Activity
Попробуйте)))
Да я уже давно охладел к электронике и электрике. Меня больше механика возбуждает. Но не сомневаюсь, что у меня получилось бы что-нибудь более чем достойное.
Кстати, а наши соотечественники не паяют, что ли, эти регуляторы? Чего там в них сложного-то?..
Я с удовольствием поддержал бы отечественного производителя. 😃
любой регулятор на 3s (12в) будет работать при таком напряжении. Но если хочется прям вот уверенности - ищите регулятор на 4S (16.8в)… такие бывают.
Безусловно, именно запаса и хочется. Прямо многократного. )) Нашёл две (или одну) модели.
только имейте ввиду, что 13.5В для такого регуля это уже “наполовину разряженная акб”, и при возможных просадках напряжения может срабатывать отсечка.
Пишут, что напряжение, вроде как, допускается от 7,2 до 16 В. Лучше не придумаешь.
режим называется Fwd/Rev.
А если в описании про эти режимы не пишут, то как-то ещё можно понять, что там мне впаривают?
Вот, вроде две абсолютно одинаковые модели (судя по фоткам), но один продавец пишет “вперед, назад и тормоз”, а второй - “вперед и назад”.
ru.aliexpress.com/item/4000007287903.html?algo_pvi…
ru.aliexpress.com/item/32578065799.html?gps-id=pcD…
Я уже грузанулся с этими регуляторами. ))
И ещё прошу понимающих оценить вот этот экземплярчик:
ru.aliexpress.com/item/32808540734.html?scm_id=100…
С ним, правда, в бюджет уже не укладываюсь, но это вопрос решаемый. ))
Да, подойдут. Если нет ограничений по размеру и весу то лучше взять второй.
Спустя некоторое время вынужден не согласиться. Если присмотреться повнимательнее, то первый точно не подойдёт, ибо рассчитан на напряжение всего 8 В, а у меня в задании - 12. Мало того, и второй тоже, уже более чем уверен, не подойдёт. Питание планирую подавать от автомобильной свинцовой батареи, а в перспективе - вообще от генератора, тоже автомобильного, самого доступного. У него регулятор на вольт 13,5, вроде как, настроен. С температурной компенсацией в обе стороны, естественно. Потому здесь что-то другое требуется.
ru.aliexpress.com/item/33041423930.html?gps-id=pcD…
ru.aliexpress.com/item/33043797703.html?gps-id=pcD…
А почему-бы и нет, уж очень быстро электроника меняется
Электроника-то меняется, а вот законы физики не изменить. Эти примитивные транзисторы в этих дешёвеньких регуляторах не способны пропустить через себя токи больше тех 20…30 А, о которых писали выше. Но мне, в принципе, этого вполне хватило бы, если бы не напряжение, которого явно недостаточно.
По крайней мере для купленных мной регулей бесколлекторников описания на странице продавца всегда соответствовали действительности. Продавцу не выгодно получить отрицательный отзыв и вернуть Вам денежки.
Т. е. Вы и в 320 А верите, что ли? Я чего-то совсем уже запутался… )))
А касаемо тормоза, я чего про него спросил-то - если я резко переведу стик (вроде так этот джойстик называется?) из положения “вперёд” в положение “назад”, то тележка после остановки поедет назад или нет?
P. S. А, самое главное-то забыл - на которые каналы ресивера вешать эти чудные ESC? И почему?
В описании написано что с тормозом: “Непрерывный выходной ток: 320A (вперед), 160A (Назад), 270A (тормоз)”.
Это Вы пошутили так или всерьёз считаете написанное правдой? 😵
Да, подойдут. Если нет ограничений по размеру и весу то лучше взять второй.
Ок, уговорили. Мне они и самому больше понравились, уже хотя бы потому, что имеют какой-никакой охладитель и некое подобие корпуса, хоть и без отверстий для крепления. Но теперь возникает следующий вопрос: как понять, совместимы ли эти ESC с ресивером из комплекта Flysky FS-i6? Т. е. я так понимаю, что у ресивера мне придётся задействовать два канала? На каждый двигатель свой. И как, интересно, будет организована логика работы моторов - с тормозом или без? Судя по рисунку на корпусе ESC - без.
обороты значения не имеют. имеет значение ток. То что пишут 99% производителей регуляторов “320А” к действительности отношения не имеет. Максимум 15-20А
Может, проще поступим? Вот такие подойдут для управления движками по 15 А:
ru.aliexpress.com/item/33041423930.html?gps-id=pcD…
Или стоит использовать вот эти:
ru.aliexpress.com/item/33043797703.html?gps-id=pcD…
да бывают и без заднего хода
Ок, буду знать. )
Ревесрс это возможность включит на модели задний ход
Значение слова “реверс” мне известно с малых лет, если что. 😉
Ищется на Али, по ключевым словам “brushed esc”. Вам нужна пара штук, на каждый электромотор.
Посмотрел я пару таких предложений - по-моему, это что-то не то. Мне надо управлять обычными коллекторными низкооборотными двигателями, например от стеклоподъёмников или стеклоочистителей. Там не более 3000 об/мин.
И желательно с реверсом
Поясните, пожалуйста.
Неужели brushed ESC бывают без реверса?
Имеется аппаратура Flysky FS-i6 с ресивером. Требуется с помощью неё управлять двумя двигателями по 15 А каждый (напряжение 12 В). Вперёд, назад, вправо, влево. В идеале - пропорционально. Понимаю, что требуется в разрыв между ресивером и моторами вкорячить какую-то плату. Как её правильно выбрать? Наверняка же есть готовые стандартные решения, проверенные временем? Как они хоть правильно называются? Где их искать?