Как подключить коллекторные моторы
Вот такие подойдут для управления движками по 15 А:
ru.aliexpress.com/item/33041...6-3e4c4abd163a
Да, подойдут. Если нет ограничений по размеру и весу то лучше взять второй.
То что пишут 99% производителей регуляторов “320А” к действительности отношения не имеет. Максимум 15-20А
Ну зачем-же так критично, у меня на машинках стоят регуляторы на 120А, моторы жрут до 70 ампер так вот после гонки в основном на максимале ESC -шки только тёплые, даже не горячие. Моторы горели а вот регуляторы нет. А это намного больше чем 15-20ампер. Конечно параметр завышен но как минимум 50-60% от заявленного он отдаст.
Ну зачем-же так критично, у меня на машинках стоят регуляторы на 120А, моторы жрут до 70 ампер
где я писал 120а?
Речь о конкретно целом классе ESC которые “по второй ссылке”, на которых ездит 90% магазинных моделек. Ни о каких токах на коллекторах больше 20А речи и быть не может.
У вас 120А точно коллекторный? Вот как то не уверен совсем…
Бесколлекторные - совсем иная тема.
…лучше взять второй.
+1
Да, подойдут. Если нет ограничений по размеру и весу то лучше взять второй.
Ок, уговорили. Мне они и самому больше понравились, уже хотя бы потому, что имеют какой-никакой охладитель и некое подобие корпуса, хоть и без отверстий для крепления. Но теперь возникает следующий вопрос: как понять, совместимы ли эти ESC с ресивером из комплекта Flysky FS-i6? Т. е. я так понимаю, что у ресивера мне придётся задействовать два канала? На каждый двигатель свой. И как, интересно, будет организована логика работы моторов - с тормозом или без? Судя по рисунку на корпусе ESC - без.
Речь о конкретно целом классе ESC которые “по второй ссылке”, на которых ездит 90% магазинных моделек.
Извиняюсь за невнимательность и наезд, воспринял 320А как величину тока а это оказалась модель регуля и он конечно более 20А не выдаст. У меня конечно-же бесколлекторники.
Судя по рисунка на корпусе ESC - без.
В описании написано что с тормозом: “Непрерывный выходной ток: 320A (вперед), 160A (Назад), 270A (тормоз)”.
В описании написано что с тормозом: “Непрерывный выходной ток: 320A (вперед), 160A (Назад), 270A (тормоз)”.
Это Вы пошутили так или всерьёз считаете написанное правдой? 😵
Это Вы пошутили так или всерьёз считаете написанное правдой?
По крайней мере для купленных мной регулей бесколлекторников описания на странице продавца всегда соответствовали действительности. Продавцу не выгодно получить отрицательный отзыв и вернуть Вам денежки.😇 По току наверняка надо нули убрать а вот о наличии тормоза уверен на 90%.
По крайней мере для купленных мной регулей бесколлекторников описания на странице продавца всегда соответствовали действительности. Продавцу не выгодно получить отрицательный отзыв и вернуть Вам денежки.
Т. е. Вы и в 320 А верите, что ли? Я чего-то совсем уже запутался… )))
А касаемо тормоза, я чего про него спросил-то - если я резко переведу стик (вроде так этот джойстик называется?) из положения “вперёд” в положение “назад”, то тележка после остановки поедет назад или нет?
P. S. А, самое главное-то забыл - на которые каналы ресивера вешать эти чудные ESC? И почему?
Ни о каких токах на коллекторах больше 20А речи и быть не может.
А как-же тогда вот это: hobbyking.com/…/quicrun-wp-crawler-brushed-1.html или вот это: hobbyking.com/…/hobbywing-quicrun-880-80-400a-dual…. Уже давно перешагнули и коллекторники за 20 ампер, вот один из них: hobbyking.com/…/1-10-550-carbon-brushed-motor-21t.….
Вы и в 320 А верите, что ли?
А почему-бы и нет, уж очень быстро электроника меняется, выше я дал ссылку на регуль в пике до 400А выдаёт, мои бесколекторники сотню выдают без проблем а им уже лет 5 как у меня.
По поводу тормоза то безколлекторники, по крайней мере мои, сначала останавливают а потом после сброса стика в нейтраль для движения назад надо нажать ещё раз и то с паузой примерно в 1 секунду.
на которые каналы ресивера вешать эти чудные ESC? И почему?
А это зависит от того какие каналы вы задействуете на своем пульте. На самолётах, дронах и танках у меня пульты в режиме управления “MODE 2” а автомобильные курковые, там по другому. Всё зависит от вашей аппаратуры управления и вашего желания.
Да, подойдут. Если нет ограничений по размеру и весу то лучше взять второй.
Спустя некоторое время вынужден не согласиться. Если присмотреться повнимательнее, то первый точно не подойдёт, ибо рассчитан на напряжение всего 8 В, а у меня в задании - 12. Мало того, и второй тоже, уже более чем уверен, не подойдёт. Питание планирую подавать от автомобильной свинцовой батареи, а в перспективе - вообще от генератора, тоже автомобильного, самого доступного. У него регулятор на вольт 13,5, вроде как, настроен. С температурной компенсацией в обе стороны, естественно. Потому здесь что-то другое требуется.
ru.aliexpress.com/item/33041423930.html?gps-id=pcD…
ru.aliexpress.com/item/33043797703.html?gps-id=pcD…
А почему-бы и нет, уж очень быстро электроника меняется
Электроника-то меняется, а вот законы физики не изменить. Эти примитивные транзисторы в этих дешёвеньких регуляторах не способны пропустить через себя токи больше тех 20…30 А, о которых писали выше. Но мне, в принципе, этого вполне хватило бы, если бы не напряжение, которого явно недостаточно.
от генератора, тоже автомобильного, самого доступного. У него регулятор на вольт 13,5, вроде как, настроен
любой регулятор на 3s (12в) будет работать при таком напряжении. Но если хочется прям вот уверенности - ищите регулятор на 4S (16.8в)… такие бывают.
только имейте ввиду, что 13.5В для такого регуля это уже “наполовину разряженная акб”, и при возможных просадках напряжения может срабатывать отсечка.
если я резко переведу стик (вроде так этот джойстик называется?) из положения “вперёд” в положение “назад”, то тележка после остановки поедет назад или нет?
не поедет. Только со второго нажатия. “Защита от дурака”. В противном случае там дикие токи… выжигает регуль.
не поедет. Только со второго нажатия. “Защита от дурака”. В противном случае там дикие токи… выжигает регуль.
На некоторых регуляторах есть режим “краулер” или еще как то - там второй раз стик давить не надо. Вот например: ru.aliexpress.com/item/32913485254.html?algo_pvid=… режим называется Fwd/Rev.
Исключение подтверждающее правило)))
Вы видели в каком бюджете ТС ищет регули?
Имеется аппаратура Flysky FS-i6 с ресивером. Требуется с помощью неё управлять двумя двигателями по 15 А каждый (напряжение 12 В). Вперёд, назад, вправо, влево. В идеале - пропорционально. Понимаю, что требуется в разрыв между ресивером и моторами вкорячить какую-то плату. Как её правильно выбрать? Наверняка же есть готовые стандартные решения, проверенные временем? Как они хоть правильно называются? Где их искать?
Поищите готовые решения в танковом разделе. Особенно по большим моделям.
rcopen.com/forum/f99/topic472898
rcopen.com/forum/f99/topic325664
rcopen.com/forum/f99/topic340689
rcopen.com/forum/f99/topic173453
любой регулятор на 3s (12в) будет работать при таком напряжении. Но если хочется прям вот уверенности - ищите регулятор на 4S (16.8в)… такие бывают.
Безусловно, именно запаса и хочется. Прямо многократного. )) Нашёл две (или одну) модели.
только имейте ввиду, что 13.5В для такого регуля это уже “наполовину разряженная акб”, и при возможных просадках напряжения может срабатывать отсечка.
Пишут, что напряжение, вроде как, допускается от 7,2 до 16 В. Лучше не придумаешь.
режим называется Fwd/Rev.
А если в описании про эти режимы не пишут, то как-то ещё можно понять, что там мне впаривают?
Вот, вроде две абсолютно одинаковые модели (судя по фоткам), но один продавец пишет “вперед, назад и тормоз”, а второй - “вперед и назад”.
ru.aliexpress.com/item/4000007287903.html?algo_pvi…
ru.aliexpress.com/item/32578065799.html?gps-id=pcD…
Я уже грузанулся с этими регуляторами. ))
И ещё прошу понимающих оценить вот этот экземплярчик:
ru.aliexpress.com/item/32808540734.html?scm_id=100…
С ним, правда, в бюджет уже не укладываюсь, но это вопрос решаемый. ))
Безусловно, именно запаса и хочется. Прямо многократного. )
не в этом бюджете. Это все массовая продукция с соответствующей надежностью. А главное надо понимать что производителю не выгодно делать уж очень надежно… кто ж покупать запчасти будет?
А если в описании про эти режимы не пишут
то их нет)))
один продавец пишет “вперед, назад и тормоз”, а второй - “вперед и назад”.
легко может быть правдой.
оценить вот этот экземплярчик
это не модельный девайс… как управлять будете с аппы?
Кстати, а наши соотечественники не паяют, что ли, эти регуляторы? Чего там в них сложного-то?..
Я с удовольствием поддержал бы отечественного производителя. 😃
паяют… только цена не понравится. Прошло время нищих инженеров за копейки… ширпотреб проще у китайцев купить.
Чего там в них сложного-то?..
Попробуйте)))
Попробуйте)))
Да я уже давно охладел к электронике и электрике. Меня больше механика возбуждает. Но не сомневаюсь, что у меня получилось бы что-нибудь более чем достойное.