Remo Hobby 1/16
К примеру, усиление делал сначала из мягкого алюминия, затем изготавливал уже из более прочного и упругого алюминиевого сплава.
Я собирался сделать из алюминия 2 мм толщиной. Значит не стоит оно того? Но я собираюсь ездить потихоньку. Переделка у вас конечно просто ВАУ))) Думаю все равно нужно усилить бабочку и шасси.
не знаю я всегда храню липо в гараже с канистрами бензина и норм
Ну может насчет гаража я бы не переживал (вещи и есть вещи), а вот за жену и ребенка боюсь. Да и вообще из за своего рода развлечения остаться без крова это капец. 😃
Усилитель, что шел в комплекте с машиной - не плоский. На него проблематично что-то колхозить, чтобы ровно стояло.
Тоже в комплекте идет выпуклый усилитель. Из чего можно сделать все усиления? Желательно что можно найти в магазинах маленьких городов.
вот изящное решение, непротиворечащее штатному усилителю
По моему идеальное решение)))
И так получил наконец свою точнее машинку сына.
Модель Remo Hobby 1665 трагги на БК, как говорят продавцы что практически одно и тоже что 1635.
Так вот и сразу куча вопросов:
- Нужна ли ей герметизация, дело в том что она на гарантии 1 год. Боюсь ее разбирать вдруг слетит с нее. Фото прилагаю там такие зазоры везде что “мама не горюй”.
- Включатель-выключатель что-то вообще очень хлипкий, я так думаю воду он не перенесет. Ну может знающие подскажите может я ошибаюсь также фото ниже.
- Насколько я правильно понял все равно нужно разобрать и смазать все части? Я понимаю что уже все разжевано, но хочется услышать еще раз)))
- Нужно ли на БК ставить радиатор с куллером? Как подобрать размер? Там вообще маркировки нет.
Ну и так по мере поступления буду еще задавать)))
Всем заранее спасибо за помощь.
заодно поставил усиление на бабочки
Чем у вас так аккуратно получилось выпилить детальку?
- На приемнике достаточно “прозрачной смолы” ))) А вот плата сервы - сухая. Я разбирал и ее цапон-лаком. Смазки в серве ноль - тоже накидал. Её стОит разобрать.
- сдохнет - соединим напрямую. Да, сейчас время от времени уже заедает.
- что - “всё”? Я бы не полез, если бы не сломал ухо на верхней деке, но… там в редукторах тоже нет смазки.
- заказал, и заказал активный (с вентилем) После покатушек 10 минут на полных расходах к двигателю невозможно прикоснуться. Ну как… Прикоснуться можно, на две секунды, но потом отдергиваешь руку. И это +3+8 градусов. Размера два. Моторы с цифрами 380/390 ( не смотря что подписывают "для 1/10) внутренний диаметр радиатора 25-27 мм и моторы 540/550 там внутренний диаметр радиатора 30+ (32 что ли)
Гарантия…
В Новотроицке есть оф.магазин, который поменяет машинку если что? Или по инету заказывали?
P.S. Вы сломаете тяги/рычаги/…, налепите на нее усилителей и радиаторов, аммортизаторов и доп.аккумуляторов гораздо быстрее, чем кончится год. ))))
- что - “всё”? Я бы не полез, если бы не сломал ухо на верхней деке, но… там в редукторах тоже нет смазки.
Не понимаю им что жалко смазки на заводе чтоль?)))
- заказал, и заказал активный (с вентилем) После покатушек 10 минут на полных расходах к двигателю невозможно прикоснуться. Ну как… Прикоснуться можно, на две секунды, но потом отдергиваешь руку. И это +3+8 градусов. Размера два. Моторы с цифрами 380/390 ( не смотря что подписывают "для 1/10) внутренний диаметр радиатора 25-27 мм и моторы 540/550 там внутренний диаметр радиатора 30+ (32 что ли)
Тоже думаю надо с активным охлаждением.
Гарантия…
В Новотроицке есть оф.магазин, который поменяет машинку если что? Или по инету заказывали?
Заказывал в инете, там и сказали в случае поломки ремонт и отправка за их счет. Ну конечно если это по их части)))
P.S. Вы сломаете тяги/рычаги/…, налепите на нее усилителей и радиаторов, аммортизаторов и доп.аккумуляторов гораздо быстрее, чем кончится год. ))))
Хотелось бы акуратнее, но тут как получиться. Я просто смотрю на разные сайтах запчасти не очень дорогие некоторые даже дешевые но доставка просто конская капец.
Тоже думаю надо с активным охлаждением.
Там по ссылке на радиатор, которую я дал, посмотрите в комментах. Вентилятор на 5 вольтах - “не алё”, надо больше.
"Купил для Remo Hobby Smax. Не совсем подходит, нужно убрать один зуб на радиаторе, тогда он сядет плотно. Ещё не работает вентилятор от штатного разъёма для света. Подсоединил к балансировочному разъёму акб через резистор 10Ом, чтобы было напряжение 6.5В на вентиляторе. "(С)
Заказывал в инете,
забудьте про гарантию. )) Проще/быстрее/дешевле будет самому отремонтировать.
Хотелось бы акуратнее, но тут как получиться.
Ага, я тоже аккуратнее…😁😁
Аммо, ступица задняя, кулак поворотный и его держатель, верхняя дека - ухо (выше фото) и все - потихоньку и аккуратно 😁
И все с нижним, верхним усилением и передним алюминиевым бампером…
Сразу заказывайте все такие расходники. Продаются парами. Идут долго.
Обидно, как у меня позавчера - одного акб не выкатал, кувыркнулась машинка и в скамейку. Не должна она была долететь до скамейки! Я же - аккуратно. 😁 Но долетела… Минус аммо.😦
А машинка-то стоять будет. Ждать запчасть.
Ага, я тоже аккуратнее…
Аммо, ступица задняя, кулак поворотный и его держатель, верхняя дека - ухо (выше фото) и все - потихоньку и аккуратно
И все с нижним, верхним усилением и передним алюминиевым бампером…
Сразу заказывайте все такие расходники. Продаются парами. Идут долго.
Обидно, как у меня позавчера - одного акб не выкатал, кувыркнулась машинка и в скамейку. Не должна она была долететь до скамейки! Я же - аккуратно. Но долетела… Минус аммо.А машинка-то стоять будет. Ждать запчасть.
Да запчасти ждать долго. Ну так и думаю денег поднакопить и взять все разом, ну а пока что будем каться так как есть. Единственное нужно снизу усилить и бампер сделать. Амортизаторы заказал с али, масло для них купил буду ждать. НУ и по всеобщим советом разберу полностью машину и смажу наверное литолом, ну и герметиком законсервирую)))
НУ и по всеобщим советом разберу полностью машину и смажу наверное литолом, ну и герметиком законсервирую)))
Гарантии хана )))
НУ и по всеобщим советом разберу полностью машину и смажу наверное литолом, ну и герметиком законсервирую)))
литолом не надо, если хотите густой смазкой - купите в автомагазине любом синетическое масло густое.
литол на морозе дубеет, поэтому либо литолом и катать только в теплую погоду, либо синтетика и не знать проблем.
Хотелось бы акуратнее, но тут как получиться. Я просто смотрю на разные сайтах запчасти не очень дорогие некоторые даже дешевые но доставка просто конская капец
Поэтому БК купили, чтоб тихо и аккуратно ездить?)) Я сначала тоже берег, чуть где стукнешься бампером - скорее смотреть, нет ли повреждений. В прошлые выходные вышли с сыном покатать шорт, тоже аккуратно, но скучно. Потом на скейт-площадку, трамплины, прыжки - вот это весело. Шорт вытерпел, и лайт-бар не отвалился) Но на обратном пути дал газу по грунтовке с острой щебенкой, на одном из камней машинка подпрыгнула, приземлилась и больше не поехала. Сломалась пополам задняя ступица, и это на коллекторе, который многие считают скучным и медленным. Заказал у нитро (не реклама) ступицы, передние кулаки, с-хабы, все из красного пластика. Вроде как, он прочнее будет, проверим. И до кучи корку от монстра для разнообразия (у меня шорт рокет). Сумма заказа вместе с доставкой вышла чуть меньше тысячи, доставка СДЭК 4-5 дней. Я считаю, что это просто мегабюджетно. Хочется конечно масштаб побольше, например тот же шорт 9emu от ремо, но ценник на запчасти там уже раза в два-три будет выше.
Гарантии хана )))
А вы год без тюнинга и без смазки катать будете ?
Пробег максика нашего около 80 аккумов. И это за 11 месяцев. Расход регуль,мотор,ступицы,поворотки. И это минимум благо бампер спереди на всю ширину колёс был. Пока снял весь метал тюнинг. Одомашнил максика и фпв поставил. Для улицы другая модель.
Почитайте что относится к гарантийному случаю. Многое не попадает в гарантию
Диф один тоже в расход. Но и катали по жёсткому. Грязь, снег, мороз, подводник.
Поэтому БК купили, чтоб тихо и аккуратно ездить?)) Я сначала тоже берег, чуть где стукнешься бампером - скорее смотреть, нет ли повреждений. В прошлые выходные вышли с сыном покатать шорт, тоже аккуратно, но скучно. Потом на скейт-площадку, трамплины, прыжки - вот это весело. Шорт вытерпел, и лайт-бар не отвалился) Но на обратном пути дал газу по грунтовке с острой щебенкой, на одном из камней машинка подпрыгнула, приземлилась и больше не поехала. Сломалась пополам задняя ступица, и это на коллекторе, который многие считают скучным и медленным. Заказал у нитро (не реклама) ступицы, передние кулаки, с-хабы, все из красного пластика. Вроде как, он прочнее будет, проверим. И до кучи корку от монстра для разнообразия (у меня шорт рокет). Сумма заказа вместе с доставкой вышла чуть меньше тысячи, доставка СДЭК 4-5 дней. Я считаю, что это просто мегабюджетно. Хочется конечно масштаб побольше, например тот же шорт 9emu от ремо, но ценник на запчасти там уже раза в два-три будет выше.
Эму и подобные 1;10 от ремо достаточно прочные для 2sаккума. И тюнинга куча от траксас слеш. Но если на 3s переведёте 1;10 то надо тюнинг.
С апреля ремо Динозавр 1;10 катаю на 3s аккуме. Расходы с почтой и запчастями стоковыми и тюнингом плюс сама модель достигли 60 тысяч. Но там башинг по полной…и не переживаю что сломается…очень многое поменяно.
Если брать 1;10 любую модель то и расходы больше в разы. Максик за свою цену и цену запчастей очень удачная модель. Я доволен. И сын максика больше любит чем динозавра
В этом и заключается моделизм…строить и моделировать.
Неломается только та модель которая не катается
А вы год без тюнинга и без смазки катать будете ?
Мы же выяснили, что я уже вложил больше, чем цена самого S-evora 😁😁😁
Я про то и говорю, что на гарантию не стОит смотреть.😉
моделизм это болезнь:) покупая первую модель ребенку я не думал что спустя два года я куплю еще две машины:первая уже на распил на детали пошла. по итогу имею две машины одна бк и коллектор) а тюнинг деталей примерно еще машина по стоимости)))) моделизм затягивает.
литолом не надо, если хотите густой смазкой - купите в автомагазине любом синетическое масло густое.
литол на морозе дубеет, поэтому либо литолом и катать только в теплую погоду, либо синтетика и не знать проблем.
Спасибо большое за совет. Пойду значит искать синтетику. Что нибудь для примера можете подсказать?
Поэтому БК купили, чтоб тихо и аккуратно ездить?)) Я сначала тоже берег, чуть где стукнешься бампером - скорее смотреть, нет ли повреждений. В прошлые выходные вышли с сыном покатать шорт, тоже аккуратно, но скучно. Потом на скейт-площадку, трамплины, прыжки - вот это весело. Шорт вытерпел, и лайт-бар не отвалился) Но на обратном пути дал газу по грунтовке с острой щебенкой, на одном из камней машинка подпрыгнула, приземлилась и больше не поехала. Сломалась пополам задняя ступица, и это на коллекторе, который многие считают скучным и медленным. Заказал у нитро (не реклама) ступицы, передние кулаки, с-хабы, все из красного пластика. Вроде как, он прочнее будет, проверим. И до кучи корку от монстра для разнообразия (у меня шорт рокет). Сумма заказа вместе с доставкой вышла чуть меньше тысячи, доставка СДЭК 4-5 дней. Я считаю, что это просто мегабюджетно. Хочется конечно масштаб побольше, например тот же шорт 9emu от ремо, но ценник на запчасти там уже раза в два-три будет выше.
Да наверное купил с запасом БК, вдруг будет скучно медленно гонять, и тут раз прибавил газку покатался 5 минут и пошел заказывать запчасти ржу конечно, смайлы так и не понял как ставить. ну тысяча деревянных это очень бюджетно. Может в Лс поделитесь ссылочками или скрином чтоб знать что брать, так вроде они одинаковые. СДЭК быстро доставляет это огромный плюс, правда обычно по 300 брали за доставку, за машину взяли 500.
А вы год без тюнинга и без смазки катать будете ?
Пробег максика нашего около 80 аккумов. И это за 11 месяцев. Расход регуль,мотор,ступицы,поворотки. И это минимум благо бампер спереди на всю ширину колёс был. Пока снял весь метал тюнинг. Одомашнил максика и фпв поставил. Для улицы другая модель.
Почитайте что относится к гарантийному случаю. Многое не попадает в гарантиюДиф один тоже в расход. Но и катали по жёсткому. Грязь, снег, мороз, подводник.
Да общаюсь с магазином пока не очень успешно, хочу дозвониться и узнать точно по гарантии. Так вообще читал что грязь, песок, воду и т.д. и т.п. нельзя. Отсюда у меня возникает вопрос к ним где мне катать данную машину? Дома? Дожарюсь пусть объясняют подробно.
Чем у вас так аккуратно получилось выпилить детальку?
Болгарка, шуруповерт и надфили.
Болгарка, шуруповерт и надфили.
Размеры не остались? Или вы так на глаз делали?
Размеры не остались? Или вы так на глаз делали?
Бабочку обводил и потом запиливал.
Да общаюсь с магазином пока не очень успешно, хочу дозвониться и узнать точно по гарантии. Так вообще читал что грязь, песок, воду и т.д. и т.п. нельзя. Отсюда у меня возникает вопрос к ним где мне катать данную машину? Дома? Дожарюсь пусть объясняют подробно.
электроника на этой машинке просто отстой.надо сразу менять на норм если погорит.Там вообще 50 на 50 как она будет работать.Открою тайну она в рекламном ролике где полностью погружена в аквариум с водой,была налита дистилированная вода.
Коллеги, доброго времени суток.
Сегодня приехал мой SMAX.
На скорую руку сделал защиту днища из 50 полосы, 2мм толщиной по канону.
Так же вместо проставок на пружины штатных амортов поставил по две стяжки. Надо дождаться пока акции пройдут на али и цена на аморты станет прежней, тогда и закажу.
Разобрал полностью дифы, завалил целиком все полости смазкой для шрусов, судя по отзывам, это хорошее решение, даже с литолом.
Удивила температура двигателя после покатушки десятиминутной на штатном аккуме. Он был адово горяч, это нормально? Мне показалось температура была под сотню.
Пытался открутить, подвинуть пиньон, ибо стоит кривовато, но ключ сломался штатный. А мои шестигранники, почему то прокручиваются.
Еще вопрос, при наличии защиты нижней деки, так ли нужная верхняя защита? Все таки вес стоит экономить для живучести стоковых деталей.
Ну вот, хотел поехать второй раз покатать.
А тачка не едет, так как будто аккум севший. Вперед плетется, назад едет 2 сек и останавливается. Это регуль мог скиснуть? Это же гарантия?
Открою тайну она в рекламном ролике где полностью погружена в аквариум с водой,была налита дистилированная вода.
10:18 - полное озеро дистиллята?
Удивила температура двигателя после покатушки десятиминутной на штатном аккуме. Он был адово горяч, это нормально? Мне показалось температура была под сотню.
С-евор БК сегодня полчаса катал на минимальном расходе газа. Практически не отпускал курок - крутил по футбольному полю, новые акб раскачивал. Мотор холодный, совсем.
Через полчаса надоело мне это )))) Да и показалось, что медленнее едет - все же акб подсел. И я поставил 1500 штатный.
Полные расходы и бесконечное валилово по полю. 5 минут и АКБ… Ну пальцы положить можно. На 2 секунды, а больше не терпит ))))
На видео пытался к камере его поближе прогонять, поэтому так, а обычно оргомную восьмерку кручу на все поле, зажав курок газа.
Да, колесо открутилось )))))
Что нибудь с боксами под акумы придумали?
Ну не терпелось попробовать))) Поскольку надо акб раскачать, я не собирался пулять, катать на малом расходе, поэтому просто бокс к верхней деке двумя штатными ремешками-липучками и… наверное только через полчаса начал терять скорость. Ну она там и так не особо ))) Посмотрим на сколько хватит при полном расходе.
А купил четыре штуки 18650 ))) Так что доделать, чтобы влезал бокс и вперед.
Имеет право на жизнь такое извращение ))