Activity
после замены двигателя с коллекторного на БК начали проскакивать шестеренки при резком газе, либо резком заднем ходе.
постепенно менял в ожидании избавления от этого хруста:
- спур-пиньон на сталь
- диффы на сталь
- кардан на металл
и только после действия номер 3 поскакивания прекратились. теперь при резком газе и заднем ходе просто пробуксовки колесами и никаких хруство шестеренками.
кардан был красный пластик. он от БК не сломался, но, похоже, при резких нагрузках изгибался и не было зацепа с диффами.
думаю, всем кто собирается делать апгрейд - будет полезно это знать.
при этом все шестеренки остались целые, износа на них заметного нет, зубья не сломало.
Я тут озадачился… А как сильно греется БК двигатель? Нужен ли радиатор? А то ведь с 390-го не подойдёт по размеру.
я штатный радиатор с коллектора руками сжал(уменьшил диаметр) и одел на БК двигатель, хоть он и не сильно греется(у меня расходы в 0) лишним он явно не будет.
bumek, а двигатель насколько бОльшего диаметра? В маркировке. Я просто пока не ориентируюсь в типоразмерах и не представляю, какой реальный внешний размер корпуса будет в зависимости от указанных цифирей в маркировке двигуна.
типоразмер 2440 означает 24мм диаметр двигателя и 40мм длина двигателя.
bumek, а центральный приводной вал заменялся на алюминиевый? У нас красный установлен. Не порвёт его?
двигатель можно смотреть и бОльшего размера, т.к. если сравнить размер коллекторного двигателя и БК - БК двиг малыш совсем, главное смотрите на диаметр вала, куда ставится пиньен.
центральный вал не менял, так же стоит красный. пока все целое. как писал уже ранее, ничего, за время владения машинкой, не сломано. прям ВООБЩЕ ничего. все, что менял, - менял от безделия.
защиту днища делал из алюминиевого листа толщиной в 1 мм, да, его немного мнет при ударах(ту часть, что защищает винты крепления бамперов), но свою роль усиления он выполняет. сломаться нижней деке он не даст.
А что касается воды и грязи, так чехол выручает. У меня мелкий загонял Смакса в лужи (такая уж зима у нас в этом году) чуть не по крышу и ничего. Вода проникает, конечно, но совсем чуть-чуть, каплями.
по чехлу да, но в тай из РФ не очень хочется заказывать, а самому шить как-то не сподручно. купил шапочку для душа, натянул под корку. от основной воды спасает, а от песка не очень. песок все-равно после активных покатушек по пляжу во все места проникает, зараза.
А почему вы думаете, что пульт от коллекторной версии (хоть и V2) подойдет к БК регулю 3в1? Если уж и переходить на БК, то никак не на стоковые компоненты ремо хобби.
я буквально пару страниц назад писал, что у меня такая сборка, каак хочет сделать человек и все работает прекрасно:
из коробки был коллектор 1631.
зато от скуки я много уже чего сделал: заменил регуль с коллектора на штатный БК, заменил серву на 2506, заменил все тяги, заменил все аммортизаторы, заменил колеса, поставил усиление верхней и нижней деки, сделал свет, поменял двиг на БК, поменял шестерни на сталь, поменял диффы на сталь.
и до сих пор ничего не сломалось(ни одна тяга ни один рычаг), скорее всего из-за расходов на “0”.что самое главное, что надо сделать с новья на моделе - так это проверить и загерметить в случае необходимости регуль 3в1 и заделать отверстия на моторе, если это коллектор. первые две-три покатушки у нас заканчивались через 5-10 минут только отруба двигателя после проездов по лужам. серва продолжала крутить, а двиг отваливался. после просыхания модели все возвращалось. и песок пару первых покатушек по пляжу клинил двиг, приходилось полностью дома выгребать песок ото всюду.
Можна ссылку на вашу зарядку?
Чем копия хуже оригинала?
ютуб Вам в помощь, там очень много видосов сравнительных.
Сразу говорю, я еще не купил, но планирую rh1631 (s max) на днях взять пару.
1) Думаю над тем, какой АКБ должен быть по токотдаче минимум вообще на нём.
Может кто знает характеристики движка и сколько в реале серва жрёт.Например, родной акб это судя по размеру два 18650 по 1500мАч, и я уверено что они выдают 10-15А максимум, вряд ли там что то крутое.
В легком доступе в китае есть самсунги 30Q 3000мАч (оригинал), которые выдают 30А точно.
Выходит из них получится АКБ 2S 3000мАч 10С (30А), что явно лучше родного намного и по току и по емкости и по качеству, и по стоимости выйдет 700 руб, при это встанет в родное место для АКБ.
Стоит ли вообще брать 2S LiPo на 4-5Ач, который выдают 30С (120-150А) за 1000 руб и китайским качеством, что то я сомневаюсь что s-max сожрёт столько на стоковом движке и серве. И вообще сомневаюсь что китайские АКБ могут столько тока выдать.Типа хочу определиться, точно ли 30А хватит для стока на s-max. А то у меня всё на 18650 работает дома, и зарядники для них 2Амперные многослотовые есть и тд.
2) ну и второй вопрос о покупке: что нужно сразу взять в магазине “рц тудей” из запчастей, а то в регионы доставка не бесплатная, и потом по мелочи заказывать не очень выгодно будет.
все очень сильно зависит от того кто и как будет катать модель.
- у меня катает сын 5 лет, мне пришлось выкрутить расходы газа в 0 иначе он не успевает за скоростью машинки и врезается во все и всех.
при таком сценарии использования штатного аккума хватает за глаза на покатушку(сыну просто надоедает катать машинку больше 30 минут). - если катать самостоятельно - то расходы будут на максималках и в таком сценарии использования штатного будет хватать минут на 15-20 не больше.
в таком случае надо задуматься по поводу аккума бОльшей емкости.
я докупил большой аккум на 4200махов, но он оказался великоват и приходится его на стяжках крепить к верхней деке, зато его по несколько дней не заряжаем и я минут на 10-15 у сына смело беру машинку покатать на нормальных расходах газа. еще ни разу этот аккум не высаживали в 0. машинка все время ездила.
если задумались что купить сразу - то тут опять же все очень индивидуально. я сразу заказал тяги и рычаги по комплекту(про запас). так ничего и не понадобилось.
сын врезался много, но пока еще ничего не сломал.
зато от скуки я много уже чего сделал: заменил регуль с коллектора на штатный БК, заменил серву на 2506, заменил все тяги, заменил все аммортизаторы, заменил колеса, поставил усиление верхней и нижней деки, сделал свет, поменял двиг на БК, поменял шестерни на сталь, поменял диффы на сталь.
и до сих пор ничего не сломалось(ни одна тяга ни один рычаг), скорее всего из-за расходов на “0”.
что самое главное, что надо сделать с новья на моделе - так это проверить и загерметить в случае необходимости регуль 3в1 и заделать отверстия на моторе, если это коллектор. первые две-три покатушки у нас заканчивались через 5-10 минут только отруба двигателя после проездов по лужам. серва продолжала крутить, а двиг отваливался. после просыхания модели все возвращалось. и песок пару первых покатушек по пляжу клинил двиг, приходилось полностью дома выгребать песок ото всюду.
ссылку забыл))
Тут конечно засада, есть чем померить наш БК? Сколько же нам тогда надо в диаметре? Афигеть дыра, там где провода заходят в мотор, думаю может туда чуть герметика?)))
штатный БК мотор модели(формфактора) 2440, размеры 24 мм внешний диаметр.
вот ссылка на такой мотор со всеми размерами.
НУ и по всеобщим советом разберу полностью машину и смажу наверное литолом, ну и герметиком законсервирую)))
литолом не надо, если хотите густой смазкой - купите в автомагазине любом синетическое масло густое.
литол на морозе дубеет, поэтому либо литолом и катать только в теплую погоду, либо синтетика и не знать проблем.
Ну мы тут про крепеж усиления бабочки говорим. Вот его. Приемник перенести на верх, чтобы бОльший АКБ поставить, а он там “стоит качается, вздыхает на ходу” (С)
Ладно, подумаю.
вот изящное решение, непротиворечащее штатному усилителю
Фото случайно нет?
Усилитель, что шел в комплекте с машиной - не плоский. На него проблематично что-то колхозить, чтобы ровно стояло.
это ребро жесткости, благодаря этой выштамповке усилитель не будет изгибаться поперечно.
а что Вы хотите приколхозить сверху штатного усилителя?
Его в теме никогда не было.
Вечером, если не забуду - нарисую.
Спасибо, большое буду ждать.
люди добрые, помогите, пожалуйста!..
может у кого чертеж усиливающей пластины для шаськи где-то завалялся?
очень уж хочется все сделать по феншую, аккуратно, всю тему прошерстил, а чертежей не нашел…(
спасибо всем откликнувшимся 😉
Виктор, а мотор с каким KV взяли?
мотор взял в итоге 2440 с 4000kv
Но т.к. машинку катает мой пятилетний сын(расходы я ему выкрутил на минимум) сейчас бы я уже брал мотор большего размера и меньше kv, чтоб машинка могла спокойно ездить на малых оборотах, так не рвала с места и мотор не грелся(хотя и сейчас он греется несильно).
Привет! Дай ссылочку где брал?
Часть заказывал на местных аналогах Али, поэтому ссылки на з/ч могу дать только на то, что заказано с Али, вот:
колеса - за счет большого вылета колеса устанавливаются без доработок, сын был очень доволелн.
аккум - аккум великоват(перестарался с емкостью) в длинну на шась, если убрать приемник, не ложится, прикручиваю на стяжки на верхнюю деку.
усиление верхней деки
серва jx 2506
масло для амортов
смазка для диффов
светодиоды
Остальное заказывалось на других сайтах-аналогах.
Вчера на 11.11 заказал пол машинки в металле, так что ждем месяц-полтора поступление новых плюшек.
могу ошибаться но приёмник сток бк если не ошибаюсь а серва норм буде работать?
да, приемник сток БК 3в1, серва JX 2506 работает исправно, нареканий нет.
Судя по фото, вы на коллекторную шась поставили БК систему. Думаю, что проскакивают шестерни дифференциалов, их лучше тоже поставить с БК версии (P6957). Еще, как вариант, двигатель установлен не в те отверстия в мотораме, большой зазор между пиньоном и спуром
да, именно на коллектор поставил без замены диффов.
по поводу спур-пиньон после таких звуков это была первая мысль, поэтому снял крышку с двигателя и проверил, все плотно, отверстия по инструкции выбраны нужные.
ясно, значит надо диффы заказывать, надеюсь пока едут сыну хватит покатать штатных.
Вот и мои запчасти подъехали.
После установки амортизаторов даже незаправленных(приехали буквально с граммом масла внутри) машина уже перестала козлить.
Смущает только одно: странный звук при резком газе, когда машинка стоит на земле(с нагрузкой), как будто шестеренки какие-то проскакивают.
Без нагрузки(с вывешенными колесами) все нормально, никаких посторонних звуков.