Activity
Доброго времени суток всем! Нужен совет- Как сделать чтобы сигнальный контакт выхода на pixhawk назначаемого канала полностью выключался тумблером на аппаратуре. Т.е. при одном положении тумблера на аппаратуре PWM был равен 0, а на другом к примеру 1100 или 1900? Задача сделать что-то вроде перемычки, управляемой электронно, вместо физической кнопки.
Точно, на различие кабелей внимания не обратил. Дмитрий, дальность до обрыва проверяли?
Кто-нибудь покупал комплект 3DR 433 в американском сторе? У них для 900mhz есть Air и Ground модули с usb , а для 433 что на картинке , что в списке комплекта два Air модуля.
Панорама места 360
s003.radikal.ru/i204/1202/f3/7264b876c615.jpg
Если у машины нано-клиренс, то лучше оставить у Дженсера и дойти пешком до впп)
В субботу обещают нормальную погоду. Кто нибуть собирается на полетушки?
Часам к 14-15:00 буду.
Отлетал сегодня один пак, на втором алайновский гир gp780 начал танцевать и впал в конвульсию (хорошо заметил на земле). Думаю конденсат скопился, т.к. между первым и вторым паками грел вертолет в машине. Так что при -16 и большой влажности лучше не летайте) В -10 проблем вообще ни каких не было.
Было бы не плохо) В субботу где-то к 13:30 подъеду, смотря что с погодой.
Михаил, с ул. Лобачевского поворот по указателю автосалон Genser. После последнего здания автосалона сами все увидете) Если что 89165795930
maps.yandex.ru/?um=awFI8JexO7AtDgB3ceWVHu3hciRsprF…
После трех попыток перепрошивки датчики все-таки заработали. В X-Plane пока удачно работает только manual mode) Одно не ясно- во вкладке simulation координаты спутника с сима отображаются, а во вкладке flight planner самолет на карте не видит. Пришлось home location забивать вручную.
Понял, спасибо! Только у меня после 3х энтеров программа встает намертво(1.1.28) Сейчас еще после после перепрошивки самолета плата инициализируется, а встроенные датчики работать перестали. интуиция подсказывает, что где-то не дочитал и галку в нужном месте не поставил)
Ларион, Вы там сейчас летаете? Я на выходных планировал заехать
Там все нормально и все подходит: покупаете arduplane или arducopter->скачиваете mission planner-> заливаете прошивку Heli. Формально между arduplane и arducopter разницы нет, просто разные прошивки и набор внешних датчиков.
Я купил, проблем пока не возникало, главное мануал почитать.
P.s. Плата не старая , в самой ранней версии вообще imu не было, вместо нее подключался FMA Co-Pilot
Егор, gps впаян только во второй версии платы , которая выйдет в феврале. В первой версии идет отдельно. Сонар нужен для автоматических взлетов-посадок, не каждому человеку он нужен, поэтому и продается отдельно. Берите готовые решения на udrones.com
Вадим, а Вы где заказывали? Хотел купить на Diydrones store полный комплект, но пишут что телеметрии 2-way 900mhz в наличии нет… вот такой- www.udrones.com/product_p/expck3.htm
Как раз CS-53 😁. За 1600р кроме иглы жалоб на него нет, тянет отлично, даже в сравнении с TT-46 за 3500…
Все иглы должны иметь неповрежденные уплотнения-чаще всего колечки, стоящие в проточке иглы и вращаться довольно туго.
Действительно-причина в уплотнителе
Купил двухтактник 53й . Настроил, летал , все нормально. потом заглох и не заводился . Сначала думал что топливная система засорилась. Версия возникла после того как капнул нитры напрямую в корбер и двигатель завелся. Сегодня прочиcтил всю систему и при повторной настройке карбера увидел что при повышении оборотов игла низких начинает автоматически непропорционально закручиваться! Я вот думаю выставить ее в нормальное положение и замазать экопсидкой. Понимаю что бредово, до других идей нет. Отпишите пожалуйста кто с этим сталкивался и как решал вопрос
Фигуры конечно на нем покрутить не получиться красиво, но что-то можно сделать. Летает ровно, и достаточно медленно.
Это зависит от того , как его собрать. Там тяги от углов зажимаются не слабо…вот и сопротивление на сервы. А если их грамотно провести , просверлив где надо дырки , протереть и смазать нитрометаном и поставить на борт не 4,8 а 6V ,то поверьте , крутится похлещще кальмато спорта . Сам такой самолет купил второй раз, правда уже продаю в соответствующем разделе. А если нужна минимальная скорость - то это Super Frontier, посадочная почти пешком.
для 645 серв 5ампер погорло, да и для 5645 тоже хватит. я кстати себе такие же ставить собираюсь. Нужно просто FAQ на форуме сделать нормальный про ограничения,к примеру для 100cc нужно столько-то кг, сервы с такими-то усилиями и т.д. А то народ начитается всякой всячины и потом паранойя возникает по поводу веса. Если вы купили именно Sensor(его павер боксом-то назвать сложно) , то нет смысла на него ставить один акк а не два праллельно, т.к. это по сути разделитель питания и выравнивание тока . Для страховки от просадки акка сомое оно . И не важно, 50сс это или 46-й калильник . Просто разная ценовая категоря. Мой Вам совет- не заморачивйтесь особо с весом, ставьте sensor, и параллельно нормальные 2 акка по 2000емкости , только не литиевые , и на зажигание - 4,8V 1000-1500 погорло будет. И расходы для начала как правильно сказали , урежте до 50 %
Чувствую борьба с весом началась!!!
А теперь посмотрите фото в интернете к примеру германских чемпионатов по авиамоделизму. Ни найдете ни одного фото внутри фюзеляжа с бутылками от минералки вместо бака, без оптекателей, если они там должны быть… Это просто паранойя… Если на то пошло вырежите половину ланжеронов и вместо поперечной железной балки поставьте пластиковую… Ну бред. Если двигло заглохнет, спланирует , даже с двумя лишними кг.
Кстати какую они вам цену объявили за Sensor ?
Таак ясно…) В россии для больших моделей ( про реактивные вообще молчу) на прилавке лежит туфта с наценкой в 30% . www.rc-shop.amocs.ru -большой выбор и нормальные цены . Я оплачиваю с помощью пластиковой карты
ARF-Models ul. Academica Pavlova,5/2 121359 Moscow
+7 905 5432427 info@rusjet.ru 
или в поисковике , там выдаст ряд зарубежных магазинов, если вы имеете ввиду про разветвлитель питания
А чтоб не падать- аппа на 2.4 , оптический килл-свитч от смартфлай, железные петли и кабанчики , крепкие наконечники тяг, пластиковая тяга на газ и подальше от серв
мое мнение что: 1) два приемника -это извращение . 2)аккамуляторы должны быть либо NIMH или A123. У nicd малые емкости , а li-po и li-ion воспламеняются и хреново работают зимой.Один акк подсоединяете через килл свитч на зажигалку, другие два через power box sensor (вроде 89$ стоит , выкачивает питание из двух акк одновременно) в приемник на борт
в
2 приемника (1 на РВ и РН, 2 на элероны и газульку),
3 источ. питания по 3300 (1 на РН и РВ, 2 на элероны и газ, 3 на зажигание),
какие 2 приемника и почему 2
И как вы собираетесь аккамуляторы подсоединять?
Можно вполне обойтись одной соляркой. АТФ засерает самолет похуже любого нитрометана. Есть еще одна добавочка в соляру… Могу дать на поле попробовать 😉
Ну на форуме можно поискать чего люди применяют для дыма 😃
у того же дизельного топлива актановое число разное… форум весь вычетал по теме , но все вокруг да около. Сейчас дособираю rcopen.com/forum/f78/topic129593 и к вам в монино, красивее площадки близ москвы не видел. Раньше летал на боровке но там опасно-много зевак и новичков прям рядом с шоссе. Кстати сегодня пришла салливановская помпа с rc-shop.amocs.ru бракованная -не качает и не жужжит. Ищщу электрика. Обратно отправлять не ризон, два месяца прожду.
Если про фотки, то это не Экстра, а Катана.
А че там с дымом-то? Дым как дым 😉.
мне помпа салливановская на неделе приходит. Хотел спросить что через нее прогоняют и какая пропорция . Я так понял тут одной соляркой не обойдешся , нужно смешивать с трансмиссионным маслом для автомата ли еще чем-то…
У кого экстра с дымом отзовитесь!
Не соглашусь - ЧМ, Прототип Капатиной , rc Робин…вполне ) только машинки по 12кг поставить чтоб крутилось быстрее
красиво !!!
судя по второй фотке, Капанина будет именно на этом самолёте выступать на ЧМ?
😃
Схожу куплю словарь Даля) что есть ЧМ и капанина ?
У меня уже на пол года) Но думаю до июля собрать. Я себе нашел экстру от аэрвокс на 100cc движке , это затянется на год , если не учитывать доработку копийности. Завтрак-хлеб,соль, вода холодненькая ; обед-хлеб, соль , вода тепленькая ; ужин- тушенка и кипяток = )
…и тишина…)
To Loxic: Ну вы как,в небо уже запустили? Видео хочется посмотреть.
На днях пришли всякие штучки-дрючки копийные типа ремней безопасности и штурвалов и т.дс сайта www.inzpan.com отвратительного качества , пишлось задействовать напильник и краску. Хочу попробовать заказать приборы для приборной панели,вроде пишут что хорошие.
Кстати перекрасил торпеду из серого в черный матовый цвет и винт с коком под цвет фюзеляжа, что и вам советую , смотрится намного эффектнее .
Там борта пока нету. У меня дилема, что брать-или два NiCd по 2000mAh в сочетании с повербоксом . Либо не заморачиваться и купить вариант дешевле- Одну NiMH на 4000- 5000mAh в сочетании с вот такой штукой–> hobbyforyou.ru/catalog/1558-27315.html
блок из 6 батареек и крона для бано , а никель-кадмий 600 желтый временно для зажигания. Господа, не нужно умничать, я может что-то не знаю ,но не на столько
to loxic: А где вы будите протягивать антенну от приемника ? Может купить тонкую внешнюю и с ней соединить ?
А как эта штука поджигается и где ее купить ? Мне что-то напоминает крашеную смесь гидроперида с анальгином)) Я б на тренер тоже такую поставил но не на робин , все днище еще покрасит из белого цвета в триколор= ) Салливановская дым-помпа скоро из америки приедет. C пропорцией химичить придется
Ну так 2 бака ( второй для дыма) и соответственно 2 дренажа
По моему наоборот проще простого.К нашей модели прилагалась длинная металлическая тяга без резьбы длинной около метра . К ней примотайте конец провода питания светодиода и вытягивайте через все крыло
лучше в hobbyforyou карбоновые тяги заказать, все равно на газ или воздушную заслонку нужно будет. А карбон вроде радиопомех не создает