Remo Hobby 1/16

oleg_ra

Из любой модели можно сделать неубиваемого зверя! Вот здесь закончен свежий апгрейд дачной модели у ребенка (девочка 12 лет). Назначение - пересеченная местность, трава и бездорожье, средний башинг. Она и так уже давно (больше года) не ломалась, кроме кучки из пяти сгоревших коллекторных 390 моторов от разных производителей - надоело их менять.

Теперь это бесколлекторный вариант с усиленной трансмиссией. Аппаратура радиоуправления МТ-303, регулятор ESC HW QuicRun 10BL60 2-3S (поддерживает также и сенсорные двигатели, если потребуется), мотор бессенсорный WLT 2848 kv, диаметр вала 3,17 (вместо 2,3 мм), стальные спур 40Т и пиньон 13Т, алюминиевый усиленный центральный вал.

Задний дифференциал блокированный. Колеса 105 мм от Химото (вместо стандартных 75 мм, пробовали еще на 85 мм - ребенок пожелала большие для лучшей проходимости) с дополнительными усиливающими обод и спицы вставками (3D-принтер). Были сомнения, но управляется вполне адекватно!

Шасси и подвеска усилены алюминием и капролоном. Упругость, где это необходимо конструктивно для поглощения и перенаправления энергии ударов, сохранена. Ещё важный момент, что все несущие элементы шасси жестко связаны, т.е. нижняя и верхняя деки, обе бабочки укреплены и стянуты к декам сверхпрочными болтами, а не просто крепятся к крышке диффов, как раньше.

В итоге сломаться могут только уши регулировочных тяг или спицы и диски колёс, так и случалось при сильных авариях.
Но, уже почти год ребёнок гоняет вообще без поломок, кроме сожжённых в уголь моторов. Однако, на днях думаю и переднюю бабочку заменить на алюминиевую и закончить уже с апгрейдом этой модели. Еще три других тачки, большего масштаба, ожидают послесезонного обслуживания и апгрейда.

В общем - звереныш Васик (бывший RH1631 Smax).
Корпус сменный, на магнитных креплениях.

Сергей003
oleg_ra:

Из любой модели можно сделать неубиваемого зверя! Вот здесь закончен свежий апгрейд дачной модели у ребенка (девочка 12 лет). Назначение - пересеченная местность, трава и бездорожье, средний башинг. Она и так уже давно (больше года) не ломалась, кроме кучки из пяти сгоревших коллекторных 390 моторов от разных производителей - надоело их менять.

Теперь это бесколлекторный вариант с усиленной трансмиссией. Аппаратура радиоуправления МТ-303, регулятор ESC HW QuicRun 10BL60 2-3S (поддерживает также и сенсорные двигатели, если потребуется), мотор бессенсорный WLT 2848 kv, диаметр вала 3,17 (вместо 2,3 мм), стальные спур 40Т и пиньон 13Т, алюминиевый усиленный центральный вал.

Задний дифференциал блокированный. Колеса 105 мм от Химото (вместо стандартных 75 мм, пробовали еще на 85 мм - ребенок пожелала большие для лучшей проходимости) с дополнительными усиливающими обод и спицы вставками (3D-принтер). Были сомнения, но управляется вполне адекватно!

Шасси и подвеска усилены алюминием и капролоном. Упругость, где это необходимо конструктивно для поглощения и перенаправления энергии ударов, сохранена. Ещё важный момент, что все несущие элементы шасси жестко связаны, т.е. нижняя и верхняя деки, обе бабочки укреплены и стянуты к декам сверхпрочными болтами, а не просто крепятся к крышке диффов, как раньше.

В итоге сломаться могут только уши регулировочных тяг или спицы и диски колёс, так и случалось при сильных авариях.
Но, уже почти год ребёнок гоняет вообще без поломок, кроме сожжённых в уголь моторов. Однако, на днях думаю и переднюю бабочку заменить на алюминиевую и закончить уже с апгрейдом этой модели. Еще три других тачки, большего масштаба, ожидают послесезонного обслуживания и апгрейда.

В общем - звереныш Васик (бывший RH1631 Smax).
Корпус сменный, на магнитных креплениях.

Даже страшно спросить сколько же труда и денег было вложено))) Сделано очень добротно, красота.
На заднем шасси 4 амортизатора? Можно поподробнее как вы это сделали?

VanSPB:

всем здравия и благополучия!
искренне “восхищен” теми, кто прочил всю ветку и спрашивают про то какие ставить аморты или серву, чем смазывать диффы и надо ли менять аппу при переходе на б/к))) я читаю максимум 10 страниц в день при том, что я работаю и у меня есть семья, сейчас на 90й странице, читаю все подряд - очень интересно. всем рекомендую ЧИТАТЬ)

Вот тоже стараюсь читать по 10 страниц, но получается только по 5. Очень много всего интересного, но иной раз еще не втыкаю что куда и откуда растет)))

VadikPerepelkin
Сергей003:

Отличные диски)))

Уже обновил и ободрал )))

Сергей003:

Что нибудь с боксами под акумы придумали?

Получил, но бокс не лезет в штатное место. Надо приемник переносить.

Romul77
oleg_ra:

Из любой модели можно сделать неубиваемого зверя!

Как говорит один мой друг - “неистово плюсую!”. Вот по началу никогда не думал, что можно из макса сделать неубивашку. На коллекторе ломалось через раз то одно то другое, а когда перешел на БК сперва и 1 аккума не получалось выкатать на БК, чтобы что-нибудь не сломалось - просто беда. Ну и опыта было мало конечно. А теперь про поломки также забыл. Так что у кого ломается, не отчаивайтесь! Там все можно победить. Правда сил нужно не мало, ну и денег тоже конечно… В общем тоже скоро выложу фото своего варианта. Не столь наворочено, как у Вас, Олег, но имхо зато несколько более “изящно” что-ли:)

Сергей003
VadikPerepelkin:

Получил, но бокс не лезет в штатное место. Надо приемник переносить.

Я тут задался вопросом, а что если попробовать 26650 аккумуляторы, емкостью 5000 мАч(единственное смотрел на ютубе тесты MAX ток отдачи 10-15 ампер с акума, хватит или нет?)? Также есть боксы под них (Кстати вроде качественные боксы, вместо контактных пружинок пластины не плохие, можно вытащить их из бокса и припаять хорошие провода). По поводу приемника ну если мешает надо его переносить)))
Что-то меня очень сильно смущает это Lipo, больно он уж привередливый. Страшно его дома оставлять после того как насмотрелся что они вытворяют, обычным 18650 больше доверяю. Кстати вот такие акумы может попробовать LG HE4 у меня такие на электронной сигарете ток отдачи 35 ампер, емкость 3000 мАч.

oleg_ra
Сергей003:

Даже страшно спросить сколько же труда и денег было вложено))) Сделано очень добротно, красота.
На заднем шасси 4 амортизатора? Можно поподробнее как вы это сделали?

На самом деле, ничего сложного! Процесс постепенный, что-то из пробных вариантов осталось в этой модели, а многое пришлось переделывать. К примеру, усиление делал сначала из мягкого алюминия, затем изготавливал уже из более прочного и упругого алюминиевого сплава. Стальных деталей старался поменьше применять, поскольку вес и так сейчас почти на килограмм больше стандартного стокового Smax - 1700 грамм вместо 850 гр. Вроде ничего лишнего и нет, но каждое изменение прибавляет веса, в целом это требует укрепления элементов шасси и подвески и бамперов. Переход на бесколлекторный вариант также требует соответствующих изменений - скорости и ускорения возрастают, увеличивается нагрузка на трансмиссию и т.д. Однако, даже на такой небольшой модели это интересный процесс и масса возможностей для творчества. А денежные затраты - да, какая разница сколько потратишь, если с умом еще, главное в итоге приятно и ребенку и себе!!!

Вторая группа аммортизаторов на задней оси потребовалась, когда стали пробовать езду по сложно пересеченной местности, в лесу и парке, небольшой башинг и т.п. Поскольку ход аммортов у Smax небольшой, то удары от колес приходятся на уши держателя аммортизаторов (бабочку). Передние аммортизаторы пришлось поставить очень даже качественные, поскольку там вторую группу не установить из-за рулевых тяг. А на задней оси место имеется - добавлены алюминиевые проставки и второй группой использованы родные амморты от Smax (они конечно плоховаты, но в паре с хорошо работающими демпфирующими алюминиевыми, свою функцию по смягчению ударов при приземлении выполняют.

Некоторым в ВК не понравилась клеммная колодка на проводах от регулятора к двигателю - ну естественно пайка всегда лучше, но пока это оставлено для удобства ремонта и обслуживания, чуть позже переделаю на бананы. Пока не замеряли максимальную скорость (постараемся на днях это сделать), но на самом минимуме триммера газа мощности на БК сейчас хватает для преодоления любых препятствий, влезания на стену и поребрики - с заблокированным задним дифференциалом это легко.

Благодарен всем за добрые отзывы - просмотрите мои старые сообщения, там отражен процесс переделки модели на протяжении полутора лет. Надеюсь, кое-что окажется полезным для ваших поисков и технических решений.
К примеру, вот такой была эта модель позапрошлым летом!

VadikPerepelkin
Сергей003:

По поводу приемника ну если мешает надо его переносить)))

Пока лениво )))

oleg_ra:

Надеюсь, кое-что окажется полезным для ваших поисков и технических решений.

Как решили проблему крепления бабочки к деке, чтобы не случилось такого?

Ильнар969

С помощью уголка крепят бабочку к верхней раме. И всё

VadikPerepelkin

Я видел такие мысли.
Но глядя на монументальность данного творения, подумал, что может что-то иное? ))

пастух
Сергей003:

Страшно его дома оставлять после того как насмотрелся что они вытворяют

не знаю я всегда храню липо в гараже с канистрами бензина и норм

oleg_ra
Ильнар969:

С помощью уголка крепят бабочку к верхней раме. И всё

Вот именно - лучше, если бабочка, верхняя и нижняя дека связаны вместе, стянуты длинными болтами на 3 мм. Уголок на бабочку нужен достаточно прочный, слишком тонкий загибает при ударах. Красный ABC пластик почти также хрупок (даже после варки), как и черный, так что на него сильно не расчитывайте.

Лучше всего, конечно же нейлон (капролон), но даже как материал для 3D-печати его не так легко достать. Вот ожидаем в нашу лабораторию поставку в след.году нейлон с карбоном.

VadikPerepelkin
oleg_ra:

Вот именно - лучше, если бабочка, верхняя и нижняя дека связаны вместе, стянуты длинными болтами на 3 мм. Уголок на бабочку нужен достаточно прочный, слишком тонкий загибает при ударах.

Фото случайно нет?

Усилитель, что шел в комплекте с машиной - не плоский. На него проблематично что-то колхозить, чтобы ровно стояло.

Не такая

а такая. по середине выступает ребро.

Ильнар969

Я бабочку к верхнему усилителю крепил через уголки с детского металлического конструктора. Они гнутся при ударах слегка. Но зато не ломает саму бабочку. Сделав жёсткое крепление при ударах поломает пластик самой бабочки. Энергия удара должна куда то уходить. Вот у меня она уходит в деформацию уголка который выпрямить не разбирая модели секунда делов просто рукой. Ито выпрямлял раз только. Болтики с потайной шляпкай надо брать и подтай в усилителе засверливать-что бы усилитель плотно ложился на раму.

Уголки с обоих сторон бабочки устанавливал. По 2 на каждую бабочку

Что вам мешает молотком либо пресом выровнять эту выпуклость на синем усилителе ? Боитесь поцарапать ? Любая тонкая ткань между усилителем и молотком либо кусок деревяшки и будет вам ровно

bumek
VadikPerepelkin:

Фото случайно нет?
Усилитель, что шел в комплекте с машиной - не плоский. На него проблематично что-то колхозить, чтобы ровно стояло.

это ребро жесткости, благодаря этой выштамповке усилитель не будет изгибаться поперечно.
а что Вы хотите приколхозить сверху штатного усилителя?

Ильнар969

Да эта жёсткость ненужна. Не велика модель и её масса для такой добавочной жёсткости. Колхозят бабочки и регули. Что то ещё ставить…незнаю

VadikPerepelkin
Ильнар969:

Что вам мешает молотком либо пресом выровнять эту выпуклость на синем усилителе ?

Вандализьм 😁

bumek:

а что Вы хотите приколхозить сверху штатного усилителя?

Ну мы тут про крепеж усиления бабочки говорим. Вот его. Приемник перенести на верх, чтобы бОльший АКБ поставить, а он там “стоит качается, вздыхает на ходу” (С) 😵

Ладно, подумаю.

bumek
VadikPerepelkin:

Ну мы тут про крепеж усиления бабочки говорим. Вот его. Приемник перенести на верх, чтобы бОльший АКБ поставить, а он там “стоит качается, вздыхает на ходу” (С)

Ладно, подумаю.

вот изящное решение, непротиворечащее штатному усилителю

VadikPerepelkin

Хм… Не видел этого в теме.
Видимо на работе картинки не показываются. Я запомнил бы.

Сергей003
oleg_ra:

К примеру, усиление делал сначала из мягкого алюминия, затем изготавливал уже из более прочного и упругого алюминиевого сплава.

Я собирался сделать из алюминия 2 мм толщиной. Значит не стоит оно того? Но я собираюсь ездить потихоньку. Переделка у вас конечно просто ВАУ))) Думаю все равно нужно усилить бабочку и шасси.

пастух:

не знаю я всегда храню липо в гараже с канистрами бензина и норм

Ну может насчет гаража я бы не переживал (вещи и есть вещи), а вот за жену и ребенка боюсь. Да и вообще из за своего рода развлечения остаться без крова это капец. 😃

VadikPerepelkin:

Усилитель, что шел в комплекте с машиной - не плоский. На него проблематично что-то колхозить, чтобы ровно стояло.

Тоже в комплекте идет выпуклый усилитель. Из чего можно сделать все усиления? Желательно что можно найти в магазинах маленьких городов.

bumek:

вот изящное решение, непротиворечащее штатному усилителю

По моему идеальное решение)))

И так получил наконец свою точнее машинку сына.

Модель Remo Hobby 1665 трагги на БК, как говорят продавцы что практически одно и тоже что 1635.
Так вот и сразу куча вопросов:

  1. Нужна ли ей герметизация, дело в том что она на гарантии 1 год. Боюсь ее разбирать вдруг слетит с нее. Фото прилагаю там такие зазоры везде что “мама не горюй”.
  2. Включатель-выключатель что-то вообще очень хлипкий, я так думаю воду он не перенесет. Ну может знающие подскажите может я ошибаюсь также фото ниже.

  1. Насколько я правильно понял все равно нужно разобрать и смазать все части? Я понимаю что уже все разжевано, но хочется услышать еще раз)))
  2. Нужно ли на БК ставить радиатор с куллером? Как подобрать размер? Там вообще маркировки нет.
    Ну и так по мере поступления буду еще задавать)))
    Всем заранее спасибо за помощь.
Сергей003
mihalich5:

заодно поставил усиление на бабочки

Чем у вас так аккуратно получилось выпилить детальку?

VadikPerepelkin
  1. На приемнике достаточно “прозрачной смолы” ))) А вот плата сервы - сухая. Я разбирал и ее цапон-лаком. Смазки в серве ноль - тоже накидал. Её стОит разобрать.
  2. сдохнет - соединим напрямую. Да, сейчас время от времени уже заедает.
  3. что - “всё”? Я бы не полез, если бы не сломал ухо на верхней деке, но… там в редукторах тоже нет смазки.
  4. заказал, и заказал активный (с вентилем) После покатушек 10 минут на полных расходах к двигателю невозможно прикоснуться. Ну как… Прикоснуться можно, на две секунды, но потом отдергиваешь руку. И это +3+8 градусов. Размера два. Моторы с цифрами 380/390 ( не смотря что подписывают "для 1/10) внутренний диаметр радиатора 25-27 мм и моторы 540/550 там внутренний диаметр радиатора 30+ (32 что ли)

Гарантия…
В Новотроицке есть оф.магазин, который поменяет машинку если что? Или по инету заказывали?

P.S. Вы сломаете тяги/рычаги/…, налепите на нее усилителей и радиаторов, аммортизаторов и доп.аккумуляторов гораздо быстрее, чем кончится год. ))))