дело? Тесты видел, вроде все хорошо, висят по часу…

vik991

все зависит на сколько Вы их “насиловать” будете. лионки однозначно не для веселых полетов.

скажем так рабочее у них 20А ампер а пиковая 30А то есть если при 2р сборке нагружать не более 40 ампер то все норм . чем сильнее грузить акк тем сильнее нагрев-конечно за этим следить и по расходу чтоб не высаживать их ниже положенного и не перезаряжать .и тогда если акки не убитые то все будет норм.

AlexGar
vik991:

все зависит на сколько Вы их “насиловать” будете. лионки однозначно не для веселых полетов.

скажем так рабочее у них 20А ампер а пиковая 30А то есть если при 2р сборке нагружать не более 40 ампер то все норм . чем сильнее грузить акк тем сильнее нагрев-конечно за этим следить и по расходу чтоб не высаживать их ниже положенного и не перезаряжать .и тогда если акки не убитые то все будет норм.

ну наверное для для 450 рамы. полетать блинчиком да поснимать окрестности будет нормально?

vik991

все будет зависеть от полетного веса -если не будет перегружено .то все отлично

ориентируйтесь в 300 грамм на мотор.

AlexGar
vik991:

все будет зависеть от полетного веса -если не будет перегружено .то все отлично

ориентируйтесь в 300 грамм на мотор.

1200 гр весь коптер? С учетом аккума?

vik991

да

ну самый самый предел 1400гр-но это уже не то

AlexGar
vik991:

да

ну самый самый предел 1400гр-но это уже не то

Спасибо, буду пробовать.
Тут еще небольшой вопрос, а какой смысл от 4S если можно поставить больше пропеллер и летать на 3S при одинаковой емкости?

vik991

это сложно. мнения разные. мне кажется что 4s это оптимально

rc468
AlexGar:

а какой смысл от 4S если можно поставить больше пропеллер и летать на 3S при одинаковой емкости?

Смысл в том, кому какая динамика нужна. На 4S коптер летает значительно бодрее, это типа как управлять “заряженным” автомобилем.

На 3S можно спокойно овощить.
Менять пропы кстати смысла нет, 1038 пойдет в любом варианте.

AlexGar
rc468:

Смысл в том, кому какая динамика нужна. На 4S коптер летает значительно бодрее, это типа как управлять “заряженным” автомобилем.

На 3S можно спокойно овощить.
Менять пропы кстати смысла нет, 1038 пойдет в любом варианте.

Спасибо.
А если 1045?
В комлекте идут 9X4.3 с ними как на 4S?

rc468
AlexGar:

А если 1045? В комлекте идут 9X4.3 с ними как на 4S?

Да можно и 1045 и 9443.
Там нет ничего такого, чтобы прям заморачиваться этим.

Отличия в десятых долях ампера, на пиковых нагрузках - в ампер, может быть.
Просто 1038 самые экономичные, то есть для максимального времени полета.

AlexGar
rc468:

Да можно и 1045 и 9443.
Там нет ничего такого, чтобы прям заморачиваться этим.

Отличия в десятых долях ампера, на пиковых нагрузках - в ампер, может быть.
Просто 1038 самые экономичные, то есть для максимального времени полета.

Зачем тогда пишут 2-3s в характеристках двигателя?
Если можно спокойно 4S использовать…

rc468
AlexGar:

Зачем тогда пишут 2-3s в характеристках двигателя? Если можно спокойно 4S использовать…

То, что пишут - часто взято с потолка или тупо скопировано из описания других двигателей. Китайцы так могут.
Что касается можно или нельзя, тут все просто: от напряжения зависят максимальные обороты двигателя.
Если эти максимальные обороты не выходят за рамки предельно допустимых (то есть, подшипники не перегреваются и не разрушаются), то все хорошо.
Далее, пропеллер может быть для мотора легкий или тяжелый (тяжелый как по массе, так и по сопротивлению воздуха, которое он создает при раскрутке).
Если на один и тот же мотор 2212 надеть пропеллер 6 дюймов и 12 дюймов, то крутить 6 дюймов ему никакого труда не составит на любых скоростях, а на 12 он надорвется, потому что тяжелый большой пропеллер, раскрученный до большой скорости, имеет дикую инерцию, а так как мотор все время меняет обороты, то преодолевать такую инерцию ему будет трудно и соответственно электроэнергия из обмоток будет уходить в нагрев мотора, пока они совсем не сгорят.
В случае с пропеллерами 1045, 1038 и 9443 разница между ними и по весу, и по характеристикам минимальна. Мотор 2212 их всех съест и на 3S, и на 4S.
Далее, что такое летать на 4S? Это то же самое, что летать на 3S, только с запасом по тяге.
Смотрите: чтобы взлететь на 3S, мотору нужно раскрутить пропеллер, условно говоря, до 1000 оборотов. Это создаст тягу, условно говоря, в 100 грамм.

Чтобы взлететь на 4S, мотору не нужно крутиться быстрее, чем на 3S. Ему нужны те же самые 1000 оборотов, которые создадут точно такую же тягу.
Разница между 3S и 4S появится только тогда, когда мотор превысит максимальные для 3S обороты. Причем для этого вам нужно дать полный газ. Но на постоянном полном газу вы все равно летать не будете, поэтому 4S это фактически то же самое, что 3S, только с запасом бодрости.
И еще, когда батарейка садится, то 3S становится уже как бы не 3S, а ближе к 2S. А вот 4S становится как очень хорошо заряженная 3S. Это тоже плюс.
Но это не значит, что 4S теперь лучше. Лучшие результаты будут, если понять, как именно вы хотите летать, и спроектировать все “впритык”, чтобы не таскать лишний вес и т.п.
Это также не значит, что прямо сейчас надо этим заморачиваться. То, что есть - будет вполне адекватно летать.

AlexGar

Спасибо огромное за развернутый ответ.
Есть опыт с LiIon 18650 сборки 4s2p на 450 раме? Хотелось бы узнать от тех кто лично пользовался.
лежат 12 шт Sony vtc6, можно было сделать сборку.

rc468
AlexGar:

Есть опыт с LiIon 18650 сборки 4s2p на 450 раме? Хотелось бы узнать от тех кто лично пользовался. лежат 12 шт Sony vtc6, можно было сделать сборку.

Как вам выше писали, максимальнм комфортным весом для такой рамы является 1200 г, при этом потребление на мотор в пиках не будет выше ~13 ампер. В режиме висения - около 3 ампер.
То есть, на весь коптер получается 12-20 ампер в спокойном режиме и до 50-60 ампер в пиках.
4S в этом плане лучше, т.к. чем выше напряжение - тем ниже ток. Однако, это справедливо насчет висения, но не насчет максимальной нагрузки, т.к. 4S позволяет выжать из мотора больше, но при этом и ток в конце сильно растет. Так что по-хорошему нужно мерять. Может, там действительно будет оптимальнее пропеллер меньшего размера, либо нужно сводить пиковые нагрузки к минимуму.

С другой стороны, 4S2P это 8 элементов, а 3S3P это 9, всего на 1 больше (+50 грамм).
Зато вы получаете во-первых больше емкости* (9000), во-вторых, больший запас по току (90 ампер).
Поэтому я вот прямо сходу сказал бы, что 3S3P лучше. Правда, при весе сборки 450 грамм на то, чтобы уложиться в 1200 грамм, остается не так уж много. Опять же надо считать.

* говорить “больше емкости” не вполне корректно, т.к. в пересчете на чистую энергию получается примерно то же самое, но что-то мне подсказывает, что будет все-таки летать на 5 минут дольше.