Remo Hobby 1/16
Поэтому БК купили, чтоб тихо и аккуратно ездить?)) Я сначала тоже берег, чуть где стукнешься бампером - скорее смотреть, нет ли повреждений. В прошлые выходные вышли с сыном покатать шорт, тоже аккуратно, но скучно. Потом на скейт-площадку, трамплины, прыжки - вот это весело. Шорт вытерпел, и лайт-бар не отвалился) Но на обратном пути дал газу по грунтовке с острой щебенкой, на одном из камней машинка подпрыгнула, приземлилась и больше не поехала. Сломалась пополам задняя ступица, и это на коллекторе, который многие считают скучным и медленным. Заказал у нитро (не реклама) ступицы, передние кулаки, с-хабы, все из красного пластика. Вроде как, он прочнее будет, проверим. И до кучи корку от монстра для разнообразия (у меня шорт рокет). Сумма заказа вместе с доставкой вышла чуть меньше тысячи, доставка СДЭК 4-5 дней. Я считаю, что это просто мегабюджетно. Хочется конечно масштаб побольше, например тот же шорт 9emu от ремо, но ценник на запчасти там уже раза в два-три будет выше.
Эму и подобные 1;10 от ремо достаточно прочные для 2sаккума. И тюнинга куча от траксас слеш. Но если на 3s переведёте 1;10 то надо тюнинг.
С апреля ремо Динозавр 1;10 катаю на 3s аккуме. Расходы с почтой и запчастями стоковыми и тюнингом плюс сама модель достигли 60 тысяч. Но там башинг по полной…и не переживаю что сломается…очень многое поменяно.
Если брать 1;10 любую модель то и расходы больше в разы. Максик за свою цену и цену запчастей очень удачная модель. Я доволен. И сын максика больше любит чем динозавра
В этом и заключается моделизм…строить и моделировать.
Неломается только та модель которая не катается
А вы год без тюнинга и без смазки катать будете ?
Мы же выяснили, что я уже вложил больше, чем цена самого S-evora 😁😁😁
Я про то и говорю, что на гарантию не стОит смотреть.😉
моделизм это болезнь:) покупая первую модель ребенку я не думал что спустя два года я куплю еще две машины:первая уже на распил на детали пошла. по итогу имею две машины одна бк и коллектор) а тюнинг деталей примерно еще машина по стоимости)))) моделизм затягивает.
литолом не надо, если хотите густой смазкой - купите в автомагазине любом синетическое масло густое.
литол на морозе дубеет, поэтому либо литолом и катать только в теплую погоду, либо синтетика и не знать проблем.
Спасибо большое за совет. Пойду значит искать синтетику. Что нибудь для примера можете подсказать?
Поэтому БК купили, чтоб тихо и аккуратно ездить?)) Я сначала тоже берег, чуть где стукнешься бампером - скорее смотреть, нет ли повреждений. В прошлые выходные вышли с сыном покатать шорт, тоже аккуратно, но скучно. Потом на скейт-площадку, трамплины, прыжки - вот это весело. Шорт вытерпел, и лайт-бар не отвалился) Но на обратном пути дал газу по грунтовке с острой щебенкой, на одном из камней машинка подпрыгнула, приземлилась и больше не поехала. Сломалась пополам задняя ступица, и это на коллекторе, который многие считают скучным и медленным. Заказал у нитро (не реклама) ступицы, передние кулаки, с-хабы, все из красного пластика. Вроде как, он прочнее будет, проверим. И до кучи корку от монстра для разнообразия (у меня шорт рокет). Сумма заказа вместе с доставкой вышла чуть меньше тысячи, доставка СДЭК 4-5 дней. Я считаю, что это просто мегабюджетно. Хочется конечно масштаб побольше, например тот же шорт 9emu от ремо, но ценник на запчасти там уже раза в два-три будет выше.
Да наверное купил с запасом БК, вдруг будет скучно медленно гонять, и тут раз прибавил газку покатался 5 минут и пошел заказывать запчасти ржу конечно, смайлы так и не понял как ставить. ну тысяча деревянных это очень бюджетно. Может в Лс поделитесь ссылочками или скрином чтоб знать что брать, так вроде они одинаковые. СДЭК быстро доставляет это огромный плюс, правда обычно по 300 брали за доставку, за машину взяли 500.
А вы год без тюнинга и без смазки катать будете ?
Пробег максика нашего около 80 аккумов. И это за 11 месяцев. Расход регуль,мотор,ступицы,поворотки. И это минимум благо бампер спереди на всю ширину колёс был. Пока снял весь метал тюнинг. Одомашнил максика и фпв поставил. Для улицы другая модель.
Почитайте что относится к гарантийному случаю. Многое не попадает в гарантиюДиф один тоже в расход. Но и катали по жёсткому. Грязь, снег, мороз, подводник.
Да общаюсь с магазином пока не очень успешно, хочу дозвониться и узнать точно по гарантии. Так вообще читал что грязь, песок, воду и т.д. и т.п. нельзя. Отсюда у меня возникает вопрос к ним где мне катать данную машину? Дома? Дожарюсь пусть объясняют подробно.
Чем у вас так аккуратно получилось выпилить детальку?
Болгарка, шуруповерт и надфили.
Болгарка, шуруповерт и надфили.
Размеры не остались? Или вы так на глаз делали?
Размеры не остались? Или вы так на глаз делали?
Бабочку обводил и потом запиливал.
Да общаюсь с магазином пока не очень успешно, хочу дозвониться и узнать точно по гарантии. Так вообще читал что грязь, песок, воду и т.д. и т.п. нельзя. Отсюда у меня возникает вопрос к ним где мне катать данную машину? Дома? Дожарюсь пусть объясняют подробно.
электроника на этой машинке просто отстой.надо сразу менять на норм если погорит.Там вообще 50 на 50 как она будет работать.Открою тайну она в рекламном ролике где полностью погружена в аквариум с водой,была налита дистилированная вода.
Коллеги, доброго времени суток.
Сегодня приехал мой SMAX.
На скорую руку сделал защиту днища из 50 полосы, 2мм толщиной по канону.
Так же вместо проставок на пружины штатных амортов поставил по две стяжки. Надо дождаться пока акции пройдут на али и цена на аморты станет прежней, тогда и закажу.
Разобрал полностью дифы, завалил целиком все полости смазкой для шрусов, судя по отзывам, это хорошее решение, даже с литолом.
Удивила температура двигателя после покатушки десятиминутной на штатном аккуме. Он был адово горяч, это нормально? Мне показалось температура была под сотню.
Пытался открутить, подвинуть пиньон, ибо стоит кривовато, но ключ сломался штатный. А мои шестигранники, почему то прокручиваются.
Еще вопрос, при наличии защиты нижней деки, так ли нужная верхняя защита? Все таки вес стоит экономить для живучести стоковых деталей.
Ну вот, хотел поехать второй раз покатать.
А тачка не едет, так как будто аккум севший. Вперед плетется, назад едет 2 сек и останавливается. Это регуль мог скиснуть? Это же гарантия?
Открою тайну она в рекламном ролике где полностью погружена в аквариум с водой,была налита дистилированная вода.
10:18 - полное озеро дистиллята?
Удивила температура двигателя после покатушки десятиминутной на штатном аккуме. Он был адово горяч, это нормально? Мне показалось температура была под сотню.
С-евор БК сегодня полчаса катал на минимальном расходе газа. Практически не отпускал курок - крутил по футбольному полю, новые акб раскачивал. Мотор холодный, совсем.
Через полчаса надоело мне это )))) Да и показалось, что медленнее едет - все же акб подсел. И я поставил 1500 штатный.
Полные расходы и бесконечное валилово по полю. 5 минут и АКБ… Ну пальцы положить можно. На 2 секунды, а больше не терпит ))))
На видео пытался к камере его поближе прогонять, поэтому так, а обычно оргомную восьмерку кручу на все поле, зажав курок газа.
Да, колесо открутилось )))))
Что нибудь с боксами под акумы придумали?
Ну не терпелось попробовать))) Поскольку надо акб раскачать, я не собирался пулять, катать на малом расходе, поэтому просто бокс к верхней деке двумя штатными ремешками-липучками и… наверное только через полчаса начал терять скорость. Ну она там и так не особо ))) Посмотрим на сколько хватит при полном расходе.
А купил четыре штуки 18650 ))) Так что доделать, чтобы влезал бокс и вперед.
Имеет право на жизнь такое извращение ))
Открою тайну она в рекламном ролике где полностью погружена в аквариум с водой,была налита дистилированная вода.
а чего открывать помыв в ванной и затопил первую машину))))
электроника на этой машинке просто отстой.надо сразу менять на норм если погорит.Там вообще 50 на 50 как она будет работать.Открою тайну она в рекламном ролике где полностью погружена в аквариум с водой,была налита дистилированная вода.
Да понятно дело что это обман. Даже если и не дистиллированная вода то загермечено там наглухо. Самое ржачное потом они эти машинки дальше продают)))
Ну вот, хотел поехать второй раз покатать.
А тачка не едет, так как будто аккум севший. Вперед плетется, назад едет 2 сек и останавливается. Это регуль мог скиснуть? Это же гарантия?
Вообще если ничего там не трогали то да по гарантии.
Ну не терпелось попробовать))) Поскольку надо акб раскачать, я не собирался пулять, катать на малом расходе, поэтому просто бокс к верхней деке двумя штатными ремешками-липучками и… наверное только через полчаса начал терять скорость. Ну она там и так не особо ))) Посмотрим на сколько хватит при полном расходе.
А купил четыре штуки 18650 ))) Так что доделать, чтобы влезал бокс и вперед.Имеет право на жизнь такое извращение ))
Да наверное тоже закажу такие акумы и буду думать куда их засунуть. На полных расходах не пробовали 18650, прям интересно заметная ли потеря в скорости ну и вообще как она себя будет вести. Главное видосики снимать, а то в нете про нашу модель вообще почти ничего нет.
Да, колесо открутилось )))))
Нет ну с дисками вообще класно)))
С-евор БК сегодня полчаса катал на минимальном расходе газа. Практически не отпускал курок - крутил по футбольному полю, новые акб раскачивал. Мотор холодный, совсем.
Через полчаса надоело мне это )))) Да и показалось, что медленнее едет - все же акб подсел. И я поставил 1500 штатный.
Полные расходы и бесконечное валилово по полю. 5 минут и АКБ… Ну пальцы положить можно. На 2 секунды, а больше не терпит ))))
На видео пытался к камере его поближе прогонять, поэтому так, а обычно оргомную восьмерку кручу на все поле, зажав курок газа.
Радиатор не ставили? Я все присматриваю для него с активным охлаждением.
Утром попробовал еще по запускать машинку.
На пару секунд она снова выдала полноценную мощность, затем все как вчера.
В целом медленно ездит, бывает задний ход нажимаешь и ничего не происходит, второй раз нажимаешь, тогда едет, но снова пару секунд и останавливается.
Это же регуль? Мотор если бы помер, то и на несколько секунд мощности бы не дал?
Написал в магазин по гарантии, пошлют меня конечно, после прикручивания защиты, но микро надежда есть.
и буду думать куда их засунуть.
Особо некуда. Приемник переносить.
На полных расходах не пробовали 18650, прям интересно заметная ли потеря в скорости ну и вообще как она себя будет вести.
Надо любой АКБ “раскачать”. На малых токах посалить (малыми расходами) на малых токах 0,5 а позаряжать. Раза 3-4-5. тогда он нормально будет и заряд брать и отдавать. Соклубни на таких гоняют уже год и не жалуются. У меня на полных расходах штатного 1500 ма хватает ровно на 10 минут. 2000 ма - на 15.
Нет ну с дисками вообще класно)))
Да уже люминиевые приехали… Жду когда злобненькая резинка приедет - 21105.
Радиатор не ставили? Я все присматриваю для него с активным охлаждением.
Да уже люминиевые приехали… Жду когда злобненькая резинка приедет - 21105.
Дороговато… Я находил такую же резину на пластиковых дисках за 600 примерно рублей, хотел заказать на зиму и вкрутить саморезов в шашки, но пока не стал. В отзывах даже фотка с-макса была на них. Смущает малая ширина и диаметр резины, как на шорте примерно. Хотелось бы побольше
Но диски класс!
Коллеги, помогите сообразить во сколько мне встает сгоревший регуль.
Несколько вариантов устранения:
- Купить сам новый регуль 3 в 1 - как я понимаю не лучший вариант, они долго не живут. ~900рэ (еще видел отзывы, что они не связываются)
- Перейти на бк, а это мотор, регуль, аппаратура и пр ~5000 рэ в лучшем случае? - да и не хочется мне такой вариант, если добавить мощности, надо будет шасси модернизировать.
Существует ли надежный регулятор, который свяжется со стандартной аппаратурой? Или любая замена регулятора у нас, влечет замену аппаратуры?
Я бы в идеале остался на коллекторных движках и не парился, меняя их раз в пару тройку месяцев. А как созрею на большую скорость, уже бы пробовал масштаб по больше собирать.
Несколько вариантов устранения:
- Купить сам новый регуль 3 в 1 - как я понимаю не лучший вариант, они долго не живут. ~900рэ (еще видел отзывы, что они не связываются)
- Перейти на бк, а это мотор, регуль, аппаратура и пр ~5000 рэ в лучшем случае? - да и не хочется мне такой вариант, если добавить мощности, надо будет шасси модернизировать.
Еще придумал вариант - прикупить модельку Wl toys 1/18. Получу мотор, аппаратуру, регуль и еще пачку запчастей на продажу. За 2500рэ.
Дороговато… Я находил такую же резину на пластиковых дисках за 600 примерно рублей,
Сейчас цена выше, я брал по 370 что ли. Пластиковые… 3 родных есть, сейчас на пластиковых этих синих. Куда еще? ))) Я не собираюсь их колоть один за другим ))) Люминь же есть)))
Про ширину - что есть. Про саморезы подумаю…
1.Купить сам новый регуль 3 в 1 - как я понимаю не лучший вариант, они долго не живут. ~900рэ (еще видел отзывы, что они не связываются)
2. Перейти на бк, а это мотор, регуль, аппаратура и пр ~5000 рэ в лучшем случае? - да и не хочется мне такой вариант, если добавить мощности, надо будет шасси модернизировать
- Дешево и сердито. Купить регуль той версии, которая стоит у вас
- Так и можно и коллектор, зачем БК. Зато будет нормальная аппаратура на последующую модель, и любой регуль на выбор. Так сказать, набор “на вырост”
Еще придумал вариант - прикупить модельку Wl toys 1/18. Получу мотор, аппаратуру, регуль и еще пачку запчастей на продажу. За 2500рэ
Купите еще коллекторный с-макс за 2800 и получите вторую машинку на запчасти. Зачем wl-toys покупать? Или там аппаратура и приемник универсальные?