Вопросы новичка
дело не в цене. а в том что при одинаковом весе .емкость лионок больше
дело не в цене. а в том что при одинаковом весе .емкость лионок больше
А про внутреннее сопротивление? тут кто то писал ,мол нагреваются сильно.
Не опасное дело? Тесты видел, вроде все хорошо, висят по часу…
все зависит на сколько Вы их “насиловать” будете. лионки однозначно не для веселых полетов.
скажем так рабочее у них 20А ампер а пиковая 30А то есть если при 2р сборке нагружать не более 40 ампер то все норм . чем сильнее грузить акк тем сильнее нагрев-конечно за этим следить и по расходу чтоб не высаживать их ниже положенного и не перезаряжать .и тогда если акки не убитые то все будет норм.
все зависит на сколько Вы их “насиловать” будете. лионки однозначно не для веселых полетов.
скажем так рабочее у них 20А ампер а пиковая 30А то есть если при 2р сборке нагружать не более 40 ампер то все норм . чем сильнее грузить акк тем сильнее нагрев-конечно за этим следить и по расходу чтоб не высаживать их ниже положенного и не перезаряжать .и тогда если акки не убитые то все будет норм.
ну наверное для для 450 рамы. полетать блинчиком да поснимать окрестности будет нормально?
все будет зависеть от полетного веса -если не будет перегружено .то все отлично
ориентируйтесь в 300 грамм на мотор.
все будет зависеть от полетного веса -если не будет перегружено .то все отлично
ориентируйтесь в 300 грамм на мотор.
1200 гр весь коптер? С учетом аккума?
да
ну самый самый предел 1400гр-но это уже не то
да
ну самый самый предел 1400гр-но это уже не то
Спасибо, буду пробовать.
Тут еще небольшой вопрос, а какой смысл от 4S если можно поставить больше пропеллер и летать на 3S при одинаковой емкости?
это сложно. мнения разные. мне кажется что 4s это оптимально
а какой смысл от 4S если можно поставить больше пропеллер и летать на 3S при одинаковой емкости?
Смысл в том, кому какая динамика нужна. На 4S коптер летает значительно бодрее, это типа как управлять “заряженным” автомобилем.
На 3S можно спокойно овощить.
Менять пропы кстати смысла нет, 1038 пойдет в любом варианте.
Смысл в том, кому какая динамика нужна. На 4S коптер летает значительно бодрее, это типа как управлять “заряженным” автомобилем.
На 3S можно спокойно овощить.
Менять пропы кстати смысла нет, 1038 пойдет в любом варианте.
Спасибо.
А если 1045?
В комлекте идут 9X4.3 с ними как на 4S?
А если 1045? В комлекте идут 9X4.3 с ними как на 4S?
Да можно и 1045 и 9443.
Там нет ничего такого, чтобы прям заморачиваться этим.
Отличия в десятых долях ампера, на пиковых нагрузках - в ампер, может быть.
Просто 1038 самые экономичные, то есть для максимального времени полета.
Да можно и 1045 и 9443.
Там нет ничего такого, чтобы прям заморачиваться этим.Отличия в десятых долях ампера, на пиковых нагрузках - в ампер, может быть.
Просто 1038 самые экономичные, то есть для максимального времени полета.
Зачем тогда пишут 2-3s в характеристках двигателя?
Если можно спокойно 4S использовать…
Зачем тогда пишут 2-3s в характеристках двигателя? Если можно спокойно 4S использовать…
То, что пишут - часто взято с потолка или тупо скопировано из описания других двигателей. Китайцы так могут.
Что касается можно или нельзя, тут все просто: от напряжения зависят максимальные обороты двигателя.
Если эти максимальные обороты не выходят за рамки предельно допустимых (то есть, подшипники не перегреваются и не разрушаются), то все хорошо.
Далее, пропеллер может быть для мотора легкий или тяжелый (тяжелый как по массе, так и по сопротивлению воздуха, которое он создает при раскрутке).
Если на один и тот же мотор 2212 надеть пропеллер 6 дюймов и 12 дюймов, то крутить 6 дюймов ему никакого труда не составит на любых скоростях, а на 12 он надорвется, потому что тяжелый большой пропеллер, раскрученный до большой скорости, имеет дикую инерцию, а так как мотор все время меняет обороты, то преодолевать такую инерцию ему будет трудно и соответственно электроэнергия из обмоток будет уходить в нагрев мотора, пока они совсем не сгорят.
В случае с пропеллерами 1045, 1038 и 9443 разница между ними и по весу, и по характеристикам минимальна. Мотор 2212 их всех съест и на 3S, и на 4S.
Далее, что такое летать на 4S? Это то же самое, что летать на 3S, только с запасом по тяге.
Смотрите: чтобы взлететь на 3S, мотору нужно раскрутить пропеллер, условно говоря, до 1000 оборотов. Это создаст тягу, условно говоря, в 100 грамм.
Чтобы взлететь на 4S, мотору не нужно крутиться быстрее, чем на 3S. Ему нужны те же самые 1000 оборотов, которые создадут точно такую же тягу.
Разница между 3S и 4S появится только тогда, когда мотор превысит максимальные для 3S обороты. Причем для этого вам нужно дать полный газ. Но на постоянном полном газу вы все равно летать не будете, поэтому 4S это фактически то же самое, что 3S, только с запасом бодрости.
И еще, когда батарейка садится, то 3S становится уже как бы не 3S, а ближе к 2S. А вот 4S становится как очень хорошо заряженная 3S. Это тоже плюс.
Но это не значит, что 4S теперь лучше. Лучшие результаты будут, если понять, как именно вы хотите летать, и спроектировать все “впритык”, чтобы не таскать лишний вес и т.п.
Это также не значит, что прямо сейчас надо этим заморачиваться. То, что есть - будет вполне адекватно летать.
Спасибо огромное за развернутый ответ.
Есть опыт с LiIon 18650 сборки 4s2p на 450 раме? Хотелось бы узнать от тех кто лично пользовался.
лежат 12 шт Sony vtc6, можно было сделать сборку.
Есть опыт с LiIon 18650 сборки 4s2p на 450 раме? Хотелось бы узнать от тех кто лично пользовался. лежат 12 шт Sony vtc6, можно было сделать сборку.
Как вам выше писали, максимальнм комфортным весом для такой рамы является 1200 г, при этом потребление на мотор в пиках не будет выше ~13 ампер. В режиме висения - около 3 ампер.
То есть, на весь коптер получается 12-20 ампер в спокойном режиме и до 50-60 ампер в пиках.
4S в этом плане лучше, т.к. чем выше напряжение - тем ниже ток. Однако, это справедливо насчет висения, но не насчет максимальной нагрузки, т.к. 4S позволяет выжать из мотора больше, но при этом и ток в конце сильно растет. Так что по-хорошему нужно мерять. Может, там действительно будет оптимальнее пропеллер меньшего размера, либо нужно сводить пиковые нагрузки к минимуму.
С другой стороны, 4S2P это 8 элементов, а 3S3P это 9, всего на 1 больше (+50 грамм).
Зато вы получаете во-первых больше емкости* (9000), во-вторых, больший запас по току (90 ампер).
Поэтому я вот прямо сходу сказал бы, что 3S3P лучше. Правда, при весе сборки 450 грамм на то, чтобы уложиться в 1200 грамм, остается не так уж много. Опять же надо считать.
* говорить “больше емкости” не вполне корректно, т.к. в пересчете на чистую энергию получается примерно то же самое, но что-то мне подсказывает, что будет все-таки летать на 5 минут дольше.
У меня вроде летает. Правда пришлось повозиться чтобы на клинфлай перевести.
У вас такой же полетный контроллер? Он же вроде уже cleanFlight. Можете рассказать как вы его к приемнику подключали? А то создается такое впечатление что коптеры только по каналу PPM работают.
это значит чтоб более менее летало.
Есть такая поговорка, “Любишь кататься-люби и саночки возить”. И дело во все не в цене. Не бывает в rc хобби чтобы каких то проблем не возникало, есть свой интерес их решать. Попрошу вас прочитать и вчитаться в мое сообщение, что вы начали цитировать, до конца.
тут кто то писал ,мол нагреваются сильно.
У меня греются. Если висеть дома над диваном то меньше чем за минуту за 70 градусов. Температура в комнате 20. Проблему так и не решил. Крутил таймиги, балансировал чего то там. Менял пропеллеры на другого изготовителя. В итоге забил. На улице они вполне себе умеренно тепленькие и приятные на ощупь. Хотя все же с таймингами на минималке они вроде поменьше греются.
У меня греются. Если висеть дома над диваном то меньше чем за минуту за 70 градусов. Температура в комнате 20. Проблему так и не решил. Крутил таймиги, балансировал чего то там. Менял пропеллеры на другого изготовителя. В итоге забил. На улице они вполне себе умеренно тепленькие и приятные на ощупь. Хотя все же с таймингами на минималке они вроде поменьше греются.
Вы про моторы или про батарейки?
У вас такой же полетный контроллер?
Да скорее всего точно такой же, без барометра и магнита. Но стоково в нем была самая последняя прошивка от Baseflight, в ее конфигураторе он виделся а Cleanflight его игнорил. Подключил к нему по ШИМ ультрадешманскую аппу от хоббикинга. С каналами 1-4 все понятно. Канал 5 использую для арминга.
Вы про моторы или про батарейки?
А точно. У вас там речь про акумы же шла. Пардон.
Да скорее всего точно такой же, без барометра и магнита. Но стоково в нем была самая последняя прошивка от Baseflight, в ее конфигураторе он виделся а Cleanflight его игнорил. Подключил к нему по ШИМ ультрадешманскую аппу от хоббикинга. С каналами 1-4 все понятно. Канал 5 использую для арминга.
Я похоже уже угробил мозги. Во время прошивки все время выскакивала ошибка stm32 time out. И после какой то попытки мозги перестали нормально включаться. Три раза коротких пищит и горит синий диод. До этого пищал больше и горел в добавок зеленый диод. Можно ли спасти положение? А что такое ШИМ?