Activity

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Доброго времени суток всем! Нужен совет- Как сделать чтобы сигнальный контакт выхода на pixhawk назначаемого канала полностью выключался тумблером на аппаратуре. Т.е. при одном положении тумблера на аппаратуре PWM был равен 0, а на другом к примеру 1100 или 1900? Задача сделать что-то вроде перемычки, управляемой электронно, вместо физической кнопки.

Неплохая площадка для полетов в Раменках

Отлетал сегодня один пак, на втором алайновский гир gp780 начал танцевать и впал в конвульсию (хорошо заметил на земле). Думаю конденсат скопился, т.к. между первым и вторым паками грел вертолет в машине. Так что при -16 и большой влажности лучше не летайте) В -10 проблем вообще ни каких не было.

Неплохая площадка для полетов в Раменках

Было бы не плохо) В субботу где-то к 13:30 подъеду, смотря что с погодой.
Михаил, с ул. Лобачевского поворот по указателю автосалон Genser. После последнего здания автосалона сами все увидете) Если что 89165795930
maps.yandex.ru/?um=awFI8JexO7AtDgB3ceWVHu3hciRsprF…

ArduCopter2 -- Traditional Heli

После трех попыток перепрошивки датчики все-таки заработали. В X-Plane пока удачно работает только manual mode) Одно не ясно- во вкладке simulation координаты спутника с сима отображаются, а во вкладке flight planner самолет на карте не видит. Пришлось home location забивать вручную.

ArduCopter2 -- Traditional Heli

Понял, спасибо! Только у меня после 3х энтеров программа встает намертво(1.1.28) Сейчас еще после после перепрошивки самолета плата инициализируется, а встроенные датчики работать перестали. интуиция подсказывает, что где-то не дочитал и галку в нужном месте не поставил)

ArduCopter2 -- Traditional Heli

Вадим, подскажите, у Вас проблем с отображением символов во вкладке terminal не было? Проверил на 3-х ноутбуках с win 7 и xp, правда все англоязычные, везде одно и тоже, и сразу после перехода на другие вкладки происходит дисконнект с платой.

ArduCopter2 -- Traditional Heli

Там все нормально и все подходит: покупаете arduplane или arducopter->скачиваете mission planner-> заливаете прошивку Heli. Формально между arduplane и arducopter разницы нет, просто разные прошивки и набор внешних датчиков.
Я купил, проблем пока не возникало, главное мануал почитать.
P.s. Плата не старая , в самой ранней версии вообще imu не было, вместо нее подключался FMA Co-Pilot

ArduCopter2 -- Traditional Heli

Егор, gps впаян только во второй версии платы , которая выйдет в феврале. В первой версии идет отдельно. Сонар нужен для автоматических взлетов-посадок, не каждому человеку он нужен, поэтому и продается отдельно. Берите готовые решения на udrones.com

Вопрос про иглу низких оборотов

Как раз CS-53 😁. За 1600р кроме иглы жалоб на него нет, тянет отлично, даже в сравнении с TT-46 за 3500…

liisvi:

Все иглы должны иметь неповрежденные уплотнения-чаще всего колечки, стоящие в проточке иглы и вращаться довольно туго.

Действительно-причина в уплотнителе

Вопрос про иглу низких оборотов

Купил двухтактник 53й . Настроил, летал , все нормально. потом заглох и не заводился . Сначала думал что топливная система засорилась. Версия возникла после того как капнул нитры напрямую в корбер и двигатель завелся. Сегодня прочиcтил всю систему и при повторной настройке карбера увидел что при повышении оборотов игла низких начинает автоматически непропорционально закручиваться! Я вот думаю выставить ее в нормальное положение и замазать экопсидкой. Понимаю что бредово, до других идей нет. Отпишите пожалуйста кто с этим сталкивался и как решал вопрос

Pilotage Trainer V.2
badjo:

Фигуры конечно на нем покрутить не получиться красиво, но что-то можно сделать. Летает ровно, и достаточно медленно.

Это зависит от того , как его собрать. Там тяги от углов зажимаются не слабо…вот и сопротивление на сервы. А если их грамотно провести , просверлив где надо дырки , протереть и смазать нитрометаном и поставить на борт не 4,8 а 6V ,то поверьте , крутится похлещще кальмато спорта . Сам такой самолет купил второй раз, правда уже продаю в соответствующем разделе. А если нужна минимальная скорость - то это Super Frontier, посадочная почти пешком.

SU-26 подскажите

для 645 серв 5ампер погорло, да и для 5645 тоже хватит. я кстати себе такие же ставить собираюсь. Нужно просто FAQ на форуме сделать нормальный про ограничения,к примеру для 100cc нужно столько-то кг, сервы с такими-то усилиями и т.д. А то народ начитается всякой всячины и потом паранойя возникает по поводу веса. Если вы купили именно Sensor(его павер боксом-то назвать сложно) , то нет смысла на него ставить один акк а не два праллельно, т.к. это по сути разделитель питания и выравнивание тока . Для страховки от просадки акка сомое оно . И не важно, 50сс это или 46-й калильник . Просто разная ценовая категоря. Мой Вам совет- не заморачивйтесь особо с весом, ставьте sensor, и параллельно нормальные 2 акка по 2000емкости , только не литиевые , и на зажигание - 4,8V 1000-1500 погорло будет. И расходы для начала как правильно сказали , урежте до 50 %

SU-26 подскажите
vovan134:

Чувствую борьба с весом началась!!!

А теперь посмотрите фото в интернете к примеру германских чемпионатов по авиамоделизму. Ни найдете ни одного фото внутри фюзеляжа с бутылками от минералки вместо бака, без оптекателей, если они там должны быть… Это просто паранойя… Если на то пошло вырежите половину ланжеронов и вместо поперечной железной балки поставьте пластиковую… Ну бред. Если двигло заглохнет, спланирует , даже с двумя лишними кг.
Кстати какую они вам цену объявили за Sensor ?

SU-26 подскажите

А чтоб не падать- аппа на 2.4 , оптический килл-свитч от смартфлай, железные петли и кабанчики , крепкие наконечники тяг, пластиковая тяга на газ и подальше от серв

мое мнение что: 1) два приемника -это извращение . 2)аккамуляторы должны быть либо NIMH или A123. У nicd малые емкости , а li-po и li-ion воспламеняются и хреново работают зимой.Один акк подсоединяете через килл свитч на зажигалку, другие два через power box sensor (вроде 89$ стоит , выкачивает питание из двух акк одновременно) в приемник на борт

SU-26 подскажите
vovan134:

в
2 приемника (1 на РВ и РН, 2 на элероны и газульку),
3 источ. питания по 3300 (1 на РН и РВ, 2 на элероны и газ, 3 на зажигание),

какие 2 приемника и почему 2
И как вы собираетесь аккамуляторы подсоединять?

Монино
UncleVic:

Можно вполне обойтись одной соляркой. АТФ засерает самолет похуже любого нитрометана. Есть еще одна добавочка в соляру… Могу дать на поле попробовать 😉
Ну на форуме можно поискать чего люди применяют для дыма 😃

у того же дизельного топлива актановое число разное… форум весь вычетал по теме , но все вокруг да около. Сейчас дособираю rcopen.com/forum/f78/topic129593 и к вам в монино, красивее площадки близ москвы не видел. Раньше летал на боровке но там опасно-много зевак и новичков прям рядом с шоссе. Кстати сегодня пришла салливановская помпа с rc-shop.amocs.ru бракованная -не качает и не жужжит. Ищщу электрика. Обратно отправлять не ризон, два месяца прожду.

Монино
UncleVic:

Если про фотки, то это не Экстра, а Катана.
А че там с дымом-то? Дым как дым 😉.

мне помпа салливановская на неделе приходит. Хотел спросить что через нее прогоняют и какая пропорция . Я так понял тут одной соляркой не обойдешся , нужно смешивать с трансмиссионным маслом для автомата ли еще чем-то…

Самолет Robin прототип

У меня уже на пол года) Но думаю до июля собрать. Я себе нашел экстру от аэрвокс на 100cc движке , это затянется на год , если не учитывать доработку копийности. Завтрак-хлеб,соль, вода холодненькая ; обед-хлеб, соль , вода тепленькая ; ужин- тушенка и кипяток = )

Самолет Robin прототип

…и тишина…)
To Loxic: Ну вы как,в небо уже запустили? Видео хочется посмотреть.
На днях пришли всякие штучки-дрючки копийные типа ремней безопасности и штурвалов и т.дс сайта www.inzpan.com отвратительного качества , пишлось задействовать напильник и краску. Хочу попробовать заказать приборы для приборной панели,вроде пишут что хорошие.
Кстати перекрасил торпеду из серого в черный матовый цвет и винт с коком под цвет фюзеляжа, что и вам советую , смотрится намного эффектнее .

Самолет Robin прототип

Тут покумекал и решил сделать платформу для аккамуляторов.
Это оказалось единственным удобным решением в размещении питания в моей компановке .
Сделал нормальные сиденья , правда пока без натянутой кожи и ремней ,но лучше чем штатные= )

Самолет Robin прототип

А как эта штука поджигается и где ее купить ? Мне что-то напоминает крашеную смесь гидроперида с анальгином)) Я б на тренер тоже такую поставил но не на робин , все днище еще покрасит из белого цвета в триколор= ) Салливановская дым-помпа скоро из америки приедет. C пропорцией химичить придется

Самолет Robin прототип

По моему наоборот проще простого.К нашей модели прилагалась длинная металлическая тяга без резьбы длинной около метра . К ней примотайте конец провода питания светодиода и вытягивайте через все крыло