Вопросы новичка
это такая большая разница между 10 х 4,5?
какая разница покажут только тесты.
соньки втс в пике отдают 30 а то если 2р то соответственно 60а .
Как расчитывается на 4 двигателя нужная общая нужная сила тока(Max Amps: 20A)
Запутался я, у двигателя в характеристиках указано Max Amps: 20A, получается максимально 20A на двигатель, не погорят если регуляторы на 30А?
какая разница покажут только тесты.
Оптимальная температура двигателя какая должна быть при каком времени теста?
у двигателя в характеристиках указано Max Amps: 20A, получается максимально 20A на двигатель, не погорят если регуляторы на 30А?
а что им будет если мотор по макс 20 ампер а рег 30 а ?.то есть еще и запас приличный
Оптимальная температура двигателя какая должна быть при каком времени теста
при любом времени моторы не должны быть горячими. это для максимальной эффективности. а если что то можно греть и до 70 -но это плохо не для мотора.это плохо что часть энергии будет тратится на нагрев и время полета уменьшится
и скажем так многие производители для моторов 2212 920 кв при 4 банках рекомендуют пропы dji 9.4 * 4.3 и при макс тяге около килограмма температура 52. и 12 ампер.но на макс тяге моторы практически не работают . как то так
и да для моторов 2212 920 вполне хватает 20 амперных регов.
при любом времени моторы не должны быть горячими. это для максимальной эффективности. а если что то можно греть и до 70 -но это плохо не для мотора.это плохо что часть энергии будет тратится на нагрев и время полета уменьшится
и скажем так многие производители для моторов 2212 920 кв при 4 банках рекомендуют пропы dji 9.4 * 4.3 и при макс тяге около килограмма температура 52. и 12 ампер.но на макс тяге моторы практически не работают . как то так
Спасибо Вам большое, за подробные ответы.
да для моторов 2212 920 вполне хватает 20 амперных регов.
Ну что ж, в другой раз буду брать на 20а, а пока попользуюсь 30а.
есть при той же емкости лионки будут легче. но нужно смотреть по тому что будут брать моторы.1 р однозначно мало .соньки отдают 30 ампер при 1р , а Ваши моторы потребляют больше .
Так то выходит намного дешевле ЛиПо, с подсчетом если брать с Nkon, чтоимость 40$ за 12шт= 2 сборки 4S2P по 6000 Mah? что равно по стоимости 1 аккуму Липо к примеру HRB 4s 5000 mah.
дело не в цене. а в том что при одинаковом весе .емкость лионок больше
дело не в цене. а в том что при одинаковом весе .емкость лионок больше
А про внутреннее сопротивление? тут кто то писал ,мол нагреваются сильно.
Не опасное дело? Тесты видел, вроде все хорошо, висят по часу…
все зависит на сколько Вы их “насиловать” будете. лионки однозначно не для веселых полетов.
скажем так рабочее у них 20А ампер а пиковая 30А то есть если при 2р сборке нагружать не более 40 ампер то все норм . чем сильнее грузить акк тем сильнее нагрев-конечно за этим следить и по расходу чтоб не высаживать их ниже положенного и не перезаряжать .и тогда если акки не убитые то все будет норм.
все зависит на сколько Вы их “насиловать” будете. лионки однозначно не для веселых полетов.
скажем так рабочее у них 20А ампер а пиковая 30А то есть если при 2р сборке нагружать не более 40 ампер то все норм . чем сильнее грузить акк тем сильнее нагрев-конечно за этим следить и по расходу чтоб не высаживать их ниже положенного и не перезаряжать .и тогда если акки не убитые то все будет норм.
ну наверное для для 450 рамы. полетать блинчиком да поснимать окрестности будет нормально?
все будет зависеть от полетного веса -если не будет перегружено .то все отлично
ориентируйтесь в 300 грамм на мотор.
все будет зависеть от полетного веса -если не будет перегружено .то все отлично
ориентируйтесь в 300 грамм на мотор.
1200 гр весь коптер? С учетом аккума?
да
ну самый самый предел 1400гр-но это уже не то
да
ну самый самый предел 1400гр-но это уже не то
Спасибо, буду пробовать.
Тут еще небольшой вопрос, а какой смысл от 4S если можно поставить больше пропеллер и летать на 3S при одинаковой емкости?
это сложно. мнения разные. мне кажется что 4s это оптимально
а какой смысл от 4S если можно поставить больше пропеллер и летать на 3S при одинаковой емкости?
Смысл в том, кому какая динамика нужна. На 4S коптер летает значительно бодрее, это типа как управлять “заряженным” автомобилем.
На 3S можно спокойно овощить.
Менять пропы кстати смысла нет, 1038 пойдет в любом варианте.
Смысл в том, кому какая динамика нужна. На 4S коптер летает значительно бодрее, это типа как управлять “заряженным” автомобилем.
На 3S можно спокойно овощить.
Менять пропы кстати смысла нет, 1038 пойдет в любом варианте.
Спасибо.
А если 1045?
В комлекте идут 9X4.3 с ними как на 4S?
А если 1045? В комлекте идут 9X4.3 с ними как на 4S?
Да можно и 1045 и 9443.
Там нет ничего такого, чтобы прям заморачиваться этим.
Отличия в десятых долях ампера, на пиковых нагрузках - в ампер, может быть.
Просто 1038 самые экономичные, то есть для максимального времени полета.
Да можно и 1045 и 9443.
Там нет ничего такого, чтобы прям заморачиваться этим.Отличия в десятых долях ампера, на пиковых нагрузках - в ампер, может быть.
Просто 1038 самые экономичные, то есть для максимального времени полета.
Зачем тогда пишут 2-3s в характеристках двигателя?
Если можно спокойно 4S использовать…
Зачем тогда пишут 2-3s в характеристках двигателя? Если можно спокойно 4S использовать…
То, что пишут - часто взято с потолка или тупо скопировано из описания других двигателей. Китайцы так могут.
Что касается можно или нельзя, тут все просто: от напряжения зависят максимальные обороты двигателя.
Если эти максимальные обороты не выходят за рамки предельно допустимых (то есть, подшипники не перегреваются и не разрушаются), то все хорошо.
Далее, пропеллер может быть для мотора легкий или тяжелый (тяжелый как по массе, так и по сопротивлению воздуха, которое он создает при раскрутке).
Если на один и тот же мотор 2212 надеть пропеллер 6 дюймов и 12 дюймов, то крутить 6 дюймов ему никакого труда не составит на любых скоростях, а на 12 он надорвется, потому что тяжелый большой пропеллер, раскрученный до большой скорости, имеет дикую инерцию, а так как мотор все время меняет обороты, то преодолевать такую инерцию ему будет трудно и соответственно электроэнергия из обмоток будет уходить в нагрев мотора, пока они совсем не сгорят.
В случае с пропеллерами 1045, 1038 и 9443 разница между ними и по весу, и по характеристикам минимальна. Мотор 2212 их всех съест и на 3S, и на 4S.
Далее, что такое летать на 4S? Это то же самое, что летать на 3S, только с запасом по тяге.
Смотрите: чтобы взлететь на 3S, мотору нужно раскрутить пропеллер, условно говоря, до 1000 оборотов. Это создаст тягу, условно говоря, в 100 грамм.
Чтобы взлететь на 4S, мотору не нужно крутиться быстрее, чем на 3S. Ему нужны те же самые 1000 оборотов, которые создадут точно такую же тягу.
Разница между 3S и 4S появится только тогда, когда мотор превысит максимальные для 3S обороты. Причем для этого вам нужно дать полный газ. Но на постоянном полном газу вы все равно летать не будете, поэтому 4S это фактически то же самое, что 3S, только с запасом бодрости.
И еще, когда батарейка садится, то 3S становится уже как бы не 3S, а ближе к 2S. А вот 4S становится как очень хорошо заряженная 3S. Это тоже плюс.
Но это не значит, что 4S теперь лучше. Лучшие результаты будут, если понять, как именно вы хотите летать, и спроектировать все “впритык”, чтобы не таскать лишний вес и т.п.
Это также не значит, что прямо сейчас надо этим заморачиваться. То, что есть - будет вполне адекватно летать.
Спасибо огромное за развернутый ответ.
Есть опыт с LiIon 18650 сборки 4s2p на 450 раме? Хотелось бы узнать от тех кто лично пользовался.
лежат 12 шт Sony vtc6, можно было сделать сборку.
Есть опыт с LiIon 18650 сборки 4s2p на 450 раме? Хотелось бы узнать от тех кто лично пользовался. лежат 12 шт Sony vtc6, можно было сделать сборку.
Как вам выше писали, максимальнм комфортным весом для такой рамы является 1200 г, при этом потребление на мотор в пиках не будет выше ~13 ампер. В режиме висения - около 3 ампер.
То есть, на весь коптер получается 12-20 ампер в спокойном режиме и до 50-60 ампер в пиках.
4S в этом плане лучше, т.к. чем выше напряжение - тем ниже ток. Однако, это справедливо насчет висения, но не насчет максимальной нагрузки, т.к. 4S позволяет выжать из мотора больше, но при этом и ток в конце сильно растет. Так что по-хорошему нужно мерять. Может, там действительно будет оптимальнее пропеллер меньшего размера, либо нужно сводить пиковые нагрузки к минимуму.
С другой стороны, 4S2P это 8 элементов, а 3S3P это 9, всего на 1 больше (+50 грамм).
Зато вы получаете во-первых больше емкости* (9000), во-вторых, больший запас по току (90 ампер).
Поэтому я вот прямо сходу сказал бы, что 3S3P лучше. Правда, при весе сборки 450 грамм на то, чтобы уложиться в 1200 грамм, остается не так уж много. Опять же надо считать.
* говорить “больше емкости” не вполне корректно, т.к. в пересчете на чистую энергию получается примерно то же самое, но что-то мне подсказывает, что будет все-таки летать на 5 минут дольше.
У меня вроде летает. Правда пришлось повозиться чтобы на клинфлай перевести.
У вас такой же полетный контроллер? Он же вроде уже cleanFlight. Можете рассказать как вы его к приемнику подключали? А то создается такое впечатление что коптеры только по каналу PPM работают.
это значит чтоб более менее летало.
Есть такая поговорка, “Любишь кататься-люби и саночки возить”. И дело во все не в цене. Не бывает в rc хобби чтобы каких то проблем не возникало, есть свой интерес их решать. Попрошу вас прочитать и вчитаться в мое сообщение, что вы начали цитировать, до конца.