Remo Hobby 1/16
Подозреваю, что 3В, как и у белых?
Именно так)
Вот полезная и простая для понимая статья diodov.net/raschet-rezistora-dlya-svetodioda/
Hitec HS-225MG вообще огонь, особенно на 6 вольтах
Может быть, но она чего-то очень дорогая, под две тысячи даже на али. Та, о которой я писал стоит 800 с чем-то, а я по акции вообще её за 700 с небольшим взял. При такой разнице в цене думаю выбор очевиден. Если Hitec HS-225MG даже и лучше, то явно не в 2 с лишним раза.
Именно так)
Спасибо за оперативный ответ:)
всем здравия и благополучия!
искренне “восхищен” теми, кто прочил всю ветку и спрашивают про то какие ставить аморты или серву, чем смазывать диффы и надо ли менять аппу при переходе на б/к))) я читаю максимум 10 страниц в день при том, что я работаю и у меня есть семья, сейчас на 90й странице, читаю все подряд - очень интересно. всем рекомендую ЧИТАТЬ)
спек лист небольшой:
- рычаги DERB
- с-хабы, кулаки, бабочки люминь
- были регулируемые тяги синие, оказались слишком хлипкими, идея выставить нормальный развал провалилась, надо было использовать чужой опыт и сразу отказаться от данных девайсов. тем более, что на нашем масштабе это занятие(идельный угол) не очень благодарное из-за рулевой в целом))
читал про подвесу из алюмы несколько страниц назад, пока не знаю, как всё будет разбалтываться, посмотрим. Из поломок: рычаги черные (которые, как показало вываривание с последующим разрезанием не очень качественные и ломкие), сломал держатель кулака(с- хабб который), сточил спур платиковый. в принципе стоимость и доступность запчастей радует(наиболее ходовые части подвески есть даже в Япапа(не реклама опять же) все стандартно более менее из поломок.
поставил серву 2504mg , шустрая, сильная, колеса возвращает обратно без вопросов. но вот только при подключении в штатный регуль 3 в 1( у меня коллектор по религиозным убеждениям) сразу начала дергаться, словно у нее нервный тик. переподключил, разобрал(смазки кот наплакал как все и пишут), все равно конвульсии продолжаются, она на секунду поворачивает колеса причем без какой-либо системы и послеводвательности. записал видео. подозреваю , что проблема в стоковом регуле, столько раз обруганном здесь, хотя может и она сама по себе бракованная, покупал в питерском магазине, что на Стачек(не реклама разумеется). может сталкивался кто-то, что еще проверить,попробовать
Может быть, но она чего-то очень дорогая, под две тысячи даже на али.
Я как то купил на форуме новые 2шт. за 1200р. 😃
Начал читать с конца, на 132й странице написано , что 2504mg некорректно себя ведет на коллекторе( вернее на 3 в1 с синим диодом) вопрос снят, госопода. ставлю стоковую и двигаюсь в сторону хоббивинг + какая-нить аппа, оставаясь на коллекторе
Из любой модели можно сделать неубиваемого зверя! Вот здесь закончен свежий апгрейд дачной модели у ребенка (девочка 12 лет). Назначение - пересеченная местность, трава и бездорожье, средний башинг. Она и так уже давно (больше года) не ломалась, кроме кучки из пяти сгоревших коллекторных 390 моторов от разных производителей - надоело их менять.
Теперь это бесколлекторный вариант с усиленной трансмиссией. Аппаратура радиоуправления МТ-303, регулятор ESC HW QuicRun 10BL60 2-3S (поддерживает также и сенсорные двигатели, если потребуется), мотор бессенсорный WLT 2848 kv, диаметр вала 3,17 (вместо 2,3 мм), стальные спур 40Т и пиньон 13Т, алюминиевый усиленный центральный вал.
Задний дифференциал блокированный. Колеса 105 мм от Химото (вместо стандартных 75 мм, пробовали еще на 85 мм - ребенок пожелала большие для лучшей проходимости) с дополнительными усиливающими обод и спицы вставками (3D-принтер). Были сомнения, но управляется вполне адекватно!
Шасси и подвеска усилены алюминием и капролоном. Упругость, где это необходимо конструктивно для поглощения и перенаправления энергии ударов, сохранена. Ещё важный момент, что все несущие элементы шасси жестко связаны, т.е. нижняя и верхняя деки, обе бабочки укреплены и стянуты к декам сверхпрочными болтами, а не просто крепятся к крышке диффов, как раньше.
В итоге сломаться могут только уши регулировочных тяг или спицы и диски колёс, так и случалось при сильных авариях.
Но, уже почти год ребёнок гоняет вообще без поломок, кроме сожжённых в уголь моторов. Однако, на днях думаю и переднюю бабочку заменить на алюминиевую и закончить уже с апгрейдом этой модели. Еще три других тачки, большего масштаба, ожидают послесезонного обслуживания и апгрейда.
В общем - звереныш Васик (бывший RH1631 Smax).
Корпус сменный, на магнитных креплениях.
Из любой модели можно сделать неубиваемого зверя! Вот здесь закончен свежий апгрейд дачной модели у ребенка (девочка 12 лет). Назначение - пересеченная местность, трава и бездорожье, средний башинг. Она и так уже давно (больше года) не ломалась, кроме кучки из пяти сгоревших коллекторных 390 моторов от разных производителей - надоело их менять.
Теперь это бесколлекторный вариант с усиленной трансмиссией. Аппаратура радиоуправления МТ-303, регулятор ESC HW QuicRun 10BL60 2-3S (поддерживает также и сенсорные двигатели, если потребуется), мотор бессенсорный WLT 2848 kv, диаметр вала 3,17 (вместо 2,3 мм), стальные спур 40Т и пиньон 13Т, алюминиевый усиленный центральный вал.
Задний дифференциал блокированный. Колеса 105 мм от Химото (вместо стандартных 75 мм, пробовали еще на 85 мм - ребенок пожелала большие для лучшей проходимости) с дополнительными усиливающими обод и спицы вставками (3D-принтер). Были сомнения, но управляется вполне адекватно!
Шасси и подвеска усилены алюминием и капролоном. Упругость, где это необходимо конструктивно для поглощения и перенаправления энергии ударов, сохранена. Ещё важный момент, что все несущие элементы шасси жестко связаны, т.е. нижняя и верхняя деки, обе бабочки укреплены и стянуты к декам сверхпрочными болтами, а не просто крепятся к крышке диффов, как раньше.
В итоге сломаться могут только уши регулировочных тяг или спицы и диски колёс, так и случалось при сильных авариях.
Но, уже почти год ребёнок гоняет вообще без поломок, кроме сожжённых в уголь моторов. Однако, на днях думаю и переднюю бабочку заменить на алюминиевую и закончить уже с апгрейдом этой модели. Еще три других тачки, большего масштаба, ожидают послесезонного обслуживания и апгрейда.В общем - звереныш Васик (бывший RH1631 Smax).
Корпус сменный, на магнитных креплениях.
Даже страшно спросить сколько же труда и денег было вложено))) Сделано очень добротно, красота.
На заднем шасси 4 амортизатора? Можно поподробнее как вы это сделали?
всем здравия и благополучия!
искренне “восхищен” теми, кто прочил всю ветку и спрашивают про то какие ставить аморты или серву, чем смазывать диффы и надо ли менять аппу при переходе на б/к))) я читаю максимум 10 страниц в день при том, что я работаю и у меня есть семья, сейчас на 90й странице, читаю все подряд - очень интересно. всем рекомендую ЧИТАТЬ)
Вот тоже стараюсь читать по 10 страниц, но получается только по 5. Очень много всего интересного, но иной раз еще не втыкаю что куда и откуда растет)))
Отличные диски)))
Уже обновил и ободрал )))
Что нибудь с боксами под акумы придумали?
Получил, но бокс не лезет в штатное место. Надо приемник переносить.
Из любой модели можно сделать неубиваемого зверя!
Как говорит один мой друг - “неистово плюсую!”. Вот по началу никогда не думал, что можно из макса сделать неубивашку. На коллекторе ломалось через раз то одно то другое, а когда перешел на БК сперва и 1 аккума не получалось выкатать на БК, чтобы что-нибудь не сломалось - просто беда. Ну и опыта было мало конечно. А теперь про поломки также забыл. Так что у кого ломается, не отчаивайтесь! Там все можно победить. Правда сил нужно не мало, ну и денег тоже конечно… В общем тоже скоро выложу фото своего варианта. Не столь наворочено, как у Вас, Олег, но имхо зато несколько более “изящно” что-ли:)
Получил, но бокс не лезет в штатное место. Надо приемник переносить.
Я тут задался вопросом, а что если попробовать 26650 аккумуляторы, емкостью 5000 мАч(единственное смотрел на ютубе тесты MAX ток отдачи 10-15 ампер с акума, хватит или нет?)? Также есть боксы под них (Кстати вроде качественные боксы, вместо контактных пружинок пластины не плохие, можно вытащить их из бокса и припаять хорошие провода). По поводу приемника ну если мешает надо его переносить)))
Что-то меня очень сильно смущает это Lipo, больно он уж привередливый. Страшно его дома оставлять после того как насмотрелся что они вытворяют, обычным 18650 больше доверяю. Кстати вот такие акумы может попробовать LG HE4 у меня такие на электронной сигарете ток отдачи 35 ампер, емкость 3000 мАч.
Даже страшно спросить сколько же труда и денег было вложено))) Сделано очень добротно, красота.
На заднем шасси 4 амортизатора? Можно поподробнее как вы это сделали?
На самом деле, ничего сложного! Процесс постепенный, что-то из пробных вариантов осталось в этой модели, а многое пришлось переделывать. К примеру, усиление делал сначала из мягкого алюминия, затем изготавливал уже из более прочного и упругого алюминиевого сплава. Стальных деталей старался поменьше применять, поскольку вес и так сейчас почти на килограмм больше стандартного стокового Smax - 1700 грамм вместо 850 гр. Вроде ничего лишнего и нет, но каждое изменение прибавляет веса, в целом это требует укрепления элементов шасси и подвески и бамперов. Переход на бесколлекторный вариант также требует соответствующих изменений - скорости и ускорения возрастают, увеличивается нагрузка на трансмиссию и т.д. Однако, даже на такой небольшой модели это интересный процесс и масса возможностей для творчества. А денежные затраты - да, какая разница сколько потратишь, если с умом еще, главное в итоге приятно и ребенку и себе!!!
Вторая группа аммортизаторов на задней оси потребовалась, когда стали пробовать езду по сложно пересеченной местности, в лесу и парке, небольшой башинг и т.п. Поскольку ход аммортов у Smax небольшой, то удары от колес приходятся на уши держателя аммортизаторов (бабочку). Передние аммортизаторы пришлось поставить очень даже качественные, поскольку там вторую группу не установить из-за рулевых тяг. А на задней оси место имеется - добавлены алюминиевые проставки и второй группой использованы родные амморты от Smax (они конечно плоховаты, но в паре с хорошо работающими демпфирующими алюминиевыми, свою функцию по смягчению ударов при приземлении выполняют.
Некоторым в ВК не понравилась клеммная колодка на проводах от регулятора к двигателю - ну естественно пайка всегда лучше, но пока это оставлено для удобства ремонта и обслуживания, чуть позже переделаю на бананы. Пока не замеряли максимальную скорость (постараемся на днях это сделать), но на самом минимуме триммера газа мощности на БК сейчас хватает для преодоления любых препятствий, влезания на стену и поребрики - с заблокированным задним дифференциалом это легко.
Благодарен всем за добрые отзывы - просмотрите мои старые сообщения, там отражен процесс переделки модели на протяжении полутора лет. Надеюсь, кое-что окажется полезным для ваших поисков и технических решений.
К примеру, вот такой была эта модель позапрошлым летом!
С помощью уголка крепят бабочку к верхней раме. И всё
Я видел такие мысли.
Но глядя на монументальность данного творения, подумал, что может что-то иное? ))
Страшно его дома оставлять после того как насмотрелся что они вытворяют
не знаю я всегда храню липо в гараже с канистрами бензина и норм
С помощью уголка крепят бабочку к верхней раме. И всё
Вот именно - лучше, если бабочка, верхняя и нижняя дека связаны вместе, стянуты длинными болтами на 3 мм. Уголок на бабочку нужен достаточно прочный, слишком тонкий загибает при ударах. Красный ABC пластик почти также хрупок (даже после варки), как и черный, так что на него сильно не расчитывайте.
Лучше всего, конечно же нейлон (капролон), но даже как материал для 3D-печати его не так легко достать. Вот ожидаем в нашу лабораторию поставку в след.году нейлон с карбоном.
Вот именно - лучше, если бабочка, верхняя и нижняя дека связаны вместе, стянуты длинными болтами на 3 мм. Уголок на бабочку нужен достаточно прочный, слишком тонкий загибает при ударах.
Фото случайно нет?
Усилитель, что шел в комплекте с машиной - не плоский. На него проблематично что-то колхозить, чтобы ровно стояло.
Не такая
а такая. по середине выступает ребро.
Я бабочку к верхнему усилителю крепил через уголки с детского металлического конструктора. Они гнутся при ударах слегка. Но зато не ломает саму бабочку. Сделав жёсткое крепление при ударах поломает пластик самой бабочки. Энергия удара должна куда то уходить. Вот у меня она уходит в деформацию уголка который выпрямить не разбирая модели секунда делов просто рукой. Ито выпрямлял раз только. Болтики с потайной шляпкай надо брать и подтай в усилителе засверливать-что бы усилитель плотно ложился на раму.
Уголки с обоих сторон бабочки устанавливал. По 2 на каждую бабочку
Что вам мешает молотком либо пресом выровнять эту выпуклость на синем усилителе ? Боитесь поцарапать ? Любая тонкая ткань между усилителем и молотком либо кусок деревяшки и будет вам ровно
Фото случайно нет?
Усилитель, что шел в комплекте с машиной - не плоский. На него проблематично что-то колхозить, чтобы ровно стояло.
это ребро жесткости, благодаря этой выштамповке усилитель не будет изгибаться поперечно.
а что Вы хотите приколхозить сверху штатного усилителя?
Да эта жёсткость ненужна. Не велика модель и её масса для такой добавочной жёсткости. Колхозят бабочки и регули. Что то ещё ставить…незнаю
Что вам мешает молотком либо пресом выровнять эту выпуклость на синем усилителе ?
Вандализьм 😁
а что Вы хотите приколхозить сверху штатного усилителя?
Ну мы тут про крепеж усиления бабочки говорим. Вот его. Приемник перенести на верх, чтобы бОльший АКБ поставить, а он там “стоит качается, вздыхает на ходу” (С) 😵
Ладно, подумаю.