Activity

Как подключить коллекторные моторы
MaikG3:

Попробуйте)))

Да я уже давно охладел к электронике и электрике. Меня больше механика возбуждает. Но не сомневаюсь, что у меня получилось бы что-нибудь более чем достойное.

Как подключить коллекторные моторы

Кстати, а наши соотечественники не паяют, что ли, эти регуляторы? Чего там в них сложного-то?..
Я с удовольствием поддержал бы отечественного производителя. 😃

Как подключить коллекторные моторы
MaikG3:

любой регулятор на 3s (12в) будет работать при таком напряжении. Но если хочется прям вот уверенности - ищите регулятор на 4S (16.8в)… такие бывают.

Безусловно, именно запаса и хочется. Прямо многократного. )) Нашёл две (или одну) модели.

MaikG3:

только имейте ввиду, что 13.5В для такого регуля это уже “наполовину разряженная акб”, и при возможных просадках напряжения может срабатывать отсечка.

Пишут, что напряжение, вроде как, допускается от 7,2 до 16 В. Лучше не придумаешь.

Freeman398:

режим называется Fwd/Rev.

А если в описании про эти режимы не пишут, то как-то ещё можно понять, что там мне впаривают?
Вот, вроде две абсолютно одинаковые модели (судя по фоткам), но один продавец пишет “вперед, назад и тормоз”, а второй - “вперед и назад”.

ru.aliexpress.com/item/4000007287903.html?algo_pvi…
ru.aliexpress.com/item/32578065799.html?gps-id=pcD…
Я уже грузанулся с этими регуляторами. ))

И ещё прошу понимающих оценить вот этот экземплярчик:
ru.aliexpress.com/item/32808540734.html?scm_id=100…
С ним, правда, в бюджет уже не укладываюсь, но это вопрос решаемый. ))

Как подключить коллекторные моторы
AviaDed:

Да, подойдут. Если нет ограничений по размеру и весу то лучше взять второй.

Спустя некоторое время вынужден не согласиться. Если присмотреться повнимательнее, то первый точно не подойдёт, ибо рассчитан на напряжение всего 8 В, а у меня в задании - 12. Мало того, и второй тоже, уже более чем уверен, не подойдёт. Питание планирую подавать от автомобильной свинцовой батареи, а в перспективе - вообще от генератора, тоже автомобильного, самого доступного. У него регулятор на вольт 13,5, вроде как, настроен. С температурной компенсацией в обе стороны, естественно. Потому здесь что-то другое требуется.

ru.aliexpress.com/item/33041423930.html?gps-id=pcD…
ru.aliexpress.com/item/33043797703.html?gps-id=pcD…

AviaDed:

А почему-бы и нет, уж очень быстро электроника меняется

Электроника-то меняется, а вот законы физики не изменить. Эти примитивные транзисторы в этих дешёвеньких регуляторах не способны пропустить через себя токи больше тех 20…30 А, о которых писали выше. Но мне, в принципе, этого вполне хватило бы, если бы не напряжение, которого явно недостаточно.

Как подключить коллекторные моторы
AviaDed:

По крайней мере для купленных мной регулей бесколлекторников описания на странице продавца всегда соответствовали действительности. Продавцу не выгодно получить отрицательный отзыв и вернуть Вам денежки.

Т. е. Вы и в 320 А верите, что ли? Я чего-то совсем уже запутался… )))

А касаемо тормоза, я чего про него спросил-то - если я резко переведу стик (вроде так этот джойстик называется?) из положения “вперёд” в положение “назад”, то тележка после остановки поедет назад или нет?

P. S. А, самое главное-то забыл - на которые каналы ресивера вешать эти чудные ESC? И почему?

Как подключить коллекторные моторы
AviaDed:

В описании написано что с тормозом: “Непрерывный выходной ток: 320A (вперед), 160A (Назад), 270A (тормоз)”.

Это Вы пошутили так или всерьёз считаете написанное правдой? 😵

Как подключить коллекторные моторы
AviaDed:

Да, подойдут. Если нет ограничений по размеру и весу то лучше взять второй.

Ок, уговорили. Мне они и самому больше понравились, уже хотя бы потому, что имеют какой-никакой охладитель и некое подобие корпуса, хоть и без отверстий для крепления. Но теперь возникает следующий вопрос: как понять, совместимы ли эти ESC с ресивером из комплекта Flysky FS-i6? Т. е. я так понимаю, что у ресивера мне придётся задействовать два канала? На каждый двигатель свой. И как, интересно, будет организована логика работы моторов - с тормозом или без? Судя по рисунку на корпусе ESC - без.

ae01.alicdn.com/…/HTB1Me_ydLWG3KVjSZFPq6xaiXXaq.jp…

Как подключить коллекторные моторы
MaikG3:

обороты значения не имеют. имеет значение ток. То что пишут 99% производителей регуляторов “320А” к действительности отношения не имеет. Максимум 15-20А

Может, проще поступим? Вот такие подойдут для управления движками по 15 А:
ru.aliexpress.com/item/33041423930.html?gps-id=pcD…

Или стоит использовать вот эти:
ru.aliexpress.com/item/33043797703.html?gps-id=pcD…

Игорь_Петрович:

да бывают и без заднего хода

Ок, буду знать. )

Игорь_Петрович:

Ревесрс это возможность включит на модели задний ход

Значение слова “реверс” мне известно с малых лет, если что. 😉

Как подключить коллекторные моторы
Current:

Ищется на Али, по ключевым словам “brushed esc”. Вам нужна пара штук, на каждый электромотор.

Посмотрел я пару таких предложений - по-моему, это что-то не то. Мне надо управлять обычными коллекторными низкооборотными двигателями, например от стеклоподъёмников или стеклоочистителей. Там не более 3000 об/мин.

Игорь_Петрович:

И желательно с реверсом

Поясните, пожалуйста.

Неужели brushed ESC бывают без реверса?

Как подключить коллекторные моторы

Имеется аппаратура Flysky FS-i6 с ресивером. Требуется с помощью неё управлять двумя двигателями по 15 А каждый (напряжение 12 В). Вперёд, назад, вправо, влево. В идеале - пропорционально. Понимаю, что требуется в разрыв между ресивером и моторами вкорячить какую-то плату. Как её правильно выбрать? Наверняка же есть готовые стандартные решения, проверенные временем? Как они хоть правильно называются? Где их искать?